D.M.I.T.R.I.Y

Аккумулятор

В теме 2 071 сообщение

4 минуты назад, jon сказал:

Там все клеммы в какой-то синей смазке.

Дилер при ТО каждый раз обильно поливает их этой гадостью.

Ага, у меня на КИА дилер тоже все клеммы этой хренью забрызгал, оттирается очень плохо.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня наблюдаю за машиной из приложения в телефоне.

Пока машина едет - 14,6 вольт.

После 15 минут простоя - 11,8 вольт.

После простоя 1 час - 12,5 вольт.

После простоя 5 часов - 12,4 вольта.

 

Не нравится мне все это....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта синяя хрень хороша до окисления, если уже процесс пошел внутри соединения, то он не вылечится простым брызганьем сверху

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, jon сказал:

После 15 минут простоя - 11,8 вольт.

После простоя 1 час - 12,5 вольт.

Хрень какая-то.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, gus_dim сказал:

Сигнализация нештатная шлет сообщения? Может все дело в ней самой и в качестве ее инсталляции?

да, нештатная - Старлайн. Стоит в машине с момента покупки.

Вчера первым делом грешил на то, что она неправильно измеряет.

Замерил мультиметром напряжение на аккуме, показания совпали.

Разница была в одно десятой вольта между показаниями сигналки и мультиметра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, jon сказал:

После 15 минут простоя - 11,8 вольт.

это очень странно. Если есть доступ к блоку сигналки, то я бы проверил там разъемы и скрутки. Может даже пайка внутри блока хреновая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VSH сказал:

Хрень какая-то.

Вот и я про это.

Поэтому обратился к общественности за помощью....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, jon сказал:

Вчера первым делом грешил на то, что она неправильно измеряет.

Замерил мультиметром напряжение на аккуме, показания совпали.

хорошо бы проверить в момент когда 11,8 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, gus_dim сказал:

Эта синяя хрень хороша до окисления, если уже процесс пошел внутри соединения, то он не вылечится простым брызганьем сверху

Эт понятно, ОД никогда ничего нормально не сделает. Я обычно на новой сразу сбрасываю клеммы и смазываю ЦИАТИМом. Хватает лет на пять, а там или аккум уже менять... или авто уже вместе с ним)))))


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, gus_dim сказал:

хорошо бы проверить в момент когда 11,8 

В этот момент и проверял.

Мультиметр показал 11,8 вольт.

Завел машину и стартер крутил бодро, без надрыва.

Машина простояла ночь. т.е. была остывшей.

Т.е. если бы не сигнализация со своими СМС, то я бы и не знал про эту проблему. Внешне эта проблема себя никак не выдает.

Изменено пользователем jon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, jon сказал:

Вчера первым делом грешил на то, что она неправильно измеряет.

Замерил мультиметром напряжение на аккуме, показания совпали.

Но замеряли то щупами прямо на штырях АКБ? Если да, то похоже дело в нём.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замерял не на штырьках, а на клеммах.

Понимаю, что нужно было для сравнения на штырьках померить.

Но на тот момент не догадался как то, да и с похмелья был. ДР отмечал.... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, jon сказал:

Но на тот момент не догадался как то, да и с похмелья был. ДР отмечал.... :yes:

Так мож того, и показания не те были? ;)  Требуем повтора экскримента! :D

1 пользователю понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, замена аккумулятора на новый должна помочь.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часа назад, div сказал:

@jon, замена аккумулятора на новый должна помочь.

А лучше всей машины целиком!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минуту назад, diadya-fedor сказал:

А лучше всей машины целиком!

Нормальная машина.

Жене нравится, а это самое главное.

 

А по делу:

Машина всю ночь простояла и сейчас стоит. Напруга больше не просаживается. Сообщения о просадке не приходили.

Со вчерашнего вечера напряжение просело с 12,6 до 12,2 вольта.

Взял новый аккум на пробу, думал заменить в выходные, а она брыкаться перестала. :huh:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, jon сказал:

Взял новый аккум на пробу, думал заменить в выходные, а она брыкаться перестала. :huh:

Испугалсо АКБ, что его выкинут...:haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, jon сказал:

Нормальная машина.

Жене нравится, а это самое главное.

 

А по делу:

Машина всю ночь простояла и сейчас стоит. Напруга больше не просаживается. Сообщения о просадке не приходили.

Со вчерашнего вечера напряжение просело с 12,6 до 12,2 вольта.

Взял новый аккум на пробу, думал заменить в выходные, а она брыкаться перестала. :huh:

 

 

А когда только заглушили и через некоторое время напряжение не смотрели? Причём делать бы это почаще! 

Все же похоже на Контакты. Проверь где минус подключается то место, может чистить и смазывать его пора? И есть вариант сигнализацию отключить?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, diadya-fedor сказал:

А когда только заглушили и через некоторое время напряжение не смотрели? Причём делать бы это почаще! 

Вчера смотрел.

Напряжение упало до 12,6 вольт в течение получаса-часа.

С 21.00 вчерашнего дня и до 10.30 сегодняшнего постепенно понижалось до 12,2 вольта.

 

В выхи проведу ревизию всей силовой проводки.

 

Изменено пользователем jon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти