D.M.I.T.R.I.Y

Аккумулятор

В теме 2 071 сообщение

Отпишусь в этой теме

Заказал на али себе в прикуриватель индикатор напряжения 3 в одном. Показывает напряжение, температуру и выдает зарядку по USB типа 2,1 А

Так как у нас прикуриватель под шторкой стоит слишком близко к стенке консоли, то пришлось "допиливать напильником", а именно отпилить и сместить ножку прибора к краю грибка. Фотки девайса после переделки прилагаю

Сегодня утром померил, в прикуриватель встает нормально, но шторка не закрывается. Я прикинул что можно еще укоротить ножку прибора, тогда даже шторку можно будет задвигать

Теперь по поводу показаний напряжения. После запуска двигателя секунд 15 генератор не работает и напряжение после долгой стоянки около 12 В, как нагружается генератор даже слышно по легкому падению оборотов двигателя и напряжение плавно поднимается до 14,8 В 

Пока ехал на работу, оно упало до 14,4 В, скорее всего с прогревом АКБ. Каких либо скачков в связи с "рекуперацией" я не видел. Буду еще наблюдать

Фотку установленного прибора отправлю позже

20170629_232421.jpg

20170629_232503.jpg

20170629_232541.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, gus_dim сказал:

скорее всего с прогревом АКБ.

Скорее с восстановлением емкости. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. Подскажите, что из этого списка предпочесть? Что за EFB аккумуляторы, может кто использовал? Или всё же взять варту или топлу?
Пробеги в основном город на небольшие расстояния. Понятно, что AGM для этого лучше всего взять, но получается довольно накладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EFB по простому говоря, удешевленная версия AGM батарей. Не подходит для авто с рекуперативной зарядкой. Во всяком случае так объяснил консультант. Поэтому я остановился на AGM все таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, reckless сказал:

Или всё же взять варту или топлу?

 

добавлено через 1 минуту
1 минуту назад, VSH сказал:

Я за Exide, как бренд.  Шестой год уже у сына  на дизельном Пежо без нареканий, но там AGM

 

Изменено пользователем VSH

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти 3 года проездил, не хватило месяца как на приборке появилась надпись "Батарея разряжена". Никаких предпосылок не было. К сожалению, за эти годы зарядка нового АКБ производилась только "быстрым" способом на ТО у ОД, что и помогло быстрее убить его. 

 

Немного статистики с диагностики (10.2015 - 11.2016 - 09.2017):

SOC: 12.33В - 12.46В - 12.48В

Measured: 818A - 757A - 479A

Status: good/recharge - good/pass - bad/replace 

state of health: 100% - 94% - 59%

state of charge: 66% - 82% - 85%

Дополнительно сейчас дали распечатку, что заряд 3%. рекомендовали заменить, т.к. state of health ниже 65%, считается плохим АКБ.

 

Почитал тут про AGM+крышка, прикинул цену и сроки, а жаба прослезилась. Получается, что лучшие характеритики обходятся в 2 раза дороже. Тут уж невольно задумаешься, что экономичнее менять раз в 3 года.

Пока присматриваюсь к Topla / TAB / Exide AGM / Varta AGM.  У Topla есть 2 модели: 100Ач и 950А;  92Ач, 850А. Из них лучше выбрать? 

Хотя конечно есть возможность подзарядить АКБ и ездить дальше, но лотерея...

 

Изменено пользователем Solar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, если не часто пользуетесь ППП (подогревателем), то можно сэкономить и не брать AGM. В противном случае последний конечно выигрывает по характеристикам. Но жабу придется отдирать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Solar, данное сообщение не говорит о том, что батарее хана.

Возможно, сказывается неоптимальный для нее режим эксплуатации.

Прежде, чем менять, просто зарядите ее по-нормальному.

 

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моей батарейке 4 года, перед этой зимой заменю ее на оригинал. Потому как пару раз было сообщение о низком заряде, и дохнут они спонтанно, судя по отзывам форумчан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, BSR сказал:

@Solar, данное сообщение не говорит о том, что батарее хана.

Возможно, сказывается неоптимальный для нее режим эксплуатации.

Прежде, чем менять, просто зарядите ее по-нормальному.

 

Пока только смущает, что впереди зима, а это низкие температуры и соответственно подогрев 2 раза в день. 

Но все равно спасибо за совет, постараюсь реанимировать. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Solar сказал:

 

Пока только смущает, что впереди зима, а это низкие температуры и соответственно подогрев 2 раза в день. 

Но все равно спасибо за совет, постараюсь реанимировать. 

Если после зарядки, при ночных температурах, близких к 5С будет опять выскакивать сообщение - меняйте смело.

А вообще, пройти тест в ВИДА на сохранность аккумулятора никогда не помешает.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне в этом году, наверное, тоже придётся наконец-то, аккум заменить, хотя в прошлом было все норм, но машина зиму стоит, а в следующем году я её скорее всего продам, поэтому посчитал, что AGM вместе с крышкой стоит ~325$, лучше действительно родной ставить и каждые 3 года менять кому надо, т.к. не верится мне, что AGM 6 лет протянет со 100% ёмкостью :no:

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Advokatvlad сказал:

AGM 6 лет протянет со 100% ёмкостью

Это как вообще? :) 

 

Рекуперация не дает до 100% зарядиться, держится заряд примерно на 80-85%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR, я вчера ездил к ОД как раз с этой целью. Но мне за доп.оплату дали две бумажки. 

Остальные данные по тесту АКБ я приводил выше: сообщение #986

 

c3e342b910cf.jpg           

   

76ec5be54397.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Solar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ant0nk0 сказал:

Рекуперация не дает до 100% зарядиться, держится заряд примерно на 80-85%

Давышо :)

State of Charge - состояние зарядки (для тех кто не учил мировой язык)

Спойлер

024fd4532b11.jpg&key=8da481ad7679c29ae87

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Solar, тогда пардон муа, как говорят французы))

С такими параметрами однозначно под замену. 

Похоже, что банка посыпалась.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Advokatvlad, я не про чек из магазина говорил, а про State Of Charge, который рассчитывает вольвовский блок управления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ant0nk0, это чек ОД Volvo, а не ваши выдумки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остановился на Topla / TAB, но к сожалению, все имеющие в наличии модели были произведены в конце 2016г. Предложили на замену MUTLU SFB 3 95Ah EN850, SMF 59515, 353x175x175, артикул LB5.95.085.A. 

По цене вышел 6740р.  :thumbsup: , покупал здесь. Дата производства - 09.08.2017г., т.е. свежак. 

Информации в сети по этому АКБ мало, скачать буклет можно с оф.сайта здесь

 

d46b53ea9895.jpg 
 
a069826bb155.jpg
 
 
Поменял сегодня АКБ, при этом немного ругался и нецензурно выражался, т.к. место размещения неудобное и немалый вес. Показался тяжелее, чем оригинал 30659796, хотя ручки разные.
Менять пришлось при плохом свете и впервые, поэтому немного запарился с пластиковыми крышками. Хотя в инструкции четко показано, что куда тянуть. Единственно, что для плюсовой клеммы (красный провод) сначала снял гайку с площадки возле клеммы (была сильна затянута), а только потом ослабил гайку на самой клемме.
 

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, всем привет!!!

Помогите пожалуйста подобрать хороший вариант АКБ для ХС60 2,4 дизель, 2015год!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти