legioner1988

Достоинства и недостатки Volvo XC70. Опыт эксплуатации.

В теме 237 сообщений

36 минут назад, s.e.r.g. сказал:

А какое может быть в каше сцепление колёс с асфальтом - никакого.Чистая физика.

раз стрекочит - значит на мгновение сцепилось и юзануло... Так у всех физиков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наоборот...

раз стрекочет, значит юзануло.

АБС срабатывает, когда колесо не крутится.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, carlson_f1 сказал:

@oleg_510, Упс, сорри вы же там в теме 2 года назад отписывались (((

Жаль, что все-же подвела вас эта система...

У меня за 25 лет стажа ни одной аварии. По молодости занимался автоспортом.  Отличие работы АБС на 70-ке я действительно отметил еще давно.  Скорость в момент аварии была 30км/ч, мы ползли в пробке. Стечение обстоятельств - логан впереди был в самой дешевой комплектации, без АБС. Он и встал как вкопанный. А у меня даже намека на замедление не произошло. Резина норм.  Согласен, глупо винить машину, но эти щетки, эти широченные пороги и вечно грязные брюки, эта псевдопремиальность, на которую все, кроме самих владельцев Вольво, кладут и посылают. да пошло оно все в жопу. Тойота реально рулит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, DIMON D. сказал:

У Логана то с этим полный порядок.

У логана могло и не быть абс, если у него были шипы, то вполне логично, что тормозной путь у него гораздо меньше чем у автомобиля с абс.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, oleg_510 сказал:

У меня за 25 лет стажа ни одной аварии. По молодости занимался автоспортом.  Отличие работы АБС на 70-ке я действительно отметил еще давно.  Скорость в момент аварии была 30км/ч, мы ползли в пробке. Стечение обстоятельств - логан впереди был в самой дешевой комплектации, без АБС. Он и встал как вкопанный. А у меня даже намека на замедление не произошло. Резина норм.  Согласен, глупо винить машину, но эти щетки, эти широченные пороги и вечно грязные брюки, эта псевдопремиальность, на которую все, кроме самих владельцев Вольво, кладут и посылают. да пошло оно все в жопу. Тойота реально рулит...

Что-то все у Вас в кучу :( И брюки и премиальность, и 30 км/ч и ползли в пробке и т.д :) Чем же Тойота то рулит? :blushing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда стрекочет, то чуть приотпускаю педаль и.... АБС перестает работать, а замедление резко усиливается. Я думаю мастерам понятно почему? ;)

Тут главное в голове кнопочку "Антипаник" нажать, и заставить себя приотпустить педаль, а не продолжать топтать ее со всей силы)))

Только удивляюсь, что им непонятна цель работы АБС...:whistle:

Она не призвана укоротить путь, она призвана не дать машине уйти в занос и сохранить управляемость и отрулить. 

Ну я так думал всегда. 

Не? :(

Изменено пользователем Бес
8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 2012 году в Финляндии мы с женой случайно оказались в автосалоне Вольво. Там я наткнулся на 70-ку.  Она мне очень понравилась. Мне вообще нравится шведский образ жизни, их уклад, практичность.  И потом, в 2013 я рассудил так - а возьму-ка я машину один раз да на всю жизнь! Уж заплатим один раз, и уйдем от привычного "5 лет поездил, миллион добавил, и еще на 5 лет". Жена поддержала.  И когда я заикивался иногда, что разочаровываюсь в Вольво, она говорила - не отдам!  Ну так вот на счет Тойоты...  На все дальняки мы ездили только на Вольве. Комфортно, слов нет.  В прошлом году нужно было ехать в Москву (1000км) в апреле, время такое - снега уже мало. На РАВ4 стоит липучка, на Вольве шипы. Уговорил жену, что на Тойоте съездим не хуже. Не верила, но когда вернулись, сказала, что ни какой разницы.  И каждый раз, садясь в ее машину, я говорю себе - ну как же здесь все идеально выверено/продумано!  Хз, я сейчас конечно расстроен, но думаю, 70-ка не моя машина. Просто у меня всегда была смелость признавать свои ошибки, а не как некоторые, купив говно, (но не падать же лицом), брызгая слюной утверждать, что все хорошо.

Это я к тому, что ни какая 70-ка, да и все Вольво, не премиум бренд, цены - да, имидж - давно уже нет. Просто тяжело признать, что купились на лапшу манагеров из салона и вбухали херову тучу денег в типа-премиум.  Сарай это, пенсионерский сарай.

Изменено пользователем oleg_510

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Бес сказал:

Когда стрекочет, то чуть приотпускаю педаль и.... АБС перестает работать, а замедление резко усиливается. Я думаю мастерам понятно почему? ;)

Тут главное в голове кнопочку "Антипаник" нажать, и заставить себя приотпустить педаль, а не продолжать топтать ее со всей силы)))

Только удивляюсь, что им непонятна цель работы АБС...:whistle:

Она не призвана укоротить путь, она призвана не дать машине уйти в занос и сохранить управляемость и отрулить. 

Ну я так думал всегда. 

Не? :(

Все правильно, писать лень было :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, oleg_510 сказал:

я говорю себе - ну как же здесь все идеально выверено/продумано!

Напомните, у тоеты все стеклоподъемики автоматические или только водительский? Ну это к разговору о продуманности :)

Да если мне не изменяет память, то там нет даже подсветки этих стеклоподъемников :)

Изменено пользователем Степаныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, oleg_510 сказал:

Хз, я сейчас конечно расстроен, но думаю, 70-ка не моя машина.

:thumbsup::thumbsup:

 

Ищите свою 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно не отвечать, нашел картинку отношения азиатов к человеку :)

06.jpg

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Степаныч сказал:

Напомните, у тоеты все стеклоподъемики автоматические или только водительский? Ну это к разговору о продуманности :)

Да если мне не изменяет память, то там нет даже подсветки этих стеклоподъемников :)

Вы что, реально маркетинговое зомби? Вы считаете, главное в машине автодоводчики и подсветка??? Блютуфы, вайфаи и прочие нововведения? А не удобство управления и эксплуатации?  Это Вы мне не отвечайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, oleg_510 сказал:

В 2012 году в Финляндии мы с женой случайно оказались в автосалоне Вольво. Там я наткнулся на 70-ку.  Она мне очень понравилась. Мне вообще нравится шведский образ жизни, их уклад, практичность.  И потом, в 2013 я рассудил так - а возьму-ка я машину один раз да на всю жизнь! Уж заплатим один раз, и уйдем от привычного "5 лет поездил, миллион добавил, и еще на 5 лет". Жена поддержала.  И когда я заикивался иногда, что разочаровываюсь в Вольво, она говорила - не отдам!  Ну так вот на счет Тойоты...  На все дальняки мы ездили только на Вольве. Комфортно, слов нет.  В прошлом году нужно было ехать в Москву (1000км) в апреле, время такое - снега уже мало. На РАВ4 стоит липучка, на Вольве шипы. Уговорил жену, что на Тойоте съездим не хуже. Не верила, но когда вернулись, сказала, что ни какой разницы.  И каждый раз, садясь в ее машину, я говорю себе - ну как же здесь все идеально выверено/продумано!  Хз, я сейчас конечно расстроен, но думаю, 70-ка не моя машина. Просто у меня всегда была смелость признавать свои ошибки, а не как некоторые, купив говно, (но не падать же лицом), брызгая слюной утверждать, что все хорошо.

Это я к тому, что ни какая 70-ка, да и все Вольво, не премиум бренд, цены - да, имидж - давно уже нет. Просто тяжело признать, что купились на лапшу манагеров из салона и вбухали херову тучу денег в типа-премиум.  Сарай это, пенсионерский сарай.

Эко Вы тут всех причесали :xc_thinking:Да большинство здесь дебилы с лапшой на ушах не успевают слюни вытирать :blushing:И деньги не считают ;) Ну ладно как нибудь уж по стариковски поездим :xc_silly: (езжу с другом на Раф-4 предыдущего поколения 14 года и искренне жалею всех кто ездит на этой погремушке ) Ну ладно решили и решили :)

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, oleg_510 сказал:

Просто тяжело признать, что купились на лапшу манагеров из салона и вбухали херову тучу денег в типа-премиум.  Сарай это, пенсионерский сарай.

Читаю и смешно, не в обиду @oleg_510.

 

1 пользователю понравился пост

ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, carlson_f1 сказал:

@AN-2, Для меня это больная тема, поэтому я за автора вступлюсь. ОЧЕНЬ плохо работает АБС на XC-70 именно в КАШЕ. И у меня это далеко не первая иномарка, и не один десяток лет за рулем, и не одну сотню км проехал, и не на летней резине я. Просто в определенных условиях ваш тормозной путь будет гораздо больше чем у соседей по потоку. Понимаете в разы больше. Т.е все остановились за 40-50 м, а вам надо 80-100 м.:(

Я думаю, что ABS понятия не имеет в каше вы едите или не в каше, ABS оперирует объективными данными с датчиков. И если сцепление с дорогой стремится к нулю, то ABS тут не виновата. Тут или скокрость сильно выше адекватной условиям или резина не очень соответствует текущим погодным условиям.

 

добавлено через 7 минут
2 часа назад, oleg_510 сказал:

Это я к тому, что ни какая 70-ка, да и все Вольво, не премиум бренд, цены - да, имидж - давно уже нет. Просто тяжело признать, что купились на лапшу манагеров из салона и вбухали херову тучу денег в типа-премиум.  Сарай это, пенсионерский сарай.

 

 

Внимательно посидев в салоне RAV4 я даже не поехал на тест-драйв...

 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Бес сказал:

Когда стрекочет, то чуть приотпускаю педаль и.... АБС перестает работать, а замедление резко усиливается. Я думаю мастерам понятно почему? ;)

Тут главное в голове кнопочку "Антипаник" нажать, и заставить себя приотпустить педаль, а не продолжать топтать ее со всей силы)))

Только удивляюсь, что им непонятна цель работы АБС...:whistle:

Она не призвана укоротить путь, она призвана не дать машине уйти в занос и сохранить управляемость и отрулить. 

Ну я так думал всегда. 

Не? :(

Поддерживаю вашу теорию/практику. Добавлю, что как то раз когда отруливать было некуда, я "продавил" педаль тормоза до пола. АВС отключилась (или совпало) и машина стала как вкопанная (как бывает при срабатывании ситисейфти на небольших скоростях). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, oleg_510 сказал:

думаю, 70-ка не моя машина. Просто у меня всегда была смелость признавать свои ошибки, а не как некоторые,

Первая часть, думается, абсолютно верная. Действительно, бывает, что машина "не пошла". Раздражает все, да еще как назло косяки прям косяками прут. Тут таки да, по-возможности лучше авто менять, дабы не трепать нервы себе и окружающим.

А вот второй тезис, кмк, неуместен, и вызван плохим настроением автора (что можно понять). Ибо чего другим признавать какие-то мифические ошибки, если авто устраивает.

@Lorca вон поездил на чем-то другом, потом опять вернулся к 70-ке... 

Изменено пользователем Alxr
7 пользователям понравился пост

LR Freelander-2. Got what you paid for.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alxr, было дело. :) Была ХС60 12 г.в. 5,5 лет служила верой и правдой. За каким- то хреном купил Киа Спортейджа нового, атмо. на 150 лошадок. :facepalm: Пол года смог его терпеть-продал к чертям.. Взял семидесяточку-теперь вместе радуемся ))) 

7 пользователям понравился пост

Все будет хорошо, я узнавал...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, oleg_510 сказал:

В 2012 году в Финляндии мы с женой случайно оказались в автосалоне Вольво. Там я наткнулся на 70-ку.  Она мне очень понравилась. Мне вообще нравится шведский образ жизни, их уклад, практичность.  И потом, в 2013 я рассудил так - а возьму-ка я машину один раз да на всю жизнь! Уж заплатим один раз, и уйдем от привычного "5 лет поездил, миллион добавил, и еще на 5 лет". Жена поддержала.  И когда я заикивался иногда, что разочаровываюсь в Вольво, она говорила - не отдам!  Ну так вот на счет Тойоты...  На все дальняки мы ездили только на Вольве. Комфортно, слов нет.  В прошлом году нужно было ехать в Москву (1000км) в апреле, время такое - снега уже мало. На РАВ4 стоит липучка, на Вольве шипы. Уговорил жену, что на Тойоте съездим не хуже. Не верила, но когда вернулись, сказала, что ни какой разницы.  И каждый раз, садясь в ее машину, я говорю себе - ну как же здесь все идеально выверено/продумано!  Хз, я сейчас конечно расстроен, но думаю, 70-ка не моя машина. Просто у меня всегда была смелость признавать свои ошибки, а не как некоторые, купив говно, (но не падать же лицом), брызгая слюной утверждать, что все хорошо.

Это я к тому, что ни какая 70-ка, да и все Вольво, не премиум бренд, цены - да, имидж - давно уже нет. Просто тяжело признать, что купились на лапшу манагеров из салона и вбухали херову тучу денег в типа-премиум.  Сарай это, пенсионерский сарай.

   Даааа, расстроил вас автомобиль, бывает. Продадите, купите другую, найдутся другие косяки. Мне вот до сих пор жалко что ХС70 сняли с производства, классный авто. И в "князи и в грязи", везде уместен будет. Что касается вашей ситуации , тут как бы вы слегка лукавите. У вас виноват только авто, себя виновным в несоблюдении дистанции и выбора скоростного режима, соответствующего погодным условиям признать не хотите. Дело ваше.    Продайте авто, будьте счастливы с другим. Удачи.

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, NaU сказал:

   Даааа, расстроил вас автомобиль, бывает. Продадите, купите другую, найдутся другие косяки. Мне вот до сих пор жалко что ХС70 сняли с производства, классный авто. И в "князи и в грязи", везде уместен будет. Что касается вашей ситуации , тут как бы вы слегка лукавите. У вас виноват только авто, себя виновным в несоблюдении дистанции и выбора скоростного режима, соответствующего погодным условиям признать не хотите. Дело ваше.    Продайте авто, будьте счастливы с другим. Удачи.

Ну наверное в будущем и будут у Вольво полностью автономные машины (пока они к этому усиленно стремятся ,к слову довольно успешно ) будем только сидеть и в панораму поплевывать,:xc_silly: а машина сама все сделает и тронется, и разгонится, и затормозит, в зависимости от погодных условий успешно, и спать уложит :blushing: А пока держим все под контролем :hug:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти