Ил2

кто какое масло льет?

В теме 2 996 сообщений

В общем как я понял льют все 5w30 c3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Navig сказал:

В общем как я понял льют все 5w30 c3?

Ничё подобного:frantics:

86AF880C-D6E0-4E2F-B459-3222AC7F5FD1.thumb.jpeg.5a413519301a93173b011d5c64ab52f5.jpeg

4 пользователям понравился пост

ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Navig сказал:

В общем как я понял льют все 5w30 c3?

Кто на гарантии льют Кастрол А5 =))

Изменено пользователем Dimch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Dimch сказал:

Кто на гарантии льют Кастрол А5 =))

@Dimch, на ХС70 после окончания гарантии лил его же:yes:


ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Navig,

выбор масла это как религия. Народ льет рекомендованное жидкое полнозольное А5/В5 (Xw30) вязкостью 10, среднезольное С3(С2/С3) (Xw30) вязкостью 12, полнозольные А3/В4 (Xw30) вязкостью 12, есть даже те кто катают (Xw40) вязкостью 14+ и вроде маслом еще никто мотор не убил.

Мое мнение: - если вы за рулем включаете пенсионера, короткие поездки, не тягаете за собой прицеп и не любите офроад, то можно спокойно лить масла А5/В5.

- если вы гонщЕк, любитель месить грязь и возить за собой прицеп в 30С и выше, короче не жалеете свой авто, то можно наверное попробовать и Xw40, но вам я этого не советовал.

- если у вас что-то среднее между вышесказанным, уверены в качестве солярки и боитесь за сажевый фильтр и готовы сократить интервал замены, то выбираем масла С3(С2/С3), если не уверены в солярке, то Xw30 А3/В4.

 

Изменено пользователем paha_mch
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да выбор масла - это тот еще вынос своего мозга:drool:

Я с 60 т.км пересел на Лук Кларитех С3 5-30, просидел на нем 50 тысяч и в 110 т.км перешел на Лукойл Спешл Полар А3/В4 0-30 (только не спрашивайте почему, потому что сам не знаю:):)

 

Ни на том, ни на этом Луке ничего не подъедает, ничего не подливаю, между заменами масла интервал 10 т.км.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лейте то в чем уверены, я за все года работы не встречал моторов которые умерли чисто из-за масла не того типа, по совокупности причин да видел. Сам эксплуатируя авто в тяжёлых условиях, покупаю масло в местах которым доверяю, вот и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

genesis polar special 0w30 а3/b4, второй paз залил, не доливал, 1 раз в 10к замена, 320-340м/ч...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Shik сказал:

genesis polar special 0w30 а3/b4, второй paз залил, не доливал, 1 раз в 10к замена, 320-340м/ч...

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто будет лить С3 ,то на Ойл клубе считают, что оптимальные интервалы замены масел группы С3 - 250 моточасов. Кстати, для моторов БМВ этот интервал ещё меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катаю на таком уже как 30т.км с заменой раз в 10т.км или 300м.ч

IMG_20190807_103957.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем выбор пал на mobil esp 5w30 лукойл genesis special 5w30 c3 он же армотеч 5w30 только с молибденом!!! Иии aral super tronic 0w40 c3 , учитывая тот факт что езжу как пенсионер гонщЕг лить буду 5w30 , для лета мне кажется 5w30 лучше 0w40 и топить люблю 170 180 иногда со светофора газу, кстати на нулевке кастрола 0 30 а5 уровень показывает середину по компу пробег на масле 4500 , прнд зозчин менчл раз в 12 тысяч а первый вообще помоему пятнаху катал, психи, пробег 182 т.км эксплуатация 60 город 40 трасса, с допуском определился ура вязкость нулевку 30 точно не буду ибо меня уже похачли дизелисты что эта водичка убивает мотор и сажевик, а про экологию пусть власти ведра с дорог уберут, считаю нет денег ходи пешком будет к чему стремиться,но нех ездить на ведрах 80 90 годов.

 

Едем далее - обнаружил в гур уровень масла минимум иногда на месте руль двумя руками приходится крутить и режимы усиления кот выставляю ниче не меняют. Да да у меня эгур.НО мать его жижа красная о0 как так если должна быть зеленая, красный это же декстрон/меркон его нам нельзя?! Подумав пришел к выводу, что надо сливать промывать дешевой жижой по мануалу типа феби и потом залить оригинал он же форд он же пентосин 202 полусинь идет нам либо 11s синтетику. Решил взять форд либо пентосин в железе, кто че думает господа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Navig сказал:

нулевку 30 точно не буду ибо меня уже похачли дизелисты что эта водичка убивает мотор и сажевик,

С чего вы взяли что она убивает Марченко начитались,если она у нас по нормам

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скачать видео

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Mihana сказал:

С чего вы взяли что она убивает Марченко начитались,если она у нас по нормам

А причем тут марченко куча народу об этом пишет и знает первое нулевка жидеое очень второе допуски дают для евро 4 5 для экологии и масла а3 с3 например не проходчт по экологии , наши немецкие друзья все льют 5w30, 0w40 для сибири, есть куча примеров особенно на корейцах на 0 30 где моторы капитвлились уже после сотки ну и лить при пробеге 200 тысяч нулевку это ежц понятно самоубийство, кто хочет лейте я перейбу на 5 30

добавлено через 1 минуту
1 час назад, faeton701 сказал:
Скачать видео

 

Охренеть, короче надо лукойл лить и не париться:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Navig сказал:

А причем тут марченко куча народу об этом пишет и знает первое нулевка жидеое очень второе допуски дают для евро 4 5 для экологии и масла а3 с3 например не проходчт по экологии , наши немецкие друзья все льют 5w30, 0w40 для сибири, есть куча примеров особенно на корейцах на 0 30 где моторы капитвлились уже после сотки ну и лить при пробеге 200 тысяч нулевку это ежц понятно самоубийство, кто хочет лейте я перейбу на 5 30

Охренеть, короче надо лукойл лить и не париться:)))

Я смотрю вы пересмотрели один канал  на ютубе по ремонту корейских движков,где советуют лить масла погуще.В те же тойоты льют масла льют 0w30 0w20 и не паряться и движки ходят не одну сотню.А если двигатель .овно то его никаким маслом не исправишь.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, NMSK сказал:

Я смотрю вы пересмотрели один канал  на ютубе по ремонту корейских движков,где советуют лить масла погуще.В те же тойоты льют масла льют 0w30 0w20 и не паряться и движки ходят не одну сотню.А если двигатель .овно то его никаким маслом не исправишь.

Ну я честно не знаю но мне об этом сказали куча сервисменов что с пробегом за 150 лить 5w30 0w40 то чтотреккомендует вольво они повторюсь экологи вы хоть свойство изучите и тойоты тут причем конструкция двигла другая абсолютно + покажите хоть одну тойоту с 0w30 дизель , все тойоты от камри до крузаков 5w30 идут , нулевки для бензигки да но не для дизеля дизеля низкооборотистые двигатели

добавлено через 0 минут

Выбор вязкости кто че хочет тот и льет я для себя решил, кто че знает про масло bardahl ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Navig, Вот у вас не правильное представление о маркировке масла,0w30 5w30 это говорит всего лишь о низкотемпературных свойствах масла и не более.Для примера можно взять масло лукойл 5w30 A5B5 оно по вязкости при 100C ничем не отличается от 0W30,вот и делайте выводы.Если хотите "гуще"то это надо лить масла другой классификации.Про масла бардаль,я вообще как то мало доверяю мелким конторам по производству масел,за космические деньги за их продукты.На ойл клубе как то сдержано к ним относятся,как и впрочем к мотюлю.

добавлено через 8 минут

Вот еще вопрос бывалым вольвоводам от новоиспеченного)))По поводу масла,перед покупкой я долго читал и форумы и драйв2,много людей которые проехали на на заводском масле 0W30 А5В5 больше 200-300т.км и все с двигателями и сажевыми фильтрами нормально.Отсюда вопрос чем не устраивает масло которое рекомендует производитель?Или всем вскружила голову статья некого Марченко.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не устраивает тем, что очень много подделок

вот и ищет народ других производителей, у которых масло не хуже, но и не подделывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти