Klinsmann

Новый Volvo XC90 2015

В теме 9 449 сообщений

Aleksey08, Да понятно, мне тоже хватит дизеля, да даже 190 л.с. Но если кому-то не хватает, то есть варианты выбора от производителя.

Деньги уж если нашли 4 млн, найдут и 4.5 кому очень надо...


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Деньги уж если нашли 4 млн, найдут и 4.5 кому очень надо...

За эти деньги легко доналоговые нормальные дизеля от ауди и обновленного ТЛк200. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Май, да, ТЛк200 здесь прям вообще в списке. Но дело каждого, кто что хочет тот и покупает. Никто ж не заставляет.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А флаки не пробовали слущать - в хар-ках вроде заявлено что воспроизводит.

А куй понимает, если флаки не трэками, а имидж + куй? Имидж на трэки делит??

Спасибо.

К сожалению, машина уже уехала, так что проверять не на чем.

Жду следующую, посмотрю flac.:)


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Новая программа Discovery Channel «Чуйский тракт» приглашает вас в увлекательное путешествие по одной из самых красивых и древних дорог не только России, но и мира. Вместе со съемочной командой за рулем нового внедорожника Volvo XC90 вы преодолеете весь путь этой уникальной автомагистрали..."

http://www.discoverychannel.ru/shows/chuysky-trakt/

Кто-нибудь смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Новая программа Discovery Channel «Чуйский тракт» приглашает вас в увлекательное путешествие по одной из самых красивых и древних дорог не только России, но и мира. Вместе со съемочной командой за рулем нового внедорожника Volvo XC90 вы преодолеете весь путь этой уникальной автомагистрали..."

опять кинули и не взяли меня:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Новая программа Discovery Channel «Чуйский тракт» приглашает вас в увлекательное путешествие по одной из самых красивых и древних дорог не только России, но и мира. Вместе со съемочной командой за рулем нового внедорожника Volvo XC90 вы преодолеете весь путь этой уникальной автомагистрали..."

http://www.discoverychannel.ru/shows/chuysky-trakt/

Кто-нибудь смотрел?

По асфальту любой дурак может путешествовать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По асфальту любой дурак может путешествовать :D

Мне в данном случае интересно другое: как они туда добрались, в контексте качества топлива на просторах родимой...

Или там там были исключительно бензиновые двигатели? ;)

Насколько я помню, когда LR Discovery масштабно путешествовали, они ехали на бензиновых, несмотря на бОльшую популярность дизельных версий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksey08, Да понятно, мне тоже хватит дизеля, да даже 190 л.с. Но если кому-то не хватает, то есть варианты выбора от производителя.

Деньги уж если нашли 4 млн, найдут и 4.5 кому очень надо...

Ну не знаю, я предварительно с менеджером набросал комплектацию, получилось 4.3 млн., если брать бензин, то это уже будет не менее 4.8 млн.

4.3 уже дорого, а 4.8 даже в голове не укладывается (в моей по крайней мере), поэтому будем брать дизель и ждать когда нас позовет BSR в гости.

А ездить на мощной машине это удовольствие, в субботу проходил ТО 20, и на три дня снимал прошивку BSR, машина превратилась в черепаху, хотя при покупке я восторгался ей. К хорошему быстро привыкаешь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к счастливым обладателям дизельного ХС90: как обстоит дело с обогревом салона? Такая же необходимость иногда принудительно включать вебасту в движении (в пробках, например), как на той же ХС60?

Понимаю, что по погоде пока рано проверять, но мало ли, может кто-то инструкцию прочитал...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллегам, ждущим чудесного превращения 2 л. дизеля в могучее двигло при помощи волшебных прошивок от BSR или других инженерных компаний, советую загуглить инет по контексту "чип тюнинг" или что-то в этом роде. Получите список тюнингующих лавок. Посмотрите по их таблицам самые современные 2 л. турбодизели с близкими параметрами. И вы убедитесь, что нихрена они с них более - менее приличного дополнительно снять не могут. Несколько процентов, господа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрите по их таблицам самые современные 2 л. турбодизели с близкими параметрами. И вы убедитесь, что нихрена они с них более - менее приличного дополнительно снять не могут. Несколько процентов, господа...

Позвольте не согласиться.

За основу беру BMW 125D или 325D.

Данные модели, к сожалению, не поставляются на Российский рынок, но в Европе их полно.

Мотор дизель 2л 4 цилиндра 2 турбины.

Тюнинг рассматриваю естественно от BSR:D

http://www.bsr-tuning.ru/produkty/t2880/

Мощность:

219Hp - 273Hp = +54Hp (пиковое значение)

Среднее увеличение мощности 1600-4700rpm: 36HР

Момент:459Nm - 533Nm = +74Nm

Так что прибавка возможна вполне весомая.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я спокойно набрал 225 км/ч при 3300 оборотов двигателя.. мог бы и больше скорость набрать, да не хватило расстояния.. так вот ни особого мучительного, надрывного шума движка и не услышал и не почувствовал.. этой машине этого движка хватает "за уши"... и с места рвёт мало не покажется.. ни о каком садизме и говорить не приходится.. :-) на моей предыдущей XC-60 с движком D5 2,4 литра 225 только с 4500 оборотами и с рёвом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я спокойно набрал 225 км/ч при 3300 оборотов двигателя.. мог бы и больше скорость набрать, да не хватило расстояния.. так вот ни особого мучительного, надрывного шума движка и не услышал и не почувствовал.. этой машине этого движка хватает "за уши"... и с места рвёт мало не покажется.. ни о каком садизме и говорить не приходится.. :-) на моей предыдущей XC-60 с движком D5 2,4 литра 225 только с 4500 оборотами и с рёвом

Восьмиступка - гут!


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Позвольте не согласиться.

За основу беру BMW 125D или 325D.

Данные модели, к сожалению, не поставляются на Российский рынок, но в Европе их полно.

Мотор дизель 2л 4 цилиндра 2 турбины.

Тюнинг рассматриваю естественно от BSR:D

http://www.bsr-tuning.ru/produkty/t2880/

Мощность:

219Hp - 273Hp = +54Hp (пиковое значение)

Среднее увеличение мощности 1600-4700rpm: 36HР

Момент:459Nm - 533Nm = +74Nm

Так что прибавка возможна вполне весомая.

Согласен. Однако, склонен считать его, скорее, исключением.

Я смотрел по таблицам российских чип-контор. Ничего такого, как этот замечательный движок, не нашел. А может и за бугром кроме этого суперского движка больше нет нихрена? Лень искать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Новая программа Discovery Channel «Чуйский тракт» приглашает вас в увлекательное путешествие по одной из самых красивых и древних дорог не только России, но и мира. Вместе со съемочной командой за рулем нового внедорожника Volvo XC90 вы преодолеете весь путь этой уникальной автомагистрали..."

http://www.discoverychannel.ru/shows/chuysky-trakt/

Кто-нибудь смотрел?

Сейчас идет. Обычный стиль Леонтьева, знакомый по каналу Авто плюс. Ну и много xc90 в кадре. Много больше, чем если бы это было лишь средство передвижения, а не "продакт плейсмент".


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен. Однако, склонен считать его, скорее, исключением.

Я смотрел по таблицам российских чип-контор. Ничего такого, как этот замечательный движок, не нашел. А может и за бугром кроме этого суперского движка больше нет нихрена? Лень искать :)

Практически одновременно с Вольво и Мерседес перейдет на унифицированные пакеты сока:)

Так что следующий год будет под эгидой четырех цилиндров как минимум от БМВ, Мерседес, и Вольво.

Вот и будет хорошая проверка на выносливость:)


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос к счастливым обладателям дизельного ХС90: как обстоит дело с обогревом салона? Такая же необходимость иногда принудительно включать вебасту в движении (в пробках, например), как на той же ХС60?

Понимаю, что по погоде пока рано проверять, но мало ли, может кто-то инструкцию прочитал...:D

Еще не было холодов больших, были только ночные заморозки. В настройках климата есть опция доп.обогрева, так что самому ничего не надо принудительно включать. Но когда у меня она пару раз включалась, был в салоне такой ташкент, что приходилось просто выключать весь климат :D Посмотрим, что будет в настоящие морозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего-то я задумался о выборе мотора... Сейчас выбран D5. Но все равно задумываюсь о бензине. Т6 жаба душит. А вот Т5... На сайте volvo опять чехарда с характеристиками. В списке нет Т5, и снова убрали время разгона до 100. Кто знает ТТХ Т5? Что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чего-то я задумался о выборе мотора... Сейчас выбран D5. Но все равно задумываюсь о бензине. Т6 жаба душит. А вот Т5... На сайте volvo опять чехарда с характеристиками. В списке нет Т5, и снова убрали время разгона до 100. Кто знает ТТХ Т5? Что думаете?

только дизель ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти