Klinsmann

Новый Volvo XC90 2015

В теме 9 449 сообщений

Откуда дровишки?

Новая семерка у дилеров только появилась на днях.

Ее еще НИКТО толком не щупал.

Откуда такое смелое заявление?

От того, что она появилась только у од факта , что на ней уже поездило 100500 журналистов это не отменяет и практически все пишут, что 222 остался так же не досягаем как и 221 для 01й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От того, что она появилась только у од факта , что на ней уже поездило 100500 журналистов это не отменяет и практически все пишут, что 222 остался так же не досягаем как и 221 для 01й.

А я сразу и не подумал, что Вы так авторитетно про мнение журналистов:)


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну не знаю.. на практике это не так... с руля всё управляешь.. тачскрин удобен масштабом... особенно приятно когда карта на тачскр вид сверху и в масштабе, а на приборном в перспективе.. и видишь где ты по стране и куда ехать.. и нтернет радио слушаешь.. куча станций.. да всё супер.. чего там

Полностью поддерживаю по всем пунткам, включая Ваш отчет, который публиковался здесь и на D2RU!

Два дня как пересел - ненарадуюсь на аппарат (может со временем это пройдет, но пока очень доволен приобретением) :)

И да, мощности и динамики D5 мне хватает с лихвой в режиме "Comfort", в режиме "Dynamic" по московским проппкам даже через край. Для большого семейного автомобиля больше точно не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полностью поддерживаю по всем пунткам, включая Ваш отчет, который публиковался здесь и на D2RU!

Два дня как пересел - ненарадуюсь на аппарат (может со временем это пройдет, но пока очень доволен приобретением) :)

И да, мощности и динамики D5 мне хватает с лихвой в режиме "Comfort", в режиме "Dynamic" по московским проппкам даже через край. Для большого семейного автомобиля больше точно не надо.

примите мои поздравления! у меня эйфория до сих пор не прошла! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для большого семейного автомобиля больше точно не надо.

Вот это, я думаю, главное в позиционировании нового XC90!

Потому что депутатам - GL, бизнесменам - Q7, бандитам - X5/X6, богеме - RR(S). А тем, кто устал от всего этого - XC90 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я сразу и не подумал, что Вы так авторитетно про мнение журналистов:)

Ну еще меньше я стал бы верить парню у которого на аватарке логотип бмв :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это как нужно было собрать Гл чтобы выйти за 6млн? Вот я собрал похожие комплектации и разница получилась +/- 200тр. В Гл в базе очень много, в хс90 это опции: ассистент парковки, пневма, фары, 3 ряд и т.д. Вот этот как раз маркетинг тебе скажет привет на 100т км)) Когда сдохнет турбина и компрессор :D И как я понял это вообще используется впервые в мире, турбина и компрессор вместе, и чего от это ожидать не понятно.

Взрослым на 3 ряду нормально, ногам конечно не очень комфортно, но в остальном все как на 2, сбоку большой коженный подлокотник с подстаканником, и большое стекло т.е стойка на голову не давит. Изофикса нет. А и еще как опция идет автоматическое складывание сиденья, т.е ребенок нажал на кнопку сиденье сложилось и он вышел.

А в хс90 все хуже с 3 рядом, места в ногах совсем мало, головой упираешься в потолок, подлокотник в виде маленькой нише из дешевого пластика, да и вообще все вокруг в пластике и стойка сразу за затылком т.е чувство что ты в багажнике :D И очень непонятная и неудобная схема складывания и раскладывания сиденья, я считаю это большой минус.

В январе кстати выходит новый GL т.е GLS, он посимпотичнее будет внутри и снаружи.

Посмотрел GL вживую. Прокатился.

Едет хорошо, но дизель удивил отсутствием ощутимого подъема снизу. Разгон динамичный, но плавный и больше похож на бензиновый. ИМХО RR даже веселее.

Из плюсов - третий ряд хорош. И что важно - ЕСТЬ ISOFIX на третьем ряду! Руками правда лезть на третий ряд - крайне тяжело. Нужен привод. Задняя камера прячется, т.е. всегда чистая.

По электронике, что ни говори, - далеко позади XC90-го. Причем после рестайла принципиально ничего не поменяется. Панорамная крыша по факту - это два люка разделенных толстой перемычкой. НЕ ТАЧ. Музыка неплохая, но HK попроще чем B&W. Причем не поверите, когда слушали музыку, что-то активно дребезжало сзади в такт. Менеджер полез смотреть, но не нашел.

По ценам (даже с учетом хорошей скидки) получился где-то на 12% дороже XC90. При этом от многого пришлось отказаться: адаптивный круиз, панорама, LED фары, климат 4-х зон, все электронные помощники, вебаста(!), невозможно слушать звук с одного ВТ источника, при этом принимать звонки на ВТ телефон, сидения не такие удобные.

Возможно, он будет надежнее чем ХС90, но это не угадать.

В целом, машина добротная, но нет в ней ничего, чтобы цепляло. Ну кроме трехлучевой звезды на капоте. ;)

Пока ХС90 лидирует. :D

Хотя люди в МБ сначала не верили что есть такие отморозки, способные проголосовать своими деньгами... подумайте только "ЗА ВОЛЬВО"!!! :D

А увидев договор (сравнивали конфиги) бурно жестикулировали и активно недоумевали. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как-то так выглядят защитные сетки на ХС90 (верх и низ)

Прошу прощения за невольную рекламу салона:D

post-5348-1451837525561_thumb.jpg

post-5348-1451837525872_thumb.jpg

post-5348-145183752616_thumb.jpg


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока ХС90 лидирует.

Дикость какая то. Кроме дизайна, который является сугубо индивидуальным критерием, xc90 по всем параметрам уступает gl, абсолютно по всем. А разница в 12%, да и даже в 20% даже при прочих равных, легко бы объяснялась переплатой за брэнд, так как мерседес намного более авторитетный бренд чем вольво, но повторюсь, что gl и xc90 борцы в абсолютно разных весовых категориях и думаю с выходом gls разрыв увеличится еще больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрел GL вживую. Прокатился.

Едет хорошо, но дизель удивил отсутствием ощутимого подъема снизу. Разгон динамичный, но плавный и больше похож на бензиновый. ИМХО RR даже веселее.

Из плюсов - третий ряд хорош. И что важно - ЕСТЬ ISOFIX на третьем ряду! Руками правда лезть на третий ряд - крайне тяжело. Нужен привод. Задняя камера прячется, т.е. всегда чистая.

По электронике, что ни говори, - далеко позади XC90-го. Причем после рестайла принципиально ничего не поменяется. Панорамная крыша по факту - это два люка разделенных толстой перемычкой. НЕ ТАЧ. Музыка неплохая, но HK попроще чем B&W. Причем не поверите, когда слушали музыку, что-то активно дребезжало сзади в такт. Менеджер полез смотреть, но не нашел.

По ценам (даже с учетом хорошей скидки) получился где-то на 12% дороже XC90. При этом от многого пришлось отказаться: адаптивный круиз, панорама, LED фары, климат 4-х зон, все электронные помощники, вебаста(!), невозможно слушать звук с одного ВТ источника, при этом принимать звонки на ВТ телефон, сидения не такие удобные.

Возможно, он будет надежнее чем ХС90, но это не угадать.

В целом, машина добротная, но нет в ней ничего, чтобы цепляло. Ну кроме трехлучевой звезды на капоте. ;)

Пока ХС90 лидирует. :D

Хотя люди в МБ сначала не верили что есть такие отморозки, способные проголосовать своими деньгами... подумайте только "ЗА ВОЛЬВО"!!! :D

А увидев договор (сравнивали конфиги) бурно жестикулировали и активно недоумевали. :D

Дизель на Гл задушен, после чипа 300лс и подхват думаю появиться, сам чип буду ставить весной как гарантия закончится. Я такие опции как адаптивные круизы и всякие помошники не рассматриваю т.к не нужны они мне)) А что за Лед фары на гл? Первый раз слышу, в базе уже опциональный ксенон идет. У меня панарама еще на 3 ряду есть, но в следующем м.г. ее убрали почему то. В целом машина конечно старее хс90, но после рестайлинга будет на уровне хс90 по современности мультимедии и да же лучше, у новых мерсов очень красивое меню настройки авто на главном экране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у новых мерсов очень красивое меню настройки авто на главном экране.

Только за это стоит отдать пятёру! :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я такие опции как адаптивные круизы и всякие помошники не рассматриваю

А я не представляю себе след. машину без всех этих ничтяков...

Ибо машина без этого - деньги на ветер...


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда выбирал XC90, тоже присматривался к GL, но имхо он уже настолько приелся, да и честно говоря салон не понравился совсем, все качественно и материалы хорошие ничего не могу сказать, но уже устарел морально. Ждем GLS.

пысы Что ни говори, но XC90 дешевле и в обслуживании и по КАСКО так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пысы Что ни говори, но XC90 дешевле и в обслуживании и по КАСКО так же.

И это так же серьезный минус данного авто, косвенный признак более низкого класса. При покупке машины за 3+ млн и обсуждать стоимость бензина, страховки и обслуживания - это моветон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И это так же серьезный минус данного авто

Можете выбрать самую дорогую страховку на ХС90, застраховать на 30 млн ДОСАГО )) и тогда может нормально Вам будет? =) Тысяч 300 за страховку? ))


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошу прощения за невольную рекламу салона

мы тоже уже ставим:)

ужасно кривой пластик у машины... видно по нижней фотке..

de4b6a997fcc.jpg

33f0ef283b9a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можете выбрать самую дорогую страховку на ХС90, застраховать на 30 млн ДОСАГО )) и тогда может нормально Вам будет? =) Тысяч 300 за страховку? ))

А можете выбрать себе калину и застраховать ее тысяч за 5, а то пройти за 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можете выбрать себе калину и застраховать ее тысяч за 5, а то пройти за 3.

вы из крайности в крайностЬ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ужасно кривой пластик у машины

а в других машинах как? это полная шляпа по фотке, зачем вы своей решёткой всё там погнули? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При покупке машины за 3+ млн и обсуждать стоимость бензина, страховки и обслуживания - это моветон.

Я не говорю, что я купил XC90 только лишь из-за того, что он дешевле в обслуживании и дешевле КАСКО. Но например спать спокойно и не париться,что ее угонят это лучше, чем ставить спутники, доп. защиту и переплачивать за КАСКО. Ах да, еще и за бренд на ТО переплачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти