Klinsmann

Новый Volvo XC90 2015

В теме 9 449 сообщений

2 минуты назад, iAgentRed сказал:

меня удивляет ваша уверенность что у вас есть карплей :)

это вы зря :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу поделится своими впечатлениями. Я вторую неделю езжу на зимней резине. После покупки проездил два месяца апрель май и переобулся на лето. И вот сейчас после лета у меня какие то новые впечатления.  Сейчас -5 в основном машина очень послушная и тихая (зимняя резина нокия 7). Но что меня больше впечатляет в машинке, мне кажется дизель тише сейчас и она шустрей , легче, тише в салоне.. Как не смешно выглядит но хочется сказать, что она наверное создана для отрицательных температур. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот хоть режте, хоть пинайте, хоть сто долларов давайте, но в моей новенькой машинке (которая из модельного ряда 17 года) многим тише,чем в той прошлогодней... да и подвеска мягче будет... я сошел с ума или всёж были доработки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, LedZepp сказал:

а вот хоть режте, хоть пинайте, хоть сто долларов давайте, но в моей новенькой машинке (которая из модельного ряда 17 года) многим тише,чем в той прошлогодней... да и подвеска мягче будет... я сошел с ума или всёж были доработки? 

может резина другая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, lis-oi сказал:

 Но что меня больше впечатляет в машинке, мне кажется дизель тише сейчас и она шустрей .. Как не смешно выглядит но хочется сказать, что она наверное создана для отрицательных температур. 

Это магия турбо :yes: 

Холодный воздух плотнее, турбинка нагнетает больше вот и прет получше....радиатор  интеркулера для этого и начали ставить, основная задача максимально охладить воздух подаваемый в турбину,  в такую погоду это происходит с увеличенным коэффициентом.

 

из инета ...  Исследования говорят что если снизить температуру воздуха на 10 градусов, то в среднем увеличение мощности (прирост) составляет 3%. Сгорание топлива происходит более эффективно, повышается экономия топлива и снижается количество вредных выбросов. В целом применение интеркулера  может обеспечить прирост мощности до 20%.

Изменено пользователем iAgentRed
1 пользователю понравился пост

Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LedZepp, сто долларов точно не дадим))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 час назад, iAgentRed сказал:

радиатор  интеркулера для этого и начали ставить, основная задача максимально охладить воздух подаваемый в турбину,  в такую погоду это происходит с увеличенным коэффициентом.

...Смешались в кучу кони, люди... :D

Интеркулер ставится ПОСЛЕ турбоагрегата, точнее после компрессорной части турбоагрегата, что бы охладить воздух перед впускным коллектором двигателя после его сжатия (он - воздух, от этого и разогревается)...

 

Извините за ликбез. :xc_loser:

 

3 пользователям понравился пост

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@-=ASF=-,  :hyper: попутал.... бывает...спасибо что поправили.

IMG_0309.PNG


Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скидываю фотки как обещал. Пробег 2300 , восторгов все больше и больше. Попривык уже к ней.

IMG_3407.JPG

IMG_3409.JPG

IMG_3410.JPG

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VOLVer, На каком то номере не правильная цифра.:haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, и буквы, к сожалению разные.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И регион не тот!

090 90 получше будет =)

 

@VOLVer, классный автопарк, поздравляю :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Klinsmann, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Klinsmann сказал:

И регион не тот!

Есть один блогер на ютубе, сейчас живёт в США, так вот, когда-то она выкладывала видео с её родного Екатеринбурга - это был мрак, дорог, вообще, нет, везде грязь и лужи. Самое оптимальное средство передвижение - вездеход. Недаром же говорят за КАДом в РФ жизни нет. Когда я с Питера гнал машину, то это сам лично и увидел. Дорога, вокруг бурелом, в деревнях нет света :blink: Наверное, это были деревни. Было темно. Если бы поехал через Опочку, то подвеска там бы и осталась. Мрак.

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, Advokatvlad сказал:

Есть один блогер на ютубе, сейчас живёт в США, так вот, когда-то она выкладывала видео с её родного Екатеринбурга - это был мрак, дорог, вообще, нет, везде грязь и лужи. Самое оптимальное средство передвижение - вездеход. Недаром же говорят за КАДом в РФ жизни нет. Когда я с Питера гнал машину, то это сам лично и увидел. Дорога, вокруг бурелом, в деревнях нет света :blink: Наверное, это были деревни. Было темно. Если бы поехал через Опочку, то подвеска там бы и осталась. Мрак.

Это да. По РБ от границы в районе Себежа, до Лепеля дорог просто нет. И в деревнях очень много пьяных, особенно по выходным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.10.2016в21:53, Advokatvlad сказал:

Есть один блогер на ютубе, сейчас живёт в США, так вот, когда-то она выкладывала видео с её родного Екатеринбурга - это был мрак, дорог, вообще, нет, везде грязь и лужи. Самое оптимальное средство передвижение - вездеход. Недаром же говорят за КАДом в РФ жизни нет. Когда я с Питера гнал машину, то это сам лично и увидел. Дорога, вокруг бурелом, в деревнях нет света :blink: Наверное, это были деревни. Было темно. Если бы поехал через Опочку, то подвеска там бы и осталась. Мрак.

Весной этого года ездил в РБ в санаторий Альфарадон из СПб. Дороги вполне нормальные и примерно одного качества, что в РФ, что в РБ. Заезжал в Опочку, ночевал там. Никаких убитых дорог нет. Разруха вокруг есть, дорог плохих нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так граждане ГУРУ приемлемо ли такое применение на наших 90?   https://www.drive2.ru/l/3802179/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, lis-oi сказал:

Так граждане ГУРУ приемлемо ли такое применение на наших 90?   https://www.drive2.ru/l/3802179/

В хорошем разрешении пока нет.

На данный момент зазеркаливание возможно только в композитном сигнале, а это 360 точек.

Для большого дисплея ХС90 этого очень мало.

На ХС60 по ссылке автор конвертирует сигнал с 1080 до 480 точек, что на мой взгляд на грани фола.

Картинка так себе, особенно мелкие символы.

Сейчас на ХС60\ХС70 есть видеоинтерфейсы с разрешением HD720.

Недавно цепляли AppleTV на ХС60 - сказочно!

 

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR, А так хочется как то зацепить телефон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

I happened to call Volvo Support USA

 

She said she had just got the official memo (this morning 10/18/16) from Volvo that they have confirmed that the cars with Pilot Assist 1 would be upgraded for free by Volvo to Pilot Assist 2 via a software upgrade. She said that Volvo has yet to determine the date for the software upgrade but it is coming for sure smile.gif.

She did say that a lot of customers were looking forward to this and that Volvo wanted to do right. I'm sure someone else can also call to verify this news and double confirm this. Keeping fingers crossed and hoping to hear about the impending software upgrade.

Изменено пользователем Klinsmann
1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти