Klinsmann

Неофициальный чип-тюнинг - Рика, БСР, и прочее

В теме 1 579 сообщений

@BSR, в моем случае стоила бы) Но без блата у дилера конечно нет. При цене машины в 2 ляма то ;) 0.9% цены авто...

 

Вы готовите прошивку нового D4 190 и D5 235 на V90? - это будет интересно лично мне)

Изменено пользователем Slicker
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Slicker, а какая у Вас Рика? 1,2,3?


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Slicker сказал:

@BSR Вы готовите прошивку нового D4 190 и D5 235 на V90? - это будет интересно лично мне)

Пока в разработке.

 

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@adh, в подписи авто есть информация какая ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Slicker, я с телефона . Там не отображаются подписи. Поэтому и спросил. Вечером посмотрю с бб


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, BSR сказал:

Вероятнее всего.


 

@azazero, коллега, а у настоящей RICA Stage 1 есть принудительное ограничение момента на 1 передаче?

Да имеется. Иначе и коробку прикончить можно.
 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, azazero сказал:

Да имеется. Иначе и коробку прикончить можно.

А на взломанных аналогах, типа unlock?


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR,

1 минуту назад, BSR сказал:

А на взломанных аналогах, типа unlock?

Ломать можно по разному. Хороший отлом - является полной копией, но без правильной корректировки чексуммы и цифровой подписи (поэтому и ошибки).

Хотя судя по всему и эту проблему вскоре смогу решить.
 

Проходила инфа о дополнительной стоимости вскрытия блока при официальном чиптюнинге. Это не у всех дилеров. Я например делаю по прайсу RICA.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, azazero сказал:

@BSR, Ломать можно по разному.

Просто у одного форумчанина на предыдущей странице вроде как залита RICA, но колеса срываются в пробуксовку при старте.

Это свойственно прошивкам без ограничения крутящего момента.

Отсюда и мой вопрос.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@adh, сорри - Rica E-Power 230/470

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, BSR сказал:

Просто у одного форумчанина на предыдущей странице вроде как залита RICA, но колеса срываются в пробуксовку при старте.

Это свойственно прошивкам без ограничения крутящего момента.

Отсюда и мой вопрос.

На полноприводных не встречал такого. Может задний мост не подключается?. А если переднеприводный - то при чипе нужно не забывать об увеличении типоразмера колеса.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, azazero сказал:

На полноприводных не встречал такого. Может задний мост не подключается?. А если переднеприводный - то при чипе нужно не забывать об увеличении типоразмера колеса.

Да я тоже об этом слышу впервые.....отсюда и интерес)))

Машина полноприводная, Халдекс в порядке, даже доп. радиатор на акпп установлен.

Первое предположение, которое напрашивается это резина барахло.

Я предположил, что может быть косяк в прошивке по ограничению момента на 1 передаче.

Возможно, ему залили не настоящую RICA, а что-то похожее.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎01‎.‎07‎.‎2016в11:53, BSR сказал:

Да я тоже об этом слышу впервые.....отсюда и интерес)))

Машина полноприводная, Халдекс в порядке, даже доп. радиатор на акпп установлен.

Первое предположение, которое напрашивается это резина барахло.

Я предположил, что может быть косяк в прошивке по ограничению момента на 1 передаче.

Возможно, ему залили не настоящую RICA, а что-то похожее.

Прошивка оригинальная 100%.

Резина Мишлен (уставшая уже).Пробуксовка только в жаркую погоду (за 26 град. и выше).

Подключал Dice и катался с ним -

 - авто ВСЕГДА трогается с первой передачи.

- МАХ  момент который наблюдал - 450Нм.

- в программе управления двигателем стоит ограничение момента при старте 2000 НМ. :confused: При дальнейшем разгоне планка ограничения момента постоянно меняется.

 

По коробке -

1.Мах температура с радиатором наблюдалась при очень агрессивной скоростной езде 110 град.

2.В пробках температура масла в коробке около 104 град.

3.При повседневной летней эксплуатации тем-ра на превышает 100 град.

4. Ну и наконец - самое важное - ТОЛЧКИ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ В "D" НИКУДА НЕ УШЛИ. Все как и до установки радиатора. После чипа изменений в поведении коробки НЕ ЗАМЕЧЕНО. 

Изменено пользователем Nikolay
5 пользователям понравился пост

Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто владеет вопросом объясните тонкость. У всех дорогих прошивок типа Полестара, Рики, ВСР одним из основным аргументом является индивидуальный подход к прошивке для каждого авто. Мол считываем программу, отправляем программистам и они там в поте лица колдуют над ней. Ну хорошо , допустим.  На заводе стоковая прошивка заливается одинаковая для всех машин с одним двигателем., разве не так? Пусть контрольные суммы, пароль разные, но параметры работы двигателя, настройки и тд одни и те же.  Хорошо, пусть машина с пробегом 50 000. Как она изменилась, что бы ей не подошла прошивка как для новой машины? Получается залив прошивку на 10000 пробега, через 40000-50000 по их логике нужно  опять корректировать прошивку с учетом износа авто. Но почему -то такого нет. Предельно изношеный двс, но отрегулированный и обслуженный теряет в мощности только 5% от нового. 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минуты назад, adh сказал:

Кто владеет вопросом объясните тонкость. У всех дорогих прошивок типа Полестара, Рики, ВСР одним из основным аргументом является индивидуальный подход к прошивке для каждого авто. 

Честно говоря, впервые слышу про такой аргумент.

Обычно вся индивидуальность заключается в коррекции чек-сумм и пин-кодах.

У Полестар и БСР по одной прошивке, Рика предлагает 3. 

Но внутри самой прошивки индивидуальности нет.

Я встречал прошивки родом из Украины и Беларуси, которые делают местные умельцы.

Вот эти прошивки как раз и предлагают индивидуальную коррекцию. 

Одну и ту же машину можно программно разогнать от 0 до 100, а можно от 100 до 170.

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR, у Рики конечно шаг1 . Да я спросил у тех кто у нас официально рику льет , ну и у офов. Вопрос про гарантию опустим :).

А по ценам- пока есть спрос. В своей ветке Volvo Car M1 прямо так и ответил. Слишком много льют полестара. Шведы считают значит цена правильная . Зачем снижать. 

Изменено пользователем adh

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@adh, Полестар предлагает не самые вкусные показатели, и лили его массово, когда цена была в пределах 40 рублей. 

В этом году цену шведы подняли до 80 рублей, и продажи встали.

Поэтому сейчас опять все начинают демпинговать до 50-60 рублей. 

Так что маркетинг шведов в России не работает))))

Это маркетологи дилеров стараются. 


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, BSR сказал:

@adh, Полестар предлагает не самые вкусные показатели, и лили его массово, когда цена была в пределах 40 рублей. 

В этом году цену шведы подняли до 80 рублей, и продажи встали.

Поэтому сейчас опять все начинают демпинговать до 50-60 рублей. 

Так что маркетинг шведов в России не работает))))

Это маркетологи дилеров стараются. 

Для 15-16 мг конечно не самые вкусные. Я не знаю как раньше стоил полестар. Я сужу по стоимости с начала этого года.их фишка- гарантия. Вы сейчас тоже я так понял добились этого от шведов.

Изменено пользователем adh

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, adh сказал:

их фишка- гарантия. Вы сейчас тоже я так понял добились этого от шведов.

Это не одно и то же. 

Гарантия Вольво и гарантия сторонней организации. 

В первом случае принцип одного окна, во втором случае неизбежны качели. 

А вот владельцев машин старше 1,5 лет, делающих Полестар, я сам не всегда понимаю.

Гарантия уже на исходе, цифры прироста средние, тут бы разгуляться, ан нет - все равно Полестар))))


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, BSR сказал:

Это не одно и то же. 

Гарантия Вольво и гарантия сторонней организации. 

В первом случае принцип одного окна, во втором случае неизбежны качели. 

А вот владельцев машин старше 1,5 лет, делающих Полестар, я сам не всегда понимаю.

Гарантия уже на исходе, цифры прироста средние, тут бы разгуляться, ан нет - все равно Полестар))))

Качели возможны в любом случае. Мы же с Вами взрослые люди и понимаем, что стратегия у всех продавцов в случае возникновения проблем не меняется и сводится к одному: до конца стоять и доказывать что покупатель сам виноват и все испортил, а теперь требует по гарантии все сделать. Я допускаю что существует потребительский экстремизм. И где то он больше, где то меньше. Но суть от этого не меняется. И далеко не каждый покупатель найдет в себе силы и деньги и станет судиться с дилером.

Про машины уже без гарантии или на исходе оной я тоже не понимаю логику. Может они легко внушаемы и  манагеры дилера им вынесли мозг, что только полестар. Или не интересуются вопросом и решение принимают спонтанно. Хотя мне кажется это наименее вероятно.


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти