Klinsmann

Неофициальный чип-тюнинг - Рика, БСР, и прочее

В теме 1 579 сообщений

15 минуту назад, azazero сказал:

1. Не видно (если бы было видно, то дилер не смог бы загрузить новый софт)

Нет, коллега, новое ПО для ЕСМ ляжет поверх без проблем, даже если софт видно.

Т.к. вы правите файлы еще и в СЕМ, я предполагаю, что в этом случае будет расхождение.

У вас были случаи заливки полного ПО для ЕСМ с установленной RICA?

Не отдельных пакетов для каких-то второстепенных модулей, а именно ПО двигателя?


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, BSR сказал:

Нет, коллега, новое ПО для ЕСМ ляжет поверх без проблем, даже если софт видно.

Т.к. вы правите файлы еще и в СЕМ, я предполагаю, что в этом случае будет расхождение.

У вас были случаи заливки полного ПО для ЕСМ с установленной RICA?

Не отдельных пакетов для каких-то второстепенных модулей, а именно ПО двигателя?

1. Не ляжет по той причине, что если обнаруживается сторонний софт, машина автоматом слетает с гарантии и дилерам насколько я знаю запрещено в таком случае загружать новый софт.

2. Файл правится только в блоке ECM при тюнинге и CEM здесь не затрагивается.

3.  Достаточно много раз приезжали ранее чипованные машины  после посещения дилера и апгрейда софта сервисной программой Service 2.0. Соответственно машины "переставали ехать". Через  10 минут машины опять ехали как надо. Проверено много раз!!!!

 

Изменено пользователем azazero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, azazero сказал:

1. Не ляжет по той причине, что если обнаруживается сторонний софт, машина автоматом слетает с гарантии и дилерам насколько я знаю запрещено в таком случае загружать новый софт.

Я имел в виду, что технически нет проблем обновить софт поверх тюнинга.

 

3 часа назад, azazero сказал:

Файл правится только в блоке ECM при тюнинге и CEM здесь не затрагивается.

Вы уверены? 

И Полестар, и БСР правят от 30 до 50 файлов в СЕМ. 

Эти файлы отвечают за ограничения крутящего момента, за скорость переключения передач и т.п.

Если Рика ничего не правит в СЕМ, то я сильно удивлен. 

 


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, BSR сказал:

Я имел в виду, что технически нет проблем обновить софт поверх тюнинга.


 

Вы уверены?

И Полестар, и БСР правят от 30 до 50 файлов в СЕМ.

Эти файлы отвечают за ограничения крутящего момента, за скорость переключения передач и т.п.

Если Рика ничего не правит в СЕМ, то я сильно удивлен.


 

В отношении Полистара не могу ничего сказать - это считай что родной софт от Вольво и там может быть все что угодно. В отношении и BSR и RICA могу точно сказать что перекалибровывается только стоковый файл от  блока ECM. Если вы сами занимаетесь калибровкой прошивок, то должны это знать. Для сведения -  мало кто может считать и переписать софт из других блоков  кроме дилеров Вольво (и  то только переписать, но не считать его полностью). Я уже не говорю о том что его надо в чем то редактировать , считать контрольку и т.д. Так что вроде как объяснил. Если есть вопросы - дам дополнительную информацию.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.07.2016в23:42, Klinsmann сказал:

@Nikolay, какую поставили?

Michelin Latitude Diamaris 235/65 R17 104W

1 пользователю понравился пост

Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После Service 2.0 в апреле прошивка RICA E-power начала вешать в ECM ошибки алгоритма по форсункам, MAF и клапану управления расходом топлива на ТНВД. Ошибки ни на что не влияют, но иметь их не хочется. Согласно описанию из ВИДа ошибки выкинуло из-за того, что от двигателя был запрошен слишком высокий крутящий момент и ЕСМ обрубил его до нормального при данных условиях. Причина -кривой софт. Отписал голландцам, те прочитали, но молчат пока

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Bulyan сказал:

После Service 2.0 в апреле прошивка RICA E-power начала вешать в ECM ошибки алгоритма по форсункам, MAF и клапану управления расходом топлива на ТНВД. Ошибки ни на что не влияют, но иметь их не хочется. Согласно описанию из ВИДа ошибки выкинуло из-за того, что от двигателя был запрошен слишком высокий крутящий момент и ЕСМ обрубил его до нормального при данных условиях. Причина -кривой софт. Отписал голландцам, те прочитали, но молчат пока

Эти ошибки являются свидетельством кривизны софта не от RICA, а родного софта. Ко мне приезжало уже несколько машин (чаще с 2014 модельного года), где ошибки " на базе алгоритма" по форсункам и не только по ним имеют статус постоянных и не стираются VIDA-DICE. Это все были машины с родным софтом, не чипованные!!! Причем машины работают внешне абсолютно нормально и на приборке ничего не загорается.

Изменено пользователем azazero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.07.2016в09:23, azazero сказал:

В отношении и BSR и RICA могу точно сказать что перекалибровывается только стоковый файл от  блока ECM. Для сведения -  мало кто может считать и переписать софт из других блоков  кроме дилеров Вольво 

Не спешите. 

 

В 09.07.2016в09:23, azazero сказал:

Если есть вопросы - дам дополнительную информацию.

Расскажите, какие действия RICA делает для оптимизации работы АКПП, и в каком блоке?


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минуты назад, BSR сказал:

Не спешите. 

 

Расскажите, какие действия RICA делает для оптимизации работы АКПП, и в каком блоке?

RICA ничего не делает для оптимизаци АКПП. Все необходимое заложено в прошивке блока ЕСМ. Для оптимизации и адаптации АКПП достаточно средств VIDA_DICE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день коллеги! 

Вопрос к спецам. Автомобиль 12 года, xc60 d4, 163 лс, 400 нм. Какие варианты чип тюнинга можете предложить? Какова стоимость? Официальный Polestar уж больно не дешев. Приоритет надежность т.к. в гонках не участвую. Однако по трассе езжу часто, напрягает задушенность авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Maximuz1981 сказал:

Добрый день коллеги! 

Вопрос к спецам. Автомобиль 12 года, xc60 d4, 163 лс, 400 нм. Какие варианты чип тюнинга можете предложить? Какова стоимость? Официальный Polestar уж больно не дешев. Приоритет надежность т.к. в гонках не участвую. Однако по трассе езжу часто, напрягает задушенность авто.

 

 

 

XC60.thumb.jpg.eb062dfd2bf4f78d7fd580d36

 

 

Это должно помочь в "нелегком выборе".

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@azazero, Сажевик и egr отключаете, стоимость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, oleg... сказал:

@azazero, Сажевик и egr отключаете, стоимость?

Отключить не проблема, сделать можно. Только зачем это делать на машине 2014 года выпуска. Как правило проблем с ними не бывает до 90-100 тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, azazero сказал:

RICA ничего не делает для оптимизаци АКПП. Все необходимое заложено в прошивке блока ЕСМ. 

Хорошо, задам вопрос по-другому. 

Ваша прошивка изменяет скорость переключения передач? 

Ваша прошивка имеет принудительное ограничение момента при переключении передач? 


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@azazero, заинтересовал тот, что 230 лс и 470 Нм. Куда подьехать? Сколько по времени? Железо не нужно менять? Доп радиатор для АКПП? Интеркуллер? Какие-то требования после  чипа появляются? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, BSR сказал:

Хорошо, задам вопрос по-другому. 

Ваша прошивка изменяет скорость переключения передач? 

Ваша прошивка имеет принудительное ограничение момента при переключении передач? 

Вообще то это не моя прошивка, а RICA.

Инженерам RICA задавались вопросы по поводу ограничения момента на передачах. Ответ - да. На 1 и 2 передачах ограничение присутствует..

Такой параметр как скорость переключения передач в прошивках я не встречал. Как мне представляется это определяется совокупностью параметров таких как - частота вращения (RPM), нагрузка (Load), момент (Torque) и т.д. Если вы занимаетесь калибровкой прошивок, то можете сами посмотреть какие карты меняются, предположить зачем делаются изменения и сделать соответствующие выводы.

7 минут назад, Maximuz1981 сказал:

@azazero, заинтересовал тот, что 230 лс и 470 Нм. Куда подьехать? Сколько по времени? Железо не нужно менять? Доп радиатор для АКПП? Интеркуллер? Какие-то требования после  чипа появляются? Спасибо.

Наш сервис расположен в Химках ООО"МАЛИНКА"

2-3 часа.

Железо не надо трогать.

Промывка радиаторов каждые 60 тыс.км.

Замена масла АКПП каждые 60-80 тыс.км.

Дополнительных требований нет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@azazero, спасибо. Запланирую запишусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, azazero сказал:

Отключить не проблема, сделать можно. Только зачем это делать на машине 2014 года выпуска. Как правило проблем с ними не бывает до 90-100 тыс.км.

Когда прожигает, некомфортно себя чувствую, перед людьми неудобно:D. Стоимость процедуры отключения прожига и egr в личку можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуты назад, oleg... сказал:

Когда прожигает, некомфортно себя чувствую, перед людьми неудобно:D. Стоимость процедуры отключения прожига и egr в личку можно?

А как будет действовать на них выхлоп сажи?:)

Остальное в личке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, azazero сказал:

Вообще то это не моя прошивка, а RICA.

Прошу прощения.

Я обращаюсь к Вам, как к представителю RICA.

14 часа назад, azazero сказал:

Инженерам RICA задавались вопросы по поводу ограничения момента на передачах. Ответ - да. На 1 и 2 передачах ограничение присутствует..

 

Такой параметр как скорость переключения передач в прошивках я не встречал.

Как мне представляется это определяется совокупностью параметров таких как - частота вращения (RPM), нагрузка (Load), момент (Torque) и т.д. 

Вы говорите про общее ограничение момента на низших передачах для сохранности коробки.

Я же имел в виду несколько другое. 

 

Скорость переключения передач параметр совокупный, Вы правы, но RICA его корректирует или нет?

Ниже ответ на мой вопрос от директора BSR Штефана Олсона. Перевод нужен?

 

As you know, the CEM integrated into the car's other systems and serves as an integral unit with the vehicle's transmission.

BSR change on 30-50st features most of which concern torque structure.

Anyone who has driven such a car before and after trimming know immediately that these changes also affect how the car changes gear. 

Polestar does the same changes, but we never comment our competitors products.

 

 


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти