KJP

Подтекание масла

В теме 356 сообщений

Да что ж такое то! Вам говорят что все работает, Вы говорите не должно. Вам говорят пробеги овер 100 тыков и владение больше 4 лет, вы сомневаетесь. Сколько у Вас тачло на руках? У ОД вообще ни разу небыли? Запотевание патрубка аж с 2009 года у од диагностируется, производитель в курсе! На данном дрыгателе не одна модель сделана и не только в нашей стране они ходят... Значит глобальных проблем и отказов оборудования нет из-за этой проблемы, а вы такой весь в белом диванный воен щас встрепенете вольву. Вот с этими регламентами и гостами, с научными работами и правилами эксплуатации автомобиля в фейсбук вольвокарса не пробовали сунуться? Че здесь с челядью то общаться? Мы ж ниче не петрим в этой теме!


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, слушайте, у меня вопрос созрел и, почитав эту ветку, показалось что он должен быть задан именно здесь:

Периодически (раз в месяц/два) в салоне появляется запах горелого масла. Поступает он через вентиляционные решетки. Пропадает достаточно быстро - минута/две и все опять чисто. Закономерности не выявил. Показалось что запах появляется либо на непрогретой машине, либо после сильных ускорений. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так сложно что-то сказать, товарищ ездил на моем авто - тоже говорит бывает запах горелого масла, но потом пришли к выводу что скорее всего от колодок запах. Чаще в слякоть бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

запах износа тормозных колодок несколько отличается от запаха горелого масла.

Поднимите на подъемник ,осмотрите все места под двигателем ,где есть малейшее появлените масла , может на коллектор капает.

Если на вашей машине поклинивают тормозные суппорта , первый признак это изменение цвета тормозных дисков .Появится некий цвет побежалости .Это будет вам говорить о нештатном перегреве тормозных дисков.

А дальше надо разбираться в чем причина . Сервисники будут вам утверждать ,что от не правильной эксплуатации.

Более тщательно изучать состояние работы тормозных суппортов.

Но это другая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
запах износа тормозных колодок несколько отличается от запаха горелого масла.

Ага, даже даже когда московская слякоть попала на тормозной диск, запах должен быть чисто тормозных колодок.

Ссылку добавьте на диссер по запаху тормозных колодок, а то как-то не впечатляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FireStorm, у меня запах с патрубка был (как раз в этой теме обсуждается). Тоже поотжигал, около дома запах почувствовал, но знал что патрубок потеет. Глянул под капот, понюхал, записался к ОД, заменил патрубок....


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и после этого проверяли наличие масла в системе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело в том ,что это не просто запах ,который Вам не приятен .

Продуктом картерных газов являются вредные вещества.

Техрегламент достаточно четко дает определение :

"вредные вещества" - содержащиеся в воздухе примеси, оказывающие неблагоприятное действие на здоровье человека, - оксид углерода, диоксид азота, оксид азота, метан, углеводороды алифатические предельные, формальдегид и дисперсные частицы сажи;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и после этого проверяли наличие масла в системе ?

В системе? В какой?

fylhtq1995, ещё раз повторюсь - с регламентами, гостами, приложениями к ПДД и прочими бумагами:

1/ https://ru-ru.facebook.com/VolvoCarsRus

2/ http://vk.com/volvocarsrus

3/ http://www.volvocars.com/ru/top/about/corporate/pages/default.aspx

Чё кнопкам мазоли натирать, действовать надо!


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"вредные вещества" - содержащиеся в воздухе примеси, оказывающие неблагоприятное действие на здоровье человека, - оксид углерода, диоксид азота, оксид азота, метан, углеводороды алифатические предельные, формальдегид и дисперсные частицы сажи;

Но форуме камазоводов это запостите. :D

Кстати, где обещанные фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в системе ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в системе ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ

80a68b77037df5d6a071c532d03448a3.jpg


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

регламент не определяет по маркам ,моделям .

фото выложу именно на раздел "кожа."

здесь говорим о подтекании ,так что всему свое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так сложно что-то сказать, товарищ ездил на моем авто - тоже говорит бывает запах горелого масла, но потом пришли к выводу что скорее всего от колодок запах. Чаще в слякоть бывает.

Точно не слякоть, т.к. это и летом было и в мороз.

АндрейС:

"у меня запах с патрубка был (как раз в этой теме обсуждается). Тоже поотжигал, около дома запах почувствовал, но знал что патрубок потеет. Глянул под капот, понюхал, записался к ОД, заменил патрубок...."

Если разговор про патрубок который сверху - там где все хомуты ставят - точно не он. У меня он сухой и я сам на всякий случай хомут поставил, перебдел :)))

Летом был у дилера - сказал про этот запах... Сказали что все облазили - нигде подтеков нет.

Куда копать?....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто совет ,не более .

Попробуйте найти думающего механика.

Все хомуты аккуратно отвернуть и псм что происходит внутри патрубков.

Сверху патрубки раскрыть там псм , нижние соединения псм .

Соединения к турбокомпрессору и интеркулеру .

Не больших денег это будет стоить.

Тут просто нужно внимание и аккуратность механика .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FireStorm, У меня сложилось впечатление , что похожий запах попадает

в салон от "выхлопа" вебасты. как-то иногда (редко) просачивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотела промолчать, но скажу. У меня тоже был этот запах, я даже на форуме писала. ОД ничего не нашел, жаловалась ему на очередном ТО. Потом обнаружилось, что есть болячка, как у всех с подтеканием, убрали. Запах пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FireStorm, У меня сложилось впечатление , что похожий запах попадает

в салон от "выхлопа" вебасты. как-то иногда (редко) просачивается.

Летом то вебаста не работает.

У меня есть болячка но запаха горелого масла я не чувствую.

На мой взгляд если это происходит раз в месяц/два и нет расхода масла, то забить и наблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я немного повторюсь :

дело в том ,что это не просто запах ,который Вам не приятен .

Продуктом картерных газов являются вредные вещества.

Техрегламент достаточно четко дает определение :

"вредные вещества" - содержащиеся в воздухе примеси, оказывающие неблагоприятное действие на здоровье человека, - оксид углерода, диоксид азота, оксид азота, метан, углеводороды алифатические предельные, формальдегид и дисперсные частицы сажи;

это не просто запах , собственник ТС вдыхает ВРЕДНЫЕ ВЕЩЕСТВА.

Вся деятельность ОД ( независимо от марки) на территории РФ ,определяется Техническим Регламентом Безопасности колесных транспортных средств, подписал его Путин В.В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.