· #161 Опубликовано 12 ноября, 2014 Продуктом картерных газов являются вредные вещества. У вольво картерные газы это чистый кислород. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #162 Опубликовано 12 ноября, 2014 Всем привет. Сколько же полезного и мудрого я пропустил находясь на работе. Мда. Несомненно приз за лучший старт сезона или лучшего новичка лиги достается Fylhtg1995. За два дня больше 50 сообщений. Охренеть, что человек совсем не работает? А где ж он был два года и почему не выносил мозг ОД, пока разваливалась машина? Да и наверно без белок ув. tiggy здесь не обойтись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #163 Опубликовано 12 ноября, 2014 для поста 161 .Приятно слышать про чистый воздух от вольво , я бы сказал ,что " цинизм неприкрытый" для поста 162 если Вы читаете ,то все недостатки устранены безвозмездно .ОД " любезно" все исправлял .Надеюсь комменты не нужны.На форум попал вообще случайно , надеясь услышать ,увидеть полезное для себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #164 Опубликовано 12 ноября, 2014 думаю,что " гуру " должны быть предельно -максимально ( технически ,юридически ) грамотны и помогать новичкам в решении вопросов ,которые возникли в результате эксплуатации авто ХС 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #165 Опубликовано 12 ноября, 2014 думаю,что " гуру " должны быть предельно -максимально ( технически ,юридически ) грамотны и помогать новичкам в решении вопросов ,которые возникли в результате эксплуатации авто ХС 60 Вам гуру в лице ув. Mazepa и многие другие все уже достаточно объяснили. Все остальные вопросы, которые у Вас остались по подтеканию масла адресуйте ОД, пленуму Верховного суда и человеку подписавшему Техрегламент. Или Вы хотите чтоб форумчане собрались и отремонтировали Вам машину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #166 Опубликовано 12 ноября, 2014 NaU, да хватит его уже кормить! Он ненасытный! Что в лоб, что по лбу, а он всё одно толдычит. R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #167 Опубликовано 12 ноября, 2014 много было разных ответов мне от разных пользователей авто ХС 60.Я здесь просто хотел понять насколько данный НЕДОСТАТОК ( ДЕФЕКТ) , имеющийся на большинстве автомобилей можно косвенно признать как дефект производственный .Не уверен ,что на авто продаваемых в ЕС ,такая проблема есть.Думаю,что если и есть ,то ОД просто отзывают авто в рамках технического журнала и устраняют " по умолчанию" данный недостаток.Мне было просто очень интересно узнать именно то ,что я не одинок в решении данной проблемы.Хотя не я ее должен решать,это обязан,ность ОД.И появление подтекания прямо вызвано нарушением герметичности системы вентиляции картерных газов , а прорывы картерных газов ВЕРОЯТНО вызваны нарушением ЦПГ и никто эту проблему не хочет решать Если простому пользователю это не интересно,то не вижу смысла тратить драгоценное время по этой проблеме у уважаемых форумчан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #168 Опубликовано 13 ноября, 2014 На мой взгляд если это происходит раз в месяц/два и нет расхода масла, то забить и наблюдать.Да я сильно не унываю - дилера в любом случае увижу только следующим летом )) Масложора нет - поэтому не сильно заморачиваюсь на эту тему... Просто решил на всякий случай уточнить, чтобы избежать возможных проблем в будущем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #169 Опубликовано 13 ноября, 2014 Вопрос возник. Это ж не просто ниппель?В старых дрыгателях D5244 это было как PTC heater-element 8653644Что то там сгорать должно, да?тут что-то не по русски написано, но похоже про этот ниппель. Этот же автор на volvoforums.org.uk писал что нету у него там напруги на этом ниппеле.Хотя есть и такая фраза в интернетах:PTC nipple is calibrated to give a controlled flow crankcase gases. Powe to the PTC nipple is supplied by the engine management system main relay and prevents water vapor in the crankcase freezing in the fresh ait intake terminal which would otherwise occur at low temperatures. The PTC nipple stabilizes at appr. 80C just after the engine started.Картинка для другого двигателя, но прочитал что вокруг этого ниппеля есть потение даже на 850 вольве бензиновой. R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #170 Опубликовано 13 ноября, 2014 Я бы сделал вывод что в этом ниппеле встроен подогрев чтобы у него внутри не замерзал конденсат и, как следствие, не перекрывался отвод картерных газов. В целом здравое решение, в холодное время года в шланге отвода картерных газов скапливается конденсат. Но есть ли в нем подогрев или нет - замасливаться он не должен. А что если вклеить этот ниппель в патрубок? Ядреным каким клеем намазать и сделать их одной деталью? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #171 Опубликовано 13 ноября, 2014 Я бы сделал вывод что в этом ниппеле встроен подогрев чтобы у него внутри не замерзал конденсат и, как следствие, не перекрывался отвод картерных газов. В целом здравое решение, в холодное время года в шланге отвода картерных газов скапливается конденсат. Но есть ли в нем подогрев или нет - замасливаться он не должен. А что если вклеить этот ниппель в патрубок? Ядреным каким клеем намазать и сделать их одной деталью?Народ на зарубежных форумах прям почти кричит - патрубок должен быть более гибким (или мягким, х.з. flexible). Это соединение тупо расшатывается со временем R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #172 Опубликовано 14 ноября, 2014 примерно правильное начинается обсуждение проблемы.Но сначала надо понять ,какой состав картерных газов поступает именно в систему вентиляции .-Какое содержание маслянных паров уже содержится в картерных газах.- какое давление допустимое , а какое уже является не допустимым.Небольшое примитивное сравнение .Если потекли сопли и натерли носовым платком нос до красноты ,то что мы должны лечить?- покраснение носа ?- сопли - или общее заболевание ? Так в двигателе ,надо найти причину повышения картерных газов .Тогда и подтекание у нас автоматически пропадет .замены патрубков вентиляции в сборе может быть половинчатой мерой . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #173 Опубликовано 14 ноября, 2014 пНо сначала надо понять ,какой состав картерных газов поступает именно в систему вентиляции .Откуда информация что они поступают в систему вентиляции. Вы себе что-то надумали и пытаетесь нас в этом убедить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #174 Опубликовано 14 ноября, 2014 ОБЪЯСНЯЮ ЕЩЕ РАЗ.НА ТС появилось подтекание - это раз.Масло само по себе не может возникнуть ниоткуда Для того ,что бы масла не было в системе вентиляции установлен клапан PVC - это два значит вышел вероятно из строя клапан .Вопрос - почему ?или он не держит то давление ,которое естьили он просто деформированНужна диагностика.Но если масло в системе есть ,если патрубки в масле -значит беда!!Если кому то помогли хомутики или после замены патрубков - появление ( подтекание ) масла нет.То нет и проблемы.надейся на худшее , а лучшее придет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #175 Опубликовано 14 ноября, 2014 примерно правильное начинается обсуждение проблемы.Оно бы и раньше началось, если бы Вы сразу взяли на полтона ниже и умерили свой пыл знатока. В Ваших рассуждениях есть здравый смысл, мне тоже думается, что на машинах с пробегом до 100 тыс не должно масло прорываться через маслоотделитель (я правильно понимаю, что это он на схеме под № 1 ?) Вообще, для начала перевели бы на русский пояснения к схеме поста 169, а то я не силён в техническом английском. PINE GREY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #176 Опубликовано 14 ноября, 2014 ОБЪЯСНЯЮ ЕЩЕ РАЗ. Чего ты можешь объяснить? С нулевым понятием в работе двигателя и авто в целом?Какой - ты нах. технарь - ты балабол, флудер и троль... - ты бы лучше не ГОСТ-ы читал, а литературу по устройству авто - полезней будет. Для того ,что бы масла не было в системе вентиляции установлен клапан PVCШедеврально! И с такими познаниями пытаемся учить окружающих.Слушай, угомонись уже. Неужели не понятно, что ты и твои "знания" здесь никому не интересны?Слейся потихому, и все про тебя забудут . "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #177 Опубликовано 14 ноября, 2014 Staryi, +100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #178 Опубликовано 14 ноября, 2014 как я уже говорил ранее ,берем паузу в пару недель.потом все встанет на свои места надеюсь.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #179 Опубликовано 14 ноября, 2014 Через пару недель "...или осёл умрёт, или Эмир" - как говорил Ходжа НасреддинStaryi резко отшил, хотя иногда надо.Но, нет худа... мы "полезли" читать про клапан PVC... Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #180 Опубликовано 14 ноября, 2014 манера ведения диалога Staryi , пусть останется его достоянием .Пусть ему рукоплещут..нет проблем .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты