Андрей27

Выбор: передний или полный привод

В теме 258 сообщений

Но вот предсказуемость автомобиля в экстремальной ситуации все же понятней на моно-приводе, чем на полном.

Ну конечно!

Там, где владелец монопривода (особенно заднего) "понятно" экстремально ситуатиЦа, на полном приводе (особенно не с заднеприводным уклоном) рулевой , как правило, еще не в курсе, что начинается экстрим!:D


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но вот предсказуемость автомобиля в экстремальной ситуации все же понятней на моно-приводе, чем на полном.

Вероятность появления экстремальной ситуации на полном приводе и полным набором функций: DSTC и прочие технологии.... стремится к нулю в общем-то..


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос НАСТОЯЩЕМ - это... нужно определение

Из опыта Jaguar X-Type - постоянный полный с соотношением 40:60 по осям - на Вольво в повороте при проскальзывании передних и подключении задних есть малость "острый момент" который электроника гасит (аналогично себя вела Honda CR-V 2.4 предыдущая), но... в Яге такого не замечал газ, сброс и пошел... защита цепляет и расход... "радует", а еще частота визитов на сервис

фразы из контекста выдергивать не надо. обратитесь к тем, кто выше моего сообщения мешанину из определений устроил.

я не сторонник таких разделений, но общепринято следующее:

все машины с муфтой -- это "не настоящий" полный привод, независимо от того, как он распределяется по осям.

настоящий--это когда 3 жесткие блокировки ( без муфт)- две межколесные и одна межосевая. более настоящеего придумать трудно....

таких машин--единицы. потому, как это в основном специфическая техника для бездорожья или реинкарнации спортивных машин для грунтовых гонок. по городу на этом ездить --мученье- большой расход топлива, тяжелое управление, отсутствие маневренности. хотя некоторым нравится высоко сидеть в машине с большими колесами...

(это геленваген, уазик, некоторые внедорожники мицубиси и тоеты и исключение из внедорожности-- ауди кваттро с продольным расположением двигателя и некоторые субары)

все машины с поперечным расположением двигателя не могут быть с "настоящим" полным приводом. если обратите внимание--все они с муфтой в приводе задних колес

распределение привода сколько то процентов на перед--сколько то на зад - на проходимость и внедорожные качества не влияет. это влияет только на субъективное восприятие машины водителем.

на внедорожные качества влияет наличие блокировок, клиренс, энергоемкость подвески и модель резины. при этом моноприводная машина с правильной внедорожной резиной резиной может запросто на бездорожье сделать полноприводную с шоссейной резиной

.

тут подавляющее большинство высказавшихся в принципе не в курсе какова конструкция полного привода на их машинах.... поэтому все эти разговоры про " я возьму моно, потому, что полный не настоящий" -- все в ползу бедных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В недавнюю непогоду ехал раз на такси. Оно, понятное дело, на моноприводе. Наверняка ещё и на заднем, если мерседес? Короче я как пассажир чуть не обделался пару раз ))) ну ощутимо машина опаснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на опасность влияет водитель, надо правильно управлять и резину по сезону иметь.

заднеприводная машина-устойчивее при движении по прямой, но менее маневренна и в сложных погодных условиях хуже слушается руля, особенно если его не уметь крутить и подгазовывать еще при этом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Caesar, не. К водителю претензий не имею, но ощущалось, что вождение требует большего внимания и машина едет медленнее, чем ехала бы на полном приводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опасно так думать, что на полном приводе можно ехать быстрее. Тормозят то машины все одинаково - четырьмя колесами.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но вот предсказуемость автомобиля в экстремальной ситуации все же понятней на моно-приводе, чем на полном.

Экстремальных ситуаций просто не возникает как уже написали выше. И дело не в том, что полный привод заставляет постоянно выжимать из машины большее- думая уххх на моноприводе я бы так не смог. Нет, просто машина ведет себя всегда одинаково. А не как на моноприводе, элементартные усложнения дорожного покрытия и ты уже меняешь манеру управления авто, чтобы не провоцировать этот экстрим. Просто когда у тебя моноприводное авто - ты воспринимаешь это как само собой разумеющееся - вариантов то нет, а вот когда пересаживаешься с полного привода на моно - сразу тоскливее становиться, потому что знаешь что бывает по другому. Я короче доволен и прочувствовал удобство управления машиной практически сразу.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только полный привод ! Езжу на нем уже 12 лет. Если надо сэкономить - экономьте на чем нибудь другом .. Я один год зимой катался на хонде .. Каждое утро поднимался в гору , под колесами снежок, ледок ... И в один прекрасный момент накрылся халдекс.. В наличии муфты не было ребята в сервисе , толи кардан выдернули , толи еще что-то сделали - типа катайтесь, у вас пока передний привод .. Я на утро выехал , до горы доехал , типа ни каких проблем и вот он момент истины - я поднялся на гору.. Но как ! Оказывается какой то снег , какой то лед .. А раньше я их только глазом ощущал , а без халдекса все прочувствовал пятой точкой ...

Мое мнение - если вольво хс60 , то только полный привод ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выскажусь и я по данному вопросу: до хс60 у меня была гранд витара 2010г.в. - настоящий постоянный полный привод с межосевой блокировкой. Есть с чем сравнить полноприводные качества...

Мысль о том, что 4х4 быстрее разгоняется по сравнению 2х4 - дааалеко не первая, при выборе подобных машин.

На мой взгляд данные машины имеют реальное преимущество в проходимости (например в грязи, по хорошему снегу, подъём в скользкую горку) и увереннее держатся на скользкой дороге (в разумных пределах).

Свою xc60 ещё не испытывал на проходимость - жду поездок на заснежанную дачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего это 4х4 быстрее разгоняется? :) наоборот сложнее конструкция и вес машины больше


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С чего это 4х4 быстрее разгоняется? наоборот сложнее конструкция и вес машины больше

Это наверное про зиму,сцепление монопривода хуже:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полный привод быстрее разгоняется даже у спорткаров. но только на старте. потом это только обуза.

и настоящий честный ПП как цезарь описал - на скоростях (от 40) нужно отключать. в избежание кучи неприятностей. такой привод удел уазиков и ему подобных. Для обычных рядовых потребителей нужен с муфтой и электроникой. такой привод не только уверенно трогается, преодолевает легкое бездорожье но и отлично проявляет себя на скользкой дороге, благодаря превентивной работе электроники можно гасить заносы\сносы еще до их появления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехался по подмосковному городишке, где дороги чистить не принято... спокойно припарковался в снегу то да сё...

Обратно иду, смотрю в 15 метрах не может выехать со снега ХС70.... Передний приводная.... И палки подкладывать начали под морду, и лопату достали потом... Ну и выехал в итоге с горем пополам))

Ну а я на полном приводе и не заметил преград...

ПОЛНЫЙ ПРИВОД БЕРИТЕ В ОБЩЕМ ))


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, и все отстальные 99% машин зимой не ездят, только буксуют, понимашь. )) Напугали ежа...это...снегом. )) От прокладки зависит. Ума нет, так и на уазике застрянешь.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Klinsmann, так у него резина лысая была наверняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Майк, мне без разницы как ездят 99% машин, но не все явно рвутся в снега :)

А тут человек решил что на "джипе", вот и застрял. Ну да, в прокладке дело, вышло.

Однако с полным приводом уверен он бы спокойно выехал.

Резина хакка7 сув :) с этим всё в порядке.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я-я, хс70 (как и 60-ка) с передним приводом суть воплощение казаться, а не быть (и куда сильнее, чем какой-нить какашкай), и тут нужно, имхо, говорить не об экономии (сэкономить можно на опциях- зиноне, коже-Роже), а об изменении концепции, убийстве баланса. С передним приводом --это кастрат!


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для того, чтоб рассуждать о динамике разгона и отличиях в весе, необходимо представлять себе масштаб явления.

1.

если сравнить по весу конкретную моноприводную машину с задней зависимой подвеской с такой же, но полноприводной, разница будет примерно в 100 кг ( на примере VW)

если сравнить по весу конкретную моноприводную машину с задней НЕзависимой подвеской с такой же, но полноприводной, разница будет примерно в 50 кг ( на примере того же VW или БМВ 3 серий)

масштаб ясен?

т.е если вы в свою машину поставили более-менее приличный сабвуфер, заехали в ашан, посадили габаритного пассажира или возите с собой инструмент ну или просто забили багажник барахлом - все эти рассуждения о преимуществах по весу безосновательны.

2.

быстрее при прочих равных 4х4 разгоняется по сравнению с моноприводом или нет будет зависеть от массы разных условий.

вот то, что сожрет топлива при разгоне больше-- это точно, но опять таки каков масштаб этой разницы-- как в случае с весом, у меня данных нет, но наверняка эта разница будет не выше литра на 100км ( т.е вы понимаете, что этот литр полноприводная машина сожрет если все эти 100км будет ехать в режиме разгона и в режиме включенного полного привода)

вот в том числе, чтобы нивилировать разницу между полным и передним в плане эксплуатационных затрат делают управляемые полноприводные трансмисии, в которых это преславутое 4х4 не постоянно колошматит, а только тогда, когда ему комп скажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я даже и не знала,что ХС70 бывает монопривод ,считала,что они только 4 ВД....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти