seawalker

Замена штатных ксеноновых ламп

В теме 193 сообщения

@Stranger03, зависит рестайл\дорестайл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на 2011 года брал, там вроде бы D3S были. А на 2015-й год?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stranger03, на дорестайл D1S, на рестайл D3S (с MY14) так вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минуты назад, Pavlentiy сказал:

@Stranger03, на дорестайл D1S, на рестайл D3S (с MY14) так вроде.

Дорестайл - это видимо машины с козырьком, до 11-го модельного года. На моей старой 2011 года май цоколь был D3S.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машина март 11 года.без козырька. Заказывал сам у дилера. На фото видно какие лампы стоят. До этого их не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял штатные на Osram XENARC NIGHT BREAKER UNLIMITED D3S.

http://www.osram.ru/osram_ru/products/lamps/vehicle-and-bicycle-lighting/cars/xenon-headlight-lamps/xenarc-night-breaker-unlimited/index.jsp

Свет явно лучше штатного. И ближний и дальний. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос теперь по фарам!!! Не обратил внимание, когда поставил. А сейчас обнаружил, чтоу фар есть значителный зазор между бампером и фарой. А у левой помимо зазора еще чуть назад смещены (но почти не видно). Когда пытаешься сделать так, чтобы расстояния между бампером было в норме, крепежный гвоздь все равно норовит поднять фару вверх и с этим ничего поделать нельзя. Короче говоря, такой идиотской системы я не видел нигде. Это не вольво, а-ля премиум, а хуже Таврии. Фары на каких -то соплях крепятся и гуляют как хотят в своих окнах. Я чего-то не понял, почему ни у кого такой проблемы не наблюдается, видимо, всем на зазоры по большому... 

И о какой настройке света можно говорить, если их поставить нормально даже нельзя. 

 

П.С. Про аквапель. Боковые стекла действительно чистые и приятно ездить. Лобовое... Не успеваешь брызнуть, как вода сразу стекает и, имхо, не хватает воды для смыва грязи. Плюс следы от насекомых вообще не смываются. Так что на лобовое наносить , возможно, себе во вред. Посмотрю на маршруте в 1500 км. как будет себя вести. Но боковые стекла можно все обработать. Зеркала не понял пока. Имеется эффект или нет. Заднее обработал тонким слоем, вроде ничего моет, не в пример лобовому.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минуту назад, Spyglass сказал:

А сейчас обнаружил, чтоу фар есть значителный зазор между бампером и фарой

У всех так. Норма. Ещё дырка между защитой, бампером и фарой, если смотреть со стороны колеса в стык бампера и крыла..

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Advokatvlad сказал:

У всех так. Норма. Ещё дырка между защитой, бампером и фарой, если смотреть со стороны колеса в стык бампера и крыла..

Крыло с бампером еще ничего смотрится.  (обычно, кстати, по равномерности и размерам зазоров судят о том - была ли замена бампера или нет..) Про защиту не понял. Куда смотреть?) 

 

Но так точно быть не должно. Фары должны входить в паз, как кое-что в "дупло"  по размеру, а не быть д...ом в проруби. 

Ладно, сделаю фото, покажу к чему у меня претензии) 

 

Изменено пользователем Spyglass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 час назад, Spyglass сказал:

 Фары на каких -то соплях крепятся и гуляют как хотят в своих окнах.

 

А вы в обе проушины на фаре попали длинным штырем? У меня тоже гуляли, когда первый раз по невнимательности закосил. Сейчас ничего не болтается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 час назад, Spyglass сказал:

А сейчас обнаружил, чтоу фар есть значителный зазор между бампером и фарой.

:) Бгг... Это еще на R-Design не видели :lol: там с полмизинца щель :yes: 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.08.2016в19:16, Водолей сказал:

Поменял штатные на Osram XENARC NIGHT BREAKER UNLIMITED D3S.

http://www.osram.ru/osram_ru/products/lamps/vehicle-and-bicycle-lighting/cars/xenon-headlight-lamps/xenarc-night-breaker-unlimited/index.jsp

Свет явно лучше штатного. И ближний и дальний. 

Что-то не сходится, вы пишите D3S, а по ссылке цоколь PK32d-2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Stranger03 сказал:

Что-то не сходится, вы пишите D3S, а по ссылке цоколь PK32d-2?

Если включить немного мозг, то все сойдется. Там есть 4 вида ламп. Выберите 3 слева. Откройте технические данные, будет цоколь РК32d-5

Изменено пользователем Водолей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 час назад, Водолей сказал:

Если включить немного мозг, то все сойдется.

Хамить изволите? Горячий кавказский джигит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Stranger03 сказал:

Хамить изволите? Горячий кавказский джигит?

Ну если только вы хамством считаете очевидную вещь.

Сошлось то в итоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Водолей сказал:

Ну если только вы хамством считаете очевидную вещь.

Для кого-то оно очевидное, для кого-то нет. А выражение включить мозги мною расценивается как попытка нахамить.

 

П.С. если я вам заверну какую-нибудь очевидную для себя компьютерную истину, вроде правил IP маршрутизации ipfw, наверное вы также будете озадачены... Ладно, проехали...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Stranger03 сказал:

П.С. если я вам заверну какую-нибудь очевидную для себя компьютерную истину, вроде правил IP маршрутизации ipfw, наверное вы также будете озадачены... Ладно, проехали...

Я честно напишу, что в этом дилетант и просто попрошу об'яснить мне по возможности понятней, а не буду сразу писать не разобравшись, что у кого-то что-то не срастается. Тем более, это писалось  не конкретно вам. Лампа ИМХО удачная и цоколя имеются разные.

В общем то нахамить цели не было. Если это высказывание вас сильно расстроило, то приношу свои извинения.

 

 

Изменено пользователем Водолей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.08.2016в17:16, Водолей сказал:

Поменял штатные на Osram XENARC NIGHT BREAKER UNLIMITED D3S.

http://www.osram.ru/osram_ru/products/lamps/vehicle-and-bicycle-lighting/cars/xenon-headlight-lamps/xenarc-night-breaker-unlimited/index.jsp

Свет явно лучше штатного. И ближний и дальний. 

Академический интерес.

Я посмотрел данные лампы по ссылке.

Температура 4350К, такая же как у штатной лампы.

Да и любой нормальный ксенон имеет температуру около 4300К

Мощность 35 Ватт, как и штатная.

Световой поток 3200Л, тоже как и у штатной лампы, или у любого другого качественного ксенона.

 

Вопрос - откуда берется +70% света?


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минуты назад, BSR сказал:

Академический интерес.

Я посмотрел данные лампы по ссылке.

Температура 4350К, такая же как у штатной лампы.

Да и любой нормальный ксенон имеет температуру около 4300К

Мощность 35 Ватт, как и штатная.

Световой поток 3200Л, тоже как и у штатной лампы, или у любого другого качественного ксенона.

 

Вопрос - откуда берется +70% света?

Тоже задумался и еще вопрос по поводу отражателей, если там действительно +70%, не выгорят ли они раньше времени.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минуты назад, Pavlentiy сказал:

Тоже задумался и еще вопрос по поводу отражателей, если там действительно +70%, не выгорят ли они раньше времени.

Насчет отражателей не беспокойтесь, в ХС60 пучок формирует линза.

Кроме того, отражатель может выгореть от более мощной лампы, или от лампы с меньшим сопротивлением, но это применимо к обычным лампам накаливания.

А вот откуда у ксенона +70% при тех же ТТХ - вопрос интересный:)


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти