fr1ght

Кто как закрывает машину.

В теме 110 сообщений

Тема наверняка баян и прокручивая форум где то я натыкался, но найти не могу. Итак, мне непонятно как закрыть автомобиль, оставив его заведенным. Например, нужно выскочить минут на 5 - глушить откровенно не хочется, но закрыть его у меня так и не удалось. Быть может, кто-то сможет пролить свет как это сделать с брелка и возможно ли такое?

Также позволю себе немного пофлудить о покупке. Довольно долго изучая форум я уже свыкся с мыслью, что покупаю себе какое-то ведро - нет шумоизоляции, рулится фигово, с антифризом беда, двигатели меняются, днище обработано хуже чем у гранты и так далее. Забрал. В салон так и пришел после вас, сказал "где мое ведро" - отдали :D

Вдаваться в подробности не хочу, но возьму в сравнении со своим уже бывшим тигуаном.

Плюсы:

1. Приятнее салон.

2. Лучше ощущения от комфорта на скорости внутри (специально ухожу от слова шумоизоляция).

3. Гораздо устойчивее на больших скоростях - 160+ и выше. На 160 можно врубать круиз. На тигуане это роскошь, его приходится ловить на такой скорости.

4. Руль тяжелее в разы, менее информативен - для меня плюс, потому что движение стало напоминать "поезд ну или как на рельсах".

5. Продав мондео я иногда садясь в тигуан скучал о нем - не думал что машина с клиренсом 230 способна ехать также, как и собрат седан по тележке.

Минусы:

1. Несмотря на габариты салон чуть шире тигуана, что странно, ставя их рядом разница снаружи видна невооруженным взглядом. А вот внутри - почти одинаково.

2. Багажник. Он не маленький. Но его бредовость в его организации, надо было умудриться сделать так, что несмотря на размеры 4 колеса в него не засунешь :))) В тигуан - вполне.

3. Отсутствие (малое кол-во) ящиков для мелочевки. С одной стороны может и неплохо, но когда было много машин и в каждой они были - странно.

4. Ну и, пожалуй, подлокотник, могли бы сделать хотя бы крышку регулируемой.

В целом - машиной очень даже доволен. Совет будущим покупателям - читайте форум, но не делайте выводов заранее. Тест-драйв + ваши ощущения от авто = правильная покупка. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не ошибаюсь, токмо механической отмычкой, оставив при этом брелок в машине. (так мне вещал манагер, когда отдавал ключи при покупке авто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже так показалось. Но это ж вообще не по-людски как-то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тема наверняка баян и прокручивая форум где то я натыкался, но найти не могу. Итак, мне непонятно как закрыть автомобиль, оставив его заведенным. Например, нужно выскочить минут на 5 - глушить откровенно не хочется, но закрыть его у меня так и не удалось. Быть может, кто-то сможет пролить свет как это сделать с брелка и возможно ли такое?

Также позволю себе немного пофлудить о покупке. Довольно долго изучая форум я уже свыкся с мыслью, что покупаю себе какое-то ведро - нет шумоизоляции, рулится фигово, с антифризом беда, двигатели меняются, днище обработано хуже чем у гранты и так далее. Забрал. В салон так и пришел после вас, сказал "где мое ведро" - отдали :D

Вдаваться в подробности не хочу, но возьму в сравнении со своим уже бывшим тигуаном.

Плюсы:

1. Приятнее салон.

2. Лучше ощущения от комфорта на скорости внутри (специально ухожу от слова шумоизоляция).

3. Гораздо устойчивее на больших скоростях - 160+ и выше. На 160 можно врубать круиз. На тигуане это роскошь, его приходится ловить на такой скорости.

4. Руль тяжелее в разы, менее информативен - для меня плюс, потому что движение стало напоминать "поезд ну или как на рельсах".

5. Продав мондео я иногда садясь в тигуан скучал о нем - не думал что машина с клиренсом 230 способна ехать также, как и собрат седан по тележке.

Минусы:

1. Несмотря на габариты салон чуть шире тигуана, что странно, ставя их рядом разница снаружи видна невооруженным взглядом. А вот внутри - почти одинаково.

2. Багажник. Он не маленький. Но его бредовость в его организации, надо было умудриться сделать так, что несмотря на размеры 4 колеса в него не засунешь :))) В тигуан - вполне.

3. Отсутствие (малое кол-во) ящиков для мелочевки. С одной стороны может и неплохо, но когда было много машин и в каждой они были - странно.

4. Ну и, пожалуй, подлокотник, могли бы сделать хотя бы крышку регулируемой.

В целом - машиной очень даже доволен. Совет будущим покупателям - читайте форум, но не делайте выводов заранее. Тест-драйв + ваши ощущения от авто = правильная покупка. Спасибо.

Странно слышать, что в Тигуане багажник больше. На мой взгляд, он совсем аленький, как в кашкае. Да и машины хс60 и тигуан нельзя сравнивать ибо они разного класса и уровня.


Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 колеса стоя туда влезают. В 60 - нет. И может быть перечитаете "что" написано про багажник ?:) Там просто указан факт его убогости, а не его размер, и таки да - он больше чем в тигуане, но вместе с этим бестолковее.

Почему нельзя сравнивать? Разница в 150 т.р. дает такую непоколебимую уверенность в премиум? У меня не было тигуана с 1,4, там вполне было респектабельное двигло и комплектация. Сейчас все машины (новые модели 2014 г.) стоят одних и тех же денег, к примеру Санта схожая стоит 1,8; Мерседес - также - все они принадлежат к одному классу - поэтому сравнивать их можно легко. Вон тут с Мохавом сравнивают и ничего, еще и не в пользу 60 :D

Давайте все же по существу вопроса, а именно - можно ли закрыть автомобиль не прибегая к доисторическому ключу? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если не ошибаюсь, токмо механической отмычкой, оставив при этом брелок в машине. (так мне вещал манагер, когда отдавал ключи при покупке авто)

Я тоже очень редко пользовался таким способом, но однажды мне пришлось "вскрывать дверь" , после того как я закрыл ее механической отмычкой, т.к. при попытке открыть она там просто проворачивалась, а дверь не открывалась, я так и не понял вчем было дело, но больше я ей не доверяю.

4 колеса стоя туда влезают. В 60 - нет. )

Может просто у xc колеса больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может просто у xc колеса больше?

Ну почему нельзя просто поверить на слово. В тигуан стоя влезают 19 от 60-ки :D Шож такое то, доверие это не так плохо.

И я не считаю, что это значительный минус - но все же вызвало вздох.

Понял, что по основному вопросу других способов нет?(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну почему нельзя просто поверить на слово. В тигуан стоя влезают 19 от 60-ки :D Шож такое то, доверие это не так плохо.(

Это очень интересно! Ширина Тигуана 1809см http://www.vw-good-auto.ru/upload/iblock/7e2/ttx_tiguan_2014.pdf а хс60 1891см http://volvocars51.ru/automobile/volvo-xc60/tekhnicheskie-parametry.html и соответственно ширина, длина, высота и объём багажного отделения тоже гораздо больше чем у Тигуана! Но тема не об этом, лично я редко пользуюсь тем что закрываю машину с работающим двигателем, т.к. не очень хочется рисковать угоном машины. Но делаю я так: опускаю водительское стекло, выхожу и закрываю дверь, нажимаю на кнопочку "замка" (закрыть двери) на панели водительской двери, затем нажимаю на кнопочку поднять стекло и всё! Машина закрыта с работающим двигателем, зеркала не складываются при этом. Но у меня без ключевой доступ! Как для других не знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это очень интересно! Ширина Тигуана 1809см http://www.vw-good-auto.ru/upload/iblock/7e2/ttx_tiguan_2014.pdf а хс60 1891см http://volvocars51.ru/automobile/volvo-xc60/tekhnicheskie-parametry.html и соответственно ширина, длина, высота и объём багажного отделения тоже гораздо больше чем у Тигуана!

Ув. форумчане, смиритесь :D Или никто не замечал, что ширина верхней части багажника заужается и у всех влезает 4 колеса?))))) У тигуана она остается неизменной, что касается характеристик - естественно измеряли низ, также эффектней. К сожалению, с эффективностью не сочетается. Особенности дизайна :D Я же не утверждаю, что Тигуан лучше, но багажник у него с точки зрения перевозки габаритных грузов в высоту оказался практичнее.

Кейлесс это приятно, за ответ спасибо, к сожалению, в моем случае он отсутствует. Может кто открыл еще какой способ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ув. форумчане, просто можно поверить человеку на слово?

Может хватит писать одно и то же, с чего вы взяли, что вам не верят. Просто было интересно почему так и все. Отвечать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может хватит писать одно и то же, с чего вы взяли, что вам не верят. Просто было интересно почему так и все. Отвечать не надо.

Там не одно и то же. Не вырывайте из контекста, даже если начало - это дабл пост и я буду рад дочитать до конца Ваше сообщение с пометкой "отвечать не надо" в конце. Без обид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал способ предложенный земляком, к сожалению, только для кейлесс - всё равно пришлось доставать эту отмычку. Видимо, способов нет - печалька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Водители Вольво ХС60 колеса в багажнике не возят:D, для этого есть или специально обученные люди или автомобили фермерские скотовозы или услуга хранение колес рулит!

Переходите уже на следующий уровень, здесь уже другие ценности.

Багажник в мешках картошки, не измерять!!!:D

Мое личное, может быть ошибочное, не претендующее на истину в последней инстанции мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

😆 принято! А двери не закрывать это тоже след уровень?) уедет и фиг с ней?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! А для этого и есть специально обученные люди, которые постерегут!:D

А если по теме, поставьте в авто доп. иммобилайзер и оставляйте хоть с открытыми дверьми, при трогании с места просто заглохнет. Хотя Вольво внедрение в свою электронику не любит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fr1ght, коллега, у меня машина обычная (без кейлеса). Сделал отдельный ключ для дверей. Достаю Вольвовский ключ из гнезда (машина продолжает работать), закрываю ее изготовленным мною ключем - в качестве и крепости его я уверен.


Фанат Вольво...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fr1ght, коллега, у меня машина обычная (без кейлеса). Сделал отдельный ключ для дверей. Достаю Вольвовский ключ из гнезда (машина продолжает работать), закрываю ее изготовленным мною ключем - в качестве и крепости его я уверен.

А чем ковырялка не устроила? Брелок в кармане гораздо меньше места занимает, а если ковырялка сломается есть мальчики по вызову, вроде как Вольво Асисстанс в течение гарантийного срока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чем ковырялка не устроила?

Видимо тем что она пластиковая и при частом использовании может сломаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да колхозить то не хочется, в этом то и проблема. Кстати, когда вынимаешь ключ появляется сообщение о его выемке, но мотор то не глушится, интересно без него уедет далеко?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да колхозить то не хочется, в этом то и проблема. Кстати, когда вынимаешь ключ появляется сообщение о его выемке, но мотор то не глушится, интересно без него уедет далеко?)))

Вот всегда тоже этот вопрос интересовал. Может попробуете, потом выложите для всех, очень ценная информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти