Stranger03

Подорожание ХС60 15-го модельного года

В теме 1 526 сообщений

а инфа про предоставление скидки в размере около 200 000 рублей для покупателей ХС60 и ХС70 откуда? А то наш дилер местный сильно жмотистый.

Скидка вообще-то даже больше до конца апреля, только некоторые действительно жмутся. Приезжайте в Москву и берите, предварительно позвоните. Много машин в апреле разобрали со скидками.

Машины дешевле в обозримом будущем, думается, уже редкость, но надо следить и лучше брать в конце месяца/квартала..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пропали R-Design и Ocean Race... ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
смотрю и двигатели теперь иные стали

D5 теперь 220 лс :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И т6 кажется канул в лету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посчитал ХС70, что я бы взял на замену своей - 3.107... о чем они думают? при всей любви к машине, более 2.5 млн она не стоит не смотря ни на какие изменения курса... имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если учесть со скольки начинается XC90 new, то напрашивается плавное повышение ценника на XC60. Способов повышения много, помимо простого подорожания 16-го года. Например, отказ от спецсерий, изменение комплектаций, пакетов, подорожание опций, новые движки, коробки и т.д.. Но это мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нафига толкать ценник ХС60 вверх, поближе к 90-тому, если можно ввести промежуточную модель ХС80. Или там прям тесно (в размере) в этом промежутке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Solar, теперь есть чем толкать цену снизу в этой линейке: S60 Cross Country, V60 Cross Country, XC70, а потом уже XC60 и XC90. Ну, мне так видится :cool:

В общем надуманное раздувание продуктового ряда, прям как штата в нашей вертикали власти - для того, чтобы губернатор получал больше, нужно, чтобы у него было больше подчинённых в иерархии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solar, теперь есть чем толкать цену снизу в этой линейке: S60 Cross Country, V60 Cross Country, XC70, а потом уже XC60 и XC90. Ну, мне так видится :cool:

В общем надуманное раздувание продуктового ряда, прям как штата в нашей вертикали власти - для того, чтобы губернатор получал больше, нужно, чтобы у него было больше подчинённых в иерархии!

Только получается что все они (v60cc, xc70, xc60) стоят примерно одинаково..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрал под себя новый XC60 , все, что хочу, получилось 3300 тр ... ппц!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собрал под себя новый XC60 , все, что хочу, получилось 3300 тр ... ппц!

соберите BMW X3 под те же потребности ради интереса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соберите BMW X3 под те же потребности ради интереса

Ради интереса получилось так, топ хс60 3.7 млн, топ мерседеса глк 3.9, при этом мерседес имеет куда более обширный список опций.

А если быть предельно честным и взять планку в 2.5 млн, то по опциям мерседес и вольво будут +- равны, вот только мерседес это не старый форд фокус от китайцев :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот только мерседес это не старый форд фокус от китайцев

ГЛК - вершина инженерной мысли? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГЛК - вершина инженерной мысли? :)

Это просто МерсЕдес-лучшее или ничего!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только получается что все они (v60cc, xc70, xc60) стоят примерно одинаково..

Это пока так, я думаю. Дальше разведут по ценам. Ну, в общем чего гадать, поживём увидим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это просто МерсЕдес-лучшее или ничего!

Чтобы быть Мерседесу лучшим - нужно лишь быть лидером в безопасности автомобилей. А этого нет, и не будет.

Зачем улучшать безопасность, если "это просто мерседес" ? И так купят.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтобы быть Мерседесу лучшим - нужно лишь быть лидером в безопасности автомобилей. А этого нет, и не будет.

Зачем улучшать безопасность, если "это просто мерседес" ? И так купят.

Вот оно как оказывается. Быть лучшим = быть безопасным. :D

Моторы,коробки, платформы это все вторично,ведь главное безопасно,а что у тебя 136 сил, передний привод и платформа от фокуса это не важно :D

Мерседес такого Овна не предлагает,во всяком случае в классе х с 60 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
платформа от фокуса

Платформа от мондео вроде, а безопасность Вольво всего лишь миф и любая современная иномарка того же уровня будет такой же безопасной я считаю :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Платформа от мондео вроде, а безопасность Вольво всего лишь миф и любая современная иномарка того же уровня будет такой же безопасной я считаю :rolleyes:

С безопастностью остальных иномарок позвольте , от части, не согласится. В стандартных условиях NCAP все молодцы - не спорю, но если они меняются , то получается , что у Вольво бОльший запас. Это показал краш тест с перекрытием в 20% и "древний" ХС90 стал самым безопастным кроссовером в 2013 году в США , где требования по краш тестам жестче , чем в Европе.

Относительно платформы: да она от форда , но из других материалов. Все таки не пересядет человек с s40 на фокус и по качеству они разные . При этом я Вольво защищать не буду, для премимум сегмента автомобилям не хватает лоска , как внутри , так и с наружи и не может автомобиль в таком сегменте не иметь альтернативы двухлитровому двигателю - это уже точно для масс т.е. не премиум автоматом. И еще качество автомобиля падает от года к году...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен про одну платформу на разных авто- говорить, что это минус-из разряда маразма... Ездил на s40 и на фокусе, разница для водителя во всем-это два разных авто. Насчет безопасности-мерседес не хуже, фото и ролики дтп всем в помощь, хотя здесь вольво часто рвется вперед (в плане безопасности).

Ну а насчет технологичности, движков и других узлов-тут вольво явно, мне кажется, проигрывает многим европейцам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти