Сергей К.

Осторожно, - солярка ЭКТО от Лукойл!

В теме 322 сообщения

17 час назад, Caesar сказал:

я смотрю белоленточному быдлу свойственно перекладывать ответственность за  собственные косяки и недосмотры на кого то другого - на лукойл, путина, чубайса или обаму.

я этим лукойлом заправляюсь все 5 лет эксплуатации - ни единого чиха в двигателе. единственный раз машина не завелась - от того, что на 6 году жизни аккумулятор умер. я так понимаю- в моем случае явно виновата РАО ЕЭС....

Что за херня в техническом разделе. Идите в политику и изливайте свое отношение политической Илите.

По теме: заправляюсь на Лукойле 95%. Проблем не было. 

Но вот до НГ заправился там, машина не с полоборота заводилась в -14. Хотя и заводилась. Потом разбодяжил лукойлом с температурой потери фильтруемости -29. Стала заводиться значительно лучше, т.е. как обычно. 

Но т.к. авто заводилось, по факту мне предъявить Луку нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Korsakov сказал:

 

  Показать содержимое

Пункт 3.2. ТР ТС 013/2011 гласит ,что при реализации автомобильного бензина и дизельного топлива продавец обязан предоставить потребителю информацию о:

- наименовании и марке топлива;

- соответствии топлива требованиям Технического регламента ТС.

При розничной реализации автомобильного бензина и дизельного топлива информация о наименовании, марке топлива, в том числе об экологическом классе, должна быть размещена в местах, доступных для потребителей. На топливно-раздаточном оборудовании размещается и в кассовых чеках отражается информация о марке топлива.

По требованию потребителя продавец обязан предъявить копию документа о качестве (паспорт) топлива (в паспорте, кстати, обязаны указать о наличии присадок)

Согласно ст. 2 ТР ТС 013/2011 марка топлива - словесное и (или) буквенное, цифровое обозначение топлива, включающее для автомобильного бензина и дизельного топлива его экологический класс.

Согласно Приложению 1 «Обозначение МАРКИ автомобильного бензина и дизельного топлива» (к Регламенту ТР ТС 013/2011) обозначение дизельного топлива включает следующие группы знаков, расположенных в определенной последовательности через дефис.

2.1. Первая группа: буквы ДТ, обозначающие дизельное топливо.

2.2. Вторая группа: буквы Л (летнее), З (зимнее), А (арктическое), Е (межсезонное), обозначающие климатические условия применения.

2.3. Третья группа: символы К2, К3, К4, К5, обозначающие экологический класс дизельного топлива.

3. Обозначение марки может включать торговую марку (товарный знак) изготовителя.

волею судьбы (карточка) заправляюсь на лукойле лет восемь из них только год дизелем.... не очень люблю эту компанию за завышенные цены.

на чеках вот такие цЫфири:

ДТ ЕВРО кл.3 К5 (ДТ-3-К5)

ДТ ЕВРО кл.1 К5 (ДТ-3-К5)

ДТ ЭКТО (ДТ-А-К5)

на днях было -27 град завелась родимая, правда  перед морозом налил антигель

Изменено пользователем juriSche
дописываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 час назад, BSR сказал:

Мои соседи вляпались с Лукойлом на Фрилендере. 

Отогрелись у меня на работе и уже неделю льют ВР:)

Чек соседям тоже на двадцаточку выписали?

1 пользователю понравился пост

Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал, читал тут и решил сказать :)

На Вольво хоть я и первую зиму, но на дизеле уже давно.

У нас на прежнем форуме (VW) еще в прошлом году заметили что Лукойл начал чаще других подставлять в переходные периоды с соляркой в Москве и МО. Тоже многие попадали в первые морозы.

Причин несколько:

1) их желание тянуть с переходом с летнего на промежуточное, и с промежуточного на зимнее до последнего

2) их надежда на раскрученный бренд и прежнюю славу (оправданную кстати) самой хорошей солярки

3) из первых двух вытекающие ошибочные расчеты с поставками в надежде на то, что успеют раскупить до похолодания

 

Еще важна такая штука как проходимость заправки, особенно в переходный период.

У того же Лукойла есть заправки как на Дмитровке у МКАДа куда уже с утра выстаивается очередь из грузовиков (транспортная одна заправляется) - так там солярка будет всегда по сезону, а есть как та, где тут один топикастер заправился (на Новочерёмушинской) - там небось только летнюю распродали, а какой-нибудь ноябрьский привоз промежуточной будут теперь до весны торговать. Утрирую конечно, но смысл думаю понятен.

П.С.

А в этом сезоне они еще и с ценами немного не в рынке оказались - отсюда дополнительное снижение спроса, отсюда больше вероятность солярки не по сезону.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@carlson_f1, тоже посетили такие мысли про нераспроданные остатки топлива и желание бренда съэкономить на переходе с вида на вид по сезону :not-talking:


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Вячеслав сказал:

Чек соседям тоже на двадцаточку выписали?

Что значит тоже? 

Намекаете, что я тот самый дилер, который облапошил бедного парня с киселем в баке? :D:D

Да Вы, батенька, весельчак! 


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, BSR сказал:

Что значит тоже? 

Намекаете, что я тот самый дилер, который облапошил бедного парня с киселем в баке? :D:D

Да Вы, батенька, весельчак! 

Не. Мне думается, что Вячеслав имел ввиду другое. Типа Ваши соседи отстоялись, отогрелись - этим и решилась проблема замерзнувшего дизеля. Вобщем не платили они дилеру двадцаточку. "Малой кровью "обошлись. Наверное так.;)

Изменено пользователем NaU
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NaU, не уверен, что Вы правы. 

Впрочем, не люблю гадать. Если Вячеслав захочет, он сам пояснит:)


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто на Газпроме заправляется, как они свою солярку позиционируют, "ЕВРО-4" или "ЕВРО-5"?

А то на сайте не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуты назад, Станислав Александрович сказал:

Кто на Газпроме заправляется, как они свою солярку позиционируют, "ЕВРО-4" или "ЕВРО-5"?

А то на сайте не нашел.

С 1 января 2016 года все реализуемое на АЗС г. Москвы топливо должно соответствовать 5 классу. (Постановление Правительства Москвы N 952- ПП от 28.12.2004). По всей остальной России К4 (ТР ТС 013). 

PS юридически понятия "Евро" по отношению к топливу в России не существует. 

Изменено пользователем Alexgor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да сейчас у всех в Москве должно быть 5 класс. Думаю исходя из логистики и в МО тоже самое.

У Лукойла давно было 5 класс (они его первые ввели)

ТНК,Роснефть - с 2014 года начали переход

Газпром, Шелл, БП -  в 2015 году перешли

Я еще думаю, чем выше экологический класс, тем сложнее (и/или  дороже) делать выше морозостойкость.

Во-первых, у Лукойла и раньше была меньше температура фильтруемости, но класс выше - например у Луки -29 но Кл 5, а БП -35 но Кл 4

Во-вторых, у меня раньше были сомнения,что Лукойл раньше делал Арктику Кл 5, у них раньше в чеках как они на нее переходили исчезал экологический класс, пока это было возможно по закону.

А как обязали указывать класс в чеке, они перестали переходить на Арктику вообще (шутка)

В-третьих, в прошлом году, когда у ТНК летом и межсезонье было Кл 5, зимой они опять переходили на Кл 4.

Теперь все обязаны держать Кл 5 круглый год (в том числе и арктику если понадобится), будем смотреть- пробовать, у какого НПЗ что выйдет, и какими присадками они будут бодяжить на местах до нужной температуры.

А главное, как на эту смесь будут реагировать наши моторы и вебасты.

Может в морозы за -30 и встанем все с этим Кл 5, или будем ездить в регионы заправляться Арктикой Кл 4

Изменено пользователем carlson_f1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.01.2015в00:33, TVR сказал:

svg Я вот вообще думаю нахрен вы продали мохаву, ездили бы себе и ездили. А тут какая-то вольво, одни проблемы.

TVR,

+1!

Через сообщение Mohave сказка, Volvo отстой. Если одна машина замечательная, тогда зачем вторая, тем более дорогая? Это аксиома, не требующая комментария.

Есть у меня один знакомый, который чувствуя ущербность в некоторых (в многих жизненных аспектах), пытается постоянно найти изъян в моих делах. У него это не собо получается, но фат остается фактом. Мне кажется, похожая ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, BSR сказал:

@NaU, не уверен, что Вы правы. 

Впрочем, не люблю гадать. Если Вячеслав захочет, он сам пояснит:)

NaU прав, полемика с вами если помните началась из за того, что делать у дилера "пострадавшему" было изначально нечего, тем более за 20000 руб.

 

1 пользователю понравился пост

Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Станислав Александрович, вот тут посмотрите, я выкладывал паспорт на ДТ Газпромнефть:

http://xc60-club.ru/xcforum/topic/1098-gde-zapravlyatsya/?page=26

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Вячеслав сказал:

NaU прав, полемика с вами если помните началась из за того, что делать у дилера "пострадавшему" было изначально нечего, тем более за 20000 руб.

 

Ну не совсем так.

Я полностью согласен с Вами в том, что замерзшая солярка может быть вылечена проще и гораздо дешевле, чем визит к дилеру. 

 

Но уж если ты попал к дилеру с диагнозом "Двигатель не заводится" - будь готов платить по нормативам серьезные суммы.

 

При этом это будет не прихоть дилера, а достаточно большое кол-во мелких работ (проверки, замены, вторичные проверки и т.д.) с целью определить "гарантия - не гарантия" + прикрытие собственной жопы.

 

Именно это я и прокомментировал. 

 

Именно к этому Вы и прицепились.

 

P.S. Приведу простой пример.

 

Приехал бедолага с киселем в баке к дилеру.

Дилер - добрая душа сразу выносит вердикт - это у топливо замерзло, ставь машину на день к нам в цех, плати 3 рубля в кассу за условную проверку давления в колесах.

Через некоторое время клиент приезжает и забирает машину.

Вроде бы все в порядке.

НО!

Пока клиент гонял стартер на замерзшем топливе у него дал течь (например) какой-нибудь патрубок или ТНВД, или что-то еще.

Отъехав от дилера на пару км. у него машина встает колом.

Хорошо, если без последствий на дороге.

Клиент в очевидном настроении и состоянии привозит машину обратно и пишет гневное письмо в клиентскую службу дилера и ВКР.

Дилер в этом случае тратится на восстановление лояльности клиента, плюс штраф от представительства.

Добрый мастер в обязательном порядке будет оштрафован на 30-50% от з\п.

 

 

 


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@div, спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, BSR сказал:

Ну не совсем так.

Я полностью согласен с Вами в том, что замерзшая солярка может быть вылечена проще и гораздо дешевле, чем визит к дилеру. 

 

Но уж если ты попал к дилеру с диагнозом "Двигатель не заводится" - будь готов платить по нормативам серьезные суммы.

 

При этом это будет не прихоть дилера, а достаточно большое кол-во мелких работ (проверки, замены, вторичные проверки и т.д.) с целью определить "гарантия - не гарантия" + прикрытие собственной жопы.

 

Именно это я и прокомментировал. 

 

Именно к этому Вы и прицепились.

 

P.S. Приведу простой пример.

 

Приехал бедолага с киселем в баке к дилеру.

Дилер - добрая душа сразу выносит вердикт - это у топливо замерзло, ставь машину на день к нам в цех, плати 3 рубля в кассу за условную проверку давления в колесах.

Через некоторое время клиент приезжает и забирает машину.

Вроде бы все в порядке.

НО!

Пока клиент гонял стартер на замерзшем топливе у него дал течь (например) какой-нибудь патрубок или ТНВД, или что-то еще.

Отъехав от дилера на пару км. у него машина встает колом.

Хорошо, если без последствий на дороге.

Клиент в очевидном настроении и состоянии привозит машину обратно и пишет гневное письмо в клиентскую службу дилера и ВКР.

Дилер в этом случае тратится на восстановление лояльности клиента, плюс штраф от представительства.

Добрый мастер в обязательном порядке будет оштрафован на 30-50% от з\п.

 

 

 

Батенька Вы демагог, а слова про лояльность клиентов и вы утверждаете что вы не относитесь к дилеру (кому кроме них она нужна) откуда тогда такие познания в их кухне (штрафы и т.д.). Закончим на этом полемику. 

Изменено пользователем Вячеслав

Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Вячеслав сказал:

 

 

@Вячеслав,

Любезный, я не сотрудник дилерского центра и никогда им не был.

 Но я очень хорошо знаю кухню изнутри.

Одно другому не мешает.

Закончились аргументы?

Ок, давайте прекратим.

Я тоже начал терять интерес к нашей беседе.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Иваново дизель Лукойла самый дешевый - 34 руб, но Евро-4 (по крайней мере, на сайте не написано, что он Евро-5). 

Всегда заправляюсь на Лукойле. Проблем не было, тьфу-тьфу. Тот случай с насосом считаю произошел не из-за заправки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.01.2016в01:08, BSR сказал:

Отогрелись у меня на работе и уже неделю льют ВР:)

Далеко не лучший выбор заправки.


Внимание! Сообщение заговорено. Его модерация или удаление ведут к половому бессилию!

cb907de19fcf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти