· #161 Опубликовано 27 марта, 2017 3 минуты назад, Mihana сказал: А,чем лучше помыть Любой очиститель двигателя. Есть в аэрозоле. Потом смыть обычной водой. На генератор, предварительно, одеть пару пластиковых пакетов, чтобы грязюка в него не текла. 2 пользователям понравился пост "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #162 Опубликовано 28 марта, 2017 @Staryi, "...Откуда я знаю чего там оппонент наматывал... фум ленту или просроченные презервативы... " - спасибо что не использованные "...часть которая вставляется в патрубок/воздуховод, имеет ребристую поверхность, и что там могло соскочить из под хомута и разболтаться - я не понимаю... " - для этого нужно внимательно прочитать - к правому претензий нет и ребристая поверхность держала фум намертво с усилием удалось очистить, речь в посте о правом патрубке где из-за масла фум соскочила и свободно болталась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #163 Опубликовано 28 марта, 2017 (изменено) 1 час назад, KJP сказал: для этого нужно внимательно прочитать Я внимательно прочитал - просто ответил на скорую руку... 1 час назад, KJP сказал: спасибо что не использованные Ну, это как сказать..., проверенные в деле может будут лучше просроченных... Заметьте, не я это предложил! © 1 час назад, KJP сказал: к правому претензий нет и ребристая поверхность держала фум намертво с усилием удалось очистить Наверное всё таки к левому, если стоять лицом к капоту. Так я и совет давал именно про левую сторону (про "нипель с ребристой поверхностью) - там же ничего не течёт/потеет? А про правую сторону, с резиновым патрубком, я ничего не писал (перечитайте мой пост) и советов никаких не давал по её герметизации. Это ваша инициатива была намотать ФУМ под резиновый патрубок - честно говоря не понимаю, зачем? Т.к. судя по вашим фото: с правой стороны у вас ничего не текло/потело - всё замасливание только от места соединения "нипеля" с патрубком. На худой конец, в этом месте (резиновый патрубок) можно было просто заменить хомут, промазав соединение тонким слоем герметика, а вот ФУМ-лента здесь совсем не в тему . Т.ч. извините, но цитирование моего поста и рекомендация: Цитата кто использовал фумленту - переделайте от греха подальше... в данном случае не совсем уместны. С уважением. Изменено 28 марта, 2017 пользователем Staryi "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #164 Опубликовано 28 марта, 2017 Парни! Для того что бы пользоваться средствами типо фум лента, нужно для начала хотя бы знать как ей пользоваться! Я по профессии сантехник и скажу вам что не каждый сантехник умеет пользоваться фум лентой (мотают её что сумашедшии на соиденение) от туда попадание её во внутрь самого патрубка. Да и ещё фум лента имеет свойства разложения с определёнными компонентами. В любом случае это колхоз полный в машину пихать фум ленту! Я здесь читал тег вроде старый писал намазали герметик, подождали не много, одели патрубок и без фанатизма подтянули хомут. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #165 Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) Подскажите, вот в чём: У меня вроде как масло подтекает из под плиты которая тремя болтами стянута (на фото). Разбирать сыкатно, вопрос такой это ремонтно пригодная часть, можно обследовать эту деталь без дальнейших последствий? Или все же это с верхнего патрубка так под капывает, хотя я не могу найти утечку на верхнем патрубке. Изменено 29 марта, 2017 пользователем Анджей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #166 Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) @Анджей, у вас либо этот патрубок (возможно из элемента подогрева, туда провода с фишкой заходят), либо (что более похоже) из под крышки масленного фильтра. Перетянули. Изменено 29 марта, 2017 пользователем AndreyS 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #167 Опубликовано 29 марта, 2017 @Анджей, очень похоже, что течет из этого патрубка. Снимите верхнюю крышку двигателя (мягкая плита) и увидите, что патрубок тоже весь в масле. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #168 Опубликовано 29 марта, 2017 5 минут назад, jon сказал: @Анджей, очень похоже, что течет из этого патрубка. Снимите верхнюю крышку двигателя (мягкая плита) и увидите, что патрубок тоже весь в масле. Хотя да, из под крышки с другой стороны течет: 2 пользователям понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #169 Опубликовано 29 марта, 2017 Да, если течет из под крышка масляного фильтра, то подтеки внизу, а тут как будто сверху капает на крышку. Капать может как раз из текущего патрубка. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #170 Опубликовано 29 марта, 2017 6 часов назад, Анджей сказал: Для того что бы пользоваться средствами типо фум лента, нужно для начала хотя бы знать как ей пользоваться! Я по профессии сантехник и скажу вам что не каждый сантехник умеет пользоваться фум лентой (мотают её что сумашедшии на соиденение) от туда попадание её во внутрь самого патрубка. Я здесь читал тег вроде старый писал намазали герметик, подождали не много, одели патрубок и без фанатизма подтянули хомут. С лентой понятно - это шляпа, герметик тоже не каждый можно мазать, только специальный, чтобы он не разрушался от вибронагрузки. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #171 Опубликовано 29 марта, 2017 @Advokatvlad, А не подскажите какой именно герметик можно использовать? Может высоко температурный, маслостойкий?! Его ещё используют для соиденений выхлопной системы и на двигателе . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #172 Опубликовано 29 марта, 2017 @Анджей, я такой использовал, красный, на днях заглядывал - сухо уже более года... 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #173 Опубликовано 29 марта, 2017 @Анджей, берите любой герметик для клапанных крышек и поддонов картера (обычно серый, синий) - у него и температурный диапазон нормальный, и маслобензостойкость, и эластичность остаётся долгое время. А теперь вернёмся к ФУМ-ленте и почему я на ней остановился: http://xc60-club.ru/xcforum/topic/3661-podtekanie-masla/?do=findComment&comment=133759 Когда я отмыл у себя всё это соединение, то немного прих....ел... У меня этот "нипель" в воздуховоде болтался как хер в стакане, легко вынимался рукой и ничего его не держало. Часть воздуховода, куда вставляется "нипель", выполнена из пластика средней жёсткости и просто обтяжка хомутом ничего бы не дала, просто "нипель" держался бы, конечно, но герметичности не было бы. Первая мысль тоже была о герметике, но посмотрев на зазор, между "нипелем" и приёмной частью, решил применить фум-ленту, т.к. герметик, в моём случае, пришлось бы мазать очень толстым слоем, а это не есть хорошо. Кусочки герметика, которые при затяжке хомута выдавятся вовнутрь, так же, со временем, могут полететь в воздуховод. Ну а далее всё уже описано по ссылке. Ещё момент: "Нипель", с намотанной фум, вставлялся в водуховод с натягом, даже силиконом мазал, чтобы легче вошёл. Хомут расположил точно в том месте, где была намотана фум. Хомут затягивал без фанатизма. Потом, после поездки, когда мотор горячий, а пластик на воздуховоде, от нагрева, становится мягче, ещё слегка подтянул хомут. И да, я не претендую на истину в решении проблемы - просто описал как это сделано у меня, с положительным эффектом. А решений может быть много, каждый с ума сходит по своему 37 минуты назад, jon сказал: сухо уже более года... У меня, на фум-ленте, уже три года сухо 7 часов назад, Advokatvlad сказал: С лентой понятно - это шляпа Шляпа это ты - кроме клавиатуры ничего в руках не держал... И советую почитать, что такое фторопласт (основа ленты фум) - его , кстати, изобрели тобой любимые американцы и применяли в военной технике. "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #174 Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) 3 часа назад, Анджей сказал: А не подскажите какой именно герметик можно использовать? Хорошие герметики выпускает Loctite, на поддон АКПП Ford в оригинале идёт. Изменено 29 марта, 2017 пользователем Advokatvlad 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #175 Опубликовано 29 марта, 2017 Воспользовался герметиком моннул красный. (Что было). Разобрал всё почистил, обезжирил. Намазал герметиком перекурил, устоновил, стянул хомуты. Перекурил, завёл, прокатился. Пока сухо, понаблюдаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #176 Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) @Анджей, А,масло замыть и перекурить забыл Изменено 29 марта, 2017 пользователем Mihana Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #177 Опубликовано 30 марта, 2017 @Mihana, Не не забыл, как раз после замытия масла перекуривать не надо. Хотя очень хотелось!!! 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #178 Опубликовано 11 мая, 2017 Видео по устранению течи патрубка впуска 7 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #179 Опубликовано 14 мая, 2017 Доброго дня, благодаря сообщениям с данной ветки, и видео от @jon, я так же обнаружил на своей ХС60 течь через этот догреватель(ниппель ) -- авто 2016 года, пробег 23 тысячи, хомут стоял с завода, но не смотря на хомут, течь была. Вначале хотел загерметизировать сам, но списавшись с М1 сделал сей ремонт сегодня у них (течи попадают под гарантию). М1 посадил догреватель на герметик и поставил ещё один дополнительный хомут. Так же поставил недостающий кронштейн крепления под воздуховод, цена вопроса 1900 руб(кронштейн и работа; течь и хомут-бесплатно=гарантия). Конечно кронштейн мог и сам прикрутить, но должен же М1 хоть что-то заработать) 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #180 Опубликовано 14 мая, 2017 @bort434 по времени сколько заняло ? @jon вроде на сутки оставлял сушить герметик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты