Spyglass

Экономические новости про Volvo

В теме 859 сообщений

1 час назад, Ярда сказал:

Преемник Volvo V40

Жаль, картинок нет... Хотя бы концепта. 

1 час назад, Ярда сказал:

шасси Ford C1

Отличное шасси - Ford Focus RS/ST, V50, S40, C30. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Adamberg, концепт несложно представить, он уже вовсю по дорогам ездит и в гонках участвует, под личиной Lynk & Co :-) Вот видимо нечто похожее и будет. Только без "китайского" аляповатого экстерьера и интерьера. 

Впрочем, мы сие как-то обсуждали: 

 

 

 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

@Adamberg, концепт несложно представить, он уже вовсю по дорогам ездит и в гонках участвует, под личиной Lynk & Co :-) Вот видимо нечто похожее и будет. Только без "китайского" аляповатого экстерьера и интерьера. 

Впрочем, мы сие как-то обсуждали

Да, помню, обсуждение было. Всё же наличие полноценного концепта показывает вектор, в направлении которого будут двигаться дизайнеры. Дизайн Lynk&Co в данном случае, полагаю, не вполне ориентир (особенно при наличии таких оппонентов, как X2 и GLA). Да и на разработку новой модели Volvo собирается потратить до 2 лет. Платформа та же, что у Линка, двигатели те же...  Что они будут делать за это время, если с технической стороны всё готово? Не знаю... Пока в дизайне у Volvo преобладает буржуазность c очень лёгким акцентом на псевдоспорт, это неплохо. Хотелось бы более свежего подхода, особенно в плане интерьера. Он очень хорош, но его клонирование на каждую модель как-то уже начинает надоедать. Кстати, вот концепт 2016 года

https://www.autoevolution.com/news/volvo-concept-401-and-volvo-concept-402-break-cover-107613.html#

Между этим концептом и серийным производством XC40 получилось примерно 3 года. А концепт седана той же серии отдали, похоже, в Polestar (не утверждаю, но очень похоже).

https://s1.cdn.autoevolution.com/images/news/gallery/volvo-concept-401-and-volvo-concept-402-break-cover_29.jpg

В общем, очень хотелось бы посмотреть именно на официальный концепт V40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Adamberg сказал:

А концепт седана той же серии отдали, похоже, в Polestar (не утверждаю, но очень похоже).

Polestar 2 - это он и есть, только это лифтбэк как Шкода Октавия. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Adamberg сказал:

 А концепт седана той же серии отдали, похоже, в Polestar (не утверждаю, но очень похоже).

Они это недавно официально признали. Готовился именно приемник V40/S40, но затем зашла электро-тема, и решили по быстрому все наработки отдать под Polestar-2, а выход V40/S40 отложить на неопределенный срок. Так же по сути в т.ч. на этих наработках базируются машины Lynk & Co и Geely, те что на платформе CMA. Думаю никакой велосипед Шведы тут изобретать не будут, и просто возьмут доработанный вариант того, что уже делали. Ну а сроки, тут в большей степени не время разработки, а распределение финансовых и прочих усилий, чтоб не надорваться так сказать :-)

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется под термином купеобразный кроссовер, они именно лифтбек-кроссовер имеют в виду, типа упомянутых тут китайских клонов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Граждане Швеции рассказали о своих «автомобилях мечты».

 

Популярная торговая интернет-площадка в Швеции провела опрос среди граждан страны о предпочитаемых автомобильных брендах. Как оказалось, желание сохранить окружающую среду у шведов вытеснила патриотичность.
Самой желанной маркой среди жителей Швеции стал отечественный производитель Volvo — 15% опрошенных рассказали, что хотят приобрести модель именно этой компании. Интересно, что 22% респондентов уже имеют машины Volvo и 78% из них полностью удовлетворены своим транспортным средством.
Также специалисты отметили, что за год популярность марки возросла — год назад купить автомобиль Volvo хотели бы только 12%.
Вторую строчку заняли американские электрокары Tesla, им отдали предпочтение 9% участвующих в опросе, «бронзовую награду» завоевал баварский бренд BMW — 7% планирует приобрести именно его модели.
Антилидером рейтинга стала Kia с 2%, а за автомобили Ford и Volkswagen отдали голоса лишь 3% опрошенных. Необходимо признать, что в прошлогоднем рейтинги компания Kia вовсе отсутствовала, а значит, у граждан Швеции повысился интерес к корейскому производителю. Об этом сообщает "Рамблер". 

 

https://auto.rambler.ru/navigator/44511043/?utm_content=auto_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink 

Изменено пользователем Вета Вульф
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, насчет первого места в Швеции другого результат быть и не должно) А вот второе место у Теслы уже интересно. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Вета Вульф сказал:

Граждане Швеции рассказали о своих «автомобилях мечты».

Когда был в Швеции, сам убедился в этом. Очень много разных Volvo на дорогах, в основном модели XC... и V... разных годов выпуска. Так что шведы в этом плане патриоты, никакой иронии. А по дизайну Tesla и рядом не лежала...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, buddha.ek сказал:

А вот второе место у Теслы уже интересно. 

Думаю не за горами время, когда у Теслы будет первое место и в Швеции. Пока что адекватно на их экспансию никто из традиционных автопроизводителей ответить не может. 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Вета Вульф сказал:

Думаю не за горами время, когда у Теслы будет первое место и в Швеции. Пока что адекватно на их экспансию никто из традиционных автопроизводителей ответить не может. 

А Polestar? 

https://www.polestar.com/se/polestar-2/configurator/eyJTIjoiNTM0RURQSTBFMTE5MDE5MDBSRjgwMDBfMDAxMTQ3OTAwNDM2XyIsIlAiOmZhbHNlLCJFIjp7ImUiOm51bGx9LCJPIjpudWxsLCJEIjoiV2ViIiwiVSI6bnVsbCwiRiI6eyJjIjoiQjJDIiwiZiI6IkxlYXNpbmciLCJkIjo2NzAwMCwibSI6MTUwMDAsInQiOjM2fX0

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Adamberg сказал:

А Polestar? 

Полестар и рядом не лежал ;) Если серьезно, сравнивать то пока нечего: против целой серии машин у Теслы, Вольво-Полестар выставляет лишь два авто(вместе с электрической ксю40) с весьма туманными перспективами на данный момент. 

добавлено через 2 минуты
2 часа назад, Adamberg сказал:

Когда был в Швеции, сам убедился в этом. Очень много разных Volvo на дорогах, в основном модели XC... и V... разных годов выпуска. Так что шведы в этом плане патриоты, никакой иронии. 

У нас в стране отечественных авто тоже больше всего) Тут думаю больше не патриотизм, а экономика. Что выгодней, то и покупают. Просто вдобавок Шведам везет, что их автобренд в премиум-классе находится, хотя на их зарплаты и доступность кредитов, обходится куда дешевле. чем нам. 

добавлено через 6 минут
2 часа назад, Adamberg сказал:

А по дизайну Tesla и рядом не лежала...

О вкусах не спорят, конечно. Но мне нравится дизайн Тесла. Как в профильной теме уже кто-то писал, они здорово развивают тему ретрофутуризма. Сразу вспоминаются старые представления об автомобилях будущего. И образы не устаревают со временем. 

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Вета Вульф сказал:

Что выгодней, то и покупают. Просто вдобавок Шведам везет, что их автобренд в премиум-классе находится, хотя на их зарплаты и доступность кредитов, обходится куда дешевле. чем нам.

Вот тут полностью соглашусь, добавить нечего.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любопытно, а как был составлен данный опрос?

Смахивает на ответы из темы "теплое", которые впихнули в статью о "мягком")))

По-мне, так у Теслы в Швеции нет никаких шансов.

Во-первых, дорого.

Я уж не говорю про Вольво, но и БМВ с Ауди, столь любимые в Швеции прилично дешевле.

 

Во-вторых, непрактично.

Щвеция - страна ""сараев".

Не полного привода, а именно V.

 

В-третьих, экология, безусловно, очень почитается в Швеции, но ментально не пересилит первые два пункта (практичность и стоимость).

 

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Вета Вульф сказал:

Думаю не за горами время, когда у Теслы будет первое место и в Швеции. 

Если брать по моделям, то в марте(последний месяц перед пандемией и ограничением поставок) это уже практически состоялось: Модель-3 продали в количестве 1 084 штук. Ближайшая Вольво, это  XC40 - 1 067 штук. Остальные меньше. Правда у Трешки все таки только второе место, т.к. ее Гольф опередил - 1277 машин. Но он то куда дешевле, а из сопоставимым Трешке все продали меньше. 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, трешек могли и больше продать, но их в Европе не выпускают. Да и Голландский завод сам по себе зависит от поставок деталей, а там с нового года были перебои уже, не из-за пандемии, просто тупо мощностей не хватает, т.к. спрос на Теслы выше, чем возможность их производить. А Китайский завод пока пытается хотя бы внутренний рынок удовлетворить, поставив уже несколько рекордов по продажам электромобилей там. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, domino horley сказал:

@Ярда, трешек могли и больше продать, но их в Европе не выпускают. Да и Голландский завод сам по себе зависит от поставок деталей, а там с нового года были перебои уже, не из-за пандемии, просто тупо мощностей не хватает, т.к. спрос на Теслы выше, чем возможность их производить. А Китайский завод пока пытается хотя бы внутренний рынок удовлетворить, поставив уже несколько рекордов по продажам электромобилей там. 

угу, это в теме про Теслу обсуждали уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volvo придется перезапустить сервис подписки в США - https://truesharing.ru/news/25369/ 
Из-за разногласий с властями Калифорнии.
Volvo вынуждена пересмотреть программу подписки на автомобили Care by Volvo после двухлетнего противостояния с автодилерами Калифорнии. Сервис впервые был запущен в 2017 году как двухлетняя подписка с возможностью поменять автомобиль через год после заключения договора.

Программа споров вызывала недовольство Калифорнийской ассоциацией дилеров новых автомобилей, в которую входит два десятка дилеров Volvo. Представители ассоциации считают, что предлагая подписку через основной сайт, Volvo нарушает закон штата, запрещающий производителям конкурировать со своими франчайзи.

Автомобильный департамент Калифорнии проводил расследование в течение 6 месяцев и выяснил, что Volvo не сообщила дилерам должным образом об изменениях условий их франшизы, а также предоставляла пользователям недостоверную информацию подписчикам. В результате слушаний Volvo приняло решение остановить первоначальную версию сервиса подписки.

Осенью 2019 года Volvo уже пересматривала условия программы подписки, сделав ее более лояльной по отношению к дилерам. Перезапуск,получивший название Care By Volvo 2.0, теперь доступен почти в 15 штатах США.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.07.2020 в 20:24, domino horley сказал:

@Ярда, трешек могли и больше продать, но их в Европе не выпускают. Да и Голландский завод сам по себе зависит от поставок деталей, а там с нового года были перебои уже, не из-за пандемии, просто тупо мощностей не хватает, т.к. спрос на Теслы выше, чем возможность их производить. А Китайский завод пока пытается хотя бы внутренний рынок удовлетворить, поставив уже несколько рекордов по продажам электромобилей там. 

Тесла-3 в Швеции лидирует и в объединенном рейтинге электричек и гибридов. Вольво на втором месте, причем там гибридные модели S60 и V60 почему то вместе посчитаны, вместе второе место и занимают, но до трешки все равно не дотянулись))

Изменено пользователем Caviar
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, @Caviar, ну там, кстати, и в общей статистике обычно S60, V60 и V60 CC считают как одну модель, поэтому формально этот симбиоз там на первом месте, VW Golf на втором, а Тесла-3 на третьем :-) 

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти