Spyglass

Экономические новости про Volvo

В теме 859 сообщений

2 часа назад, Вероника сказал:

Там по лицу директора можно заметить, куда бы он отправил будь его воля и юристку эту, и клиента, и яндрея за компанию =))

 

28 минут назад, buddha.ek сказал:

Да может просто человек не привык к видеосъемке. Первый опыт так сказать. 

 

Обе версии могут друг другу не противоречить) На самом деле создается впечатление что для директора решение было вымученным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Mike.MT5 сказал:

Обе версии могут друг другу не противоречить) На самом деле создается впечатление что для директора решение было вымученным. 

Оно в любом случае таким было. Это же убыток для салона. Даже если получится его перевести на саму Вольво, хорошего мало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Вероника сказал:

Неплохой пиар-ход, но юр.отдел там наверно долго наизнанку выворачивало от такого святотатства =))

Может быть. В тему юристов мне вот интересно почему остальные юристы отказывались от помощи. Что там такого в дело было, что осилил только Яндрей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый XC90 может стать последним Volvo с бензиновым мотором. Третье поколение флагманского XC90 рискует завершить эру ДВС для Volvo. 

 

Новый кроссовер XC90 может стать последней новинкой бренда, которая поступит в продажу с бензиновым мотором, заявил генеральный директор Volvo Хокан Самуэльссон. Топ-менеджер подчеркнул — Volvo будет стремиться полностью перейти на электротягу до того, как двигатели внутреннего сгорания запретят законодательно.
В беседе с американским изданием Car and Driver генеральный директор Volvo Хокан Самуэльссон предположил, что следующее поколение XC90 станет последней новой моделью шведского бренда, которая поступит в продажу с двигателем внутреннего сгорания в виде опции. В будущем все новинки Volvo наверняка станут безальтернативными электрокарами.
Актуальный Volvo XC90 выпускается с 2015 года, так что новая итерация кроссовера дебютирует не раньше 2025-го, а значит полностью отказаться от перспективных моделей с бензиновыми двигателями шведская марка может уже в этом десятилетии. Однако, Самуэльссон подчеркнул, что сроки полного отказа от ДВС будут зависеть от нескольких факторов — желания потребителей и развития инфраструктуры для электромобилей.
В тоже время Volvo планирует полностью отказаться от традиционных силовых агрегатов до того, как новые автомобили с ДВС запретят на законодательном уровне. Стратегия Volvo объясняется просто: «Разумнее сразу сосредоточиться на электрокарах, нежели пытаться нарастить долю на сокращающемся рынке обычных автомобилей», — рассуждает Самуэльссон.
В настоящий момент у Volvo есть единственный электромобиль — компактный кроссовер XC40 Recharge. Однако в ближайшие годы гамма электромобилей Volvo значительно расширится: компактные электромобили шведской марки будут базироваться на платформе SEA Geely, а более крупные — на архитектурах CMA и SPA2. К 2025 году по меньшей мере половина ежегодных продаж Volvo должна приходиться на электрокары.
https://motor.ru/news/volvo-last-petrol-engine-10-10-2020.htm
https://www.caranddriver.com/news/a34316557/volvo-electric-vehicle-future-plans/

 

adac83b153df1875093596a150142b8a07e3fb7d

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, то есть XC60 текущего поколения они собрались выпускать еще лет пять, а то и больше? Иначе как они успеть то собираются) К тому же это означает как минимум уход от общей с XC90 платформы SPA. Или снова будут городить огород пытаясь сделать полноценный электромобиль из обычного авто, как с XC40. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Нестор сказал:

@Caviar, то есть XC60 текущего поколения они собрались выпускать еще лет пять, а то и больше? Иначе как они успеть то собираются) К тому же это означает как минимум уход от общей с XC90 платформы SPA. Или снова будут городить огород пытаясь сделать полноценный электромобиль из обычного авто, как с XC40. 

Платформу им придется новую делать под электрички в любом случае. Так как половинчатые решения по принципу 'и нашим, и вашим'  подходят так себе. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, я это и имел в виду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SPA2 решает вопросы все так то :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.10.2020 в 10:59, domino horley сказал:

Платформу им придется новую делать под электрички в любом случае. Так как половинчатые решения по принципу 'и нашим, и вашим'  подходят так себе. 

Ну вот пытаются сделать SPA-2. Правда если будут опять ее делать не только под электро, а еще и под гибриды, то Вольво гарантирован очередной шаг назад в плане конкуренции с чистыми электро-платформами

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Caviar сказал:

 Правда если будут опять ее делать не только под электро, а еще и под гибриды, то Вольво гарантирован очередной шаг назад в плане конкуренции с чистыми электро-платформами

Вольво объявили недавно, что гибриды вредны экологии и они чисто на электрички уходят.

Правильный маркетинг и стратегия развития. 

Хочешь чистую электро игрушку, получи вольво. Европа. Китай. США. где основные продажи вольво, такой товар востребован очень.

Хочешь гибриды. Линг кон

Хочешь ДВС турбо. Джили.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volvo открыла новый дилерский центр в Оренбурге. В Оренбурге начал работу новый дилерский центр Volvo, оформленного в соответствии с современной концепцией Volvo Retail Experience. Таким образом, компания Volvo Car Russia вышла в новый для себя регион, расширяя дилерскую сеть в России
https://www.autostat.ru/news/45915/

 

Как сообщает пресс-служба шведской марки, общая площадь Volvo Car Оренбург превышает 1000 кв.м: сервисная часть занимает 750 кв.м, под шоу-рум выделено 380 кв.м – здесь представлена вся линейка Volvo на российском рынке, а также фирменные аксессуары. Дилерский центр предлагает клиентам продажу новых автомобилей и автомобилей с пробегом, сервисное обслуживание, а также услуги страхования и кредитования. На текущий момент дилерская сеть Volvo Car Russia состоит из 37 дилерских центров в 22 городах (включая 2 сервисных дилеров). В сентябре российские дилеры Volvo реализовали 832 автомобиля, что на 15% ниже показателя годичной давности. Бестселлером марки в нашей стране остается среднеразмерный кроссовер ХС60, разошедшийся в количестве 404 единиц (+11%). По итогам девяти месяцев 2020 года продажи Volvo составили 4944 машины – на 16% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

 

fe1fc31c-670-0.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, теперь рядом с КЗХ не нужно выбирать между Самарой и Челябинском)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Caviar сказал:

@domino horley, теперь рядом с КЗХ не нужно выбирать между Самарой и Челябинском)

В той области. Так то граница с Казахстаном длинная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.10.2020 в 18:04, Caviar сказал:

Ну вот пытаются сделать SPA-2. Правда если будут опять ее делать не только под электро, а еще и под гибриды, то Вольво гарантирован очередной шаг назад в плане конкуренции с чистыми электро-платформами

Да еще может раз пять все переиграют под меняющуюся конъюнктуру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, KolassyRS сказал:

Да еще может раз пять все переиграют под меняющуюся конъюнктуру. 

Ну да, вон производство XC90 в Штатах отложили минимум на год по непонятным причинам. При том что завод там загружен сейчас только сборкой S60, которые продаются на местном рынке сильно хуже ожидаемого.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar,

В 12.10.2020 в 18:04, Caviar сказал:

Ну вот пытаются сделать SPA-2. Правда если будут опять ее делать не только под электро, а еще и под гибриды, то Вольво гарантирован очередной шаг назад в плане конкуренции с чистыми электро-платформами

Да собственно а что там можно нового сделать то, в чём разница между SPA-2 и чисто электро? :)

Колёса и те в тех же местах крепятся ) ну а место под батерею под полом сделать много ума не требуется ведь?)

 

Будет ли чисто электротележка легче? Да вряд ли, каркас машины никуда не денется же... ДВС просто не будет и всё))

Можно ли руль сделать ближе к капоту? А колёса как что.. тоже вряд ли же...

 

Для покупателя в общем думаю вообще без разницы что за платформа - SPA и прочее это для производителя выгодная унификация запчастей и прочее.


Нам же внешний вид красивый подавай :)))

 

===

 

Вот картинка про SPA:

vygulivaem-vnbsppodmoskove-volvo-s60-inb

 

Фиксировано только между колесом и порогом... всё остальное может изменяться как угодно под нужды дизайна :))

Изменено пользователем Klinsmann

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, buddha.ek сказал:

Ну да, вон производство XC90 в Штатах отложили минимум на год по непонятным причинам. При том что завод там загружен сейчас только сборкой S60, которые продаются на местном рынке сильно хуже ожидаемого.  

Там мне кажется просто решили не начинать старую уже модель производить, а тупо налаживать производство следующего поколения через пару-тройку лет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Caviar сказал:

Там мне кажется просто решили не начинать старую уже модель производить, а тупо налаживать производство следующего поколения через пару-тройку лет. 

Логично, смысл все затевать ради одного года производства, чтоб потом переделывать под новую машину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Klinsmann сказал:

ну а место под батерею под полом сделать много ума не требуется ведь?)

Практика показывает, что все электрички, сделанные на платформе машин с ДВС, получаются тяжелее машин, изначально спроектированных под электропривод. При проектировании чисто электрической машины батарея интегрируется в силовую структуру кузова, что экономит немало кг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти