Alexisvetl

Шасси Comfort (комфортное шасси), новая опция 2012 МГ

В теме 201 сообщение

Собираюсь заказывать D5, среди опций присутствует и "комфортное шасси", цена 13200, код 153. С нашими дорогами готов пожертвовать управляемостью взамен мягкости преодоления ям, выбоин, рельсов и др составляющих наших направлений движения. Есть ли владельцы xc60 c такой опцией, может кто то тест драйвил хотя бы? В чем и насколько выражено это "комфортное шасси"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это точно новая опция?


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присутствует в конфигураторе и в распечатке Свидмобиля(Питер) по комплектациям на 2012 год. Манагер в Свидмобиле смог сказать лишь что то невнятное, типа что шасси будет комфортнее, но будет больше "укачивать". На других дилерах вообще об этой опции не слышали. Есть реальный владелец, или знаток вольвовских подвесок хотя бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ писал про ХС70, что это шасси есть там. Возможно стоит поговорить с владельцами этих машин. Я добавил опция driver dynamic, куда входит FOUR-C с регулировками шасси и не пожалел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я добавил опция driver dynamic, куда входит FOUR-C с регулировками шасси и не пожалел.

А подробнее можно? В основном здесь народ об этой опции как о лишней отзывается. (и когда же придет моя машина...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А подробнее можно?

Если про драйвер динамик, то каких-то особых подробностей тут нет. Поначалу думал, что зря заказал, но покатавшись на длинные расстояния ощутил кайф. Подвеска конечно пробивает на ямках ощутимее, чем на предыдущей Хонде СРВ, но ездить в дальняк намного удобнее. Попа не болит, спина чувствует комфорт. Самый длинный пока пробег 1800 км одним махом в одного водителя за 26-28 часов, :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если про драйвер динамик, то каких-то особых подробностей тут нет. Поначалу думал, что зря заказал, но покатавшись на длинные расстояния ощутил кайф. Подвеска конечно пробивает на ямках ощутимее, чем на предыдущей Хонде СРВ, но ездить в дальняк намного удобнее. Попа не болит, спина чувствует комфорт. Самый длинный пока пробег 1800 км одним махом в одного водителя за 26-28 часов, :).

Может для этого и можно было всего лишь заказать шасси комфорт?;) Хотя раньше его не было, да.

По сути вопроса: до MY12 на ХС60 ставилось более поджатое шасси Динамик (на ХС70 по умолчанию наоборот Комфорт, а Динамик за доплату), видать вольвомаркетологи позиционировали ХС60 как типа приспортивленный мобиль. Теперь можно заказать и Комфорт как на ХС70. Я обе не тестил, но себе бы взял комфорт. Мне лично мягкость хода важнее кренов при входе в поворот на 120:D


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А это точно новая опция?

Точно. Для всех стран.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ННе совсем понимаюА есть ли смысл заказывать вместе опцию комфортное шасси и приблуду,которая переключает режимы подвески?Или это переключение и так даст комфортное шасси в одном из положений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы заказал эту опцию, т.к. шасси жестковато, но руль ни чуть не спортивный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По опыту сравнения Динамик и Комфорт (60ка и 70ка) я бы точно заказал Комфорт на 60ку. На 70 супер комфортно ездить и в поворотах и на кривой дороге ведет себя отлично. На 60 все неровности чувствуешь нутром. Сейчас катаюсь по Норвежским серпантинам на обеих машинах и обе супески проходят все повороты, но мои пассажиры выбирают 70ку из-за комфорта. Дороги здесь как стекло гладкие!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Niko, спасибо за ответ, как раз то, что хотелось понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Niko, спасибо за ответ, как раз то, что хотелось понять.

Welcome!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поднимая тему, так как заказал эту опцию, все же есть живые кто ездил на 60ке с данной опцией и может сравнить? (у меня еще месяц на изменение конфигура)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказывал бы машину сегодня, заказал бы с Комфортом...


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заказывал бы машину сегодня, заказал бы с Комфортом...

+100.


Сон - лучший способ борьбы с сонливостью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас, после полугода езды то же бы выбрал Комфорт, хотя брали машину из наличия, так что особо вариантов не было. Интересно сколько стоит сейчас перейти на него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как узнать по виде номера амортизаторов именно от комфорта? Чтобы при первой замене воткнуть в машину их.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня комфорт, с 18" колесами и то жестковато, на штатных 17" лучше, так что однозначно только комфорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как узнать по виде номера амортизаторов именно от комфорта? Чтобы при первой замене воткнуть в машину их.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти