Ravil

Ремонт двигателя D5

В теме 190 сообщений

@Johnson, а почему он должен греться больше? Моторы на 99.9 % одинаковые . Судя по расходу тоже не отличаются. Силы лошадиные разные я думаю только из-за настроек турбины и еще по мелочевке . ДТ горит при одинаковой температуре. Степень сжатия тоже одинаковая. Нипонятно


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Johnson сказал:

А может ли 215 сильный мотор греться сильно больше, чем те, что до 200

Да не, температура не причём. Температура поднимается обычно при повышении оборотов, а на тех, которые за 200, обороты, в некоторых режимах, меньше, чем на тех которые до 200.

А вот впрыск топлива (наддув турбины) конечно больше по объёму происходит - прибавка лошадей ведь не с неба берётся...

3 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, adh сказал:

@Johnson, а почему он должен греться больше? Моторы на 99.9 % одинаковые . Судя по расходу тоже не отличаются. Силы лошадиные разные я думаю только из-за настроек турбины и еще по мелочевке . ДТ горит при одинаковой температуре. Степень сжатия тоже одинаковая. Нипонятно

Я не говорю, что должен.

Выше было про связь с греться.

 

И про связь с мощностью.

 

Не верю, что у нас по дорогам катает больше D5.

Только что, Staryi сказал:

Да не, температура не причём. Температура поднимается обычно при повышении оборотов, а на тех, которые за 200, обороты, в некоторых режимах, меньше, чем на тех которые до 200.

А вот впрыск топлива (наддув турбины) конечно больше по объёму происходит - прибавка лошадей ведь не с неба берётся...

Так что, D5-ым просто меньше везёт?:rolleyes:


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очевидность... давление наддува выше, объем воздуха в цилиндр загоняется больше, топлива впрыскивается больше, давление сгорания выше, соответственно повышается нагрузка на ЦПГ. Все параметры только вверх.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Johnson сказал:

Вроде, ездят на своих риках и бср-ах и сильно не жужжат.:huh:

D6 сила!

А если серьезно, то жужжим вместе с вами (

Я своей в качестве пряника масло через 10 тыс меняю, даю остыть на ХХ перед глушением, и на холодную не завожу)))

Может воздастся мне за это...

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, carlson_f1 сказал:

Я своей в качестве пряника масло через 10 тыс меняю, даю остыть на ХХ перед глушением

:yes: так же делаю и надеюсь

3 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Johnson сказал:

Так что, D5-ым просто меньше везёт?:rolleyes:

Чипованные, имхо, также в группе риска... :blink:

3 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AndreyS сказал:

:yes: так же делаю и надеюсь

Тут через одного надеются.:D

3 пользователям понравился пост

Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Staryi сказал:

Чипованные, имхо, также в группе риска... :blink:

Я еще чем себя успокаиваю... У меня действительно после чипа, при тех же режимах движения и на обгонах обороты стали меньше, т.к еду на моменте и не загоняю движок в красные зоны оборотов.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Staryi сказал:

Чипованные, имхо, также в группе риска... :blink:

Но мыть хоть обкатали на низкой мощности.:haha:

1 пользователю понравился пост

Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, carlson_f1 сказал:

т.к еду на моменте и не загоняю движок в красные зоны оборотов.

При нашем моменте он (движок) особо и не стремиться в красную зону, при езде даже в спорт-режиме. Кто-то (не помню) писал, что  и в ручном режиме не загоняется в красную зону - при достижении каких-то оборотов всё равно перескакивает автоматом на высшею передачу. Я, лично, не пробовал - езжу быстро, движок кручу, но не сторонник экстрима.

 

14 минуты назад, Johnson сказал:

Но мыть хоть обкатали на низкой мощности.:haha:

Точно!  Полтора года ожидания... - во как нас стреножили... :ike:

Изменено пользователем Staryi
1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 час назад, Ravil сказал:

11 года выпуска владельца два.Всё обслуживание в официальном сервисе.Пробег 180т км. Гильзованный блок со слов бывшего владельца.Выяснили когда разбираться стали.После ремонта прошла 80т.км.

 

  

Второй владелец? Гильзованный кем-то и где-то блок? Ну тогда это многое объясняет...  Я скептически отношусь к гильзованию. На продажу, разве что. Кстати, а шорт-блок Volvo поставляет?

Гусары, отставить бояться :). Ежели мне не изменяет память, на ранних битурбо были проблемы с уходом антифриза и повышенным давлением в системе охлаждения, которые решались заменой прокладки ГБЦ на деталь нового образца.

А треснутый блок - печально, но чего на свете не бывает.  Хорошо, что Гудвилл сработал.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Volvo Car M1 сказал:

прежде всего следить за температурным режимом двигателя - регулярно проверять радиаторы. По нашим наблюдениям цилиндры, в основном, лопаются на моторах D5 (на D4, D3 случаев у нас пока вообще не было). Так же, судя по данным компьютера, ездят люди очень динамично.  

а как проверить динамичность езды на компьютере? Что там показывается? 

 

Я надеюсь, что ничего подобного не будет. Пробег 120 тыс, езда динамичная

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, haka сказал:

Замена мотора у официалов с учетом работ стоит 711 000 рублей :)

 

Ну так и стоимость этого самого двигателя у них явно завышенная. И нормочас - ого-го. Думаю, один очень крупный поставщик з/ч (без рекламы!) осилит привезти мотор за более вменяемую цену ... если такое понятие вообще применимо к Volvo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Bulyan сказал:

Ну так и стоимость этого самого двигателя у них явно завышенная. И нормочас - ого-го. Думаю, один очень крупный поставщик з/ч (без рекламы!) осилит привезти мотор за более вменяемую цену ... если такое понятие вообще применимо к Volvo.

Замена двигателя со всеми зч + диагностика самой работы у официалов мне встала в 23тыс. рублей.

4 пользователям понравился пост

История моего парка: Subaru Forester I (150hp) --->>Saab 9000 (320hp)---> Skoda Octavia 1.8tsi (220hp)--->Volvo xc60 d4 Polestar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Spyglass сказал:

а как проверить динамичность езды на компьютере? Что там показывается? 

 

 

 

Плюсуюсь в вопросу. Не помню ничего подобного в VIDA 2014D. Может, в последней что есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минуты назад, Bulyan сказал:

Кстати, а шорт-блок Volvo поставляет?

Думаю что нет. Я в VIDA даже на просто блок номера не нашёл. Голова, вроде, идёт в запчасть.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Staryi сказал:

Думаю что нет. Я в VIDA даже на просто блок номера не нашёл. Голова, вроде, идёт в запчасть.

Голову отдельно поменять нельзя, по крайней мере мне так сказали в Инчкейпе...


История моего парка: Subaru Forester I (150hp) --->>Saab 9000 (320hp)---> Skoda Octavia 1.8tsi (220hp)--->Volvo xc60 d4 Polestar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, haka сказал:

Голову отдельно поменять нельзя, по крайней мере мне так сказали в Инчкейпе...

как раз голова отдельно идет, а вот остальное нет...

мой двиг идет по цене 727000р (в сборе). Голова 213 000р.

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, haka сказал:

Голову отдельно поменять нельзя, по крайней мере мне так сказали в Инчкейпе...

В запчасть идёт - значит можно!

 

58860eac3786a_.thumb.JPG.921fac3f7137aad

 

Если в Инчкейпе это некому делать, то не значит, что низзззя...

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти