В теме 4 827 сообщений

Так, для статистики: сегодня был первый глюк на SPA, на третий год эксплуатации, и примерно 38 тысяч км пробега. Во время движения внезапно началась та самая 'цветомузыка' значков на панели водителя, сигнализирующая о двух или трех неисправностях сразу. Остановился, заглушил, секунд 15 подождал, завел - все стало ок, как обычно) Ну что, бывает. Ночью прокатился под дождем, плюс было парочка проездов по лужам, может что намокло, попало на датчики. Продолжаю тесты-наблюдения) 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, domino horley сказал:

Так, для статистики: сегодня был первый глюк на SPA, на третий год эксплуатации, и примерно 38 тысяч км пробега. Во время движения внезапно началась та самая 'цветомузыка' значков на панели водителя, сигнализирующая о двух или трех неисправностях сразу. Остановился, заглушил, секунд 15 подождал, завел - все стало ок, как обычно) Ну что, бывает. Ночью прокатился под дождем, плюс было парочка проездов по лужам, может что намокло, попало на датчики. Продолжаю тесты-наблюдения) 

У меня нечто подобное было, правда в самом начале, кажется на второй тысяче еще. Тоже выключением запуском вылечилось, и более не повторялось. И в логах дилер сказал ничего не осталось по этому поводу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, domino horley сказал:

Так, для статистики: сегодня был первый глюк на SPA, на третий год эксплуатации, и примерно 38 тысяч км пробега. Во время движения внезапно началась та самая 'цветомузыка' значков на панели водителя, сигнализирующая о двух или трех неисправностях сразу. Остановился, заглушил, секунд 15 подождал, завел - все стало ок, как обычно) Ну что, бывает. Ночью прокатился под дождем, плюс было парочка проездов по лужам, может что намокло, попало на датчики. Продолжаю тесты-наблюдения) 

Ну хоть клемму с батареи снимать не пришлось, а то у меня на одной из прошлых машин(Ауди) подобные глюки лечились только таким образом, само никак пропадать не хотело. Приходилось самой лазить и пачкать ручонки.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Глинда сказал:

Приходилось самой лазить и пачкать ручонки.

Можно сделать выключатель массы дистанционный, как на спортивных машинах) Тогда пачкать не придется. Впрочем, как понял, с Вольво то как раз проблем нет в этом плане. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, domino horley сказал:

Так, для статистики: сегодня был первый глюк на SPA, на третий год эксплуатации, и примерно 38 тысяч км пробега. Во время движения внезапно началась та самая 'цветомузыка' значков на панели водителя, сигнализирующая о двух или трех неисправностях сразу. Остановился, заглушил, секунд 15 подождал, завел - все стало ок, как обычно) Ну что, бывает. Ночью прокатился под дождем, плюс было парочка проездов по лужам, может что намокло, попало на датчики. Продолжаю тесты-наблюдения

На моей за все время только две страшные надписи показывает: о падение давления ниже уровня калибровки, и о падении уровня омывающей жижы. Но одновременно не было) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 8/30/2021 в 13:16, Глинда сказал:

Ну хоть клемму с батареи снимать не пришлось, а то у меня на одной из прошлых машин(Ауди) подобные глюки лечились только таким образом, само никак пропадать не хотело. Приходилось самой лазить и пачкать ручонки.

В Ситроенах и Пежо раньше тоже такое бывало. 'Страшные' сигналы про антиполюшен фаулт и каталитик конвертер фаулт =)) Дилеры отмахивались(типа нормально), лечилось точно так же, снятием клеммы на половину минуты. А с XC60 ничего похожего пока не было, тьфу-тьфу. Да и вообще каких-то проблем и поломок.

 

Изменено пользователем Вероника
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Вероника сказал:

А с XC60 ничего похожего пока не было, тьфу-тьфу. Да и вообще каких-то проблем и поломок.

Аналогично. У меня даже CR-V пару раз на мелкие гарантийные ремонты ездила. А с Вольво пока только всякие отзывные замены были. На ТО непосредственно, уже перед фактом ставили. Пробег конечно пока меньше, чем у Хонды был. Но с ней траблы были на первых 20 тысячах.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Fallin сказал:

Аналогично. У меня даже CR-V пару раз на мелкие гарантийные ремонты ездила. А с Вольво пока только всякие отзывные замены были. На ТО непосредственно, уже перед фактом ставили. Пробег конечно пока меньше, чем у Хонды был. Но с ней траблы были на первых 20 тысячах.

Машина машине рознь. У меня на CR-V за 80 тысяч никаких проблем не возникло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Вероника сказал:

А с XC60 ничего похожего пока не было, тьфу-тьфу. Да и вообще каких-то проблем и поломок.

У меня пока тоже без поломок и неприятностей.

 

12 часов назад, Fallin сказал:

А с Вольво пока только всякие отзывные замены были. На ТО непосредственно, уже перед фактом ставили.

На моей по гарантии превентивно меняли штоки(или как они правильно называются?) двери багажника, вроде еще что-то было мелкое. Даже кнопки на руле не беспокоили еще, хотя на них вроде бы много жалоб было раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Глинда сказал:

превентивно меняли штоки(или как они правильно называются?) двери багажника,

Мне когда рассылка приходила о необходимости замены, там их называли 'подъемные рычаги двери багажника'. А так можно и штоками, и упорами назвать, смысл особо не изменится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Fallin сказал:

А с Вольво пока только всякие отзывные замены были. На ТО непосредственно, уже перед фактом ставили. Пробег конечно пока меньше, чем у Хонды был. Но с ней траблы были на первых 20 тысячах.

А кнопки на руле не меняла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, domino horley сказал:

А кнопки на руле не меняла?

Вспомнила, меняли. Но фактически так же, как по отзывным: просто сказала на ТО что бывают заедания, мастер посмотрел на наличие блока кнопок(его целиком же меняют), и заменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Fallin сказал:

Вспомнила, меняли. Но фактически так же, как по отзывным: просто сказала на ТО что бывают заедания, мастер посмотрел на наличие блока кнопок(его целиком же меняют), и заменили.

Повезло. Мне ждать пришлось недели три. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AlexDoc сказал:

Повезло. Мне ждать пришлось недели три. 

Аха. Но мне обычно всегда везет в таких вопросах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моей фактически только с кнопками руля траблы и были, две замены гарантийные. Это что сам обращался. Остальное да, уже замены по отзывным, тоже все во время ТО, специально не ездил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Max.KOkos сказал:

На моей фактически только с кнопками руля траблы и были, две замены гарантийные

Кстати, заметил, что кнопки шалят в основном в зимний период. А летом ведут себя образцово-показательно. Видимо на теплом расширяется внутри достаточно, чтоб контакты надежные постоянно были) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Эрикссон сказал:

Кстати, заметил, что кнопки шалят в основном в зимний период. А летом ведут себя образцово-показательно. Видимо на теплом расширяется внутри достаточно, чтоб контакты надежные постоянно были

Да, зимой чаще глючило. Хотя после замены уже не был нареканий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Эрикссон, на наших они(кнопки) перестают чепухой заниматься аккурат после фразы "ну ладно, пора на сервис тебя записывать". Сразу же в Вольветте срабатывает модуль автопочинки, и все работает идеально :-)

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2022 Volvo XC60 B5 Inscription

 

 

Изменено пользователем Sokolovsky
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, AlexDoc сказал:

Да, зимой чаще глючило. Хотя после замены уже не был нареканий. 

На моей после замены прошлой зимой все таки бывали заедания, пока машина совсем холодная. Думаю надо еще раз блок махнуть, пока гарантия не закончилась, до ноября.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти