В теме 4 827 сообщений

Достаточно подробный обзор 2022 модельного года. B5, он же мягкий гибрил Т5, в комплектации Momentum. Немного обзора гугло-системы. Тест-драйв в последний трети. На инглише, сабы есть. 

 

 

добавлено через 7 минут
1 час назад, Sokolovsky сказал:

Сложно. Хотя каршеринг и прочее способствуют постепенно вытеснению догмата про обязательную собственность в отношении авто. 

Молодым уже проще. Тем более у них меньше возможностей с покупкой дорогих авто, прежних доходов(и их роста) давно уже нет. Поэтому волей неволей смотрят на все новые сервисы шеринга и подписки. Это для нас это больше игрушка пока, которая однако имеет все перспективы стать необходимостью. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Max.KOkos сказал:

Достаточно подробный обзор 2022 модельного года. B5, он же мягкий гибрил Т5, в комплектации Momentum.

Колесные диски интересные. У нас здесь таких не видела раньше на XC60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система Google Indepth XC60 2022: Полный обзор новой системы по сравнению с Sensus. На инглише.

 

 

добавлено через 4 минуты
15 минут назад, Вероника сказал:

Колесные диски интересные. У нас здесь таких не видела раньше на XC60.

19″ 5-Y Spoke Black Diamond. Неплохие. Раньше может и были, но на живых машинах мне тоже не попадались. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Max.KOkos сказал:

Система Google Indepth XC60 2022: Полный обзор новой системы по сравнению с Sensus. На инглише.

У меня такое впечатление складывается: плюсы - интуитивно более понятно, чем сенсус, и в целом проще в использовании; нави от гугла; андроид и некоторые встроенные сервисы. Минусы - вид у нее какой-то непрезентабельный что-ли, на фоне того же сенсуса(я имею ввиду именно заглавную картинку с четырьмя строками); флешки не читает, и похоже исправлять это не собираются; разные мелкие недоработки, но это уже по прошлым видео больше, и это все вроде должны поправить. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Caviar сказал:

Минусы - вид у нее какой-то непрезентабельный что-ли, на фоне того же сенсуса(я имею ввиду именно заглавную картинку с четырьмя строками)

Тоже это каждый раз в глаза бросается. После четких-сочных букв/цифр сенсуса, здесь все как то блекло выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volvo улучшает подключаемые гибриды Recharge 60 Series и 90 Series.
Подключаемые гибриды Volvo серий 60 и 90 получат улучшения к 2022 году. Шведы внедрили новую литий-ионную батарею с большей емкостью и дальностью действия, которая может достигать 90 километров на одной зарядке в зависимости от модели. Эти новые версии поступят в продажу в 2022 году.
https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1247828/

 

Volvo — один из брендов, более приверженных электрификации, вносит еще один поворот в свое предложение подключаемых гибридов в сериях 60 и 90. Значительное улучшение автономности в электрическом режиме этих моделей приближает их к показателям, предлагаемым конкурентами.
Система Volvo 'Recharge', установленная на борту S60, V60, XC60, S90, V90 и XC90, претерпела специальный капитальный ремонт в 2022 году, заменив нынешнюю литий-ионную батарею емкостью 11,6 кВтч на батарею нового поколения. мощностью 18,8 кВтч. Элемент, который теперь позволяет предлагать максимальную дальность полета от 70 до 90 километров в зависимости от модели.
Кроме того, у Recharge также есть новый электродвигатель на задней оси с максимальной мощностью 107 кВт, что эквивалентно 145 л.с. от двигателя внутреннего сгорания и является стандартным для версий T6 Recharge и T8 Recharge.
Таким образом, первые могут похвастаться комбинированной максимальной мощностью 350 л.с., а второй диапазон становится самым мощным из шведского производителя на сегодняшний день, с не менее чем 455 л.с. 
Значительное улучшение, которое позволит бренду Göteborg сократить до 50%, согласно источникам производителя, выбросы CO2 от своих моделей и в среднем по всему модельному ряду. На этом улучшения не заканчиваются, потому что подключаемые гибриды Volvo XC60, S90 и V90 теперь также будут предлагать более плавную и комфортную езду благодаря технологии привода с одной педалью.
Эта функция доступна в XC40 Recharge и C40 Recharge, а также в значительном количестве электромобилей, представленных на рынке, позволяет вам двигаться строго с помощью педали акселератора, просто отпуская ее, чтобы автомобиль тормозил до полной остановки. в режим замедления.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Нестор сказал:

Тоже это каждый раз в глаза бросается. После четких-сочных букв/цифр сенсуса, здесь все как то блекло выглядит.

А мне новая приборка не нравится. Точнее слишком уж непривычно, и в данном случае видимо попытались сделать все по системе 'лучшее враг хорошего'. Было хорошее, стало непонятное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Mike.MT5 сказал:

А мне новая приборка не нравится. Точнее слишком уж непривычно, и в данном случае видимо попытались сделать все по системе 'лучшее враг хорошего'. Было хорошее, стало непонятное. 

Подогнали под приборку электроверсии. Ну точнее это она и есть, только адаптированная под данные с двс с тахометром. Типа привыкайте заранее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, domino horley сказал:

Система Volvo 'Recharge', установленная на борту S60, V60, XC60, S90, V90 и XC90, претерпела специальный капитальный ремонт в 2022 году, заменив нынешнюю литий-ионную батарею емкостью 11,6 кВтч на батарею нового поколения. мощностью 18,8 кВтч. Элемент, который теперь позволяет предлагать максимальную дальность полета от 70 до 90 километров в зависимости от модели.
Кроме того, у Recharge также есть новый электродвигатель на задней оси с максимальной мощностью 107 кВт, что эквивалентно 145 л.с. от двигателя внутреннего сгорания и является стандартным для версий T6 Recharge и T8 Recharge.

С такой батарейкой гибрид уже интересней. Но и стоимость наверняка увеличится. XC60 гибридный от 6,3 млн вроде начинался, тысяч 200 наверняка прибавят теперь, а то и больше. Без учета их плановых повышений цен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Caviar сказал:

У меня такое впечатление складывается: плюсы - интуитивно более понятно, чем сенсус, и в целом проще в использовании; нави от гугла; андроид и некоторые встроенные сервисы. Минусы - вид у нее какой-то непрезентабельный что-ли, на фоне того же сенсуса(я имею ввиду именно заглавную картинку с четырьмя строками); флешки не читает, и похоже исправлять это не собираются; разные мелкие недоработки, но это уже по прошлым видео больше, и это все вроде должны поправить. 

Если в целом резюмировать, то не так страшен черт, как его малюют. Привыкнуть можно. Хотя мне дизайн андроида мне тоже не особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AlexDoc сказал:

С такой батарейкой гибрид уже интересней. Но и стоимость наверняка увеличится. XC60 гибридный от 6,3 млн вроде начинался, тысяч 200 наверняка прибавят теперь, а то и больше. Без учета их плановых повышений цен. 

Если гибрид стоит на 2 млн дороже обычной с двс, то полностью электрическая XC60 будет стоить минимум 8, а скорей всего дороже. Не для нашего рынка такое. Штучные продажи конечно будут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Bentonit сказал:

Если гибрид стоит на 2 млн дороже обычной с двс, то полностью электрическая XC60 будет стоить минимум 8, а скорей всего дороже. Не для нашего рынка такое. Штучные продажи конечно будут. 

Мне кажется на этом история марки Вольво в России закончится. Вместо них заведут дочерние Китайские бренды, Джили и прочее. А Вольво будут в паре салонов в Москве продавать, для вида. 

Изменено пользователем SaViDe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, SaViDe сказал:

Мне кажется на этом история марки Вольво в России закончится. Вместо них заведут дочерние Китайские бренды, Джили и прочее. А Вольво будут в паре салонов в Москве продавать, для вида. 

Это уже постепенно происходит. А кое кто из Вольво-дилеров кажется смекнул что к чему, и играют на опережение, взяв так же дилерство и Китайских бредов. Это я про Обухов.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Mike.MT5 сказал:

А мне новая приборка не нравится. Точнее слишком уж непривычно, и в данном случае видимо попытались сделать все по системе 'лучшее враг хорошего'. Было хорошее, стало непонятное. 

Она странная, но в глазе все таки меньше бросается, чем новое оформление экрана медиа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Bentonit сказал:

Если гибрид стоит на 2 млн дороже обычной с двс, то полностью электрическая XC60 будет стоить минимум 8, а скорей всего дороже. Не для нашего рынка такое. Штучные продажи конечно будут. 

По подписке будут давать. Как сейчас XC90 гибрид. Можно уже начинать привыкать к этому сервису) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 9/11/2021 в 01:46, Max.KOkos сказал:

19″ 5-Y Spoke Black Diamond. Неплохие. Раньше может и были, но на живых машинах мне тоже не попадались. 

Красивое =)) Купила бы вторым комлектом на свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хизер из Portland Volvo Cars сравнивает уровни отделки рестайлинга XC60 2022 на трех вариантах комплектации: Моментум, Инскрипшн и Р-Дизайн. На английском.

 

 

Momentum - базовый уровень отделки салона, в цвете кузова Silver Dawn Metallic. R-Design - спортивная версия в цвете Thunder Grey Metallic. Inscription - роскошная версия в цвете Platinum Grey Metallic.

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Вероника сказал:

R-Design - спортивная версия в цвете Thunder Grey Metallic

Ни разу у нас такой цвет не видела. Хотя название как будто знакомое, но то как выглядит на видео, совсем новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Fallin сказал:

Ни разу у нас такой цвет не видела. Хотя название как будто знакомое, но то как выглядит на видео, совсем новый.

Раньше этого цвета не было, добавили в MY22. По цвету все изменения такие: 

 

Добавлены цвета:
— 728 металлик/перламутр Серый металлик, THUNDER GREY
— 731 металлик/перламутр Серый металлик, PLATINUM GREY
— 735 металлик/перламутр Серебристый металлик, SILVER DAWN
Убраны цвета:
— 714 металлик/перламутр Стальной металлик, OSMIUM GREY
— 719 металлик/перламутр Песочно-бежевый металлик, LUMINOUS SAND
— 720 металлик/перламутр Синий металлик, BURSTING BLUE
— 722 металлик/перламутр Коричневый металлик, MAPLE BROWN

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Ярда сказал:

Раньше этого цвета не было, добавили в MY22. По цвету все изменения такие:

Значит не обманулась. А сам цвет ничего так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти