В теме 4 828 сообщений

В 13.03.2023 в 01:40, Ярда сказал:

@Айвис, про масло тут на днях обсуждали, тот же Зик: 

Правда я не думаю, что у вас в Эстонии какие-то проблемы с этим есть

Ну про Зик это в целом интерес был, а так у нас действительно проблемы нет, у дилера в Таллинне и оригинальное, и что-то еще из фирменного на выбор есть. 

добавлено через 5 минут
В 17.03.2023 в 19:38, Orlov.Dim сказал:

А фиг знает, я на одинаковых машинах не сравнивал. Да и даже не на одинаковых. На S90 и V90 ездил только на D5, такую же давали XC90, а на XC60 давали на подменку только Т5, в итоге на D4 толком нигде и не поездил. 

Я на XC60 сравнивал, в принципе на самых низах и км до 60-70 разница практически не ощущается, а вот потом у D5 как будто небольшой подхват еще начинается. Субъективно так. А по положению педали разницы нет, это ирония была )

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Max.KOkos сказал:

На третий год(после окончания гарантия) накатил еще Рику - до 240 кобыл и момента под 480 стало. Но девяностику это все конечно излишне было, рулился он как катафалк, разве что светофорными стартами заниматься. Тогда еще тяга к такому была) Но больше пока с дизелями не связывался. 

Почти все аналогичное прошел с XC70 ) Но от дизелей конечно не отказался, все бензиновые варианты(S60 CC, и текущая V60) в основном вынужденные были, т.к. дизельных на нашем рынке просто не было. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3/27/2023 в 04:42, Max.KOkos сказал:

Смена: Volvo EX60 придёт на смену кроссоверу XC60: первое изображение. Ожидается, что новый полностью электрический SUV шведской марки, появится в 2025 году. Модель получит оформление в стиле флагманского большого кроссовера EX90 - https://www.kolesa.ru/news/volvo-ex60-pridet-na-smenu-krossoveru-xc60-pervoe-izobrazhenie

Очень уж осторожный дизайн. Мне кажется именно электрическая наследница XC60 будет радикальней отличаться от всего того, что нам уже показывали. Т.к. на эту машину наверняка будет главная ставка по продажам (в целом по миру), как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.03.2023 в 10:02, buddha.ek сказал:

@sk_diesel, пока есть возможность, берите оригинал. С альтернативами лучше не связываться, разве что если уж совсем финансы жмут. Ибо потом может боком выйти. 

Я так и планирую поступить, все запчасти будут дилерские. Как у коллеги по ссылке. Тоже в М1 собираюсь. Может еще дадут на подменку что интересное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Глинда, мне кажется не будет ничего радикально, будет просто уменьшенная копия EX90. С той же разницей, которая есть у обычных XC60 и XC90.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.03.2023 в 23:19, KolassyRS сказал:

Почти все аналогичное прошел с XC70 ) Но от дизелей конечно не отказался, все бензиновые варианты(S60 CC, и текущая V60) в основном вынужденные были, т.к. дизельных на нашем рынке просто не было. 

На V60 пересел по устареванию XC70? Я сам про 70-ку одно время думал, но в итоге решил что они для моих хотелок слишком крупная, кроссовер уровня XC60 подходит больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.03.2023 в 12:21, Caviar сказал:

@BentonitУ меня на D4 прежней как раз так и получилось, ибо вовсю на ней зажигал первые тысяч 15-20, мало ездил на адаптивном круизе, в итоге передние тормоза попросились раньше задних )) А на D5 уже утихомирился, и примерно как @Max.KOkos к 26 тысячам уже задние первыми просились на смену.

Ну да, это как индикатор езды фактически, как правильно тот же Макс подметил. Ездишь себе спокойно и равномерно, износ на задние колодки больше, т.к. машина больше задние тормоза задействует, перераспределяя усилие на задний контур. А если более активно, нервно, с частыми резкими торможениями, то понятно что износ больше на передних будет. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.03.2023 в 00:34, Дон_Румата сказал:

Примерно схожим образом и рассуждал. Можно было бы конечно напрячься и попытаться взять новую машину, аналогичную конечно же. Но посчитал, прикинул, оценил состояние продававшегося авто - важно было что внутри он был действительно как новый, вид сидений и салона юзаными не выглядели вообще. И решил что такой вариант мне предпочтительней. 

Я так же хочу поступить, ну точнее обстоятельства к этому вынуждают) Главное найти подходящий экземпляр, и чтоб не очень задорого. Так как даже на 1-2 летнюю вторичку ценники конечно зашибись. Но может повезет. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bentonit, в общем, спокойствие, только спокойствие) На долгосрочное тоже хорошо сказывается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.03.2023 в 05:26, mexdrive сказал:

наверно тоже будут параллельно с XC60 обычной выпускать. Мне кажется у нашей модели еще один рестайлинг или фейслифт будет, возможно после него и дизельных двигателей совсем уже не останется. Может до 26-27 годов и протянет так. 

Да не факт, могут специально зарубить пораньше всю двс-линейку, чтоб начать народ на электро пересаживать побыстрей. Речь конечно про Штаты, Европу, Китай в первую очередь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bentonit, ну и адаптив тоже способствует первому варианту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Bentonit сказал:

Ну да, это как индикатор езды фактически, как правильно тот же Макс подметил. Ездишь себе спокойно и равномерно, износ на задние колодки больше, т.к. машина больше задние тормоза задействует, перераспределяя усилие на задний контур. А если более активно, нервно, с частыми резкими торможениями, то понятно что износ больше на передних будет. 

У нас с паном Ярдом разница как раз самая наглядная была: у него за год на Т5 по подписке передние условно на 60% ушли, а задние только на 50%. А у меня на D4 нашей примерно наоборот было :sweat: Стиль вождения понятно какой у кого )

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nataly_Tory, вот он твой пан какой, подписную машину небось гонял и в хвост, и в гриву, а свою дизельную тебе отдал на сохранение специально ))) А ты на ней вообще ездила? Я про Т5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Max.KOkos сказал:

вот он твой пан какой, подписную машину небось гонял и в хвост, и в гриву, а свою дизельную тебе отдал на сохранение специально 

Ибо пан или пропал) Вот он и выбирал первое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Max.KOkos сказал:

А ты на ней вообще ездила? Я про Т5

Ездила конечно. Но она мне меньше нравилась, и из-за мотора, и потому что оснащение было немного похуже, чем у нашей. Так что да, нашу дизельку по большей части я себе забрала тогда :sweat:

добавлено через 6 минут
38 минут назад, domino horley сказал:

Ибо пан или пропал) Вот он и выбирал первое. 

Не постоянно, но да, бывал замечен в злоупотреблении )

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@buddha.ek, по этому поводу даже забавный и эпичный тред был )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bentonit, кстати, на Финике (QX50 моем) износ колодок за год (пробег почти 11 тысяч получился) практически аналогичный, и износ очень похожий, с упором именно на больший у заднего контура, колодок то есть. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.03.2023 в 00:23, Caviar сказал:

У тебя она внутри реально совсем как новая, никаких потертостей и царапин не заметил. И при том что видел ее уже после отметки в 10 тысяч км. 

Если прям очень очень приглядываться, с торца на коже сидушки можно пару трещинок заметить. Больше ничего сам не разглядел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.03.2023 в 11:38, Ярда сказал:

На V60 пересел по устареванию XC70? Я сам про 70-ку одно время думал, но в итоге решил что они для моих хотелок слишком крупная, кроссовер уровня XC60 подходит больше. 

Ну да, я на ней тогда почти четыре года проездил, но в конце концов пришел к выводу, что машина для нас великовата. Точнее для жены, т.к. себе я тогда уже взял S60 Кросс-Кантри. А жене через год поменяли на V60 CC. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

А что скажете об опции вентиляции сидений? Она обязательна при выборе авто? Была Mazda cx5 с вентиляцией. Летом очень спасала,без нее просто пипец жарко становиться спине. Ищу с пробегом,с вентиляцией список авто конечно сужается....

Вот кстати попалось авто с такими сидениями,что скажете? Какие-то комбинированные с тканью. Боюсь,что будет жарко летом с ними. Да и ткань напрягает,дешевит.

Плюс на ютубе говорят,что качество исполнения этих сидений плохое,например строчка боковая,скрины ниже.

Но зато есть понорама,bowers wilkins,год свежий 2020,мотор B5 бензин,пробег 66к.

Что скажете?

И ранее всегда думал,что подвеска rdesign менее комфортная,чем inscription,я ошибаюсь?

 

 

Снимокунг.JPG

Сникмокунг.JPG

Изменено пользователем makkeyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти