В теме 4 828 сообщений

@makkeyn, у меня на дискавери оба ряда вентилируются, на вольве жены вентиляции нет. Если честно - опция прикольная, но не стала бы для меня решающей при выборе авто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, makkeyn сказал:

Доброго времени суток!

А что скажете об опции вентиляции сидений? Она обязательна при выборе авто? Была Mazda cx5 с вентиляцией. Летом очень спасала,без нее просто пипец жарко становиться спине. Ищу с пробегом,с вентиляцией список авто конечно сужается....

Вот кстати попалось авто с такими сидениями,что скажете? Какие-то комбинированные с тканью. Боюсь,что будет жарко летом с ними. Да и ткань напрягает,дешевит.

Плюс на ютубе говорят,что качество исполнения этих сидений плохое,например строчка боковая,скрины ниже.

Но зато есть понорама,bowers wilkins,год свежий 2020,мотор B5 бензин,пробег 66к.

Что скажете?

И ранее всегда думал,что подвеска rdesign менее комфортная,чем inscription,я ошибаюсь?

 

 

Снимокунг.JPG

Сникмокунг.JPG

Для меня решающим в выборе при прочих равных стало-бы наличие бауэрсов.Звук -сказка,конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А о сиденьях что скажете? Это не кожа получается? Кожзам с тканью?

Изменено пользователем makkeyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.04.2023 в 11:51, Mike.MT5 сказал:

кстати, на Финике (QX50 моем) износ колодок за год (пробег почти 11 тысяч получился) практически аналогичный, и износ очень похожий, с упором именно на больший у заднего контура, колодок то есть. 

Сейчас наверно у большинства моделей настройка подобным образом реализована, на X4 (пред.поколения) износ шел примерно так же. И тоже от манеры езды очень зависел, при спокойном среднем темпе от ТО до ТО картинка получалась аналогичная. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, KolassyRS сказал:

Ну да, я на ней тогда почти четыре года проездил, но в конце концов пришел к выводу, что машина для нас великовата. Точнее для жены, т.к. себе я тогда уже взял S60 Кросс-Кантри. А жене через год поменяли на V60 CC. 

Был у меня одно время универсал (Инсигния), тоже в какой-то момент понял, что багажник то большой, а положить в него и нечего )) Хотя с кроссоверами то как-то так же получается, правда вот XC60 последнее время частенько гружу по всяким семейным выездам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Айвис сказал:

Был у меня одно время универсал (Инсигния), тоже в какой-то момент понял, что багажник то большой, а положить в него и нечего )) Хотя с кроссоверами то как-то так же получается, правда вот XC60 последнее время частенько гружу по всяким семейным выездам. 

V60 CC в этом плане весьма компромиссный, имхо. Особенно если сравнивать с XC70. Размеры примерно как у XC60, при этом поменьше в высоте. А так то и у на моей багажник по большей части пустым ездит, обычное ж дело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3/29/2023 в 21:32, Bentonit сказал:

Я так же хочу поступить, ну точнее обстоятельства к этому вынуждают) Главное найти подходящий экземпляр, и чтоб не очень задорого. Так как даже на 1-2 летнюю вторичку ценники конечно зашибись. Но может повезет. 

Такая машину у нашего дилера сейчас есть. Нам она не подошла, хотим все таки новую. Если интересно, напишите в личку, дам контакты нашего менеджера, может сойдетесь в ценнике :)

добавлено через 6 минут
В 3/29/2023 в 09:54, Evgenia S. сказал:

@Глинда, мне кажется не будет ничего радикально, будет просто уменьшенная копия EX90. С той же разницей, которая есть у обычных XC60 и XC90.

Может и так. Неисповедимы пути Вольво.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, makkeyn сказал:

Но зато есть понорама,bowers wilkins,год свежий 2020,мотор B5 бензин,пробег 66к.

Что скажете?

Прекрасный вариант.

Подвеска R-Design вполне себе комфортная, но зависит от размера колёс ещё - 19, 21 или 22.

Сиденья R-Design, которые на фото, очень удобные и хорошо держат. В жару без вентиляции не умрёте, особенно если через приложение запускать двигатель заранее и охлаждать салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.04.2023 в 19:12, Дон_Румата сказал:

Если прям очень очень приглядываться, с торца на коже сидушки можно пару трещинок заметить. Больше ничего сам не разглядел. 

Такое в теории и у совсем новых можно разглядеть, ну если очень приглядываться )) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Глинда, можно рискнуть, пожалуй ) Попытка не пытка. В личку написал. 

добавлено через 5 минут
В 30.03.2023 в 19:26, Nataly_Tory сказал:

У нас с паном Ярдом разница как раз самая наглядная была: у него за год на Т5 по подписке передние условно на 60% ушли, а задние только на 50%. А у меня на D4 нашей примерно наоборот было. Стиль вождения понятно какой у кого 

Примерно про это все и писал, про зависимость износа от стиля, именно на наших ) Хотя похоже теперь так на многих, в тестах-обзорах, а так же в японской теме, про схожие наблюдения упоминали. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Bentonit сказал:

 

Примерно про это все и писал, про зависимость износа от стиля, именно на наших ) Хотя похоже теперь так на многих, в тестах-обзорах, а так же в японской теме, про схожие наблюдения упоминали. 

Да и на LR было так же, еще в середине десятых. Даже пожалуй с начала десятых. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.03.2023 в 01:50, Caviar сказал:

Ну тут @Ярда прав, по ходовой то они не отличались, обе на р-дизайне с ее спорт-подвеской. На D5 с Полестаром понятно интересней куда-нибудь на спринт выкатится, собственно планирую это, т.к. в апреле гарантия ж кончается наконец) Буду с GV70 2.2 дизельным сравнивать, что быстрее круг проходит. 

С разницей в 40 кобыл даже интересно, что быстрее будет )) С поправкой на платформу. Или ГиВи у тебя тоже чипованый уже?

добавлено через 4 минуты
В 27.03.2023 в 12:18, Айвис сказал:

Я на XC60 сравнивал, в принципе на самых низах и км до 60-70 разница практически не ощущается, а вот потом у D5 как будто небольшой подхват еще начинается. Субъективно так. А по положению педали разницы нет, это ирония была 

Ну по идее так и есть, D5 более живой на оборотах повыше, а низы примерно одинаковые у них. D4 просто пораньше скисает, но это у него так и заложили, для разницы. Хотя для города, да и для трассы хватает с запасом, D5 это уже скорей некоторый излишек )) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Orlov.Dim сказал:

Или ГиВи у тебя тоже чипованый уже? 

Чип сделали в феврале, но пока откатили обратно. Не все в реализации понравилось, решили уже летом (может в мае) снова накатить и вместе потестировать в разных режимах, может получится сделать оптимальное решение. Корейский вариант прошивки пока получит не удалось, если появится, то попробуем ее. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 4/4/2023 в 11:58, Айвис сказал:

Сейчас наверно у большинства моделей настройка подобным образом реализована, на X4 (пред.поколения) износ шел примерно так же. И тоже от манеры езды очень зависел, при спокойном среднем темпе от ТО до ТО картинка получалась аналогичная. 

Да! На Ауди было аналогично все, и на сервисе точно так же объяснили, что все из-за настройки и частого использования адаптивного круиз-контроля.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.04.2023 в 23:51, Bentonit сказал:

можно рискнуть, пожалуй ) Попытка не пытка. В личку написал. 

Стоит, сейчас ценники снова вверх поедут с удвоенной силой, вслед за курсом. Мы вот просчитываем вариант второго ГеНы, он млин уже в полтора раза дороже получается, чем первый. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, ну ты вроде первый оплачивал до войны еще, поэтому не удивительно в целом. Хотя они уже и на январь 22 стоили от 6 млн в нормальной комплектации, ну я по XC60 новым(тогда) сужу. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.04.2023 в 17:06, imp сказал:

Прекрасный вариант.

Подвеска R-Design вполне себе комфортная, но зависит от размера колёс ещё - 19, 21 или 22.

Сиденья R-Design, которые на фото, очень удобные и хорошо держат. В жару без вентиляции не умрёте, особенно если через приложение запускать двигатель заранее и охлаждать салон.

Как оказалось,та машина или ушла или хз,трубку не брали.

Искал XC60,но наткнулся на XC90 в R-DESIGN. И по цене моделей XC60, с таким же пробегом и год свежий так же (2020,пробег 40к). Причем на пневме с выбором режима подвески,B&W,панорамой,прокцией,но без массажа  и вентиляции.

И мотором бенз.гибрид B6 300 сил.

Кто-то рассматривал XC90 при выборе XC60? Салон XC90 мне всегда не очень нравился,планшет выглядит мелким каким-то например. Ну и внешка у xc60 поприятнее,особенно сзади,но это на вкус и цвет конечно....

Пневма меня наоборот даже оптугивает,с ней в тестах пишут,наоборот - жесткая машина даже в режиме комфорт. Так ли это? Если кто вкурсе.

Плюс не уверен,нужна ли мне такая баржа,и топливо жрать наверное будет нехило... плюс обслуга дороже. Хоть продавец и говорит,что в городе 9 литров,трасса 7-8,не верю что-то.

Что думаете?

P.S. есть ли форум об XC90? Больше негде спросить просто тут на форуме.

 

Изменено пользователем makkeyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.05.2018 в 19:11, BrainStormeR сказал:

Именно так. Я бы еще сказал так: плывёт. Неприятное чувство, вроде контроль есть, но субъективно - как то тревожно...

Купятка - полная противоположность.

Еще и на управляемость влияет негативно,получается... мда. в XC90 наверное так же?

Изменено пользователем makkeyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и надежность пневмы и последующий ее ремонт пугает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже не актуально насчет XC90,там чел ошибся с ценой,поставил 44900 вместо 64900 случайно :haha2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти