В теме 4 517 сообщений

@Вета Вульф, на XC60 нашей уже дважды поменяли, аналогично на ТО-2 и 4, только все у дилера - Инчкейп и М1. А в Револьво думаю в следующем июне XC60 поедет на ТО-5, а XC40 может и пораньше, в январе-феврале. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.08.2023 в 23:17, Ярда сказал:

ну может только тормозную жижу поменять, ее то в идеале вообще раз в два года надо, но с малыми пробегами многие забивают на сие

Кстати, сейчас появились силиконовые тормозные жидкости, у которых срок службы указывается в пять лет. Они влагу вообще не впитывают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mexdrive, тормозухи на основе силикона применяются в основном в автоспорте, и на гражданских зажигалках, типа Субару, Феррари и т.д. Их отличие - высокая температура кипения (250-260 C, бывают жидкости и на 300 C), полная негигросокпичность (т.е. они не впитывают влагу, что позволяет эксплуатировать силиконовые тормозные жидкости до 5 лет), и небольшая сжимаемость. Зачастую тормозные жидкости на силиконовой основе обозначают как DOT 5 SBBF (Silikon Based Brake Fluid), и окрашивают в темно-красный цвет. Они относительно дорогие, особенно если фирма (0,5 л Мотюля D-5 стоит в районе 1000-1200 р). У меня в Субе такая залита) А для кроссов Вольво и Генезиса смысла в ней нет, разве что если реально лень менять ее раз в два года, с учетом небольших пробегов. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.08.2023 в 22:20, Вета Вульф сказал:

@Глинда, правильный подход, тем более если машинка на виду остается

И это тоже, Женя тут права, краснеть если что совсем не хочется, тем более что знакомые то хорошие, практически друзья уже :)

добавлено через 2 минуты
В 29.08.2023 в 11:36, Вандейкер сказал:

А какой пробег был?

53 тысячи с небольшим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Caviar сказал:

А для кроссов Вольво и Генезиса смысла в ней нет, разве что если реально лень менять ее раз в два года, с учетом небольших пробегов. 

У дилеров ее все равно нет, только если самому привозить) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Orlov.Dim, ну смотря у каких, у Вольвовских понятно, что нет. А у Субаровские держали под WRX-ы и STI. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.09.2023 в 00:36, Нестор сказал:

а XC60 нашей уже дважды поменяли, аналогично на ТО-2 и 4, только все у дилера - Инчкейп и М1

Тоже дважды уже меняли, но у меня пробеги между больше получаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.09.2023 в 00:16, Глинда сказал:

53 тысячи с небольшим.

Жижу в халдексе получается первый раз меняли или уже второй? Ну и тот же вопрос про тормозную, любопытно просто, для статистики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Вандейкер сказал:

Жижу в халдексе получается первый раз меняли или уже второй? Ну и тот же вопрос про тормозную, любопытно просто, для статистики. 

Пришлось в документах покопаться, т.к. по памяти не помнила уже. Да, и то и другое по два раза получается меняли. Как выше уже написали, совпало фактически с ТО-2 и ТО-4, ТО-2 было на пробеге в 24 тысячи.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Глинда сказал:

Пришлось в документах покопаться, т.к. по памяти не помнила уже. Да, и то и другое по два раза получается меняли. Как выше уже написали, совпало фактически с ТО-2 и ТО-4, ТО-2 было на пробеге в 24 тысячи.

Ок, спасибо за инфу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закапывания в преддверие зимнего сезона) Тестирование режима Off Road и ESC XC60 T8 на плотно утрамбованном снегу глубиной 25 см.

 

 

Машина гибридная, задние колеса крутит 87-сильный электромотор. И видно, как он запаздывает с реакцией, ну то есть не сам мотор, а электроника, которая отдает ему указания. Зато много мощности и момента на передней оси, Т6 под капотом все свои 320 лс и 400 нм отправляет, в результате много пробуксовки без толку. Полное ощущение, что на халдексе обычный Т5 или D4 справился бы намного лучше. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У этого же автора и владельца машины есть еще и летние покатушки по грязи, и просто тесты на уклонах и т.п. 

 

 

Изменено пользователем mexdrive
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mexdrive, понять бы еще, на какой резине он там буксует в снегах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Qserg сказал:

понять бы еще, на какой резине он там буксует в снегах

Интересно вообще, кто на каких зимних шинах ездит сейчас. Я не про видео, а про юзеров на Вольво) Тем более что смена колес уже не за горами. У самого - шиповка Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV в нашем обычном размере 235/55 R19. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Вандейкер сказал:

Интересно вообще, кто на каких зимних шинах ездит сейчаc

По советам тут же на форуме купила Gislaved Nord Frost 200, размер аналогичный. По городу полностью устраивают, хорошо на асфальте держатся и шумят минимально. В замкадье зимой мало выезжаю, но когда каталась, тоже все ок было, правда какие-то сложные условия мне там не встречались )

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Альмалексия, мы так и продали Ксю60 нашу вместе с НФ-200, после четырех зим. Состояние более чем хорошее, пару зим еще точно проедут. Шипов всего две-три штуки потерялось за это время. Хорошие шины, мне нравились именно за комфорт на асфальте и отсутствие шума.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Вандейкер сказал:

У самого - шиповка Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV в нашем обычном размере 235/55 R19

На Т5 комплект Мишлен X-Ice North 3 есть. На D4 еще не покупал, как раз заняться этим хочу, машину то только в июне взяли. Пока не решил что, буду смотреть и ужасаться от нового масштаба цен) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вандейкер, на моей Мишлен Икс-Айс Норд-4, как купила изначально, так пока и катаюсь зимой =)) Размер такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Вандейкер сказал:

Интересно вообще, кто на каких зимних шинах ездит сейчас. Я не про видео, а про юзеров на Вольво) Тем более что смена колес уже не за горами. У самого - шиповка Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV в нашем обычном размере 235/55 R19. 

Континенталь, второй Айс-Контакт, шип. Взял больше по привычке, на предыдущей машине такой же стоял. На асфальте шумноват, но терпимо. Тише, чем Хаккапелита-8. Хотя думал на третий Айс-Контакт поменять в прошлом году, но так и не надумал, может в этом. На Тесле стоит липучка Гудьер UltraGrip Ice SUV, собственно с ней машину и продали уже) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже Конти-2. И тоже думаю о замене, но уже больше по возрасту, пробегу и состоянию: шипов наверно треть не хватает, протектор износился, хотя зиму еще проедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти