Сашочек

Дизельное топливо в масле D3, D5 215лс

В теме 423 сообщения

Здравствуйте многоуважаемые дамы и господа.В недалёком будущем собрался приобрести себе-жене XC60 D5 215 л.с.Штудируя информацию наткнулся на жалобы по поводу попадания дизельного топлива в масло именно таких двигателей 12 модельного года.От этого был сильно опечален:eek:.Теперь в раздумьях:confused:.Кто сталкивался с такой проблемой или слышал об этом что-нибудь?Буду очень благодарен любой информации по этому поводу.Заранее всем огромное спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай-ка ссылочки, коллега. Те, которые тебя так печалят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

считаю надо звонить в представительство ВОЛЬВО.просто слить масло до нужного уровня когда это уже не масло а смесь и может угробить двигатель,и давление масла уже не то и...считаю что это уже не масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну собственно эта проблема уже решается человеком.Просто меня напряг сам факт присутствия данного безобразия.Поэтому и спросил у владельцев авто с данным двигателем.Если для них это новость,то опасаться лично мне не чего,хватаю дензнаки и велкам в магаз.А ежели это система,то чешу репу:((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже слежу за этой темой, конечно это беда :( в конце темы есть информация что шведы в курсе и уже зашаманили новую прошивку, пока бету, но в ближайшее время обещают финальную версию.

У меня выбора нет, моя вчера приехала, 215 сил, 2012 MY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была XC-70,год назад поступил звонок от диллера заехать на ТО.приехал стали проверять уровень масла,спросил что случилось-ответ.плохое качество российского топлива и топливо может попадать в масло-надо контролировать-приказ ВОЛЬВО.спрашиваю а уже у кого было-отвечают- нет.а если будет,какие рекомендации ВОЛЬВО-сказали сделают перепрошивку.у меня было все нормально и больше ничего не знаю.но прицендент был,значит бывает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три тысячи - полет нормальный! Заправляюсь практически всегда на Луке. Бум следить за уровнем масла. Про такую беду и не слышал, и не читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4000. БиПи онли. Нормал флай. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4000. БиПи онли. Нормал флай.

У тебя Д3, а не Д5 :D


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю пока у всех пробег маленький.А с большим пробегом и без этой проблемы есть кто на форуме???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дамы и господа, владельцы D5 215лс MY2012! Помогите, плиз, инфой по проблеме топика, я думаю весьма важная вещь, многим будет полезно увидеть ваши отзывы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот свеженькое по этой проблеме с того же сайта

Итак продолжаем с соляркой в масле. После замены масла 29.09 и прошивки, проехав 260км по горам в сплошной пробке до дома, в гараже открутил крышку на двигателе и посмотрел на наличие запаха солярки и тумана - его не было.

Я каждый день с утра захожу в гараж, нажимаю на кнопку и смотрю уровень масла.

Был посредине с того момента как поменяли масло и прошивку. Вчера он уже был на максимуме, сняв крышку на горячем двигателе можно наблюдать туман с запахом солярки.

Так что проблема жива и здорова. И это при том что езжу я каждый день два круга по 5 км, со средней скоростью 26 км в час.

Это не печально, а позорно для вольво.

Кто знает какой объем топлива попал в двигатель, если уровень вырос со среднего до максимального?

И да. Датчик уровня масла тут не причем, он все показывает верно, тоже самое что и щуп.

Дилер еще не звонил, значит прошивки новой у него нет.

Видимо просто нужно менять масло после пробега в 200км в городских условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дамы и господа, владельцы D5 215лс MY2012!

Это актуально только для 215 л.с. 2012 модельного года?Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигня какая-то, КАК с такой проблемой то вообще он ездит? :eek: Как правильно уже писали выше, ЭТО уже не МАСЛО, он тупо убивает двигло! Неужели ему самому не понятно?! :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигня какая-то, КАК с такой проблемой то вообще он ездит? :eek: Как правильно уже писали выше, ЭТО уже не МАСЛО, он тупо убивает двигло! Неужели ему самому не понятно?! :confused:

Самое, смешное, что, насколько я понял, просто сливать из картера излишки этой "жидкости" ему посоветовал ОД со ссылкой на прямую рекомендацию самой Вольво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это актуально только для 215 л.с. 2012 модельного года?Так?

Да, пока именно такая информация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это актуально только для 215 л.с. 2012 модельного года?Так?

Так точно.

У меня у знакомого D5 215лс, пробег около 5 тыс. Ничего подобного не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так точно.

У меня у знакомого D5 215лс, пробег около 5 тыс. Ничего подобного не слышал.

Отпустило!!!! У меня то 205-2011,дышу ровнее,а то что-то всякая фигатень у людей начинает вылазить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отпустило!!!! У меня то 205-2011,дышу ровнее,а то что-то всякая фигатень у людей начинает вылазить.

Я думаю (надеюсь) это в массовость не перейдет! Единичные случаи.

Я вообще не втыкаю как такую проблену можно новым софтом решить. Это должно быть чисто механической проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В той же ветке есть предположение, что это топливный насос высокого давления дурит и льет туда топливо, а вот его алгоритм изменился в связи с модернизацией до 215 сил, и шведы не могут его перенастроить уже месяц :( Как раз электроника и управляет насосом, года лить, когда нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти