Bizkvit

При разгоне и повороте стуки как по ямам!?

В теме 130 сообщений

@Mihana,

В 05.10.2017 в 12:14, Bizkvit сказал:

@Staryi, конечно разное масло. В редукторе получилась смесь стружки и масла. Только какого, неизвестно. Возможно предыдущий собственник залил какое-то Г. Знаю только , что правым задним колесом был наезд на препятствие. Это, скорее всего, и есть причина образования жижи. Видимо одно из колёс редуктора сместилось, образовались сколы на колесе, они видны на фото. Потом все это дело размолотило, вот и результат. По поводу чистоты халдекса. На фотке масло халдекс непосредственно слитое из него при отделении от редуктора. Вся сборка снята с машины. Это то, что не сливается при снятии насоса и картера.

добавлено через 3 минуты

@NaU, в редукторе как и в угловой передаче у меня масло volvo 31259380. В редукторе примерно 650 грамм, заливали в сервисе. Определил по остатку в 350 грамм в литровой канистре. В угловой менял сам, три дня назад, откачал на горячую 420-430. Примерно столько же залил. На фото масло из угловой.

IMG_20171002_184555653.jpg

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMG_20170927_101432002.jpg

Мда... Это точно не шведский тролль. Он в этот узел не поместился бы. Это точно гремлины нахезали.

Выглядит просто ахтунг. Даже не знаю как это назвать, ближе к дисперсии, где металл перешёл в дисперсную фазу. Вольво шокирует со своей системой халдекс совмещенной с редуктором. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, restyl сказал:

IMG_20170927_101432002.jpg

Мда... Это точно не шведский тролль. Он в этот узел не поместился бы. Это точно гремлины нахезали.

Выглядит просто ахтунг. Даже не знаю как это назвать, ближе к дисперсии, где металл перешёл в дисперсную фазу. Вольво шокирует со своей системой халдекс совмещенной с редуктором. 

 

Можете на тигуанчиках глянуть, там тоже такой узел ;) 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AndreyS сказал:

Можете на тигуанчиках глянуть, там тоже такой узел ;) 

Да я понимаю что это переменные одного порядка, а постоянная это халдекс. Благо что в Вольво его ни каким-нибудь межосевым воткнули. 

За все надо платить... платят те кто возжелал недорогой постоянный  полный привод. Юзеры и расплачиваются за ошибки конструкторов и ухищрения маркетологов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, restyl сказал:

Да я понимаю что это переменные одного порядка, а постоянная это халдекс. Благо что в Вольво его ни каким-нибудь межосевым воткнули. 

За все надо платить... платят те кто возжелал недорогой постоянный  полный привод. Юзеры и расплачиваются за ошибки конструкторов и ухищрения маркетологов.

Однако Вас шокирует Вольво своей системой халдекс совмещенной с редуктором, хотя вольво тут собственно непричастно...

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, restyl сказал:

Юзеры и расплачиваются за ошибки конструкторов

Вы вообще про ошибки или, именно, про конструкторов Вольво? Вы уж развивайте мысль дальше...

С таким Г... внутри, это первый редуктор на этом форуме. И надо учитывать, что машина покупалась б/у, и как она использовалась/эксплуатировалась/обслуживалась  доподлинно неизвестно.

На Субару, конечно, редукторы лучше...  

8 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.10.2017 в 12:14, Bizkvit сказал:

Знаю только , что правым задним колесом был наезд на препятствие. Это, скорее всего, и есть причина образования жижи. Видимо одно из колёс редуктора сместилось, образовались сколы на колесе, они видны на фото. Потом все это дело размолотило, вот и результат.

Вот кстати подтверждение слов @Staryi

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, AndreyS сказал:

Однако Вас шокирует Вольво своей системой халдекс совмещенной с редуктором, хотя вольво тут собственно непричастно...

Мне до лендроверов и тигуанов как то все равно. Я мимо них прошел на момент покупки даже не присматриваясь. А вот Вольво купил... Вольво, как и все остальные марки с радостью воткнувшие халдекс в свои приподнятые унивесалы~кросоверы, повинна в том что с радостью кинулась в этот открывшийся благодаря богнеру рынок  полного привода. Митсу, Порше, Ауди и Субару были изначально родоначальниками массового сектора постоянного полного. Они десятилетиями вылизывали свои агрегаты и их связки, затачивали тележки и шасси. Появился халдекс и их разработки оказались дорогими, тут муфту с редуктором совместил, карданчик повесил, программку управления написал и можно конкурировать за сердца и кошельки. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для истинных почитателей марки...  :haha2:

 

59f8d3e36bd52_.thumb.jpeg.ad946867e54298a8fd456a22ba662edd.jpeg

4 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AndreyS сказал:

Вот кстати подтверждение слов @Staryi

И что это меняет? У меня был случай когда я на приличной скорости уходя от подрезавшего меня автомобиля и передним и задним долбанул в высокий перпендикулярно стоящий поребрик. Долбанул так что регулировщик на перекрестке взвился и дернул с него потеряв фуражку. Я пробил только передний амортизатор, 1 покрышку и диск соответственно... И все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, restyl сказал:

Они десятилетиями вылизывали свои агрегаты и их связки, затачивали тележки и шасси. Появился халдекс и...

... но халдекс это другая опера. даже по смыслу другой. Хоть и дешевле но все же тоже нифига не за 1 год сделали.

 

ЗЫ: борг приобрел халдекс в 2011 году.

+ про первую генерацию аж из 1998 году- "Haldex Coupling made its first appearance in the Audi TT, Audi S3 8L and VW Golf with an electronically controlled hydraulic-mechanical All-Wheel-Drive concept."

+ сама халдекс - шведская контора

добавлено через 3 минуты
4 минуты назад, restyl сказал:

И что это меняет? У меня был случай когда я на приличной скорости уходя от подрезавшего меня автомобиля и передним и задним долбанул в высокий перпендикулярно стоящий поребрик. Долбанул так что регулировщик на перекрестке взвился и дернул с него потеряв фуражку. Я пробил только передний амортизатор, 1 покрышку и диск соответственно... И все.

Полушайте - а ведь бывает и от попадания в мааленькую ямку вырывает ступицу. Просто в конкретном случае возникло предположение что это так могло случится.

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Staryi сказал:

Для истинных почитателей марки...  :haha2:

 

59f8d3e36bd52_.thumb.jpeg.ad946867e54298a8fd456a22ba662edd.jpeg

Вы вот про историю одного из основателей этого форума в курсе или нет, про сдатый досрочно автомобиль? Сходите на драйв почитайте туманную историю. 

А я пока для себя, как потребитель преимуществ Вольво не выявил. Потому что кожаные сиденья, свистелки и переделки с фонариками в салоне меня мало волнуют, я не 18летняя гимназистка... а вот ходовые качества и надежность очень сильно.

Про вас не знаю, а то может вы старт стопом зачарованы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, restyl сказал:

а вот ходовые качества и надежность очень сильно.

Хмм, а какие у Вас сложились предпосылки к плохим мыслям? Кожа-рожа меня например не берет, на тряпке катаю, за 78тыс вроде как из крупного я только задние колодки поменял и аккумулятор. Что я делаю не так?

 

зы: про б/у автомобиль тоже как иллюстрация. И ведь могло быть "влетел в ямку и все лопнуло и развалилось"

 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AndreyS сказал:

... но халдекс это другая опера. даже по смыслу другой. Хоть и дешевле но все же тоже нифига не за 1 год сделали.

 

ЗЫ: борг приобрел халдекс в 2011 году.

+ про первую генерацию аж из 1998 году- "Haldex Coupling made its first appearance in the Audi TT, Audi S3 8L and VW Golf with an electronically controlled hydraulic-mechanical All-Wheel-Drive concept."

+ сама халдекс - шведская контора

Полушайте - а ведь бывает и от попадания в мааленькую ямку вырывает ступицу. Просто в конкретном случае возникло предположение что это так могло случится.

Все может быть. Я не гадатель и точно причину данного случая вам не скажу. 

По халдексу самая печаль что на абсолютно всех форумах абсолютная печаль и один и тот же перечень проблем примерно на одних и тех же пробегах, вне зависимости от марки и стоимости модели. Из этого следует что Халдекс порядочное мерде. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, restyl сказал:

Из этого следует что Халдекс порядочное мерде. 

Ну не сахарок точно, на пятую генерацию достаточно много нареканий. Но опять же - ну не Вольво этот узел делает(!) и проблемы у всех... глобализация и унификация, чертов 21век...

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, restyl сказал:

Вы вот про историю одного из основателей этого форума в курсе или нет, про сдатый досрочно автомобиль? Сходите на драйв почитайте туманную историю.

А вы посмотрите дату моей регистрации на этом форуме, и поймёте, в курсе я или нет..., и на Драйв ходить не надо, всё здесь есть.

 

20 минут назад, restyl сказал:

Про вас не знаю, а то может вы старт стопом зачарованы

А если посмотреть, в профиле, мод.год моего авто, то можно понять, что старт/стопа у меня нет...  :whistle: 

 

23 минуты назад, restyl сказал:

я не 18летняя гимназистка...

А все остальные, кому нравится кожа, фонарики, свистелки и перделки - значит именно это?  :confused:   Хотя все ваши доводы и обиды на Вольво выглядят, именно, как обиды "блондинки"... 

 

 

5 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AndreyS сказал:

Ну не сахарок точно, на пятую генерацию достаточно много нареканий. Но опять же - ну не Вольво этот узел делает(!) и проблемы у всех... глобализация и унификация, чертов 21век...

Это называется картельный сговор. Печаль заключается в том что нет обратной ответственности за содеянное и доброй воли в устранении оного. Ну и плюс настроения на этом форуме ~ не в пример будет сказано, сообчество товарищей на прошлой марке авто укатывало производителя на очень дорогие отзывные компании по проблемным узлам. Вот баннер который выше привели в пример как раз к позиции сообчества и относится... На моей памяти из серьезных отзывных были ~ замена задних самовыравнивающихся  аккумуляторных амортизаторов настроенных исключительно под американский диванный рынок (60 тысяч.рублей пара по докризисным ценам), отзывная по движкам на определенных датах (стоимость хз но очень дорого), по замене кардана из за свиста подвесного, из последнего знаю про бублик в вариаторе (ремонт или замена)... там это все сообчество провернуло, пользуя в том числе вот такие баннеры как рычаг давления на производителя. 

Ну а тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, restyl сказал:

Вот баннер который выше привели в пример как раз к позиции сообчества и относится...

Ну как бэ не совсем. Не много изменилось после. Вот пример другого случая, но без отзывных и прочего:

1471392219123119965.jpg

 

Про дсг7 могу припомнить - тут вообще всякие госслужащие присоединялись, но тоже как-то все затухло...

 

8 минут назад, restyl сказал:

Ну а тут...

"Ну а тут" что? Отзывную по новому xc90 (течь антифриза) вон владелец форума устроил, как пример...

 

Я честно не знаю с чем у Вас проблема на вольво, но хотя бы мне в личке накидайте примерно. Хоть и начинающий из меня автовладелец, но тоже что-то могу знать про вольво и другие марки. И уж точно могу сказать - вольво не самое ведро...

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Staryi сказал:

А вы посмотрите дату моей регистрации на этом форуме, и поймёте, в курсе я или нет..., и на Драйв ходить не надо, всё здесь есть.

 

А если посмотреть, в профиле, мод.год моего авто, то можно понять, что старт/стопа у меня нет...  :whistle: 

 

А все остальные, кому нравится кожа, фонарики, свистелки и перделки - значит именно это?  :confused:   Хотя все ваши доводы и обиды на Вольво выглядят, именно, как обиды "блондинки"... 

 

 

Я вам даже плюсик поставил за красноречие. По поводу старт стопа завидую вам белой завистью.

По поводу всего остального ~ любить надо ну хотя бы девушек пока их не станцуешь... Но лучше близких и родных с которыми живёшь вместе.

Я генетически не предрасположен любить жоповозку которая выполняет сугубо утилитарные функции. Схренали. Меня она может устраивать и подходить, но не более того. Меня пока вольво плохо устраивает и почти не подходит. Может позже и вкатаюсь, но думаю что при первой возможности скину или обменяю после 3х лет эксплуатации.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зы: а еще в одном лепрозории очень любят такое ведро как "субару". Один человек два раза сдавал одну и ту же машину - это нормально? (исторя двухлетней давности) и неплохо он поднялся как "автоюрист"(чтобы это не значило) на этой теме и с этой маркой...

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти