Ghost of summer

Лучше поздно , чем никогда

В теме 205 сообщений

Стекло не менял, хотя надо бы. 

А вот каждую весну одеваю новый визор на шлем и Ваши чувства понятны. ;)

Изменено пользователем Бес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот честное слово, после такого хозяина можно купить машину и по цене немного выше рыночной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Ghost of summer сказал:

Приятно ездить с чистым от многочисленных сколов лобовым стеклом.

Эт не на долго...:xc_crying2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, your_netty сказал:

Вот честное слово, после такого хозяина можно купить машину и по цене немного выше рыночной!

Это точно

По рыночной цене для ухоженных машин :xc_loser:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.05.2019 в 11:01, Ghost of summer сказал:

Плюс сделал локальные окрасы дверей и кромки крыши от сколов.

Сами делали или в сервисе? Спрашиваю т.к. обращался в пару мест и везде отвечали, что локально красить им не интересно - только всю деталь целиком.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было: 809C4D0A-4E31-4E8D-95CE-0A429C2AD0E0.thumb.jpeg.1c8c7bd5998585249c226a2af6e7d162.jpeg

B4588216-F1F6-4267-86E4-DCF9BA3BB963.jpeg

2DACEEF6-2EEF-473C-958B-1ACDC98AC6DB.jpeg

добавлено через 0 минут

Стало:

ABF5817A-AB9F-4525-9300-E48DB509E8FA.jpeg

B92006D0-CD25-423E-A7CC-5F1DE4DA161F.jpeg

83579BA8-988A-4461-948B-6A7FCB8C48F2.jpeg

добавлено через 7 минут

Окрас крыши был с переходом, так же , как и двери ну и замена стекла - думаю, что разница видна даже с учётом плохой передачи фотографии. 

Красил в конторе, которая этим занимается. Работой остался доволен. Насчёт недолгой живучести лобового , пожалуй, не соглашусь. Они у меня живут достаточно долго - на машинах в путешествия не езжу, за фурами не пристраиваюсь , да и вообще , на хвосте впереди идущей машины стараюсь не ехать по нескольким причинам. В целом, все  ок. Но всю машину портит подвывающий редуктор. По совету разных сервисменов обращать внимание на него не буду и катаюсь дальше до появления устойчивого гула , который может появиться очень нескоро ( или даже никогда).

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ghost of summer, какие новые щётки поставили?:) и ещё вопрос - что за сервис по покраске? Хотя по покраске не очень актуально - Вы же в Питере ..

Изменено пользователем Dimey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ghost of summer, на фото крыша сделана симпатично.

Но при продаже машины могут быть вопросы.

Сама по себе замена лобового ничего не значит, но замена лобового + крашенная крыша могут отпугнуть покупателя или серьезно сбить цену, т.к. явный намек на возможное серьезное ДТП.

Окрашенная площадь на крыше большая?

 


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimey, Щетки ставил Бош аэротвин. Опять же, по совету форумчан. Очень понравились -  8 месяцев работы и только только начали появляться полосы и это с учетом неровной поверхности стекла. Для сравнения - китайский ноунейм из ашанов работал недели 3 нормально. 

@BSR, Тоже об этом думал,но однозначно для себя решил,что я езжу на машине здесь и сейчас ,а значит эксплуатирую ее так,как считаю правильным, поэтому первые признаки ржи убираю напрочь. В конце концов, если потенциальные покупатели посчитают,что 10- летний ездящий автомобиль в Питере (где высокая влажность) должен быть исключительно в родной краске ,то это не мои покупатели. На днях видел Мерседес ГЛ не знаю какого года,но они вроде как самые старшие 10 лет, так он уже несколькими пятнами ржи покрылся в разных местах, при этом машина не была похожа на помойку. так что лучше обслуженный, пусть даже покрашенный авто, чем царапанная до грунта,но родная краска.  

добавлено через 1 минуту

@BSR, окрашено примерно 25-30% крыши.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ghost of summer, предупрежден - значит вооружен:thumbsup:

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут как сказать, предыдущее авто имело локальный подкрас порога, с домкрата соскользнул было замятие небольшое. Я тоже решил подкрасить, в итоге при продаже потерял минимум 20 от цены, сейчас все супер спецы с толщиномерами. Для себя сделал вывод, ремонтным набором подкрасил, отполировал и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@maus75, в том то и дело, что все насмотрятся автоподборщиков ,которым только и выгодно подогревать страхи людей, так как от этого напрямую зависят их заработки,а потом эти "впечатленные" граждане приходят на осмотр. И что теперь из за этого за машиной не следить? Я пришел к мысли, что всегда будут марамои, к сожалению, это часть продажи машины бу через интернет, но есть и другие люди, которые увидят,что у меня ухоженный авто. Вы не забывайте,что к 10 - летнему возрасту многие машины уже предсталвяют из себя печальное зрелище, так что пусть марамои ищут дальше,а я продам нормальным людям. Но опять же, рано еще об этом думать. После моих вложений планирую еще несколько лет ездить.

Постепенно многие привыкнут к мысли ,что идеальных авто нет. Тут так же ,как и с пробегами -буквально 1-2 года назад найти на авто.ру машину с пробегом 200+т.км. внезависимости от года выпуска было очень трудно,а сейчас с вводом истории уже норма пробеги 10-летних машин с цифрами 250-300 т.км. и ничего, продают.

Изменено пользователем Ghost of summer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же не сказал забить на сколы, я считаю что можно обойтись локальным точечным окрасом, а не заливать пол крыши из-за 2 сколов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@maus75, Разных пятен было много, поэтому было решено покрасить,иначе бы машина выглядела бы ,как полотно. В любом случае, жалеть об этом не буду. А падение цены? Ну Вольво не Хонда или Тойота, тут нужно смириться с тем,что на определенную сумму придется упасть. Машина не недвига - в цене теряет постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял фильтр и масло в халдекс 4. Честно говоря, считаю , что большого смысла в этой процедуре нет. Фильтр был абсолютно чистым и это на пробеге 115 т.км.Фото к сожалению, не сделал.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подошло большое ТО с заменой моторного масла с фильтрами и масла в АКПП. 

Пройдено с момента прошлой замены 8300 км при средней скорости 37 км/ч. Обратите внимание на фильтры , они очень грязные, хотя суммарно они прошли всего  чуть больше 16 т.км , при этом в серьезных пробках я стою редко. Так что это аргумент к тому , что масло с фильтрами лучше менять чаще, чем раз в 10 тысяч. Конкретно про Shell HU ECT 0-30  ничего сказать не могу, масло и масло.

А вот масло в АКПП было с отчётливым темно вишнёвым оттенком! Слитое масло(на фото) было в хорошем состоянии, хотя фото не передало оттенка красного цвета.Добавил к оригиналу Идемитсу 8 л через 30 тысяч пробега.Хотя, наверно, так получилось, что заменил масло на пробеге в 85 и 90 т.км и сейчас на 120. В общем , масло в АКПП можно и раз в 35-40 менять спокойно. Оригинал был хорош, теперь проверим японцев американского розлива. Мастер рекомендовал при следующем ТО проверить какие то кольца - поддон и низ были в масле. Не течет ,но сопливило, хотя уровень масла был в норме. Вида никаких серьезных ошибок не показала, так что ездим дальше.

90D6A9BF-55F5-4874-8C52-B57AADA6771F.jpeg

BBFB04FA-B19A-434D-8F87-79D32CF2B0DC.jpeg

7195962B-6DD5-4C1B-B1BB-5E0F2AC6E703.jpeg

6A6B66AC-A335-4347-BDF2-A204ED707079.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Ghost of summer сказал:

7195962B-6DD5-4C1B-B1BB-5E0F2AC6E703.jpeg

А это откуда фильтр? :blink:

У нас вроде салонник другой.... :whistle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, может ошибся)? Рядом с моим лежал)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А стекло как поживает? Нет сколов никаких? Вклеили нормально? Не течет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как назло , успел поймать маленький скол, к счастью, не очень заметный. В любом случае, не зря поменял стекло, но если придется менять ещё раз ,то возьму или пилкингтон или секьюрит. Нет, не течет. Сделали добротно, что стекло , что покрас.

добавлено через 2 минуты

Кстати говоря, залил Купер в редуктор.

И лично меня сильно смутила информация на этикетке. Смотрим внимательно:

69BE8265-62ED-4B6F-A8CB-276CA8D21E78.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти