gsm

не было печали, adblue в дизелях вольво

В теме 123 сообщения

тема не моя, но кто планирует дизель, обратите внимание

 

 

добавлено через 5 минут

по мне, тема действительно неприятная, так как эта жидкость замерзает при -11, и например в лендровере мне посоветовали просто не глушить зимой двигатель, так как штатная вебаста работает не более 24 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через год же вроде собирались сворачивать производство дизелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашел в Европе два вида D5 

 

Fiche technique Volvo XC60 II D5 AWD 235ch Inscription Geartronic
http://www.largus.fr/fiche-technique/Volvo/Xc60/Ii/2017/Break+5+Portes/D5+Awd+235+Inscription+Gtro-1693877.html

 

Fiche technique Volvo XC60 II D5 AWD AdBlue 235ch Inscription Geartronic
http://www.largus.fr/fiche-technique/Volvo/Xc60/Ii/2017/Break+5+Portes/D5+Awd+Adb+235+Inscription+Gtro-1766717.html

 

Интересно, что к нам повезут....

добавлено через 1 минуту
Только что, Pavlentiy сказал:

Через год же вроде собирались сворачивать производство дизелей.

Кто - вольво ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gsm, глупости Вам в ЛендРовер посоветовали, а точнее дали совет что бы Вы скорее угробили движок на холостых, и на ТО почаще бы ездили из-за моточасов. Нормально все с этой жижей, езжу вторую зиму и проблем нет, даже в прошлом январе при -32 в Подмосковье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ключевое слово - езжу, а я зимой могу по паре недель не ездить, при -32,  что в таком случае будет ?

 

в этом году, как раз приехав из Европы, при нашем  дизеле до -30, он таки после недели стояния замерз, пришлось ждать оттепели.

 

я не ставлю под сомнение ваши слова, но как то в голове не укладывается жидкость замерзающая при -11 и ее не замерзание при -32

 

у вас машина на улице стоит ?

Изменено пользователем gsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вдогонку, а кто владеет дизельными xc90 второго поколения, а какой там хитрый замок на баке, типа с двумя заслонками - как это работает с нашими бензиновыми дизельными пистолетами ?

 

на бмв я сейчас либо на BP заправляюсь (где на дизелях стоят евро пистолетя), либо как все бмвводы отвертку вожу :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gsm,  неделю стояла на улице при -32. Там алгоритм такой - при определенных температурах ( кстати реально она мерзнет при -8 а не при -11) система включает обогрев магистрали подачи мочевины и бака с ней. Как только она растопилась то начинает работать подача мочевины в выпускной коллектор. Поэтому совсем не важно сколько Вы пользуетесь машиной, она все равно успеет замерзнуть , например приехав на работу утром а поехав домой вечером. Я просто хочу сказать что она совсем ни как не влияет на владение машиной, конечно каждое усложнение системы авто приводит к повышенному риску поломок, но ведь и уменьшение объема двигателя при его дополнительном турбировании тоже думаю совсем не здорово для потребителя. При этом adblue можно отключить и проблема решена а вот с двигателем , увы.....  

А на счет замерзшей солярки - сын в январе ехал греться на эвакуаторе, тут увы виноваты ниши зажравшиеся нефтяники, лившие межсезонку в момент короткого потепления в прошлом декабре. Тут уж ни какие шведы не могут себе этого представить.....

Изменено пользователем @Dmitry
дополнил
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@@Dmitry, спасибо большое.

 

А чем она греется ? вебастой ? только когда я начну заводиться, как сейчас пытается греться трубопровод дизеля ?

 

кстати - это вы говорите про какую машину ?

 

 

Изменено пользователем gsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, gsm сказал:

 

на бмв я сейчас либо на BP заправляюсь (где на дизелях стоят евро пистолетя), либо как все бмвводы отвертку вожу :-)

А у нас специально с машиной в комплекте идет вороночка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gsm, прогрев магистрали и емкости с adblue только после завода двигателя, webasto  или штатный подогреватель тут не участвует. Я могу ошибаться? но магистраль подачи топлива не подогревается дополнительно, потому если зальете топливо не по сезону оно там загустеет и будет проблема. штатный подогреватель Вольво ( как и webasto) греет охлаждающую жидкость и гоняет ее по контуру что бы сам двигатель был теплый при заводе ну и заодно подает теплый воздух в салон, что бы было тепло в салоне.

Машина с мочевиной у меня MB GLC 250d

Наш соконфетник JON как я понял из его постов владеет информацией по работе adblue лучше чем я. Возможно он что то дополнит существенное

 

Изменено пользователем @Dmitry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, я запросил у вольво официальную инфу, как все это работать будет.

 

а про лендровер - так там и проблема то, что если нет adblue или не подается, то и двигатель не заведется - об этом прямо в инструкции и написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поссать туда, оно и растопится :haha2:...

---

При использовании автомобиля с пустым баком для мочевины двигатель перейдёт в так называемый "Лимит-режим". Примерно на 30-40% будет снижена мощность двигателя, и, как следствие, повысится расход топлива и упадёт тяга. Езда станет некомфортной и неэкономной.
При использовании вместо мочевины простой воды возможны следующие варианты развития событий:

http://адблюинфо.рф/question/id7/

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попандос  для трактористов. Мало того, что с топливом бяда, летнее, зимнее, межсезонное, и xeр ево знает под какие бризы и муссоны, а также всякие антигели-шмели, прожиги сажевых фильтров, и может еще чота я не знаю про секту вонючек... Теперь еще ссаки надо применять для какой то там нейтрализации азотных окислов. Ипaть мой лысый череп, куды мы котимся? Вся эта xуeрaга ещё и без вебасты как-то не очень любит работать и заводиться, и жoпe холодно без неё. И стоит, падла, дороже. И воняет жеж...:blink:... Особливо, если хоть капля на одежду или обувь попадет:facepalm:. Может на бензин перейти, господа, и не париться??? :thumbsup:

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, gsm сказал:

Кто - вольво ?

Да, только через пять лет вроде https://m.hightech.fm/2017/05/18/volvo_ev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BrainStormeR сказал:

Попандос  для трактористов. Мало того, что с топливом бяда, летнее, зимнее, межсезонное, и xeр ево знает под какие бризы и муссоны, а также всякие антигели-шмели, прожиги сажевых фильтров, и может еще чота я не знаю про секту вонючек... Теперь еще ссаки надо применять для какой то там нейтрализации азотных окислов. Ипaть мой лысый череп, куды мы котимся? Вся эта xуeрaга ещё и без вебасты как-то не очень любит работать и заводиться, и жoпe холодно без неё. И стоит, падла, дороже. И воняет жеж...:blink:... Особливо, если хоть капля на одежду или обувь попадет:facepalm:. Может на бензин перейти, господа, и не париться??? :thumbsup:

дайте мне машину на бензине, что бы на одном баке 1000-1200 км

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gsm сказал:

что бы на одном баке 1000-1200 км

Бак от Урала надо вварить и всё...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, s.e.r.g. сказал:

Бак от Урала надо вварить и всё...

ну не знаю, мне 2-х литровому х3 хватает от москвы до бреста без заправок, без проблем, даже на резерв не выхожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gsm сказал:

дайте мне машину на бензине, что бы на одном баке 1000-1200 км

 

Пожалуй, более редкое посещение заправок - единственный плюс дизельных тачек, коллега.. (имхо)

Кстати, есть у меня мысль - заколхозить кастомный бензобак, добавить литров 30 - 40 ...:)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, BrainStormeR сказал:

Пожалуй, более редкое посещение заправок - единственный плюс дизельных тачек, коллега.. (имхо)

именно, так как я за день могу пару тысяч км проехать и думать где там заправки, да еще и съезжать с автобанов для этого, не хочется

 

порой по мюнхенской трассе едешь, а там 300 км без заправок на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, gsm сказал:

именно, так как я за день могу пару тысяч км проехать и думать где там заправки, да еще и съезжать с автобанов для этого, не хочется

 

порой по мюнхенской трассе едешь, а там 300 км без заправок на трассе.

И как часто приходится это делать? В смысле кататься на такие дальняки. Если это постоянное занятие, например работа такая, тогда спору нет. Только, почему то, я так не думаю....

Лично моё мнение - ну и хрен с ним, что чаще заправляться нужно. Зато никаких запар - знаю, что тачка всегда заведется, что топливо всегда одинаковое, не нужно голову греть, какая там температура. В машине всегда тепло, акум не разряжен вебастой (или, например, я даже не знаю, убит уже акум или нет, что еще хуже). Не тарахтит и не воняет. На трассе при обгонах бензинка безопасней, т.к. на скорости резвей подхват. А тут еще экологи нам мочи ведерко предлагают возить, ага...

добавлено через 8 минут

Кстати, прочитал, что в мерсах этот ссаный бачок с электроподогревом. Ещё один источник разряда акума. :(

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти