gsm

Отзывы владельцев, первые километры

В теме 4 898 сообщений

@gsm, на тестовой был polestar. 

Поэтому тут два варианта, или он действительно приводит её в чувства или она еще не очухалась (пробег 300 км). Ну или кирдык её придет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему сайт меняет слово гaвн0 на солнышко? :haha2:

добавлено через 0 минут
30 минут назад, djeux сказал:

@gsm, на тестовой был polestar. 

Поэтому тут два варианта, или он действительно приводит её в чувства или она еще не очухалась (пробег 300 км). Ну или кирдык её придет.

мне тоже коробка не нравится, тупит конкретно

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gsm, я лично не ожидаю от неё каких-то супер ходовых качеств аля ZF. Но и такие приколы как я вижу не должны с aisin-ом творится, тем более что на других машинах я этого не видел.

Видимо решили что люди не будут брать polestar ради мизерной прибавки к мощности и подложили свинью ввиде работы коробки.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так надо коллективную жалобу писать дилеру, если каждый напишет, да ещё хаить это в инете, может и задумаются. 

 

антиреклама - это тоже хороший пинок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, gsm сказал:

так надо коллективную жалобу писать дилеру

А дилер в чем виноват?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Dimey сказал:

А дилер в чем виноват?

дилер - представитель завода.

если вам продают не качественную вещь, то вы идете к продавцу, проводить экспертизы итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, gsm сказал:

так надо коллективную жалобу писать дилеру

 

1 час назад, gsm сказал:

если вам продают не качественную вещь, то вы идете к продавцу, проводить экспертизы итд.

Так это надо чтоб весь коллектив купил T6 у одного дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Pavlentiy сказал:

 

Так это надо чтоб весь коллектив купил T6 у одного дилера.

почему Т6 ? у меня на D5 то же самое - я же вам конкретно описал, то чего вы можете почувствовать - как думаете почему ? потому, что и я это ощущаю, особенно если учесть, что сравниваю то с ZF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@лесник! Как там с коробкой на в90цц? Вот выше народ не доволен!


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, AndreyS сказал:

@лесник! Как там с коробкой на в90цц? Вот выше народ не доволен!

Как раз готовлюсь ехать по поводу тахометра разбираться :bye:

 

Что касаемо коробки - вот только вернулся из Приозерска. Коробка пока работает нормально (600 км). Переключения PRND вообще как-будто их нет. Я у дома запаркован носом вниз на горке и трогаюсь сразу с задней передачи назад вверх - не заметно.

На скорости 100-170 переключения что вниз, что вверх тоже незаметны. Переключается с удовольствием, стоит чуть нажать на педаль: "А, хочешь пришпорить? Я готова." Типа того. Режимов у меня нет, база. Подхват сумасшедший на полестаре Т5.

По лесной колее с говнищем по пороги ползет ровно, не дергает, не переключает без нужды. Уже опробовал, у нас там развезло все.

Пожалуй, единственное что заметно: в городе при старте со светофора около секунды думает, чтобы сойти с нейтрали. Очень похоже как на TF80SC.

 

Наверно, я еще мало проехал. В принципе, готов к проблемам с 81 коробкой.

 

А, ну-да. Про старт/стоп. Я его стараюсь выключать, но и забываю иногда. Глохнет после остановки, не раньше. Никакого наката в выкл состоянии я не заметил. Стартует вроде вовремя. Вобщем, раньше у меня не было никогда и уже думаю: мож не трогать, пусть его трынькает? всяко стартер проживет мои стандартные 50 тыс за 5 лет.

Изменено пользователем лесник
7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключевое слово - полестар на Т5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще добавлю, по поводу переключений в городе.

На XC70 я всегда четко знал, на какой передаче сейчас еду. Все переключения были ощутимы одно за одним.

Здесь пока что педаль сильно не жму, но передач вообще не чувствую: не могу сказать, какая сейчас включена. Пожалуй, только с 1 на 2 чувствую.

Как на вариаторе в целом.

Думаю, если педальнуть со светофора, потом тормознуть резко, потом снова рвануть - то может и проявится. Но пока обкатка :)

добавлено через 2 минуты
4 минуты назад, djeux сказал:

Ключевое слово - полестар на Т5

Тока бензин жрет как свинья помои :) Я уже составил карту заправок и подумываю канистру прикупить :blink:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@лесник, T6 жрет не меньше. Только бак больше, что немного, но помогает.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gsm сказал:

почему Т6 ? у меня на D5 то же самое - я же вам конкретно описал, то чего вы можете почувствовать - как думаете почему ? потому, что и я это ощущаю, особенно если учесть, что сравниваю то с ZF.

Ясно, просто в обзорах писали про дерганую связку коробки с T6. Лично в моем понимании ZF всегда будет технологичнее, не стоит от Aisin ожидать такой же работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой же, нет. Но и таких приколов как встретил я тоже быть не должно. Надо прошивать, без вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, djeux сказал:

Такой же, нет. Но и таких приколов как встретил я тоже быть не должно. Надо прошивать, без вариантов.

Да выпустят какое-нить обновление для коробки, может и без Полестара обойдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pavlentiy, вполне, только ждать следующего ТО год и гадать не хочется.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Pavlentiy сказал:

Лично в моем понимании ZF всегда будет технологичнее, не стоит от Aisin ожидать такой же работы.

На нынешнем Туареге стоит Айсин. Никаких вопросов к ней не возникает. Значит, всё дело в настройке.

P.S. Коробки Айсин, что TF80SC, что 81-я считаются удачной конструкцией, читал по этому поводу серьёзную статью. Другое дело, как её правильно использовать :)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, BrainStormeR сказал:

На нынешнем Туареге стоит Айсин. Никаких вопросов к ней не возникает. Значит, всё дело в настройке.

P.S. Коробки Айсин, что TF80SC, что 81-я считаются удачной конструкцией, читал по этому поводу серьёзную статью. Другое дело, как её правильно использовать :)

соглашусь, ZF на рендж-роверах - это известные тормоза и дергатьня, а на бмв - они легки и незаметны. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти