gsm

Отзывы владельцев, первые километры

В теме 4 898 сообщений

6 часов назад, Strang3r сказал:

управление счетом через смс (например у сбера).

Для этого есть приложение Сбербанка из аппстора и интернет уведомления минуя смс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Drun сказал:

Значимые приложения у меня закрыты, я имел ввиду сам телефон. Иногда остановился на светофоре, буквально пару секунд есть посмотреть сообщение в Вайбере, а тут надо ещё пароль набрать. Пускай бы сам запуск двигателя пином закрыли и все, а так из-за ОнКола паролить весь телефон, неправильно это. 

По-моему, паролится приложение, если не хотите паролить телефон. На 7 тач работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Allik сказал:

По-моему, паролится приложение, если не хотите паролить телефон. На 7 тач работает

Поделитесь, как вы это сделали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на Эпле, но на Дроиде приложение запускается без вопросов, а вот на запуск двигателя требуется аутентификация (биометрия или пин).


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Drun сказал:

Значимые приложения у меня закрыты, я имел ввиду сам телефон. Иногда остановился на светофоре, буквально пару секунд есть посмотреть сообщение в Вайбере, а тут надо ещё пароль набрать. Пускай бы сам запуск двигателя пином закрыли и все, а так из-за ОнКола паролить весь телефон, неправильно это. 

сейчас сенсоры отпечатка пальца настолько быстро и точно работают,что просто взяв телефон в руки вы уже его разблокируете.

ну если конечно он у вас не висит на торпеде.

а вообще можно графический пароль ставить там вобще черкнули по экрану и пароль введен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Drun, если у вас андроид, то можно добавить блютус машины в доверенные и тогда, когда телефон подключен к машине как к громкой связи то он не будет блокироваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Drun сказал:

Поделитесь, как вы это сделали. 

Я немного спутал, климат и запуск двигателя, раньше у меня был только климат, дистанционного не было. Вольво буквально на днях, как мне сказали в ВКР, изменил политику и ввели пароль на устройство, на приложение установить нельзя (не понятно почему). Но это только для дистанционного запуска двигателя, запуск климата остался без пароля.

Изменено пользователем Allik
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле, я как и раньше подтверждаю автозапуск отпечатком в то время как он просит ввести пин. Так что по сути ничего не поменялось.

Подтверждать отпечатком требовал и раньше - каждый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.11.2019 в 19:44, Drun сказал:

Значимые приложения у меня закрыты, я имел ввиду сам телефон. Иногда остановился на светофоре, буквально пару секунд есть посмотреть сообщение в Вайбере, а тут надо ещё пароль набрать. Пускай бы сам запуск двигателя пином закрыли и все, а так из-за ОнКола паролить весь телефон, неправильно это. 

на андроиде достаточно коннект телефона по блютусу с вольво прописать как не требующий разблокировки (Smart Lock) и не надо будет постоянно разблокировать тело в автомобиле

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, gus_dim сказал:

на андроиде достаточно коннект телефона по блютусу с вольво прописать как не требующий разблокировки (Smart Lock) и не надо будет постоянно разблокировать тело в автомобиле

Спасибо! Сделал так, теперь сидя в машине экран не блокируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не владелец ХС60 II, но отзыв по итогам дневного теста, пока не забыл, напишу.) Сравнивать буду со своими сегодняшними машинами, ХС60 с движком 3,2 л и ХС40 с Т4. Попросил подменку на время ТО в М1 с движком Т5. При этом модель не обозначал, мне было интересно, как звучит движок по сравнению с Т4 на моей ХС40. Ибо на ХС40 Т4 работает шумно. На холодную вообще очень шумно и жестко, по звуку то ли дизель, то ли детонация.) Сразу отвечу, на ХС60 звук от Т5 более тихий и благородный. Потише, чем Т4 на ХС40, но погромче, чем движок 3,2 л на первом поколении.) Осталось для меня непонятным, то ли Т5 действительно тише работает, то ли в ХС60 II шумоизоляция между двигателем и салоном лучше, чем в ХС40.

Другие впечатления. Жутко неудобный огромный центральный туннель по сравнению с и первым поколением ХС60 и тем более с ХС40. Широкий и не функциональный. Места занимает много, толку мало. Высоко торчащий механический рычаг КПП вообще жуть. Джойстик там был бы более логичным и эргономичным.

Едет ХС60 с Т5 хорошо. Похоже, как едет ХС60 с 3,2 л. И по динамике и по шуму и по общим ощущениям.

Машина была без АСС. Очень непривычно управлять, после 7 лет езды на АСС, пялясь постоянно в зад впереди идущего авто. Те, кто не берет АСС, даже не представляют, какого комфорта в управлении себя лишают. Наличие АСС ведь навсегда избавляет от необходимости всматриваться в ж..у  авто впереди, и манипулирования педалями газ-тормоз. Сразу расширяется кругозор, можно больше увидеть по сторонам, в пробке безопасно отвлечься на телефон, и т.д. Удивило, что на новом поколении кнопки круиза на руле одинаковые, что с простым круизом, что с АСС. На первом поколении достаточно было фотки руля, чтобы понять есть АСС или нет. На новом поколении теперь по фотке руля не узнаешь, есть или нет в машине АСС.

Машина была без навигации. Было непривычно наблюдать пустую приборную панель без нави и дорожных знаков. ИМХО пустая панель в дорогой машине смотрится откровенно убого. В Солярисе наверно больше инфы посреди панели, чем в Р-дизайне Вольво. Кстати они хотя бы "Р-дизайн" могли крупно написать, чтобы потешить самолюбие владельцев.)

Немного удивило, что при сбросе газа машина откровенно тормозила двигателем. На Т4 такого не наблюдаю. 

Подводя итог общим впечатлениям. Машина на Т5 едет хорошо. Центральный тоннель с высокой кочергой рычага КПП - ужасно. По общим ощущениям более высокий класс ХС60 по сравнению с ХС40 не почувствовал. С закрытыми глазами думаю разницы при езде между ХС60 и ХС40 никто не почувствует.) Преимущество безусловно есть по размеру багажника. Других преимуществ не увидел. Все ИМХО. Поэтому владельцев новых ХС60 прошу не кидать камнями.)

4 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, мне нравится как вы рассказываете про АСС, ставя в его достоинство возможность отвлекаться от дороги на смартфон, не контролировать ситуацию и зеркала, расширяя свой кругозор.

это просто отлично ;)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Synchro сказал:

@motor53, мне нравится как вы рассказываете про АСС, ставя в его достоинство возможность отвлекаться от дороги на смартфон, не контролировать ситуацию и зеркала, расширяя свой кругозор.

это просто отлично ;)

и что в этом зазорного? Это факт и чистая правда.

АСС расширяет предел безопасного использования авто даже при отвлечении внимания водителя, или вы как робот никогда не сводите глаз с полосы движения. А как же смотреть на дорожные указатели, знаки и светофоры, контролировать соседние полосы?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, gus_dim сказал:

и что в этом зазорного? Это факт и чистая правда.

АСС расширяет предел безопасного использования авто даже при отвлечении внимания водителя, или вы как робот никогда не сводите глаз с полосы движения. А как же смотреть на дорожные указатели, знаки и светофоры, контролировать соседние полосы?

Так об этом и речь, что смотреть нужно на дорогу (знаки, светофоры, полосы, пешеходы), а не в смартфон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В контексте поста про телефон говорилось в пробках,  хорош троллить на пустом месте.

Сдается мне, что к словам тут вяжутся те, у кого асс нет и в помине, то есть ищут оправдание отсутствию опции :bye:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, gus_dim сказал:

В контексте поста про телефон говорилось в пробках

Я, когда на мотоцикле езжу таких "отвлекающихся" десятками вижу, которые предпочитают в пробке смотреть в смартфон, а не на дорогу, занимая 1.5 полосы вместо одной и наличие или отсутствие асс на это никак не влияет.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, gus_dim сказал:

В контексте поста про телефон говорилось в пробках,  хорош троллить на пустом месте.

Сдается мне, что к словам тут вяжутся те, у кого асс нет и в помине, то есть ищут оправдание отсутствию опции :bye:

Ну раз у Вас есть эта опция, то Вы не можете не понимать, что АСС это НЕ автопилот. Или Вас «смартфонный тупизм» в пробке устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Synchro, Если Вы действительно читали мое сообщение в этой теме, то должны бы увидеть что я написал "в пробках". Если Вы на такие "мелочи" не обращаете внимание, то это Ваша проблема. Еле движущаяся пробка. Асс включен. Посмотрев в телефон, Вы не создадите аварийной ситуации. И заметьте, я нигде и никогда не советовал смотреть в телефон при движении с нормально разрешенной скоростью.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Степаныч сказал:

Я, когда на мотоцикле езжу таких "отвлекающихся" десятками вижу, которые предпочитают в пробке смотреть в смартфон, а не на дорогу, занимая 1.5 полосы вместо одной и наличие или отсутствие асс на это никак не влияет.

Как это не влияет? Pilot assist держится середины полосы, сам рулит, поэтому на прямых отрезках можно и в телефон заглянуть абсолютно без последствий для окружающих, даже на 100 км/ч.

А АСС сам не рулит, там да, в телефон не посмотришь.

Изменено пользователем Miguel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по мне так главная проблема в том что дистанция которую держит АСС и РА до впереди едущей машины большевата, пару раз было что влезли впереди а машина не реагировал. Точнее я сам уже тормозил потому как попыток торможения с её стороны не было, как вариант я не дождался того момента что машина начнёт реагировать, больно уж стремно было)))) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти