gsm

Отзывы владельцев, первые километры

В теме 4 898 сообщений

[mention=17741]SamSam2021[/mention], ну значит вы такой один
что на моментуме, что на инскрипшине отличные сиденья

Нарекания на сиденья есть, причём на разные. Мне сиденья без выдвижной подушки не зашли настолько, что пришлось менять их на спортивные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ДмитОсм сказал:

- глючный датчик открывания задней двери , движением ноги.

У меня работает почти безотказно, разве что в слякотную погоду не радует, также, как сенсоры на ручках дверей. Нужно водить ногой под 2-м слева датчиком парктроника. 
 

 

2 часа назад, ДмитОсм сказал:

-динамика.Даже с Полестар. Про данные в ТТХ вранье, никогда она столько не поедет.

Я скачал прогу на телефон и получил в районе 7с с 2 педалей - по мне норм. Но АКПП Aisin определённо не отличается расторопностью, подтупливает с переходом вниз при нажатии педали. 
По динамическим показателям мне больше всего понравился Макан, но он и стоит сильно дороже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну какой телефон, imp, побойся бога..Ты с телефона снимал показания?)

туда любую прогу поставь, показания будут плюс минус километр

 

мне и в моментуме,я на на нем год проездил, без выдвижной, и в инскрипшене с выдвижной, все пучком

ничего не болит,в один присест спокойно по 700 верст проезжаю даже не думая

 

насчет датчика-все я знаю, где ногой водить.Но не работает толком

добавлено через 2 минуты

я как то летом на даче, выехал на асфальт, на смартфон поставил пару прог. Получил разброс в пару секунд с идентичных стартов.Я правда и думал, что так будет)))

замер нужно делать только с специализированного прибора,а не с приложений в смартфоне, по понятным причинам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже за 2.5 года не было проблем с открыванием багажника ногой - в первый месяц приноровился и все. 

Из нареканий меня по-прежнему не устраивает отсутствие света от фонарей заднего хода, но уже привык.

По динамике, после установки полестара на т5 я наконец то нашел обший язык с машиной - мало того что переключения стали предсказуемыми, но самое главное (что лично я ценю в понятии "динамика") - всегда есть запас под педалью, почти без тупняка в комфорте и вообще без него в полестаре. Ехать можно крайне динамично.

добавлено через 3 минуты

@ДмитОсм,

Цитата

замер нужно делать только с специализированного прибора,а не с приложений в смартфоне, по понятным причинам

Соглашусь, но и условия замеров должны быть сюблюдены - тут где-то уже обсуждалось с деталями.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HighFall,так я и пишу про Полестар, на трассе всегда перевожу в него, чтобы не было задержки, когда нужно резко ускориться

иначе можно попасть на провал в разгоне на Комфорте, когда ты нажал на педаль, а коробка все думает

 

про разгон понятно, я как раз летом тестировал, пустой участок асфальтовой дороги, солнце, чистое небо.Приложения на смартфоне врали как...

Мало того, разгон с двух педалей по их показаниям тоже ничего не давал)

И когда я (ну  все таки в прошлом автоспортсмен) разгоняюсь по ощущениям одинаково,а прога пишет 7.9 сек а потом 8.9))ну все понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, она прогретая, когда завожу, смущают обороты, 1200, которые не падают, пока не тронусь, хотя расход уменьшается и ревет как ненормальная.

13 часов назад, ujohnny сказал:

@Allik, в инструкции сказано, что автономка греет только салон, если двигатель не запущен

Автономка ведь не электрическая, встроенная в систему охлаждения, значит задействует весь контур, включая двигатель.

12 часов назад, Глинда сказал:

На бензиновой так, но недолго. Меньше минуты. 

У меня гораздо дольше, не хватало терпения дождаться снижения оборотов, только когда трогался. 

12 часов назад, sparrow сказал:

У меня в букваре написано, что "Стояночный обогреватель в холодную погоду обогревает салон до комфортной температуры, а также подогревает двигатель"

Точно. Поэтому и смутила такая ситуация, на ХС70 все было отлично, без нареканий.

10 часов назад, imp сказал:

@Allik,

Я на D5 отопитель включаю вручную через приложение, не по таймеру, при запуске двигатель сразу работает на обычных оборотах ХХ и по звуку не производит ощущение холодного. Один раз наверное заводил без предварительного прогрева, тогда двигатель работал на повышенных оборотах, пока я не начал движение.

Отопитель запускается без проблем, хоть вручную, хоть ко времени, салон прогревается, правда до 16 гр. в мороз -17. Такое ощущение, что где-то клапан не открывается и двигатель не прогревается, поэтому шарашит на 1200.

 

При -5 проблем нет, работает все нормально. А при -20 и обороты повышенные и расход заоблачный при движении с ревущим, как будто холодным двигателем.

Вечером отказалась заводиться, раза 3 поворачивал крутилку, тишина, ни намека на завод, думал ключ не видит, на четвертый завелась.

За 2,5 года третья батарейка в ключе, на ХС70 за 5 лет ни разу не менял, так и продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, там нужно активировать опцию, но это делается на раз два , через смартфон, зайдя на сайт вольво, поставить галочки и согласиться с условиями

Подскажите, пожалуйста, где и как можно активировать


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, imp сказал:

Нужно водить ногой под 2-м слева датчиком парктроника. 

Датчик под первой буквой "о", в слове "volvo".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RPD, даватйе сначала определимся

у вас недоступны интернет карты с простейшей навигацией?

вот как это выглядит

Основной экран-экран с навигацией и вашим расположением-общая карта маршрута до выбранного места-навигационный экран на весь планшет

DSC_0093.JPG

DSC_0095.JPG

DSC_0096.JPG

DSC_0097.JPG

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Allik сказал:

При -5 проблем нет, работает все нормально. А при -20 и обороты повышенные и расход заоблачный при движении с ревущим, как будто холодным двигателем.

Так это прогревается АКП по программе, которая не допускает ранних переключений вверх. На каждой передаче будут повышенные обороты двигателя и при -15 и ниже довольно долго по времени. При этом движок может быть и прогретым. 

Изменено пользователем VSH
1 пользователю понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[mention=17817]RPD[/mention], даватйе сначала определимся
у вас недоступны интернет карты с простейшей навигацией?
вот как это выглядит
Основной экран-экран с навигацией и вашим расположением-общая карта маршрута до выбранного места-навигационный экран на весь планшет
DSC_0093.JPG.a68c64aaefe4598aa558ffa8080a90c1.JPG
DSC_0095.JPG.c2cd118ecc8e8a06cc3cb2e1c6fd225f.JPG
DSC_0096.JPG.6b077ec3e773d4d6be52da519eabd92a.JPG
DSC_0097.JPG.24209801cfb883ba801636a43bf1ec0d.JPG

Не. Такого нет.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну давайте кратко

Первое-нужно обеспечить получение данных медиа системой

у меня это сделано через смартфон, он является источником данных

Его нужно через меню подключить к голове, поставив галочки в нужных местах

В том числе и для получения данных, ибо смартфон является точкой доступа.

В смартфоне соответственно активировать Точку доступа-включено -у меня стоит передача данных через Bluetooth

Можно было и через WiFi , но там есть проблемы с реконнектом

 

Зайти в раздел Приложения, в меню головного устройства, посмотреть что там есть.Там по умолчанию Туннель Ин, Спотифай, Интернет карты.Посмотреть и обновить приложения

Далее после соединения тыкаете на кнопку Навигация не активирована.Там будет опция-навигация через онлайн карты, поставить там галочку, после чего медиасистема загрузится и даст вам ссылку на экране, по которой вы должны зайти и сгласиться с условиями использования.Заходите по ней в интернет браузере на смартфоне, вводите свой Volvo ID, почту, соглашаетесь в меню с условиями использования, и после чего ждете-как у вас голова подгрузит навигационные интернет карты.Все, профит.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, ДмитОсм сказал:

я как то летом на даче, выехал на асфальт, на смартфон поставил пару прог. Получил разброс в пару секунд с идентичных стартов.

"Многие знания - многие печали" :)

Я поставил одну прогу на айфон (Спидометр кажется), получил устраивающий меня результат 7с с 2 педалей и успокоился :)

Строительством корчей не занимаюсь, в заездах на квотер не участвую - чего напрягаться-то? Для себя определил, что мотора в общем и целом хватает, но коробка туповата. Идеальных машин нет, а чем ближе к идеалу, тем обычно сильно дороже.

10 часов назад, ДмитОсм сказал:

мне и в моментуме,я на на нем год проездил, без выдвижной, и в инскрипшене с выдвижной, все пучком

Хорошо, если так. У меня передний край подушки начинал давить под ноги после 30-40 минут движения. Как понял, в новых простых сиденьях подушка стала покороче, чем в старых XC60, и минимальный угол наклона всё равно великоват, по крайней мере для моего соотношения роста и длины ног. В спортивных сиденьях прям совсем хорошо по ощущениям.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Allik сказал:

Автономка ведь не электрическая, встроенная в систему охлаждения, значит задействует весь контур, включая двигатель.

Там стоит клапан где-то, который закрыт, можете погуглить вебасто/эбер не греет салон, на БМВ форумах дофига такого. И ещё раз, в инструкции прямым текстом сказано, что стояночный отопитель греет только салон, а в режиме дополнительно отопителя греется и салон и двигатель. 

 

2 часа назад, RPD сказал:

Не. Такого нет.

В МУ21 сначала убрали возможность заменить навигацию на онлайн карты постоянно, те после выключения зажигания плашка карт меняется на плашку навигации, а чуть позже убрали даже возможность установить онлайн карты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, ujohnny сказал:

Там стоит клапан где-то, который закрыт, можете погуглить вебасто/эбер не греет салон, на БМВ форумах дофига такого. И ещё раз, в инструкции прямым текстом сказано, что стояночный отопитель греет только салон, а в режиме дополнительно отопителя греется и салон и двигатель. 

Это где именно такое написано? Какой раздел инструкции?

Вчера вечером сел в машину после 20 мин. работы вебасты - и салон и движок были теплыми (за бортом было -12)

Изменено пользователем sparrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, ujohnny сказал:

И ещё раз, в инструкции прямым текстом сказано, что стояночный отопитель греет только салон, а в режиме дополнительно отопителя греется и салон и двигатель. 

Ну вот в моей инструкции так: 

 

VO2N9j-WmGU.jpg?size=753x378&quality=95&sign=c037523cd7409bb7ba8c9e2967db1193&type=album

добавлено через 3 минуты

 

В 22.12.2021 в 01:07, Allik сказал:

Вопрос по парковочному подогревателю. Машине почти 3 года, но зимой, особенно в морозы, не ездил. Сейчас в -15, через ВОК по таймеру запускаю подогреватель. В установленное время салон прогрелся, но когда запускаю двигатель, он работает на повышенных оборотах с расходом 2л., прогревается. Такое ощущение, что тосол ходит по своему кругу минуя двигатель. На ХС70 такого не было, даже в -25, после прогрева, двигатель работал нормально, можно было сразу ехать. Может у меня что не так с подогревателем, или у всех дизилистов так?

После стояночного отопителя как правило работает на обычных оборотах. На повышенных работает когда на холодную заводишь в мороз, было так пару раз, когда VOC не коннектился, и не мог включить отопитель или завести дистанционно. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В МУ21 сначала убрали возможность заменить навигацию на онлайн карты постоянно, те после выключения зажигания плашка карт меняется на плашку навигации, а чуть позже убрали даже возможность установить онлайн карты. 

Ну вот и у меня нет такого раздела в приложениях. 21MY.


Отправлено с моего iPhone используя TapatalkIMG_1851.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

21 час назад, z72 сказал:

Заливная горловина омывайки сделана так, что к ней не подлезть – мешает газовый упор. Пришлось после первой же заливки омывающей жидкости купить и поставить крышку-«писсуар» от Шкоды. Встает, кстати, как родная, при этом родная крышка аккуратно снимается.

А номер детали не сообщите? Такая ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mr.Lyu,

Да, крышка такая.

Единственно, как-то дороговато там, есть вариант подешевле:

https://rem.ru/search/?search=6V0955485

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, imp сказал:

@Mr.Lyu,

Да, крышка такая.

Единственно, как-то дороговато там, есть вариант подешевле:

https://rem.ru/search/?search=6V0955485

Спасибо, но по абсолютному значению разница ничтожная. Мне не нужен опт... ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти