gsm

Отзывы владельцев, первые километры

В теме 4 898 сообщений

16 минут назад, KolassyRS сказал:

На северах тоже, по крайней мере там где сам наблюдал

На северах вообще часто машину осенью заводят, и до весны не глушат) 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, AlexDoc сказал:

И фиг поймешь от чего больше несет, от отопителей, или их выхлопа. По идее первый то более вредный, т.к. ни в какие Евро его ведь не укладывают. 

По-моему котёл в час расходует меньше топлива, чем мотор на холостом ходу, поэтому выбросов от сжигания топлива меньше образуется. Что до всяких катализаторов для снижения токсичности, то они сперва должны на рабочую температуру выйти, чтобы токсичность выхлопа снижать. А на холостом ходу выхлоп очень долго остаётся холодным, так что ещё вопрос, что там с токсичностью. В том числе поэтому в Европах чуть ли не запрещено греть машину на холостом ходу, а надо сразу ехать, чтобы мотор и катализаторы быстрее прогревались.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, imp сказал:

По-моему котёл в час расходует меньше топлива, чем мотор на холостом ходу, 

Расход котла  Webasto мощностью 5Квт - 0,2-0,4 л/час (бензиновый мотор 2,0 л в первые 3-5 мин работы на х/х потребляет до 1,5 л/час), но надо учитывать , что котел сильно "высасывает" аккумулятор , по этому после работы котла необходимо работа мотора не менее 30-40 мин. Современные моторы , особенно бензин, не требует длительного прогрева, а точнее он противопоказан, по мимо большого вредного выброса  на  х/х , идет самый большой износ мотора, по этому на современных моторах достаточно работы холодного мотора на х/х 2-3 мин, а затем спокойная езда, без динамичных ускорений до полного прогрева мотора.

Да действительно в Европе есть страны, где если зафиксируют прогрев мотора,  штраф прилетит не шуточный даже по их меркам.

4 пользователям понравился пост

разговариваю с собаками

Сообщение заговорено! Модерирование его приведет к половому бессилию!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, zeppelin сказал:

по этому на современных моторах достаточно работы холодного мотора на х/х 2-3 мин, а затем спокойная езда, без динамичных ускорений до полного прогрева мотора.

А чтобы этот полный прогрев наступал как можно быстрее и нужен дополнительный догреватель мотора после его запуска. Кстати, дизелю котёл вообще необходим ибо в морозы мотор вообще не сможет выйти на рабочую т-ру. 

1 пользователю понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VSH сказал:

А чтобы этот полный прогрев наступал как можно быстрее и нужен дополнительный догреватель мотора после его запуска. Кстати, дизелю котёл вообще необходим ибо в морозы мотор вообще не сможет выйти на рабочую т-ру. 

Первая (продана) и вторая ХС60 у меня бензиновые с Вебасто. Котлом практически не пользовался. Поэтому бензиновую ХС40 приобрел без котла. Посчитал, что достаточно автозапуска. Но, опыт трехлетней эксплуатации показал, что на новых 2х литровых турбированных бензинках котел тоже не будет лишним. По сравнению с атмосферной бензинкой ХС60 движок ХС40, а соответственно и салон прогреваются оооочень долго... На ХС60 с атмосферным движком печка включается через 3-5 минут, причем сразу работает на полную.  На ХС40 нужно проехать минут 10, только после этого начинает нормально работать печка.  Поэтому заказал ХС40 Т4 снова с котлом. Не с целью прогрева двигателя перед запуском, а с целью быстрого прогрева двигателя после запуска. 


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LТ8,  что можете сказать про деградацию батареи?

а то в теме по ХС90 Т8 сделали предположение, что 5% за год просела...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.01.2022 в 01:15, KolassyRS сказал:

Просто пару раз впечатлился как пахнет от раскочегарившегося на полную катушку вебасто,  и понял что этим лучше не злоупотреблять. 

Был случай помню, когда люди в гараже от бензинового отопителя угорали, как от мотора на холостом. Типа уединились в машине в гараже, ну и 'умные' - мотор не стали заводить, включили отопитель. Им повезло, что этот самый отопитель работал всего 40 или 50 минут, поэтому совсем не отъехали, но впечатлений до больницы хватило видимо)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, Вебасто лучше использовать для прогрева двигателя и салона, чтобы его меньше насиловать, особенно в сильные морозы. Прогрел по таймеру, сел и поехал. Автозапуск скорее предназначен для охлаждения салона в жару. На ХС 70 за 5 лет проблем с аккумулятором не было, хотя постоянно пользовался обогревом по таймеру. Но, как кому удобнее, кто к чему привык.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Allik сказал:

Но, как кому удобнее, кто к чему привык.

Не совсем так. Дело не только в удобнее и не только в привык. После работы Вебасто поездка должна быть продолжительностью не меньше, чем время работы Вебасто. Так положено по инструкции для восполнения заряда АКБ. Мне, например, до работы ехать 10 минут. Если запустить перед выездом на 10 минут вебасто, то ни салон ни двигатель не прогреются. Поэтому в моем случае только автозапуск с последующим авто включением Вебасто на догрев. Иначе АКБ не будет успевать заряжаться. Но если путь на работу длинный по времени, то тогда конечно прогревать машину перед поездкой Вебасто вполне логично.

3 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, motor53 сказал:

Не совсем так. Дело не только в удобнее и не только в привык. После работы Вебасто поездка должна быть продолжительностью не меньше, чем время работы Вебасто. Так положено по инструкции для восполнения заряда АКБ. Мне, например, до работы ехать 10 минут. Если запустить перед выездом на 10 минут вебасто, то ни салон ни двигатель не прогреются. Поэтому в моем случае только автозапуск с последующим авто включением Вебасто на догрев. Иначе АКБ не будет успевать заряжаться. Но если путь на работу длинный по времени, то тогда конечно прогревать машину перед поездкой Вебасто вполне логично.

Я говорил о времени, когда сильные морозы от -15 и ниже, когда -5 это не сильно заметно. В инструкции по поводу использования стояночного обогревателя это прописано. Мои поездки на работу на ХС70 тоже были по 15 минут. Туда 15, обратно старался не менее времени работы Вебасто, поэтому за 5 лет проблем с аккумулятором не было. Но если 10 минут до работы, особенно в Югре, где морозы наверное покрепче, чем в Москве, сказать сложно, что лучше. Гробить движок, 15 минут автозапуск и 10 минут езды, он за это время даже прогреться не успеет, или аккумулятор, хотя можно и проехаться перед постановкой на ночь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы машины мои жили где-нибудь в городском дворе под окном или ещё подальше, то я бы не связывался с дизелем и, тем более, с предварительным прогревом Вебастой  Но, слава господи, машинки всегда на своём участке в гараже, где на стене висит зарядное устройство и на полках всякие антигели имеются, а потому с дизелем, Вебасто и аккумулятором проблем никогда и не было.

Что касается расхода, то дизель ест не на 2 литра меньше, а заметно меньше.  Не знаю, правда, на сколько экономичен Т5, но те бензиновые японские паркетники, что бывали у меня, жрали зимой не по детски. При одном и том же трафике разница около 3.5 - 4.0 л на сотню, особенно по городу.

1 пользователю понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Allik сказал:

Но если 10 минут до работы, особенно в Югре

Я описал условия в Обнинске. Климат с Москвой одинаковый.) В Югре ХС60 холодными запусками не насилую.) Она стоит в отапливаемом гараже.

Изменено пользователем motor53

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья!

Сегодня на даче, по совету товарища (ранее рассказал ему про нашу "автономную ебастовскую проблему") , который раньше занимался установкой автономных подогревателей, провёл эксперимент при -27.

По совету товарища, Вечером "накануне", ползунки климата вывел в максимум , вентилятор в - "OFF".

В 5.30 с афони запустил "автономку" на 30 мин.

Пока сметал с машины лёгкий утренний снежок, в 6.00, дождался остановки "автономки" ))).

Сел в машину (салон прогрет. тёпленький), запустил мотор (запустился бОдро, не в натяг). Стрелка тахометра взлетела на "холодные" 1400 оборотов  и, буквально, через 10-15  сек. упала (!) на "холостые" 800-700 оборотов.

Не уж то моторчик подогрелся?

Может  мне  показалось?))

Проведите такой же опыт, напишите))

 

 

 

 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dr.John, в Москве пока -3 - -5. на следующей неделе вообще обещают +5. Но как только будут морозы, хотя теперь вряд ли, обязательно попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.02.2022 в 16:55, Dr.John сказал:

Не уж то моторчик подогрелся?

а шланги никакие не трогали? я так и не понял ,где что трогать ради эксперимента, чтобы понять однозначно, что моторчик греется.

пока все шланги холодные, за идею с климатом спасибо попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Focusnic сказал:

а шланги никакие не трогали? я так и не понял ,где что трогать ради эксперимента, чтобы понять однозначно, что моторчик греется.

пока все шланги холодные, за идею с климатом спасибо попробую.

Я ориентировался на т-ру головки блока. Ради этого даже декоративную крышку снял. Головка была уличной т-ры, верхний шланг к радиатору тоже.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я проверял в прошлом году в -23, после получаса работы подогревателя и последующего запуска авто обороты были 1500 или даже выше и держались так минут 10. Недавно наткнулся на документ VW, где описана подобная система с клапаном N279, который как раз закрывает поток ОЖ в блок цилиндров.

https://webasto-russia.ru/other-manual-OEM-VW-Eberspacher-D5S-F-B5S-F-OEM.pdf

 

Вообще самый честный вариант проверки это проверить пирометром. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ujohnny сказал:

Вообще самый честный вариант проверки это проверить пирометром. 

Я им и проверял. Не греется движок нифига (((


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, VSH сказал:

Я им и проверял. Не греется движок нифига (((

Судя по приведенному выше описанию системы Туарега, если клапан выключен, обогрев идет по большому кругу, двигатель греется.  Если на Вольво система аналогичная, нужно найти этот клапан и попробовать отключить.) По аналогии опять же с Туарегом, он должен быть где-то в районе шлангов, которые идут от двигателя на печку.

Изменено пользователем motor53

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, motor53 сказал:

Если на Вольво система аналогичная, нужно найти этот клапан и попробовать отключить.)

Холодно щас в яму лезть (((.  Летом попробую   


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти