gsm

Отзывы владельцев, первые километры

В теме 4 898 сообщений

@ИгорьЯр,

Судя по средней скорости и пробегу за 2 года @Сергий довольно много ездит по трассе, в таком режиме колодки изнашиваются медленнее.

 

Я бы тоже дотянул тыщ до 80-90 наверное, но на недавнем ТО-3 одна из 4 накладок спереди оказалась стёрта почти полностью, при этом на остальных остаток был около 50%, пришлось менять.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ИгорьЯр сказал:

да ну нафиг...

пробег 85 тысяч

уже 2 раза колодки менял и один раз диски....

Все два года 95% пробега по трассе, правда часто с использованием АСС.

На предыдующем Volvo XC70,  который эксплуатировал в том же режиме, 

колодки менял два раза. Второй комплект вместе заменой передних тормозных дисков

при пробеге 210 тыс.км.  Так что, ничего удивительного на ХС 60 не происходит.

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.07.2021 в 16:25, ИгорьЯр сказал:

да ну нафиг...

пробег 85 тысяч

уже 2 раза колодки менял и один раз диски....

да уж. я на 20 тыс поменял все колодки по кругу - стерлись в ноль. АСС не использую, езда 90% по городу. Примерно так:

 

IMG_20210314_201016.thumb.jpg.1fd097b838a67ae26b5ceabf8fc935a3.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колодки очень мягкие стали , тоже задние поменял в 25 и передние в 30 . Езда город в основном , тормозить стала совсем хреново , на ТО удивили , что пора менять колодки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну менять колодки на 20 тыс, это конечно монера езды, дать в пол и через 10 метров по тормозам. Только так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, 330kk сказал:

на ТО удивили , что пора менять колодки 

На ТО смотрят, пройдут ли колодки еще 20 т. км до следующего ТО. Если посчитают, что нет, тогда они просто обязаны предупредить владельца о необходимости замены колодок. Ибо по логике Вольво, никаких операций по ремонту от ТО до ТО быть не должно. Поэтому тут владелец должен решать сам, менять колодки у ОД во время ТО или заменить колодки через 10 т. в любом сервисе. Например я никогда не меняю колодки у ОД. Во-первых можно менять тогда, когда действительно колодки требуют замены. Во-вторых не обязательно менять на колодки с надписью Вольво. В третьих замена в обычном сервисе обойдется дешевле, чем у ОД.

5 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, motor53 сказал:

На ТО смотрят, пройдут ли колодки еще 20 т. км до следующего ТО. Если посчитают, что нет, тогда они просто обязаны предупредить владельца о необходимости замены колодок. Ибо по логике Вольво, никаких операций по ремонту от ТО до ТО быть не должно. Поэтому тут владелец должен решать сам, менять колодки у ОД во время ТО или заменить колодки через 10 т. в любом сервисе. Например я никогда не меняю колодки у ОД. Во-первых можно менять тогда, когда действительно колодки требуют замены. Во-вторых не обязательно менять на колодки с надписью Вольво. В третьих замена в обычном сервисе обойдется дешевле, чем у ОД.

Я у них и не менял и никогда не меняю . Они удивили , что колодки уже на подходе при пробеге чуть больше 22 тыс, я привык просто что раньше 40-50 никогда не менял и то обычно позже . Поездил ещё тысячу , посмотрел визуально и правда осталось минимум у задних колодок + тормозить стала уже совсем не так . 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.07.2021 в 16:25, ИгорьЯр сказал:

пробег 85 тысяч

уже 2 раза колодки менял и один раз диски....

 пробег чуть больше 61 к 2 раза менял по кругу ... теперь задние идут с пружинками, видать не разжимались колодки и "доработали издание" ... стирается  мухоментально (ACC &PA пользуемся с супругой часто) сказать, что тапок в пол, чтобы оттормозиться на светофоре -  не страдаю. скорее всего более "пенсионная"  манера вождения..., но колодки на этой машине , как раходник  и не дешевый.. 

+ на передних есть "глюк",  который понятно никто не найдет т.к. нет  никаких мессаджей в "мозгу"  "вольвопроцессора"    - левое колесо греется сильно -  аж до писка от нагрева при езде без торможения. едешь едешь, окошечко приооткрываешь и хуже несмазанная чем  телега :(  временами.

IMG_20210630_213310.thumb.jpg.efb45f422439593a8df4f4eb497634aa.jpgIMG_20210630_213340.thumb.jpg.4025952d09e8068f129106c34a5ec175.jpg

езда без резких торможений  только с 110 оттормозил плавно до 60 и до 0 чтобы повернуть дальше-  5-15 км\ч до дачи и проехал фактически не тормозя с километр.. а температура вон как разнится :( 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Focusnic сказал:

левое колесо греется сильно -  аж до писка от нагрева при езде без торможения

Возможно, колодки до конца не отводятся.

У меня на недавнем ТО-3 оказалась очень сильно изношена внутренняя колодка тоже на левом колесе, в то время как на остальных 3 колодках износ был около 50%.

Насчёт нагрева колеса не знаю, не проверял.

 

5. Колодка ПЛ.JPG

7. Колодка внутренняя левая.JPG

3. Колодка ПП.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, imp сказал:

ТО-3 оказалась очень сильно изношена внутренняя колодка тоже на левом колесе

а вот эта "развлекуха" о плохом отведении колодок по моему с "рождения" первая смена  была из аз того что внутренние колодки были изношены неравномерно с внутренней стороны и перед поездкой в Крым ( где дороги весьма не московский МКАД) поменял..износ был неравномерный и иза этого оставалась мм 5 снутри и 7 снаружи..

потом приехав перед поездкой в Питер , обнаружил, что заднее правое практически в 0... хорошо, что практически  - т.к. диск остался жив родной..до этого были места где "тестировал",  а сколько же может  бибика.? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, imp сказал:

Возможно, колодки до конца не отводятся.

У меня на недавнем ТО-3 оказалась очень сильно изношена внутренняя колодка тоже на левом колесе, в то время как на остальных 3 колодках износ был около 50%.

Если такая разница только с одной колодкой, то я бы снял и внимательно осмотрел пружину на внешней колодке, может ее неудачно деформировали при смене колодок. И тогда она вместо своей функции возвращать суппорта в исходное положение после торможения может всегда стараться прижать колодку к диску.

Кстати, периодический контроль температуры дисков это хорошая тема :xc_loser:

Особенно когда налицо неравномерный износ

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если такая разница только с одной колодкой, то я бы снял и внимательно осмотрел пружину на внешней колодке, может ее неудачно деформировали при смене колодок. И тогда она вместо своей функции возвращать суппорта в исходное положение после торможения может всегда стараться прижать колодку к диску.
Кстати, периодический контроль температуры дисков это хорошая тема :xc_loser:
Особенно когда налицо неравномерный износ

Так мне до этого колодки не меняли, это первый комплект был. Возможно, что-то подзакисло в суппорте, когда зимой мало ездил и машина стояла подолгу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на новой Субару задние колодки быстрее изнашивались передних . Стиль езды не пенсионерский . Но 45 выхаживали по любому Диски ходили до 90

Изменено пользователем AAS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, gus_dim сказал:

Кстати, периодический контроль температуры дисков это хорошая тема 

окошечко в моем случае  в пробке приоткрываю и ..."вот оно счастье"  пищит, как несмазанная телега... -это говорит о том то колесо левое "огненное"

лечу иногда врубанием спорт режима. у "вольвомозга" происходит как будто ресет... прокатишься без резких торможений и потоком воздуха остывается ,  и в принципе скрип прекращается, но не всегда помогает.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Focusnic,

В теме М1 вы ранее писали, что вроде как нашли вероятную причину перегрева и писка. Оказалось что-то другое?

Изменено пользователем imp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, imp сказал:

что вроде как нашли вероятную причину перегрева и писка

Не совсем видимо нашли коллеги нужное.. в дальней поездке все равно грелось и пищало + словил неприятный момент  -вибрацию от перегрева диска, если я правильно интерпретировал..будем наблюдать далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Focusnic сказал:

Не совсем видимо нашли коллеги нужное.. в дальней поездке все равно грелось и пищало + словил неприятный момент  -вибрацию от перегрева диска, если я правильно интерпретировал..будем наблюдать далее

Скорее всего проблема в ступице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ksv сказал:

Скорее всего проблема в ступице.

Намекал коллегам, но нет.. а если проблема в ступице, то это постоянно, а я "лечу" данный симптом включением спорт режима. немного проеду , машина как бы "обнулит" свой ум и можно ехать дальше ( не всегда правда весомо помогает ):(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вобщим стекло в вольво полное ... - на стекла была пыль небольшая - включились дворники автоматически (вообще не понятно какого - ни дождя. ни чего)  - протерли частично на сухо... результат стекло в царапинах 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kroko сказал:

стекло в вольво полное ... -

стекло действительно своеобразное,царапается  + сеточка обогрева  и получается полный капут в ночи :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти