Next

All-New Volvo V60 / V60СС - 2018

В теме 792 сообщения

@Нестор, у меня адаптация прошла безболезненно. Зато появилось новое развлечение: когда пересаживаешься с бензина на дизель или наоборот. Великолепные ощущения в любом случае! Вроде бы почти одинаковые машины, но очень разные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодцы, всё правильно про двигатель подметили.


ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Leonid1968 сказал:

 

5 миллионов :facepalm:почем там сейчас x5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Степаныч сказал:

5 миллионов :facepalm:почем там сейчас x5?

5 млн они загнули конечно. На мой неприхотливый вкус, более менее приличную комплектацию с учетом скидок можно купить за 3,5.

Но все равно дорого ...

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Степаныч сказал:

5 миллионов :facepalm:почем там сейчас x5?

Эти два чудика вообще не готовятся к своим выпускам. Невозможно собрать по конфигуратору V60CC на 5 млн. Но благодаря этим горе-обзорщикам, теперь полстраны думают, что она стоит более 5 млн.  

добавлено через 2 минуты
3 часа назад, Leonid1968 сказал:

5 млн они загнули конечно. На мой неприхотливый вкус, более менее приличную комплектацию с учетом скидок можно купить за 3,5.

Но все равно дорого ...

Да, тоже вчера собрал приемлемую комплектацию, получилось 3,5 млн с пакетами Активная безопасность, Зимний, Практичность, кожаными сидухами и т.п. А ведь еще и поторговаться можно и нужно. 

4 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DIMON D. сказал:

Невозможно собрать по конфигуратору V60CC на 5 млн

Может дилерская цена, они любят рисовать к конфигуратору 300-400 тысяч, чтобы потом скидку в 1 миллион дать :)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Степаныч сказал:

Может дилерская цена, они любят рисовать к конфигуратору 300-400 тысяч, чтобы потом скидку в 1 миллион дать :)

кстати да. У Вольво в меньшей степени это замечал, а вот у Ауди - это у каждого дилера, где я торговался, а торговался я со многими. 

1 пользователю понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 млн. собрать невозможно в конфигураторе, ну 4,5 можно натянуть. 
А за 5М она должна быть отделана кожей динозавра или членов СД VolvoCars :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, DIMON D. сказал:

Да, тоже вчера собрал приемлемую комплектацию, получилось 3,5 млн с пакетами Активная безопасность, Зимний, Практичность, кожаными сидухами и т.п. А ведь еще и поторговаться можно и нужно. 

Я бы добавил еще сюда пакет Безопасность и Обзор.

Если бы такой вариант (в черной коже) отдали за 3 млн, наверно был бы счастлив))

https://www.volvocarkoptevo.ru/catalog/stock/v60_cross_country/01142567/

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свежий обзорчик 

 

5 пользователям понравился пост

Volvo v60 cc d4 2015

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎18‎.‎12‎.‎2019 в 18:53, Leonid1968 сказал:

Я бы добавил еще сюда пакет Безопасность и Обзор.

Если бы такой вариант (в черной коже) отдали за 3 млн, наверно был бы счастлив))

Добрый вечер форумчане!

Мечты сбываются))

Хотел поделиться впечатлениями о новом авто Вольво V60 Cross Country 2020 мг.

Но перед этим, небольшая предыстория.

Последние 11 лет ездил на замечательном автомобиле Вольво, s40, который за все время эксплуатации вел себя исключительно прилично. Был надежным компаньоном, комфортным другом и членом Семьи. Побывал с нами в нескольких дальних путешествиях, когда за 2 недели проходили от 3 до 4,5 тыс км. Конечно, были какие- то поломки, виной которых был я сам, но автомобиль никогда не ломался внезапно и всегда довозил до точки назначения. Единственным минусом этого авто, с моей точки зрения, является низкий клиренс - менее 14 см.

Каждый год по весне, в лужах я маниакально находил ямы, в результате чего приходилось неоднократно править защиту и иногда делать более серьезный ремонт.

В эти моменты, конечно, терял душевное равновесие, и начинал присматриваться к автомобилям с увеличенным дорожным просветом.

Основным претендентом был XC70, который в 2014 году, в спецсерии предлагался вроде за 1,45 млн. руб.  Но, тогда купить не удалось, а потом ее вообще сняли с производства. Вышедшая на замену первая V60 Cross Country, не впечатлила дизайном, хотя было очень неплоха на ходу, поэтому вопрос о покупке был отложен до лучших времен…

В 2018 году впервые увидел V60 нового поколения, и загорелся.  А когда узнал, что версия Cross Country приедет в Россию, жизнь заиграла новыми красками))  Влюбился сразу!

Будучи в апреле 2019 года в авто-путешествии по Прибалтике и Калининградской обрасти специально заехал посмотреть на нее в салон Вольво в Риге. Увидев машину вживую, понял, ОНА!!!

И вот, я счастливый обладатель.  Рассказываю о своих субъективных ощущениях.

Проездив почти 2 недели понимаю, что выбор сделал правильный.

Посадка хоть и легковая, ощущаю себя гораздо выше сидящим, чем в s40.

При достаточно крутых и резких поворотах нет кренов и валкости. Отличная курсовая устойчивость, пока опробовал только на МКАДе при скорости в районе 120 км/ч.

Большой дорожный просвет теперь позволяет подъехать к любым бордюрам, не боясь зацепить бампер авто. К габаритам привык быстро, хотя авто шире и длиннее s40.

Отлично настроено рулевое, мне показалось, что в тесном дворе я маневрирую также как и на S40. Радиус разворота близкий к s40. Камеры позволяют чувствовать себя комфортно даже при очень тесной парковке.

В движении автомобиль приятен, подвеска упругая, как мне нравится. С удивлением обнаружил, что к автомобилю достаточно хорошо относятся на дороге. Почти всегда пропускают и мало встраиваются передо мной. Учитывая, что я оставляю приличную дистанцию перед впереди идущим авто, то перед s40 встраивались все кому не лень. На V60 этого нет. Единственное объяснение которое приходит на ум, что пока авто не примелькался на дорогах, люди хотят рассмотреть его.

По сравнению с s40 авто сильно вместительней. Салон и багажник ощущаются существенно больше. Комфорт в салоне на высочайшем уровне, как впрочем, и во всех других Вольвах.

Разгон и торможение мощное и уверенное, опять же сравниваю с s40, 2,4 автомат.

Где то писал ранее, что на тестдрайве, как то разгон показался не быстрым.

Опровергаю себя. Все нормально, приноровился жать педаль так, что разгоняется быстро и уверенно.

С настройками автомобиля разобрался достаточно быстро, все интуитивно понятно и просто.

Интерфейс очень дружелюбный, и хотя я воспитывался и хорошую часть жизни провел в Советском Союзе, не испытываю вообще проблем от отсутствия кнопок на центральной панели. Большинство кнопок, упрятанные в планшете, мне кажется хорошее решение. Такой  минимализм мне нравится. Дизайн внутри и снаружи лаконичен, приятен глазу и на ощупь))

Стыдно сказать, но у меня в машине никогда ранее не было Блютуса..

Законтачив свой Смартафон с машиной и настроив точку доступа ВайФай, я теперь без проблем раздаю интернет в машине любым другим пользователям. Смысла устанавливать отдельную симку в машине, не вижу. Кстати качество звука при телефонном разговоре по громкой связи мне показалось почти идеальное. Но конечно, я не искушенный пользователь, поэтому мне почти все нравится.

Качество звучания штатной музыки сначала показалось на троечку, но добавив басов и покрутив туда-сюда эквалайзер мне показалось, что чуть улучшил. Но конечно, в сравнении с B&W на тестовой машине, звучание слабенькое, как то не берет за душу.

Но этот маленький недостаток не умаляет всех достоинств автомобиля.

 

Хочу сказать спасибо всем людям, которые делятся здесь своим опытом эксплуатации автомобилей Вольво. Благодаря этому много вопросов прояснил для себя еще до покупки.

 

Отдельное спасибо форумчанину YZH, за помощь в адаптации к автомобилю.

 

Будут вопросы, с удовольствием отвечу.

IMG_1069.JPG

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Leonid1968, всегда пожалуйста!

С кем как не с вами обсудить наши машины :).

Знаете как интересно обсуждать машину, на которой же полгода катаешься и открывать в ней что-то новое.

Надеюсь машина будет только радовать.

P.S. Ну и наконец-то я не один!

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Leonid1968 сказал:

 

Большой дорожный просвет теперь позволяет подъехать к любым бордюрам, не боясь зацепить бампер авто. 

Такая уверенность всегда приводит к коцкам бампера)))

Хороший авто, поздравлю 

Если Вы присматривались к хс70, то как то сложилось ощущение, какая с ней разница ?

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, YZH сказал:

Надеюсь машина будет только радовать.

P.S. Ну и наконец-то я не один!

 

:drink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Gromootvod сказал:
18 часов назад, Leonid1968 сказал:

 

Большой дорожный просвет теперь позволяет подъехать к любым бордюрам, не боясь зацепить бампер авто. 

Такая уверенность всегда приводит к коцкам бампера)))

Нее, ну это я загнул конечно))

Стараюсь быть аккуратным. Не всегда получается...

 

4 часа назад, Gromootvod сказал:

Хороший авто, поздравлю 

Если Вы присматривались к хс70, то как то сложилось ощущение, какая с ней разница ?

Спасибо!

По поводу хс70.

я ее только тестил в 14 году. Помню, что очень понравилась своей основательностью, но нюансы уже стерлись из памяти.

Вам лучше этот вопрос адресовать к YZH

Он как раз ранее эксплуатировал хс70, а сейчас как раз на v60cc.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опосля недавнего посещения М1, и повторного знакомства там с новой V60 Кросс-Кантри, пришел к выводу, что оная возможно будет главным кандидатом на будущее обновление аутопарка, если при этом оставаться с Вольво. Этакая компромиссная машина, между рассматриваемой S60 III и XC60 II. Первая слишком низковата, вторая слишком высоковата, а вот V60 как раз золотая середина между ними. Отчасти причина в этом посте описана, ссылка(там с 4 пункта достоинств XC60 II). Все таки не кроссоверная мя душа, хотя  эксперимент с двумя практически одинаковыми XC60 II получился интересным. Ранее же у нас пара основных машин обычно сочеталась из кроссовера и седана, по крайней мере в этом десятилетии. 

 

Три минуса в сем выборе с V60 Кросс-Кантри вижу для себя: во-первых, пока что не могу до конца привыкнуть к визуализации кормовой части V60, есть ощущение какой-то незаконченности образа; во-вторых, это конечно отсутствие дизельного двигателя у этой модели, только Т5; в-третьих, не совсем понятная заморочка с цветами кузова и салона, красный вроде бы есть в гамме(но нет синего), но он сочетается не со всеми вариантами салона, например с янтарной наппой не сочетается. Ну а Р-Дизайна вообще нет в принципе(или конфигуратор глючит?).. С цветом кузова, впрочем, решаемо: можно банально купить белую например, и перетянуть винилом в любой понравившийся цвет, например оранжевый :-) 

 

49972293502_d02a29f1b2_b.jpg 

 

Ну и кстати наследие гоночного прошлого, известного в BTCC "сарайчика" Volvo 850 Estate: 

 

Volvo-850_trans_NvBQzQNjv4BqqyiTS6db7UTI 

 

Оный, правда, вопреки некоторым мифам ничего сверхъестественного, помимо рекламного эффекта, в своем единственном сезоне 1994 года не показал: Рикард Райделл и Ян Ламмерс лишь по разу приезжали на пятой позиции, а в основном обитали в конце первой или начале второй десятки. Вот последовавший за ним седан 850 был удачен, позволяя Райделлу побеждать и постоянно быть среди лидеров. Но титул удалось взять лишь с новенькой "зализанной" S40 в 1998 году. 

12 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, у V60 и V90 теперь вообще кажется только одна комплектация, нечто вроде расширенного моментума. Правда его можно упаковать всем чем надо, будет как инскрипшен со всеми наворотами. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, вариант пригнать оттуда V60СС с дизелем рассматриваете?

 

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Три минуса в сем выборе с V60 Кросс-Кантри вижу для себя: во-первых, пока что не могу до конца привыкнуть к визуализации кормовой части V60, есть ощущение какой-то незаконченности образа; во-вторых, это конечно отсутствие дизельного двигателя у этой модели, только Т5; в-третьих, не совсем понятная заморочка с цветами кузова и салона, красный вроде бы есть в гамме(но нет синего), но он сочетается не со всеми вариантами салона, например с янтарной наппой не сочетается. Ну а Р-Дизайна вообще нет в принципе(или конфигуратор глючит?).. С цветом кузова, впрочем, решаемо: можно банально купить белую например, и перетянуть винилом в любой понравившийся цвет, например оранжевый :-) 

Залез к немцам на сайт, у них там V60 на любой вкус и цвет, несколько вариантов бензиновых, дизельных, мягкие гибриды. А что это нас опять так дискриминируют?) Какая то глупость нашего представительства, ведь XC70 только дизельные и продавались.И даже V90 сейчас есть с дизелями. Очередное бредовое позиционирование. Уж к нам то должны были дизеля до последнего поставлять. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти