DimadiX

На ваши вопросы отвечает представитель Volvo Cars Russia

В теме 458 сообщений

@Dimey, так вроде выше было написано - Inchcape. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Dimey сказал:

Это какой именно дилер? Из Инчкейпов 

разгильдяи из Inchcape на Магистральной.  

 

21 час назад, Dimey сказал:

вот я уже точно расхотел ехать к этому дилеру:)

Чтобы не только Вы расхотели, а совсем никто не захотел - сегодня, уже после окончания рабочего дня, звонок от манагера - ой, тут у нас проблемы, света не было весь день в каком-то цеху что ли... мы, короче говоря можем не успеть завтра машину вашу к выдаче подготовить,   по электронике что-то там прошить сегодня не успели... и ведь ну если бы этот представитель лучшего дилера Вольво хоть в обед позвонил, я б отменила свой визит к ним, спасла бы свой отгул завтрашний и переписалась бы на следующий день в ГИБДД...они даже автомобиль нормально к выдаче подготовить не могут, чтоб без  приключений...тошнит от них

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@april, будете получать машину осмотрите ее внимательно, мне выдали с поврежденной дверной картой, когда заметил было поздно. Сам конечно виноват что не досмотрел - так что будьте внимательнее.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, @Dmitry сказал:

@april, будете получать машину осмотрите ее внимательно, мне выдали с поврежденной дверной картой, когда заметил было поздно. Сам конечно виноват что не досмотрел - так что будьте внимательнее.

спасибо.  буду стараться, но от пропуска изъянов никто не застрахован. дилер у меня настолько ответственный и ориентированный на клиента, что я с ужасом жду момента приемки... и переживаю, что косяк его какой-нибудь точно пропущу( 

 

мне кажется, я тут невольно уже нафлудила порядочно, а такую важную тему засорять  нехорошо...

 

мне, кстати, ВКР пока ничего не ответил ни по одному из моих обращений (устно по телефону и письменно с оф сайта, суть обращения одна и та же). Причем, я по телефону уточнила,от кого ждать ответ - от дилера или от ВКР, ответ был - от ВКР,т.к. обращение было к ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, april сказал:

разгильдяи из Inchcape на Магистральной.  

 

Чтобы не только Вы расхотели, а совсем никто не захотел - сегодня, уже после окончания рабочего дня, звонок от манагера - ой, тут у нас проблемы, света не было весь день в каком-то цеху что ли... мы, короче говоря можем не успеть завтра машину вашу к выдаче подготовить,   по электронике что-то там прошить сегодня не успели... и ведь ну если бы этот представитель лучшего дилера Вольво хоть в обед позвонил, я б отменила свой визит к ним, спасла бы свой отгул завтрашний и переписалась бы на следующий день в ГИБДД...они даже автомобиль нормально к выдаче подготовить не могут, чтоб без  приключений...тошнит от них

Ах эти :) не удивлён, нисколько.

не торопитесь , езжайте лучше с кем-то, все проверяйте, в смысле - ВСЁ! По их чек листу например. На приемке авто заявите с полной уверенностью, что ждёте колеса в сборе прямо сейчас как и положено и обещали. Я , например,  даже и не уезжал бы без них. Иначе потом получить их будет очень тяжело.

А после непонятной истории с колёсами и такой подготовкой к выдаче я бы принимал авто  ну очень досконально на протяжении часов так не меньше четырёх, и обязательно с менеджером, чтобы они пожалели обо всем содеянном :)

а если все-таки зажмотят колеса, то обязательно зафиксируйте этот факт.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Dimey сказал:

а если все-таки зажмотят колеса, то обязательно зафиксируйте этот факт.

а как этот факт можно их заставить зафиксировать? они-то понятное дело, фиксировать ничего не захотят. в договоре колеса не прописаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в договоре прописаны доп. колеса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Lordum сказал:

У меня в договоре прописаны доп. колеса. 

Дык если бы в договоре колеса стояли, это в корне изменило бы контекст ситуации. без колес условия по договору не выполнены одной из сторон. Ну, я еще сегодня в ВКР еще один звонок сделаю, потому что ситуация вообще ни разу не приятная оказывается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя по колёсам решилась после нескольких звонков в ВКР. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что лично мой  вопрос с колесами можно закрывать. Очередной звонок в ВКР 5 мин назад: статус моих обращений "на рассмотрении", менеджера, ответственного за мои обращения на месте нет,оператор по сложившейся ситуации комментарии дать отказался, т.к. в базе доступной для него информации по этому обращению нет. На уточнение с моей стороны, что по срокам ответа на обращение ВКР изначально обозначил 3 раб дня (они истекли вчера), мне ответили, что это средний срок ответа))) Максимальный=30 раб дней. При просьбе посоветовать, как поступить с сложившейся ситуации (забирать автомобиль/не забирать автомобиль/указывать в акте отсутствие колес ( и можно ли это сделать вообще))  мне было предложено "действовать на свое усмотрение/договориться с дилером".  :thumbsup: я, конечно, из вежливости объяснила, что если б с дилером можно было договориться, я не позволила бы себе побеспокоить ВКР своими обращениями:) 

 

Что ж, действовать на свое усмотрение я   могу и без службы поддержки ВКР,    т.к. вроде бы пока дееспособна)))

 

Резюме субъективное по моей ситуации: Volvo build работает не у всех так, как описано на сайте volvo.Как эта программа работает  - непонятно (возможно, непонятно даже для самих ВКР-??)  Обращение к Волько Кар Россия  в моем случае оказалось пустой тратой времени. Возможно, кому-то информация такого рода поможет принять правильно решение.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@april, вангую, что ответ из ВКР будет, но там будет одна вода....

Проходили уже не раз.

Выше есть ответы на вполне конкретные вопросы.

Ответы - "ниочем"

 

Ну а что делать?

Нам всем такую моду дал не кто-то из подворотни:

"Денег нет, но вы держитесь....." :haha2:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, april сказал:

информация такого рода поможет принять правильно решение.

Из Вашей грустной информации вывод только один. Колеса нужно прописывать в ДКП. Если дилер отказывается это сделать, искать другого ОД. Других вариантов нет. 170 тысяч серьезная сумма. За нее стоит побороться.

Изменено пользователем motor53
3 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все эти обращения через сайты или телефоны - ерунда. Пишите официальное письмо или требование вмешаться и разрешить ситуацию - я бы вручил прямо в офисе ВКР со всеми отметками о вручении и т.п.

Разговаривали с руководителем отдела продаж или директором салона? Не помешает. 

 

Следующим шагом может быть обращение в головной офис вольво и отдельно в головной офис инчкейпа - они тоже кому-то подчиняются и им можно испортить репутацию.

Изменено пользователем Dimey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, april сказал:

Думаю, что лично мой  вопрос с колесами можно закрывать. Очередной звонок в ВКР 5 мин назад: статус моих обращений "на рассмотрении", менеджера, ответственного за мои обращения на месте нет,оператор по сложившейся ситуации комментарии дать отказался, т.к. в базе доступной для него информации по этому обращению нет. На уточнение с моей стороны, что по срокам ответа на обращение ВКР изначально обозначил 3 раб дня (они истекли вчера), мне ответили, что это средний срок ответа))) Максимальный=30 раб дней. При просьбе посоветовать, как поступить с сложившейся ситуации (забирать автомобиль/не забирать автомобиль/указывать в акте отсутствие колес ( и можно ли это сделать вообще))  мне было предложено "действовать на свое усмотрение/договориться с дилером".  :thumbsup: я, конечно, из вежливости объяснила, что если б с дилером можно было договориться, я не позволила бы себе побеспокоить ВКР своими обращениями:) 

 

Что ж, действовать на свое усмотрение я   могу и без службы поддержки ВКР,    т.к. вроде бы пока дееспособна)))

 

Резюме субъективное по моей ситуации: Volvo build работает не у всех так, как описано на сайте volvo.Как эта программа работает  - непонятно (возможно, непонятно даже для самих ВКР-??)  Обращение к Волько Кар Россия  в моем случае оказалось пустой тратой времени. Возможно, кому-то информация такого рода поможет принять правильно решение.

april, советую без каких либо дальнейших переговоров молча написать заявление на возврат денег, - в 2-х экземплярах (один с их отметкой о получении: дата, ФИО, должность и печать). Только это заставит их принять Ваши условия, проверено мной лично!  Деньги они обязаны будут вернуть в течение 10-ти дней, а дальше пишите Претензию за задержку возврата денег (там будет вроде бы 1% за каждый день задержки, если не ошибаюсь). Из моего опыта общения с менеджерами, в дальнейшем советую поменьше проявлять свою заинтересованность в быстром получении автомобиля. При каждом общении указывать свои условия. Я например каждый раз им говорил, что если стоимость в договоре увеличат, то я напишу заявление на возврат денег. 

 

добавлено через 3 минуты
5 минут назад, Dimey сказал:

Все эти обращения через сайты или телефоны - ерунда. Пишите официальное письмо или требование вмешаться и разрешить ситуацию - я бы вручил прямо в офисе ВКР со всеми отметками о вручении и т.п.

Разговаривали с руководителем отдела продаж или директором салона? Не помешает. 

 

Следующим шагом может быть обращение в головной офис вольво и отдельно в головной офис инчкейпа - они тоже кому-то подчиняются и им можно испортить репутацию.

Это тоже - пустые хлопоты. На свою репутацию им на$рать. ;)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, wolfok сказал:

Это тоже - пустые хлопоты. На свою репутацию им на$рать.

До тех пор пока это не затронет их кошелёк. Эскалация конфликта не нужна им в первую очередь, т.к. она может затронуть их кошелёк. Затраты минимальны к тому же:)

в целом согласен про магистральную - те ещё ####оны

 

@april, можно поинтересоваться стоимостью аналогичного Авто у другого дилера, сейчас есть хорошие предложения на авто в наличии!

Изменено пользователем Dimey
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Dimey сказал:

До тех пор пока это не затронет их кошелёк. Эскалация конфликта не нужна им в первую очередь, т.к. она может затронуть их кошелёк 

Они уже получили деньги с aprilбез каких либо обязательств по колесам. Только заявление на возврат денег заставит их изменить договор и вписать в него колеса.

Изменено пользователем wolfok
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что в дкп прописано про санкции на возврат денег?

добавлено через 1 минуту

Мне колёса вписали в дкп со скрипом. Менеджер жаловался, что он с этой сделкой из-за скидки5% и колёс в минус ушёл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Lordum сказал:

А что в дкп прописано про санкции на возврат денег?

В ДКП может быть прописано все что угодно. Приоритет имеют федеральные законы. В частности "Закон о защите прав потребителя". Продавцы это знают, но часто прописывают условия, которые противоречат законам, чтобы покупатель не рыпался. Районный суд в своих решениях должен исходить из Закона, если его не "купят". В моей практике Городской суд изменил в мою пользу противоречащее Закону решение районного суда, которое через секретаря суда было "куплено" представителем салона.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже если санкций не будет, придется ждать 2-3 месяца на изготовление авто и доставку, а затем ждать, когда его дилер продаст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Lordum сказал:

Даже если санкций не будет, придется ждать 2-3 месяца на изготовление авто и доставку, а затем ждать, когда его дилер продаст.

Если автомобиль уже запущен в производство, дилер будет более сговорчив, поскольку вынужден будет его выкупить, а денежки-то покупателю он должен вернуть... И не факт, что заказанную комплектацию купит другой покупатель без значительных скидок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти