DimadiX

На ваши вопросы отвечает представитель Volvo Cars Russia

В теме 458 сообщений

Друзья, а что мешает шведам написать-то?)


Be yourself no matter what they say 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Gor Akov сказал:

Друзья, а что мешает шведам написать-то?)

И шведы дилера накажут! :haha2:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Lordum сказал:

А что в дкп прописано про санкции на возврат денег?

Мне колёса вписали в дкп со скрипом. Менеджер жаловался, что он с этой сделкой из-за скидки5% и колёс в минус ушёл. 

Вписали со скрипом, потому что уже не кинешь. А иначе взял и послал.

Мне менеджер салона сказал, что колеса идут в подарок и необязательно прописывать в ДКП, но могут прописать, если пожелаю. Кстати уже речь не про колеса, а про шины :) именно на этом сделали акцент при разговоре, наверное условия меняются.

 

Кстати, мне менеджер инчкейпа так и не скинул визитку после общения, значит точно ведут и поднимают всю историю общения с клиентами и помнят про меня, что я их все-таки дожал с возвратом задатка на авто в пути :)) то ещё общение было.. реально вели себя как кидалы и разводилы

Изменено пользователем Dimey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, wolfok сказал:

И шведы дилера накажут! :haha2:

Балбес ты)

Если обидел сильно - можно читать "вы"))


Be yourself no matter what they say 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, wolfok сказал:

april, советую без каких либо дальнейших переговоров молча написать заявление на возврат денег, - в 2-х экземплярах (один с их отметкой о получении: дата, ФИО, должность и печать). Только это заставит их принять Ваши условия, проверено мной лично!  Деньги они обязаны будут вернуть в течение 10-ти дней, а дальше пишите Претензию за задержку возврата денег (там будет вроде бы 1% за каждый день задержки, если не ошибаюсь). Из моего опыта общения с менеджерами, в дальнейшем советую поменьше проявлять свою заинтересованность в быстром получении автомобиля. При каждом общении указывать свои условия. Я например каждый раз им говорил, что если стоимость в договоре увеличат, то я напишу заявление на возврат денег. 

 

6 часов назад, Dimey сказал:

 

@april, можно поинтересоваться стоимостью аналогичного Авто у другого дилера, сейчас есть хорошие предложения на авто в наличии!

Спасибо всем большое за советы и участие!

 

ВКР прислало письмо следующего содержания в тот самый момент, когда я принимала автомобиль: 

Уважаемая Ольга Валерьевна!
 
В ответ на Ваше обращение в компанию Volvo, прежде всего вы хотим принести извинения за сложившуюся ситуацию.
 
По существу вашего вопроса сообщаем следующее.
 
В связи с тем, что ООО "Вольво Карс" является импортером продукции Volvo и не занимается продажей и обслуживанием автомобилей, мы запросили информацию об описанной Вами ситуации у руководства дилерского предприятия "Inchcape". По полученным сведениям, в период заключения договора купли-продажи с Вами была достигнута договоренность о предоставлении повышенной скидки на приобретение автомобиля вместо участия в программе Volvo Build (предоставления комплекта зимних колес в сборе и сезона хранения колес у дилера бесплатно). Мы со своей стороны хотим пояснить, что условия специального предложения Volvo Build, описанные на официальном сайте www.volvocars.ru , соответствуют действительности и наши клиенты могут получить комплект колес в подарок при покупке автомобиля под заказ в производстве у официального дилера Volvo, однако дилеры, как самостоятельные юридические лица, вправе предлагать другие специальные условия, например, изменение стоимости автомобиля.
 
Ввиду того, что лояльность наших клиентов является для дилера приоритетным фактором, с Вами будет повторно обсуждена сложившаяся ситуация при личной встрече во время передачи автомобиля Вам во владение.
 
Дополнительно хотим отметить, что мы проинформировали руководство дилерского центра, а также ответственных за работу данного дилера сотрудников Volvo Car Russia, о необходимости улучшения качества обслуживания и более подробной и прозрачной коммуникации с нашими клиентами при их обращении на дилерское предприятие.
Желаем Вам скорейшего разрешения ситуации.
                   
 
С уважением,
Volvo Car Russia

Ну вот исходя из их концепции,дилер - святой угодник просто...достиг со мной договоренности)))  а мужики-то не знают ©

Толку от того, что я продолжу настаивать на обратном, я не вижу...дальше что - очная ставка? )))) детектор лжи? ))))

 

Я забрала автомобиль сегодня..без колес, естественно.Честно?.. Я устала от всего этого так, как я на работе не устаю в самое сложные периоды... Осознаю, что я слабак и тряпка))) но я просто больше не могу уже.

честно признаться, я сиильно подумаю, ехать ли в Inchcape на бесплатное ТО 0 через мес....

В общем, ушла хвастаться машиной вот сюда

 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, april сказал:

сиильно подумаю, ехать ли в Inchcape на бесплатное ТО 0 через мес....

Нулевое ТО - обязательно езжайте и пусть поменяют масло и что там ещё..

 

Я бы все-таки написал на имя директора салона. Есть вероятность, что одумаются.

 

Поздравляем! Тяжёлая сделка :)

 

Кстати, кожу светлую обработайте защитным составном :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dimey сказал:

Нулевое ТО - обязательно езжайте и пусть поменяют масло и что там ещё..

 

Я бы все-таки написал на имя директора салона. Есть вероятность, что одумаются.

 

Поздравляем! Тяжёлая сделка :)

 

Кстати, кожу светлую обработайте защитным составном :)

На то0 ничего не меняют, только уровни проверяют и наличие ошибок

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....и впаривают допуслуги. 

Чуется мне для этого ТО-0 и был придуман. 

Маркетинговый ход

Изменено пользователем jon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, jon сказал:

.....и впаривают допуслуги. 

Чуется мне для этого ТО-0 и был придуман. 

Маркетинговый ход

Все зависит от дилера и самого владельца авто, мне в м1 ничего, кроме кофе и свежей прессы не навязывали, разве что приятное общение с менеджерами в офисе, в смысле салоне) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компактный кроссовер Volvo XC40 начали производить в Китае

А в РФ XC40 теперь будут поставлять из Китая?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кстати задал вопросы по колесам, но пока ответа нет т.к. она в отпуске :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DimadiX сказал:

Я кстати задал вопросы по колесам, но пока ответа нет т.к. она в отпуске :(

Спасибо огромное! Предполагаю, что ответ не будет отличаться от общей концепции того, что получила по итогу я: решает дилер. То есть если скидки нет, то колеса обязательно должны быть. Если скидка есть, то решает дилер. Если вдруг дилер 'забыл' или недостаточно понятно объяснил условия скидки, то с ним ВКР проведет разъяснительную работу, но при этом колеса остаются у дилера)) но в любом случае ответ узнать оч интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, DimadiX сказал:

Я кстати задал вопросы по колесам, но пока ответа нет т.к. она в отпуске :(

В этой ситуации дилер повёл себя как ...(тут запикают), а вот вольво кар тоже не особо лучше. В итоге потеря репутации. А они знают к чему это ведёт? Я до сегодняшнего дня думал, что не знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, караул!!!

ХС40 пришла в порт Питера аж 16 апреля. Сегодня - 22 апреля. Она до сих пор в порту и не думает растамаживаться! Что проиходит, почему такие задержки? Или это дилер что-то не договаривает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alexthelight,  очередь, скоропорту приоритет. может и 20 дней простоять и ждать открытия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, killroy сказал:

@alexthelight,  очередь, скоропорту приоритет. может и 20 дней простоять и ждать открытия

Мне кажется 20 дней - это паноптикум. Обычная практика - до 4-х дней. Максимум!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.04.2019 в 16:15, Dimey сказал:

В этой ситуации дилер повёл себя как ...(тут запикают), а вот вольво кар тоже не особо лучше. В итоге потеря репутации. А они знают к чему это ведёт? Я до сегодняшнего дня думал, что не знают.

Сдается мне было так:

Вольво спустило директиву дилерам, что маркетологи сочинили типа самую лучшую акцию. 

Дилеров обязали давать вместо скидки колеса.

Типа скидку вы всё равно даёте, а давайте это как-то красиво обыграем и акцию замутим.

Дилер эти колеса оплачивает и дарит покупателю авто вместо скидки.

Поэтому, если дилер вам уже дал скидку на авто, то получить колеса не получится.

Как-то так..... :whistle:

добавлено через 0 минут

Это мое видение ситуации, исходя из жизненного опыта.....

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто знает, как связаться с ВКР? Ну кроме ссылки на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, alexthelight сказал:

А кто знает, как связаться с ВКР? Ну кроме ссылки на сайте.

А что вы хотите им написать? Когда таможня даст добро?) Боюсь вас разочаровать, но на этот вопрос, вкр не знает ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, alexthelight сказал:

Мне кажется 20 дней - это паноптикум. Обычная практика - до 4-х дней. Максимум!

Поверьте вам кажется. Я 12 лет в Логистике отработал из них лет 5 с Портами СПб и Новороссийск

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти