juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 5 686 сообщений

11 часов назад, HighFall сказал:

Раз уж зашел разговор про калифорнию, вот вам немного деталей о зп и расходах там: https://m.habr.com/ru/post/503062/

Спасибо, познавательно, но всё равно получается, что у человека с огромным доходом в $20к 3/4 этого дохода уходит на обычную жизнь без излишеств. Т.е. система выстроена таким образом, что сколько бы ты ни зарабатывал, тебе придётся почти всё потратить. В Московском регионе сопоставимая жизнь без излишеств стоила бы совсем не $15k по курсу.

И вот это, конечно, немного странно читать про один из самых "дорогих" регионов в стране с 1-й экономикой мира:

  • Старая инфраструктура. Все разваливается. Дороги в плохом состоянии, некоторые светофоры не работают, многие дома старые и потрепанные, гигабитный Интернет дорог и далеко не везде доступен, покрытие сотовой связи среднее — есть зоны не только без мобильного Интернета, но и вообще без связи.
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, HighFall сказал:

У нас же авто  - это скорее роскошь, и большинству она просто не нужна.

Странно, я всегда думал, что когда авто роскошь, то ее просто не могут позволить себе купить из-за нехватки денег)))

 

13 часов назад, HighFall сказал:

что в сша машина это необходимость - без нее даже в магазин не доберешься,

А Россия, насколько мне известно - самая крупная страна в мире. Ничего, что кроме Москвы, где вы живете, есть еще много регионов и огромное пространство?)))

добавлено через 3 минуты
13 часов назад, imp сказал:

С США сравнивать не вполне корректно, там почти все машины покупаются банками, за кэш почти никто не покупает.

А какая разница кем покупается? Важно количество авто на рынке, а кредитные они или нет- без разницы.

 

добавлено через 4 минуты
1 час назад, imp сказал:

Старая инфраструктура. Все разваливается. Дороги в плохом состоянии, некоторые светофоры не работают, многие дома старые и потрепанные, гигабитный Интернет дорог и далеко не везде доступен, покрытие сотовой связи среднее — есть зоны не только без мобильного Интернета, но и вообще без связи.

Пора на них нападать. Десант надо высаживать из наших «великих» деятелей, чтобы завершили развал)))

добавлено через 7 минут

Ну а пока все мы зависим от доллара (как потребители) и можно сколько угодно кричать о том, что зеленая бумажка- это фарс, но факты- упрямая вещь

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Korsakov,

Почитайте про автомобилизацию в России и  в Сша. К примеру а нас примерно 280 авто на 1000 чел, а в сша - более 800. Если человеку действительно нужен авто в том месте где он живет - он его покупает (новый, бу, из японии, и тп). Но вот 70% предпочли этого не делать.

А касаемо территории, она конечно огромная, вот только нифига не заселена. Посмотрите на распределение населения по регионам, в частности на плотность. У нас большая часть активного начеления сосредоточена в паре десятков крупных городов (и прилегающих к ним территорий). В сша это не так, совсем не так - там "жизнь" гораздо более размазана по стране, нежели у нас. Там не обязательно "ехать в Москву" чтобы найти хорошо оплачиваемую работу. К примеру компания, которая разрабатывает роботов для амазона (amazon robotics теперь) располагается "в глуши" (по нашим меркам) штата и в 20 милях от Бостона. И добираться туда, даже людям которые живут в 50-80 милях от нее - гораздо удобнее, чем, к примеру моя дорога в офис в центре москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, HighFall сказал:

Почитайте про автомобилизацию в России и  в Сша. К примеру а нас примерно 280 авто на 1000 чел, а в сша - более 800.

Я не так давно смотрел статистику, в России в основном по регионам варьируется от 300 до 400 на 1000 человек, т.е. грубо 1 машина на семью/домохозяйство. Причём Москва совсем не в лидерах по автомобилизации.

По рассказам живущих в США там без машины нереально никуда попасть, а общественный транспорт почти не развит, поэтому и такой уровень автомобилизации.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@imp, про москву кстати объяснимо - пробки + развитость от.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.06.2020 в 16:02, makremov сказал:

Про Джип Гранд Чероки еще задумался, даже хотел на тест-драйв скататься.

 

2 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, HighFall сказал:

@Korsakov,

Почитайте про автомобилизацию в России и  в Сша. К примеру а нас примерно 280 авто на 1000 чел, а в сша - более 800. Если человеку действительно нужен авто в том месте где он живет - он его покупает (новый, бу, из японии, и тп). Но вот 70% предпочли этого не делать.

А касаемо территории, она конечно огромная, вот только нифига не заселена. Посмотрите на распределение населения по регионам, в частности на плотность. У нас большая часть активного начеления сосредоточена в паре десятков крупных городов (и прилегающих к ним территорий). В сша это не так, совсем не так - там "жизнь" гораздо более размазана по стране, нежели у нас. Там не обязательно "ехать в Москву" чтобы найти хорошо оплачиваемую работу. К примеру компания, которая разрабатывает роботов для амазона (amazon robotics теперь) располагается "в глуши" (по нашим меркам) штата и в 20 милях от Бостона. И добираться туда, даже людям которые живут в 50-80 милях от нее - гораздо удобнее, чем, к примеру моя дорога в офис в центре москвы.

Имхо, но это все схоластика уже) Вопрос был в сравнении рынка России с остальными. А так как это сравнение выходит с огромнейшим перекосом не в нашу пользу, как обычно начинаются попытки объяснить(за уши приятнуть) почему так, и почему типа нам не очень то и хотелось бы :D Хотя объяснение одно, и его выше дали: бедность. На контрасте с немалыми доходами государства и олигархов от нефтегазовой ренты. 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, imp сказал:

 

По рассказам живущих в США там без машины нереально никуда попасть, а общественный транспорт почти не развит, поэтому и такой уровень автомобилизации.

Все-таки, высокий уровень автомобилизации в Америке не от безысходности, а от высокого процента населения, которое может позволить себе купить и содержать 2 - 3 машины в семье.

В Гондурасе и Республике Чад общественный транспорт тоже развит слабовато, но уровень автомобилизации чуть пониже американского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Вета Вульф сказал:

Хотя объяснение одно, и его выше дали: бедность.

И поэтому в России недвижимости в собственности больше, чем где либо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, LТ8 сказал:

от высокого процента населения, которое может позволить себе купить и содержать 2 - 3 машины в семье.

Скорее не купить, а платить ежемесячные платежи.

Вон выше была ссылка про человека, у которого от зарплаты $20k остаётся около $5k, соответственно ему на машину за $50k нужно копить грубо год. Вы же понимаете, что людей с такой зарплатой там совсем не большинство, а при меньших зарплатах и откладывается намного меньше, т.е. срок накопления на машину получается неразумный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, imp сказал:

Скорее не купить, а платить ежемесячные платежи.

Вон выше была ссылка про человека, у которого от зарплаты $20k остаётся около $5k, соответственно ему на машину за $50k нужно копить грубо год. Вы же понимаете, что людей с такой зарплатой там совсем не большинство, а при меньших зарплатах и откладывается намного меньше, т.е. срок накопления на машину получается неразумный.

Не важно, как это называется, купить или платить ежемесячно, факт в том, что человек может позволить себе содержать автомобиль. А система лизинга, иногда, может быть выгоднее покупки и последующей продажи. Ведь дельта между ценой покупки и продажной ценой, разделенная на количество месяцев эксплуатации авто и есть ваш ежемесячный платеж.

Сколько месяцев\лет нужно копить на машину за $50k при средней российской зарплате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, imp сказал:

И поэтому в России недвижимости в собственности больше, чем где либо?

Вы же это несерьезно?:)

Я в плане доказать, что америкосы малоимущие, а у нас народ просто не любит кредиты. А вообще мы (среднестатистические россияне) богатые :)

 

добавлено через 1 минуту

Хотя разговор уже далеко ушел от темы форума:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LТ8, лизинг, как и кредит - банковский продукт. Т.е. банк на нем зарабатывает. Он может быть выгоднее для вас только если вы способны заработать на этой разнице (полная сумма - то что вы платите банку) еще больше, например успешно инвестировав. Но это редкие случаи - их нет смысла брать в рассчет.

Задача накопить $50k с средней зп по рф звучит странно. Зачем?. Если человеку нужно, он будет копить сумму соразмерную его доходам. Например купит б/у японца за $5k и будет радоваться жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Korsakov сказал:

Вы же это несерьезно?:)

Я в плане доказать, что америкосы малоимущие, а у нас народ просто не любит кредиты. А вообще мы (среднестатистические россияне) богатые :)

Хотя разговор уже далеко ушел от темы форума:)

Да Имп просто с конца зимы примерно поехал на теме ру-пропаганды, и теперь в политике регулярно вещает про то как хорошо живется у нас, плохо живется забугром, и какое у нас гениальное правительство ))) Минус, что он эту херню часто тащит уже во все темы, и как моська накидывается там же на любые вскользь высказанные противоположные мнения, из-за чего подобные флуд и развивается. Доказывать что-то смысла нет, лучше просто в игнор кинуть) 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор на Черокеза с бытовыми подробностями. Много забавных нюансов использования. 

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что к нам не привозят: Линкольн Наутилус.

 

 

Раньше эта модель называлась MKX, с 2019 модельного года переименовали в Наутилус. Машина базируется на Фордовской платформе CD4, и прямым ее родственником является кроссовер Форд Эдж. По размерам оба чуть побольше XC60, примерно как новый Киа Соренто или Кадиллак XT5(сравнение с последним ниже). Моторы: базовый Фордовский  EcoBoost 2.0T, близкий по х-кам к Вольвовском Т5 (250 лс, 373 Nm), так же EcoBoost V6 2.7L и Cyclone V6 3.7L, у обоих за триста кобыл. 

 

Сравнение с прямым конкурентом по Американскому рынку, Кадиллаком XT5, который таки к нам поставляется(пока еще): 

 

 

Надо сказать несколько странное сравнение, так как супротив XT5 с 310-сильным мотором 3.6 V6, почему то взят 250-сильный двухлитровый Наутилус, а не аналогичная(Кадиллаку) версия с мотором V6 3.7L. Я так понял пытались уложится в 70 тысяч $, при это Кадиллак все равно вылез до 73 с лишним, а Линкольн обошелся в чуть менее 68 т. 

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.05.2020 в 20:00, makremov сказал:

Не, у корейцев тоже 560 заявлено, только мощности чуть больше - 260 сил. На пред.поколении было 256 л.с. и те же 560 н.м. Мне кажется его программно не изменяли даже, только для вида как немцы делают. 

 

В 26.05.2020 в 17:09, Нестор сказал:

Тут разговор скорей за то, за чем достаточно утилитарному Мохаву излишние мощность и момент. 600-700 hm - это скорей про некие версии Мерса или БМВ, с которыми Мохав никак не конкурирует. А вот берем хотя бы предыдущее поколение Туарега(до 2018), с которым Мохав ровесник, оба с конца нулевых выпускаются, ну Мохав на пару лет старше. И на Туареге трехлитровый дизель даже немного слабей, чем на Мохаве, характеристики один в один как у упомянутого выше Инфинити(240 сил и 550 момента). А 600+ момента стоит ждать разве что от новых моделей Генезиса, если на них вообще поставят такой дизель. 

 

На модели Генезиса GV80 стоит новый турбодизель SmartStream. Отдача - 278 лс и 588 Нм. На Мохаве стоит еще старый(модернизированный) дизель Hyundai S, ведущий родословную с 2006 года. И пока что старое оказалось надежнее нового, т.к. с этим дизелем на GV80 есть проблема сейчас.

Статья в Моторе: Выпуск новых кроссоверов Genesis GV80 приостановлен из-за проблем с мотором

 

На новых кроссоверах Genesis GV80 выявлена проблема с мотором. Дефект проявляется на версиях для внутреннего рынка с 3,0-литровым турбодизелем SmartStream. Владельцы GV80 пожаловались на сильные вибрации в работе силового агрегата, и автопроизводитель решил остановить выпуск и отгрузку дизельных машин.

Официальный представитель Genesis признал проблемы с новым 278-сильным (588 Нм) турбодизелем 3.0. В корейской фирме подчеркнули, что вибрации мотора на низких оборотах не влияют на безопасность, и, по предварительным данным, дефект связан с накоплением углеродных отложений. Официальные дилеры Genesis готовы по гарантии удалить накопившуюся сажу, вдобавок, автопроизводитель проведёт дополнительные проверки турбомотора, чтобы выявить причину проблем.

По официальным данным в Южной Корее за четыре месяца продано около восьми тысяч Genesis GV80 с дизельным двигателем; ещё на десять тысяч кроссоверов оформлен предзаказ. Клиентов из других стран проблемы с турбодизелем не коснуться, ведь в США и Китае корейская фирма продаёт только бензиновые версии. Компания Genesis уверяет, что неполадки с дизелем не повлияют на производство и поставки бензиновых кроссоверов с турбомоторами 2.5 и 3.5.
Вероятно, Genesis принял решение остановить производство GV80 для внутреннего рынка, чтобы исключить проблемы с качеством на экспортных версиях модели. Из-за «коронавирусного» кризиса спрос на все автомобили снизился, так что кратковременная остановка конвейера и прекращение поставок будут менее болезненными для Genesis.

До конца года продажи Genesis GV80 должны стартовать в России. Пока представительство корейской фирмы не раскрывает спецификации кроссовера, но велика вероятность, что дизельную версию с турбомотором 3.0 к нам тоже привезут.  

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, HighFall сказал:

 

 

6 часов назад, HighFall сказал:

@LТ8, лизинг, как и кредит - банковский продукт. Т.е. банк на нем зарабатывает. Он может быть выгоднее для вас только если вы способны заработать на этой разнице (полная сумма - то что вы платите банку) еще больше, например успешно инвестировав. Но это редкие случаи - их нет смысла брать в рассчет.

Задача накопить $50k с средней зп по рф звучит странно. Зачем?. Если человеку нужно, он будет копить сумму соразмерную его доходам. Например купит б/у японца за $5k и будет радоваться жизни.

HighFall, на предыдущей странице Imp писал, что американцу с зарплатой выше средней, нужен год, чтобы накопить $50k на машину. Вот я поинтересовался ......

По поводу лизинга, если учесть, что половина США ездят на лизинговых машинах, то это выгодно и лизинговой компании, и банку, и покупателю.

Изменено пользователем LТ8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Korsakov сказал:

доказать, что америкосы малоимущие, а у нас народ просто не любит кредиты.

Никто ничего не пытается доказать. По наблюдениям и по статистике видно, что у нас в приоритете иметь собственную недвижимость, нежели регулярно менять машину. А там почти все машины берутся в лизинг и люди массово живут в съёмном жилье.

добавлено через 4 минуты
7 часов назад, Нестор сказал:

регулярно вещает про то как хорошо живется у нас

Не придумывайте, я ни разу такого не писал. Я мог написать, что у нас всё не так плохо, как там обычно пишут люди, которые ездят на не самых дешёвых машинах. И не я тут начал тему про сравнение продаж машин в "продвинутых сша" и "отсталой рашке".

Изменено пользователем imp
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@imp, слушайте, ну правда хорош уже загаживать профильную тему. Несите эту чепуху в политике, но тут то зачем? И не надо на других кивать, если б вы демагогию не разводили как обычно, все бы закончилось после трех-четырех комментариев. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти