juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 5 689 сообщений

Только что, Max.KOkos сказал:

но смотреть на Альфы всегда приятно глазу. 

Вот тут палка о двух концах: смотреть то приятно, но если в Москве они начнут мелькать мало-мальски, то это будет постоянный раздражитель для своих хотелок. 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диски напоминают вольвовские базовые диски в комплектации Momentum  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, GarryXC60 сказал:

Диски напоминают вольвовские базовые диски в комплектации Momentum  

Только это R20. У них там есть в базе R18, вот такие: 

 

iris?COSY-EU-100-1713uLDEMTV1r9s%25WBXaB

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

POV-тест Инфинити QX50 с двухлитровым турбомотором(249 сил, 380 момента), аналогом Т5. Только вместо акпп - вариатор. По Москве. 

 

 

Машина на первом видео едет примерно по тому же маршруту, что и аналогичный тест от этого же канала с XC60 T5 ссылка тынц

 

Еще видео с поездкой по Новорижскому шоссе: 

 

 

Изменено пользователем domino horley
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть большая вероятность,что инфинити уйдет с нашего рынка.

Компания переживает последнее время не лучшие времена, новых моделей нет, постоянная смена шеф дизайнеров и глав. Продажи сокращаются по всему миру.

Не пойму почему они не бросят все силы на возрождение бесцелера FX (QX70), который покинул наш рынок в 2017 году.

Изменено пользователем dis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.09.2020 в 21:42, domino horley сказал:

POV-тест Инфинити QX50 с двухлитровым турбомотором(249 сил, 380 момента), аналогом Т5. Только вместо акпп - вариатор. По Москве. 

Машина на самом деле неплохая, вот только медиа им стоит докрутить до нормального уровня. Пользоваться в целом удобно, но по современным меркам система уже немного устаревшая. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.09.2020 в 17:13, Evgenia S. сказал:

Вот тут палка о двух концах: смотреть то приятно, но если в Москве они начнут мелькать мало-мальски, то это будет постоянный раздражитель для своих хотелок. 

Это наверно как с Теслой) Но пока они по Москве тоже не мелькают, мне за все время попадались не более десятка раз. Если не считать тех двух-трех, которых регулярно вижу на парковке возле Сити. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.09.2020 в 09:59, dis сказал:

Не пойму почему они не бросят все силы на возрождение бесцелера FX (QX70), который покинул наш рынок в 2017 году.

Сейчас инфинити одной ногой в могиле, куча морально устаревших моделей и отсутствие каких либо вменяемых перспектив, а брать переднеприодный кросс на вариаторе и 2х литровом моторе фанаты не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Степаныч сказал:

Сейчас инфинити одной ногой в могиле, куча морально устаревших моделей и отсутствие каких либо вменяемых перспектив, а брать переднеприодный кросс на вариаторе и 2х литровом моторе фанаты не будут.

Я об этом же. из могилы, их может вытащить их бесцелер 70 , которого ждут фанаты с 2018 года, если они еще остались, а не поразбежались по другим маркам.:haha: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Mike.MT5 сказал:

Машина на самом деле неплохая, вот только медиа им стоит докрутить до нормального уровня. Пользоваться в целом удобно, но по современным меркам система уже немного устаревшая. 

Да нормальная там медиа. Просто после Вольво наших по другому воспринимается уже. Но при этом умеет папки с флешки читать )) Вот жалко, что дизелей там нет в принципе. Хотя связка с новым единственным мотором(с регулируемой степенью сжатия) и вариатором любопытная на попробовать в эксплуатации. Народ вообще в массе хает вариантор за ненадежность, но этот как эксплуатировать. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.09.2020 в 17:40, Mike.MT5 сказал:

Машина на самом деле неплохая, вот только медиа им стоит докрутить до нормального уровня. Пользоваться в целом удобно, но по современным меркам система уже немного устаревшая. 

Конечно пристально ее не изучал, но устаревшей не показалась. Более-менее нормально все работает. Она просто другая совсем, как правильно @Ярда написал. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

POV-тест-драйв без комментариев по Москве Лексуса RX450 Hybrid. 

 

 

Копипаста с оф.сайта: 

Гибридная модель Lexus RX 450H AWD оснащается 3,5-литровым 262-сильным V6 двигателем, работающим совместно с двумя электромоторами. Суммарная мощность бензоэлектрической установки составляет 313 л.с, что позволяет автомобилю достигать порога в 100 км/ч за 7,7 сек и показывать максимальную скорость – 200 км/ч. При этом средний расход топлива составляет 5,3 л на 100 км.

Российским автолюбителям доступна только одна версия Лексус RX 450H – Luxury, удовлетворяющая запросам самого требовательного покупателя. В новом гибриде идеально продумано все – от абсолютных пропорций кузова, кожаной отделки салона и ультрасовременной мультимедийной системы до регулируемой адаптивной подвески и комплекса активной безопасности Safety System +, оберегающего водителя и пассажиров от непредвиденных ситуаций в пути.

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, domino horley сказал:

Гибридная модель Lexus RX 450H AWD оснащается 3,5-литровым 262-сильным V6 двигателем, работающим совместно с двумя электромоторами. Суммарная мощность бензоэлектрической установки составляет 313 л.с, что позволяет автомобилю достигать порога в 100 км/ч за 7,7 сек и показывать максимальную скорость – 200 км/ч. При этом средний расход топлива составляет 5,3 л на 100 км.

Интересно, а какую ему мощность в ПТС пишут? Если на авто.ру посмотреть, то везде указаны только данные двс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Caviar сказал:

Интересно, а какую ему мощность в ПТС пишут? Если на авто.ру посмотреть, то везде указаны только данные двс.

Вроде бы в птс пишут только бензиновые и дизельные лошади, электрические оставляют в уме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Нестор сказал:

Вроде бы в птс пишут только бензиновые и дизельные лошади, электрические оставляют в уме. 

У меня был такой, в ПТС указывают количество лошадей) только ДВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С учетом того, что электролошади не указываются, странно что не сделали налоговыгодные 249 сил для ДВС. Всего то на 13 кобыл надо было опустить, хотя бы на бумаге. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, C учетом цены почти в 6 млн это не так критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ярда сказал:

С учетом того, что электролошади не указываются, странно что не сделали налоговыгодные 249 сил для ДВС. Всего то на 13 кобыл надо было опустить, хотя бы на бумаге. 

Там это сложно наверно, учитывая связку с электромоторами. Придется делать испытания как вся эта система себя поведет с новыми характеристиками. А только на бумаге наверно тоже непросто, НАМИ же как-то все это контролировать должно, наверно замеряют машины на динамометрическом стенде во время сертификации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, links сказал:

@Ярда, C учетом цены почти в 6 млн это не так критично.

ХС90 T5 собрать под 6 млн(без скидок) тоже несложно, за 5+ вообще база уже можно сказать, однако для нее все таки пишут 249, а не Европейские цифры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прошлом поколении РХ450h было именно 249 л.с. И их очень любят сейчас на вторичке, надежная машина, экономичная в ГОРОДЕ, весьма динамична.

Но видимо руководство Тойоты решила, что это слишком дорого адаптировать под нас РХ и прочие модели (за исключением ЕS), и везут к нам Европейскую спецификацию. Это на самом деле очень сильно ударило по продажам Лексус (хотя странно, учитывая стоимость авто) и как результат купить сейчас Лексус с хорошим мотором на вторичке трудно. Очень мало машин было куплено новыми, из-за бугра не завести и как следствие дефицит на вторичке... Но есть и положительный момент. Поскольку наш народ очень любит сэкономить на налогах 20 т.р., Лексусы с моторами свыше 250 л.с., стоят как правило на вторичке одинаково с Тойотой, но при этом Лексус лучше оснащен, как правило содержался в более бережных руках и едет он все равно не как Тойота, едет он дороже, а при этом стоит на вторичке столько же, сколько Тойота. :) 

Слышал инфу что вроде хотят со сл. года отменить транспортный налог. Если это наконец-то случиться, то вот такой вот новый РХ450h  на вторичке станет сильно дороже, ровно как и бензиновые Крузаки станут в цене дизелей или даже дороже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти