juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 5 715 сообщений

@Ярда, Не всегда ;) Иногда в ресте убирают прикольные фишки, т.к. они якобы не зашли, ну или удешевляют (оптимизируют) чего в производстве и как итог что-то становиться хуже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, saromrn сказал:

Иногда в ресте убирают прикольные фишки, т.к. они якобы не зашли, ну или удешевляют (оптимизируют) чего в производстве и как итог что-то становиться хуже. 

Допускаю что для кого то могут быть минусы, но сам с подобным не сталкивался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Ярда сказал:

Допускаю что для кого то могут быть минусы, но сам с подобным не сталкивался

Ну, кстати, на новых V90CC и S90 убрали шумоизоляцию багажника. На XC60 её изначально не было, поэтому такую "оптимизацию", конечно, можно не ждать. В то же время на XC60 21 мг стали меньше размером тормозные механизмы спереди и сзади, задние тормозные диски теперь невентилируемые. Видел, что на S90 ставят модуль VCM LTE. Если такой же модуль начали ставить на XC60 для РФ, то это скорее плюс - интернет через модем машины станет нормальным. 

В общем, могут быть как плюсы, так и минусы. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@imp, Не знал что в v90cc такой прикол сделали. Зато теперь светодиодный задний ход... мда

Получается сэкономили на том, что потенциальный покупатель не увидит при покупке скорее всего. А вот про то что модем 4g теперь есть будут рассказывать в салонах и рекламе... По мне так лучше тормоза и шумка, чем модем, который меня и так устраивает. Об этом я и говорил про рест. Там часто такие приколы бывают, причем у всех производителей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Ярда сказал:

Да можно и не менять) 100 тысяч только лет через семь будет. Хотя рестайлинговый вариант конечно интересней катать. 

Поэтому и хотим поменять, как выйдет. Если рестайлинг более-менее серьезный будет, то вполне можно надеется на обновления. И может наконец мягкие гибриды к на привезут. А если существенных обновлений не будет, то можно думать. И тот же Генезис выше вполне альтернатива, так как разными плюшками будет наверняка напичкан доверху. Генезисы же сами уже парковаться умеют, почти как Тесла, без водителя в салоне B)

1 пользователю понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Caviar сказал:

С поправкой на то, что средний класс станет премиумом, а эконом средним. С вышеозвученными ценами по шесть мультов за XC60 так и будет. 

Ну да, так всегда и происходит. Если смотреть только в срезе Вольво, то половина бывших потенциальных покупателей будут рассматривать что-то другое, более доступное. Настолько же и продажи просядут. 

добавлено через 4 минуты
15 часов назад, Evgenia S. сказал:

 У нас с мужем появились мыслишки, как рестайлинг XC60 выкатят, сразу обновить обе наших ксюхи. И потом с чистой совестью лет пять наблюдать коллапсы в экономике.

Главное уже сейчас иметь под это дело необходимую сумму в валюте, тогда вообще пофиг на курсы. А с учетом того, что цены на подержанные машины сейчас постоянно верхнюю планку обновляют, можно даже некоторую выгоду поиметь) 

добавлено через 7 минут
1 час назад, Evgenia S. сказал:

 И тот же Генезис выше вполне альтернатива, так как разными плюшками будет наверняка напичкан доверху. Генезисы же сами уже парковаться умеют, почти как Тесла, без водителя в салоне 

Да, у GV70 скорей всего будет немало интересных опций. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, domino horley сказал:

Если смотреть только в срезе Вольво, то половина бывших потенциальных покупателей будут рассматривать что-то другое, более доступное.

По слухам Mazda готовит модель CX-50 на новой продольной платформе с рядными шестёрками. Я бы рассматривал себе такой вариант как потенциальную замену одной из XC60 через 2-3 года. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.10.2020 в 03:10, domino horley сказал:

Вообще сложно здесь гадать, надо подождать когда этот GV70 сюда привезут и какой ценник официально выставят. Это скорей всего даже не в следующем году будет, а уже в 2022. А что до того времени произойдет, предсказать сложно. 

Да уж, дожить еще надо. Для Роисси год как десятилетие. 

добавлено через 3 минуты
17 часов назад, Evgenia S. сказал:

Пока на такую сумму только подзаряжаемый гибрид тянет B) Версии попроще не так кусаются, еще остаются в рамках 4-4,5 млн. У нас с мужем появились мыслишки, как рестайлинг XC60 выкатят, сразу обновить обе наших ксюхи. И потом с чистой совестью лет пять наблюдать коллапсы в экономике. 

Хитрый план ;) У меня отец в схожем ключе рассуждать любит, правда применительно только к своим любимым японским машинам. Мою Вольво только как блажь рассматривает) 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Evgenia S. сказал:

Генезисы же сами уже парковаться умеют, почти как Тесла, без водителя в салоне

Как Тесла все таки еще не умеют) Тесла сама по паркингу катается, Генезисы пока только могу в узкое место без тебя заехать, а потом оттуда выехать. Ну или просто к тебе подъехать по команде, на расстояние сигнала с пульта(Теслы через приложение на телефоне). Хотя уже не просто вперед-назад, уже могут маневрировать. 

Изменено пользователем Ярда
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ярда сказал:

Как Тесла все таки еще не умеют) Тесла сама по паркингу катается, Генезисы пока только могу в узкое место без тебя заехать, а потом оттуда выехать. Ну или просто к тебе подъехать по команде, на расстояние сигнала с пульта(Теслы через приложение на телефоне). Хотя уже не просто вперед-назад, уже могут маневрировать. 

Поэтому и написала, что почти как Тесла. В идеале конечно приехать например к офису, и отправить авто само парковаться где место найдет поудобней. А потом выходишь, в приложении заранее пишешь мол выхожу, встречай, и машина сама подкатывает к выходу. 

3 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Evgenia S. сказал:

У нас с мужем появились мыслишки, как рестайлинг XC60 выкатят, сразу обновить обе наших ксюхи. 

Не стал ждать рестайлинга, почти спонтанно поменял D4 на D5. Не то, чтобы мотора не хватало, просто в инчкейпе сделали интересное предложение на эту машину, и в ней было несколько опций, которых не было в моей 18-года. Сколько с новой буду фиг знает. Пробеги последние годы тоже не ахти, больше 20 тысяч не бывает. Так то у моей Субе уже восьмой год пошел, но ее пробеги вообще смешные. Это отчасти спасает от дорогих расходов на нее, так как при постоянном использовании деньги Субару начинает есть как не в себя, и сам раньше с этим сталкивался когда больше ездил, и регулярно наблюдаю опыт знакомых субаводов. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Evgenia S. сказал:

Поэтому и написала, что почти как Тесла. В идеале конечно приехать например к офису, и отправить авто само парковаться где место найдет поудобней. А потом выходишь, в приложении заранее пишешь мол выхожу, встречай, и машина сама подкатывает к выходу. 

В идеале надо чтоб машина сама тебя везде и возила ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заново открываем для себя Cadillac XT5 после перевода на наддув. 

 

С отказом от мощного атмосферника V6 3.6 в пользу 200-сильного двухлитрового турбомотора Cadillac XT5 сменил амплуа. Из нишевой машины с высоким налогом он превратился в один из наиболее выгодных вариантов в классе с учётом оборудования. Кожаный салон входит в «базу», а за номинальные 3,8 млн рублей получаешь панорамную крышу, камеры кругового обзора, трёхзонный климат, вентиляцию кресел и проекционный дисплей. Подвох тоже есть, хотя он и не существенен для обычного потребителя — автомобиль на редкость бесхарактерный. Если не выезжать за город, впечатлений едва набирается на пост в Тиктоке. За тест на Драйве спасибо Подмосковью.

Правду говорят, однако, что Cadillac — живчик. Ему неплохо даются ускорения с ходу. Турбомотор охотно везёт с 2000 об/мин. Версия для российского рынка способна на те же 350 Н•м, что 240-сильная американская, и в том же диапазоне. (Отсюда, кстати невнятный индекс 350T на крышке багажника.) Субъективно тяжёлый автомобиль кажется мощнее заявленных в ОТТС 200 сил, словно бы дефорсирован только на бумаге. Стартует плавно, но от обещанных производителем десяти секунд до сотни почти не отстаёт. А отключённый трекшн-контроль позволяет налегке даже чуть улучшить паспортное время. Значит всё-таки придушен: издание Car and Driver зафиксировало набор 60 миль в час (96 км/ч) за 7,6 с.

 

Вся статья: https://www.drive.ru/test-drive/cadillac/5f6cc615ec05c44a4000001b.html

Выводы: Проходимостью Cadillac не блещет — не та геометрия, но грубые изъяны грунтовок преодолевает без преувеличения благородно. Чем хуже дорога, тем больше недостатков вы простите «американцу» за энергоёмкую подвеску. Вообще, простоватый по натуре XT5 настолько хорошо вписывается в загородный антураж, что я б и продавал его на природе. Штучную торговлю седанами, наверное, можно кое-как вести в мегаполисе, а спортхозяйственники из Теннесси будут органичнее смотреться среди богатых подмосковных теплиц. А ещё — выделить бы сельский премиум в отдельный сегмент. Напишите в комментариях: что туда попадает кроме Кадиллака?

 

5f735cc3ec05c49a67000084.jpg

 

Цены начинаются с 3 490 000 рублей за версию Premium Luxury. Вопреки ультимативному названию, она оставляет место для улучшений: самый полный из пакетов допоборудования обойдётся в 700 тысяч. «Металлики» кроме серебристого стоят 50–100 тысяч. Но и скидки бывают шестизначными.

Тестовый автомобиль выглядит как Premium Luxury: тут и хромированный декор, и красные колпаки фонарей. Однако технически это Sport за 3,59 млн с адаптивным шасси, 20-дюймовыми колёсами и продвинутым полным приводом, где каждое из задних колёс приводится индивидуальной муфтой.

 

5f735cc3ec05c49a67000093.jpg

 

Алюминиевым листом прикрыта часть силового агрегата. Но нижней точкой оказывается пластиковый пыльник: под ним — не более 17 см. Боковые гардрейлы на высоте 21 см подстрахуют бензобак и выпускную систему только в случае наезда на поперечное препятствие типа бревна или бордюра.

 

5f735cc3ec05c49a670000a1.jpg

 

Передняя панель версии Sport оторочена алькантарой и украшена вставками, имитирующими композитное плетение, вместо деревянных. Весь пластик задрапирован кожей либо текстурирован. Дубовый оставлен только по низу дверных панелей и центрального тоннеля.

 

5f735cc4ec05c49a670000b2.jpg

 

Ручной режим «автомата» правдив. Даже на первой передаче XT5 позволяет упереться в отсечку на 57 км/ч по спидометру. Вторая довозит до 80. Не сказать чтобы Cadillac сильно перестраховывался: понижающие переключения допускаются, даже если обороты прыгают к пяти тысячам.

 

5f749c06ec05c47553000013.jpg

 

Виртуальный XT5 нельзя вращать при помощи тачскрина, но ракурсы — на любой вкус. Сзади установлены сразу две камеры: та, что ближе к омывателю, вещает на дисплей в зеркале заднего вида. Учитывая, что проём перекрыт подголовниками, рекомендую доплатить 170 тысяч за этот пакет.

 

5f735cc6ec05c49a6700013c.jpg

 

Подвеска сравнительно длинноходна, но внедорожные позывы ограничивает геометрическая проходимость. Съезжая с асфальта, сразу включайте одну из AWD-программ. В переднеприводном режиме XT5 умеет автоматически подключать заднюю ось, но перед этим долго бестолково буксует.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, неплохой обзор. В меру поругали, в меру похвалили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Evgenia S. сказал:

В идеале конечно приехать например к офису, и отправить авто само парковаться где место найдет поудобней. А потом выходишь, в приложении заранее пишешь мол выхожу, встречай, и машина сама подкатывает к выходу. 

Было бы неплохо, но без прямого визуального контроля со стороны владельца(водителя) еще долго законодательно не будут разрешать. Только на закрытых площадках, специально для этого предназначенных. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из мира странных сравнений: Фольксваген Тигуан vs Кадиллак XT5. Что лучше? Обзор от Лисы. Кажется Лиса смотрит канал Энди Лаб, так как тоже начала в кадр собаку затаскивать, да еще и похожую внешне :D 

 

 

6 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., в следующий раз надо XC40 брать для сравнения, оправдывая все свесами, но забывая про разницу в колесной база в 200 мм) А заодно и про разницу в весе кг в 300-400. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Нестор сказал:

в следующий раз надо XC40 брать для сравнения

Я б посмотрела с интересом :D


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорожный просвет - 176 - давай до свидания!)))

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти