juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 6 002 сообщения

12 часов назад, Mike.MT5 сказал:

Да и вроде в Штатах чел живет, мог бы уже привыкнуть к таким моторам и расходам

Родимые пятна социализма не отпускают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор на русском про Genesis GV70 3.5T Sport Prestige 2022. Снова предупреждаю про манеру подачи материала от данного автора канала, очень своеобразная. Может быстро утомить, даже фоном) Но так-то в целом детально пытается по всей машине пройтись. В данном случае без тест-драйва, только обзор. 

 

 

Изменено пользователем Нестор
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Нестор сказал:

Снова предупреждаю про манеру подачи материала от данного автора канала, очень своеобразная. Может быстро утомить, даже фоном

Со временем привыкаешь, ухо автоматом отфильтровывает часть жаргона )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, makremov сказал:

Со временем привыкаешь, ухо автоматом отфильтровывает часть жаргона 

Мне поначалу резало слух, потом привык. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Дженезис GV70, замеры динамики разгона всех трех версий, и сравнение их между собой. 2.5 Turbo, 3.5 Turbo, 2.2 Diesel. До сотни все без сюрпризов, как и должно быть. Но в самом начале разгона наглядно видно преимущество в моменте дизеля на низах: разгон начинается у него одинаково с 3.5 Turbo, и быстрее чем 2.5 Turbo. Потом бензиновые понятно берут свое, хотя 2.5 с минимальным отрывом вперед выходит. 

 

 

Изменено пользователем makremov
11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, makremov сказал:

Про Дженезис GV70, замеры динамики разгона всех трех версий, и сравнение их между собой. 2.5 Turbo, 3.5 Turbo, 2.2 Diesel. До сотни все без сюрпризов, как и должно быть. Но в самом начале разгона наглядно видно преимущество в моменте дизеля на низах: разгон начинается у него одинаково с 3.5 Turbo, и быстрее чем 2.5 Turbo. Потом бензиновые понятно берут свое, хотя 2.5 с минимальным отрывом вперед выходит.

Вот поэтому на дизельной машине удобней ездить: она сразу же ехать начинает, без особых усилий к раскруиванию двигателя, слегка надавливая педальку =)) А бензиновые может и лучше в светофорных гонках, но это совсем не важное качество. Тем более при текуших ограничениях в городе, которые наверняка будут снижаться(макс.скорость) в ближайшем будущем. Жалко, что у дизелей нет будущего. Впрочем, у бензинок тоже.

11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Вероника сказал:

Жалко, что у дизелей нет будущего. Впрочем, у бензинок тоже.

У бензиновых просто немного дольше, в качестве гибридов. А дизеля еще довольно долго будут работать на грузовых траках. Хотя и там электро наступает стремительно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Нестор сказал:

У бензиновых просто немного дольше, в качестве гибридов. А дизеля еще довольно долго будут работать на грузовых траках. Хотя и там электро наступает стремительно. 

Еще судовые дизеля есть, хотя  и там уже наблюдаются первые подвижки замены на электромоторы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, makremov сказал:

Еще судовые дизеля есть, хотя  и там уже наблюдаются первые подвижки замены на электромоторы. 

Ну да, дизель генератор плюс электромоторы. Гибрид ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, GarryXC60 сказал:

Ну да, дизель генератор плюс электромоторы. Гибрид ))

Не, там реальные проекты дизель-генератор(малой мощности) на аварийный случай оставить, а плавать на энергии от батарей. То ли строят, то ли уже построили пробные танкер и контейнеровоз. 

Изменено пользователем Нестор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, makremov сказал:

Про Дженезис GV70, замеры динамики разгона всех трех версий, и сравнение их между собой. 2.5 Turbo, 3.5 Turbo, 2.2 Diesel. До сотни все без сюрпризов, как и должно быть. Но в самом начале разгона наглядно видно преимущество в моменте дизеля на низах: разгон начинается у него одинаково с 3.5 Turbo, и быстрее чем 2.5 Turbo. Потом бензиновые понятно берут свое, хотя 2.5 с минимальным отрывом вперед выходит. 

Неплохо, но думал что у 2.5Т будеть побольше преимущества в динамике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mike.MT5 сказал:

Неплохо, но думал что у 2.5Т будеть побольше преимущества в динамике.

Если ты хочешь сравнить разницу как с D4 vs T5, то у Генезиса моторы все таки другие, не полные аналоги. Соотношение отличается. Хотя тут даже интересно будет потом сравнить, когда 2.5Т дефорсируют до 249 л.с. для России. До 100 тогда наверно вообще разницы не будет, только после 2.5Т в отрыв пойдет.

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.07.2021 в 18:52, Вероника сказал:

Вот поэтому на дизельной машине удобней ездить: она сразу же ехать начинает, без особых усилий к раскруиванию двигателя, слегка надавливая педальку =)) А бензиновые может и лучше в светофорных гонках, но это совсем не важное качество

на самом деле все не так

Светофорные гонки действительно никому не интересны, кто там и за сколько пульнет с нуля до 100

преимущество бензинок как раз на трассе в эластичности, разгонах 60-100, 80-120, наиболее нужные режимы для обгона, эти ускорения нужно делать за наименьшее время.Вот тут дизель как раз проигрывает, за счет полки крутящего момента, ровной.Достаточно ленивый разгон.А у бензинок пиковый крутящий момент гораздо выше, поэтому ускорение лучше

добавлено через 2 минуты

на дизеле удобней ездить в ровных режимах, не крутя мотор.Маленький расход топлива, тошнишь по трассе на дальняк, тут дизели предпочтительней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.07.2021 в 18:52, Вероника сказал:

Вот поэтому на дизельной машине удобней ездить: она сразу же ехать начинает, без особых усилий к раскруиванию двигателя, слегка надавливая педальку

Понятно, что удобней. А если уж сравнивать например мои XC40 D4 и Кадди XT6, то там вообще контраст получается, особенно из-за массы Кадиллака. XT6 в этом плане настраивает на спокойную и меланхоличную езду, XC40 после него кажется космическим истребителем) Вот с нашим третьим авто, XC60-1 D4, разрыв в этом плане меньше. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Если ты хочешь сравнить разницу как с D4 vs T5, то у Генезиса моторы все таки другие, не полные аналоги. Соотношение отличается.

А с Полестаром D4 не становится как 2.2D Генезиса?

добавлено через 4 минуты
36 минут назад, makremov сказал:

Понятно, что удобней. А если уж сравнивать например мои XC40 D4 и Кадди XT6, то там вообще контраст получается, особенно из-за массы Кадиллака. XT6 в этом плане настраивает на спокойную и меланхоличную езду, XC40 после него кажется космическим истребителем) Вот с нашим третьим авто, XC60-1 D4, разрыв в этом плане меньше. 

У нас во дворе белый XT6 завелся. Ездит солидный дядечка, похожий на профессора философии или консерватории ^_^ Не знаю, чем уж в реальности занимается. И сам XT6 всегда так солидно по паркингу и двору проплывает мимо, неспеша, никакой суеты.

1 пользователю понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Evgenia S. сказал:

А с Полестаром D4 не становится как 2.2D Генезиса?

Не думаю. Момент поднимается до тех же 440 нм, но у 2.2D полка больше. А мощности остается больше на 10 сил. Хотя это небольшой разрыв бы дало. Но если же именно о динамике говорить, то GV70 легче чем ХС60 где-то на 100-150 кг. И он еще заднеприводной по умолчанию. Вот в плане комфорта и удобства этого дизеля надо смотреть. С Корейскими машинами с этим дизелем 2.2 не сталкивался. Он ставится на Соренто и Санта-Фе, но эти машины уже тяжелей, чем XC60, плюс там мотор состыкован не с автоматом, а с преселективным роботом. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор от Канадского канала Aссеler8 на GV70, комплектация Спорт-Плюс, мотор все тот же V6 3.5 Turbo. На инглише. 

 

 

1 час назад, Evgenia S. сказал:

И сам XT6 всегда так солидно по паркингу и двору проплывает мимо, неспеша, никакой суеты.

Он по размерам уже не так уж далеко от Эскалейда, его в Штатах вроде так и кличут - Бейби-Эскалейд) 

Изменено пользователем Caviar
8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Caviar сказал:

Он ставится на Соренто и Санта-Фе, но эти машины уже тяжелей, чем XC60, плюс там мотор состыкован не с автоматом, а с преселективным роботом. 

Причем, насколько помню, такое странное решение только для нашего рынка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Sokolovsky сказал:

Причем, насколько помню, такое странное решение только для нашего рынка. 

Нет, это общая фича для всех рынков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Caviar сказал:

Он ставится на Соренто и Санта-Фе, но эти машины уже тяжелей

Вообще они не такие уж тяжелые. У них новая облегченная платформа N3, с большим использованием алюминия. И дизель 2.2 это тоже обновленный с алюминиевым блоком, а не чугунным как его предшественник. В результате весят они сопоставимо с XC60 II D4, хоть и немного крупнее по размерам. Вот предыдущие поколения этих машин были немного тяжелее. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти