juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 6 001 сообщение

7 часов назад, ДмитОсм сказал:

преимущество бензинок как раз на трассе в эластичности, разгонах 60-100, 80-120

Это преимущество нередко нивелируется нерасторопной АКПП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, makremov сказал:

Понятно, что удобней. А если уж сравнивать например мои XC40 D4 и Кадди XT6, то там вообще контраст получается, особенно из-за массы Кадиллака. XT6 в этом плане настраивает на спокойную и меланхоличную езду, XC40 после него кажется космическим истребителем) Вот с нашим третьим авто, XC60-1 D4, разрыв в этом плане меньше. 

У меня было похожее сравнение, когда сама ездила на дизельном DS5, а у мужа в то время был бензиновый Пежо 4007 с мотором 2.4(без турбины). Вот Пежо на фоне DS5 был образцом задумчивости и меланхолии =))

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Нестор сказал:

Вообще они не такие уж тяжелые. У них новая облегченная платформа N3, с большим использованием алюминия. И дизель 2.2 это тоже обновленный с алюминиевым блоком, а не чугунным как его предшественник. В результате весят они сопоставимо с XC60 II D4, хоть и немного крупнее по размерам. Вот предыдущие поколения этих машин были немного тяжелее. 

На этой платформе вроде бы и седаны делают тоже. Впрочем, как и на нашей SPA. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, KolassyRS сказал:

На этой платформе вроде бы и седаны делают тоже. Впрочем, как и на нашей SPA. 

Это универсальная платформа. Из седанов на ней еще Соната, К5 и К8, а так же два минивэна - новые Карнивал и Стария. 

добавлено через 3 минуты
11 часов назад, Вероника сказал:

бензиновый Пежо 4007 с мотором 2.4(без турбины).

Фактически это Мицубиси Аутлендер XL перелицованный. И собирался на заводе Мицубиси) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один обзор & тест-драйв Генезиса GV70 в комплектации Sport и с мотором 3.5 T-GDi. От данного канала(Drive On Reviews из Майями) один обзор уже был(ссылка), но в первый раз у них была версия побогаче, в этот раз попроще(начальный Спорт так сказать). На английском, субтитры есть.

 

 

Забавно: машина на колесьях R19, но выглядит будто XC60 на R18. Можно даже сказать, что малость утилитарно :-) Скорей всего из-за дизайна самих дисков("простой" вариант) такой эффект. По размеру то GV70 и XC60 одинаковые. Но скорей всего реальной средней базой для GV70 будут колеса R20.

7 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

Забавно: машина на колесьях R19, но выглядит будто XC60 на R18. Можно даже сказать, что малость утилитарно :-) Скорей всего из-за дизайна самих дисков("простой" вариант) такой эффект. По размеру то GV70 и XC60 одинаковые. Но скорей всего реальной средней базой для GV70 будут колеса R20.

Наверно действительно дизайн. На GV80 нечто похожее по эффекту в простых версиях, на относительно небольших колесах.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Забавно: машина на колесьях R19, но выглядит будто XC60 на R18. Можно даже сказать, что малость утилитарно

А может и дальнейший рост размеров колес. Раньше и на XC90-1 r18 неплохо выглядели, а теперь даже на XC60-2 они смотрятся дешевым вариантом базовой комплектации. Меньше r19 уже не красиво. А Генезис новая модель, можно сказать следующее поколение относительно XC60-2, вот на ней рост размера и продолжился. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Эрикссон, Может. Хотя и не уверен. Ладно, живые машины появятся осенью, будем посмотреть на месте :-)

 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 7/18/2021 в 22:46, Eugene Machinarchy сказал:

Забавно: машина на колесьях R19, но выглядит будто XC60 на R18. Можно даже сказать, что малость утилитарно :-) Скорей всего из-за дизайна самих дисков("простой" вариант) такой эффект. По размеру то GV70 и XC60 одинаковые. Но скорей всего реальной средней базой для GV70 будут колеса R20.

Помню после покупки своей Ксюхи с удивлением узнала, что на нее бывают колеса меньше, чем r19 :D Правильно, в салоне и на тест-драйве стоят машины только r19 и больше. Да и когда в Инчкейпе по их стоянке ходили, мне там показывали мою будущую красу, в основном тоже такие же Ксюхи стояли по соседству.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Fallin сказал:

Помню после покупки своей Ксюхи с удивлением узнала, что на нее бывают колеса меньше, чем r19. Правильно, в салоне и на тест-драйве стоят машины только r19 и больше. Да и когда в Инчкейпе по их стоянке ходили, мне там показывали мою будущую красу, в основном тоже такие же Ксюхи стояли по соседству.

Да так можно долго и о существовании Моментума не знать) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Caviar сказал:

Да так можно долго и о существовании Моментума не знать) 

Пока подменную не дадут в такой базе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнивают GV70 и Ауди Q5. На инглише. 

 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.07.2021 в 00:05, Caviar сказал:

Наверно действительно дизайн. На GV80 нечто похожее по эффекту в простых версиях, на относительно небольших колесах.

Дизайн именно этих дисков реально не очень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор на русском про Инфинити QX50 Essential 2021 в Штатах. Как обычно предупреждаю про манеру подачи материала от данного автора канала, очень своеобразная. Но так-то в целом детально пытается по всей машине пройтись. В основном на видео обзор-разбор, а тест-драйв немного в конце. 

 

 

Изменено пользователем Нестор
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, кстати, тут представительство объявило опять что к нам Финик QX55 привезут. Как будто зимой или весной этого не делали уже) И при этом опять даже примерную дату(месяц) не назвали. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Caviar сказал:

И при этом опять даже примерную дату(месяц) не 

Может они и сами не знают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без перевода(чел на арабском вещает), но он и не нужен, тут просто любопытно посмотреть на обычную спеку Генезиса GV70, при это не топовую, но уже с неплохим салоном. В основном интерьер. 

 

 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, диски опять те же самые поставили, которые вроде 19, но на вид как 18. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Max.KOkos сказал:

тут просто любопытно посмотреть на обычную спеку Генезиса GV70, при это не топовую, но уже с неплохим салоном. В основном интерьер.

Мне такой салон наверно даже чуть больше нравится, чем Спорт. Хотя по сама не посмотрю, однозначно сказать сложно. Надо самой посидеть и пощупать. И проехаться, конечно. У Вольво то однозначно больше нравится Р-Дизайн. А тут вроде Спорт тот же Р-Дизайн, а стандартый - как Инскрипшн.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Evgenia S. сказал:

Мне такой салон наверно даже чуть больше нравится, чем Спорт. Хотя по сама не посмотрю, однозначно сказать сложно. Надо самой посидеть и пощупать. И проехаться, конечно. У Вольво то однозначно больше нравится Р-Дизайн. А тут вроде Спорт тот же Р-Дизайн, а стандартый - как Инскрипшн.

Надо оба варианта брать. И сравнивать в процессе наглядной эксплуатации. Чтоб потом убедиться, что все таки нужно было брать оба авто в одной комплектации, и с одним двигателем. Как у нас и получилось с XC60 II :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти