juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 6 001 сообщение

23 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Вот, мне кажется тебе понравится :-)

Правда, без красного салона, и это не R-Дизайн, хоть колесьями под него и косит. И помню тебе пороги нравились на моих старых XC60, вот тут вариант с ними как раз. А вот такая наклейка на лючок бензобака, имхо с белым цветом не сочетается вообще. Нарушает гармонию образа.

Мне Денис с Авито(известный тут персонаж, продавец дисков оригинальных) предлагал такие осенью 19-го года. Но мне они меньше понравились, чем R20 Инскрипшн, взяла последние.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Fallin сказал:

Мне Денис с Авито(известный тут персонаж, продавец дисков оригинальных) предлагал такие осенью 19-го года. Но мне они меньше понравились, чем R20 Инскрипшн, взяла последние.

Тоже у него комплект в сборе брал, только r19)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Вероника сказал:

Мне не нравится, когда я и одна в машине. Тем более из-за голосового приходится прерывать проигрывание музыки, в общем совершенно это неудобная и бесполезная функция по большему счету. 

Аналогично. Бестолковая функция на данном этапе развития AI. Приходится подстраиваться под нее, а не она под тебя. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Ярда сказал:

Позапрошлой зимой оторвал один брызговик задний на бордюре(видимо, ничего более предположить не могу, пропал и все куда то). В глаза быстро бросилось при визуальном осмотре авто, что какой-то вид у машины незаконченный)

На прошлой машине передний раз где-то посеял. Но дело зимой было, скорей всего в сугробе получилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Land Rover Discovery Sport 2020, обзор от Бурцева: Тест нового 2020 Ленд Ровер Дискавери Спорт в тех же условиях, что мы тестировали прошлым летом старое поколение: жара, пашня и крутые горки. И почему старый было не жалко гнать во все тяжкие, а с новым совсем не хочется соваться на оффроуд?!? Что такого сделали в Land Rover с новым поколением Discovery Sport, что в нем появилось больше лоска и ощущения лакшери? Смотрим, проверяем, оцениваем, гоним по пашне на новом LR Discovery Sport. 

 

 

До кучи еще мнение владельца: 3 года я ездил на прошлом поколении LR Discovery Sport. Очень ждал, когда LR привезут, к нам обновленный автомобиль, поскольку в прошлом поколении было много компромиссов. Здесь - все совершенно иначе. Это Range Rover в шкуре LR Freelander!

 

 

Изменено пользователем Нестор
9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.07.2021 в 02:32, Sokolovsky сказал:

Мне для медиа крутилки перемещения композиций не хватает. Раньше было удобно просто пролистать до сотни песен, теперь так фиг сделаешь. Только тупо нажимая кнопку на руле или под экраном. А на самом экране вообще неудобно пролистывать. Но это хотелка специфическая и явно не сильно востребованная. 

Вольво стиль и эргономика Тесла в этом плане явно не давали покоя, при проектировании. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, тут из одного ревю прочел такое про Дискавери: 

"Откуда это дурацкое жужжание за окном? Я поднял стёкла, но посторонний шум повторялся снова и снова. Нет, источник где-то под капотом моего «диско»! Как будто кто-то заряжает старый советский фонарик с динамо-машиной. Discovery, это ты?
Да, это он. Как оказалось, характерный звук — побочный эффект перехода нового Discovery Sport на силовые агрегаты с микрогибридной системой MHEV. Привычные бензиновые и дизельные моторы англичане дополнили стартер-генератором и аккумулятором — так удалось вписаться в европейские экологические требования RDE2 (Real Driving Emissions Step 2: проверка на дорогах общего пользования с использованием портативных газоанализаторов), которые вступят в силу в 2020 году."

Система мягкого гибрида. Правда, больше нигде не заметил упоминаний про звук, да и в обзоре владельца выше это не упоминается. Надо будет на тест-драйве послушать внимательней самому )) 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Штатах начали выдавать на обзоры GV70 с двигателями 2.5T GDi(304 л.с и 422 Nm). И в обычной версии, а не в Спорте. В данном случае комплектация Select, это следующая после Стандарта. Обзор от канала Legend17, на английском, субтитры есть.

 

 

Зеленый цвет неплохой, хотя можно было и поярче. Салон вот скучноватый, но расцветку можно разную подобрать, тут возможные варианты уже не раз выкладывали. Кстати, зеленая тоже есть:

 

SDS2-PNS-W.jpg

 

Супруге именно такой вариант нравится.

7 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И самая(почти) упакованная комплектация Sport Prestige, но тоже с мотором 2.5T-GDi. Автор(Drive On Reviews) рассуждает о том, стоил ли заменять такой вариант на то же самое, но с двигателем 3.5 T-GDi. На английском, субтитры есть.

 

6 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

Зеленый цвет неплохой, хотя можно было и поярче. Салон вот скучноватый, но расцветку можно разную подобрать, тут возможные варианты уже не раз выкладывали. Кстати, зеленая тоже есть:

Супруге именно такой вариант нравится.

Зеленый с зеленым красиво. Цвет комфортный, в том смысле что умировтворяющий. По крайней мере для меня так =))

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

И самая(почти) упакованная комплектация Sport Prestige, но тоже с мотором 2.5T-GDi. Автор(Drive On Reviews) рассуждает о том, стоил ли заменять такой вариант на то же самое, но с двигателем 3.5 T-GDi. На английском, субтитры есть.

А это кажется точно та же машина, что из того обзора, который я на прошлой неделе выкладывал. Только тут парень все более понятно по полочкам раскладывает, в плане инфы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.07.2021 в 19:23, Eugene Machinarchy сказал:

Брал Санта-Фе по подписке недельку покататься, вот там физических кнопок и крутилок еще в избытке. Впрочем, как и в большинстве Корейцев. И флешки правильно читает. Хотя есть свое ноу-хау: вместо селектора передач, тоже сделали переключение кнопками. Физическими, до Теслы еще не дошли в оном плане. Довольно удобно, надо сказать.

Надо отчет, например сравнение с XC60 и аналогами. Формально то Санта-Фе вполне конкурент, просто бюджетней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Вероника сказал:

Зеленый с зеленым красиво. Цвет комфортный, в том смысле что умиротворяющий.

Достаточно спокойный цвет. Супруге нравится вообще такие тона, у нее даже шторы и часть визуального стиля в ее спальне похожи.

 

48 минут назад, Max.KOkos сказал:

А это кажется точно та же машина, что из того обзора, который я на прошлой неделе выкладывал. Только тут парень все более понятно по полочкам раскладывает, в плане инфы. 

Да, это то авто, точно. А рассказывает этот афро действительно очень понятно все, и воспринимается на слух в т.ч. хорошо его инглиш.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Ярда сказал:

 "Откуда это дурацкое жужжание за окном? Я поднял стёкла, но посторонний шум повторялся снова и снова. Нет, источник где-то под капотом моего «диско»! Как будто кто-то заряжает старый советский фонарик с динамо-машиной. Discovery, это ты?
Да, это он. Как оказалось, характерный звук — побочный эффект перехода нового Discovery Sport на силовые агрегаты с микрогибридной системой MHEV. Привычные бензиновые и дизельные моторы англичане дополнили стартер-генератором и аккумулятором — так удалось вписаться в европейские экологические

Хм, а что там жужжать то может? Тяговый стартер? Так он работает то несколько секунд всего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, makremov сказал:

Надо отчет, например сравнение с XC60 и аналогами. Формально то Санта-Фе вполне конкурент, просто бюджетней. 

Ну-с, он другой. Если пересаживаться с XC60, то как бы даунгрейд получится небольшой. Мне связка дизеля и робота понравились, первый ощущается по тяге даже лучше, чем D4. Впрочем, у него и объем больше, и момент изначально выше. А робот довольно адекватно справляется, от автомата почти и не отличишь. Но при этом, в отличии от XC60, дизель на холостом ходу и слышно, и через руль, и попой его ощущаешь. Примерно как в старой XC60. Шумка и виброзащита похуже. При этом на ходу этого нет, вибрации уходят, шум с ростом оборотов не возрастает. Подвеска в целом похоже. Если уже прочли мой небольшой опус в соседней теме про подвески R-Дизайна и Инскрипшна, но у Санта-Фе все конечно похуже. Он по реакциям азартный в принципе, отзывчивый, управляется довольно хорошо. Но при этом энергоемкости не хватает, и на неровной дороге он XC60(в любой версии) проигрывает в комфорте, ощущается излишне жестким. Стыки, ямки - все это хуже "глотает", с небольшим ударом. Терпимо, но неприятно. У Ягуара Ф-Пейса на базовой подвеске очень похожие ощущения в оном плане. На Санта-Фе говорят частично лечится установкой колес меньшего размера(на моей R20 стояли). Тормоза в целом нормальные.

 

Эргономика - по старинке, но все интуитивно понятно. И как уже писали - много кнопок, главное их расположение запомнить, и можно как "в старые добрые времена" не глядя все переключать :-) По материалам салона Санта-Фе конечно уступает. Но отторжения нет, как и ощущения что в дешевой машине сидишь. Все достаточно добротно, но средне. Кстати, в эргономике повторена фишка Вольв старых поколений: парящая центральная консоль, и место для вещей под ней. Там же доп.порты usb, прикуривателя и беспроводная зарядка может быть. В общем Санта-Фе, это наверно реально нечто близкое и на уровне XC60 первого поколения. До второго конечно не дотягивает.  Хотя цифровая панель приборов уже лучше, чем в XC60 II. Но посмотрим-с, что Шведы в рестайлинге покажут.

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подробно про Lexus RX 2021. Как пишут в названии ролика: лучший Японский кроссовер повышенной комфортности. Про комфорт вполне может быть, тут у Лексуса всегда все на хорошем уровне. 

 

 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mike.MT5 сказал:

Подробно про Lexus RX 2021. Как пишут в названии ролика: лучший Японский кроссовер повышенной комфортности. Про комфорт вполне может быть, тут у Лексуса всегда все на хорошем уровне.

Еще бы гибидную версию сделали доналоговой :rolleyes: Хотя наверно никак не получится, там же нужно не учитывать электродвигатель тогда. Впрочем, лично мне и первой версии двухлитровой хватит, RX300. Но дизелю она конечно уступает.

Изменено пользователем Fallin
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Fallin сказал:

Еще бы гибидную версию сделали доналоговой. Хотя наверно никак не получится, там же нужно не учитывать электродвигатель тогда. Впрочем, лично мне и первой версии двухлитровой хватит, RX300. Но дизелю она конечно уступает.

Тут если только правительство перестанет в сумме налога учитывать производную от электромоторов. Вообще Лексусу то эти цифры не сильно мешают в продажах, во всяком случае из-за них на вторичке он практически ничего не теряет. Массовость и популярность способствуют. 

 

Изменено пользователем Sokolovsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

В общем Санта-Фе, это наверно реально нечто близкое и на уровне XC60 первого поколения. До второго конечно не дотягивает.  Хотя цифровая панель приборов уже лучше, чем в XC60 II. Но посмотрим-с, что Шведы в рестайлинге покажут.

Его бы еще не угоняли. А то уверенно лидирует среди кроссоверов: 

Страховая компания «АльфаСтрахование» опубликовала рейтинг автомобилей массового и премиального сегментов, наиболее востребованных у угонщиков, за первые шесть месяцев 2021 года. Лидерами рейтинга стали Hyundai Santa Fe и Lexus LX. Кроме того, страховщики отметили, что для угона автомобилей стали активнее использоваться электронные средства.
На долю Hyundai Santa Fe в общих выплатах по программам каско пришлось 13,1%. Второе место с результатом на 1% меньше занял кроссовер Mitsubishi Outlander, «бронза» досталась Kia Rio с показателем в 10,1%. Кроме них, в десятку вошли Toyota Camry, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Toyota RAV4, Hyundai Creta и Kia Sorento, а замкнул список прямой конкурент Kia Rio — седан Hyundai Solaris.
Аналитики страховой компании отмечают увеличив­шееся число угонов относи­тельно доступных моделей по сравнению с авто­мобилями премиаль­ного сегмента. Связывают это с более широким распро­странением охранных систем в премиум-классе, а также с пандемийными ограниче­ниями: вывезти автомобиль для перепродажи за пределы страны стало сложнее.
При этом список лидеров по востребованности у угонщиков среди машин премиаль­ного сегмента возглавляет внедорожник Lexus LX с показателем 23%, на второй позиции — Toyota Land Cruiser Prado, на третьей — Lexus RX. Кроме них, в списке присут­ствуют как кроссоверы — к примеру, Land Rover Discovery и Range Rover, так и седан Lexus ES, а брендами, стабильно находящи­мися в зоне риска, названы Mercedes-Benz и BMW.
Отмечается, что угонщики стали чаще пользоваться электронными средствами получения доступа к автомобилю. Если ранее они задейство­вались вместе с методами механического взлома, то сейчас преступники предпочитают наносить машинам меньше повреждений. К примеру, в память машины прописы­ваются новые ключи, перехваты­ваются сигналы от штатных ключей-брелоков у автомобилей с бесключевым доступом либо используются граберы нового поколения, способные подменить собой заводские ключи.
Самыми опасными для автомобилистов, с точки зрения вероят­ности угона, регионами страны названы Москва и Санкт-Петербург, на которые приходится около половины всех зарегистри­рованных случаев. Кроме того, угонщики особо активны в Свердловской области, Татар­стане и Краснодарском крае. Чаще всего угоны совершаются ночью четверга и пятницы — в период с 22 до 4 часов.
По итогам осени прошлого года страховое сообщество называло самыми востребо­ванными у угонщиков марки Kia, Hyundai и Toyota. При этом эксперты отмечали, что статистика страховых компаний может соответ­ствовать реальному положению дел лишь частично, так как процент застрахованных по каско автомобилей невелик по сравнению с общим количеством автомобилей в России.
https://mag.auto.ru/article/strahovshchiki-nazvali-samye-ugonyaemye-avtomobili-v-rossii/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sokolovsky, да, с этим минус. И у Соренто тоже, хоть и в меньшей степени. Ну-с, Каско в помощь. Хоть и стоить оно будет наверняка существенно дороже, чем на XC60. Селяви.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти