juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 5 662 сообщения

6 часов назад, Глинда сказал:

Официальные пока еще есть, даже по чуть-чуть, но привозят такие. Но серых стало уже в большинстве, особенно по сравнению с тем, что было еще в декабре 22, когда мы первый GV70 покупали.

С официальными проблема еще в том, что очень куцый и ограниченный версий комплектаций. Фактически с весны 22 привозили в основном только две первые комплектации, а остальные очень по остаточному принципу, в основном только на заказ, и если люди отказывались, то тогда такие машины появлялись в наличии. С осени перестали вообще привозить не на заказ обе верхние комплектации, ибо дорого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Дон_Румата сказал:

С осени перестали вообще привозить не на заказ обе верхние комплектации, ибо дорого. 

Да и Суприм тоже на самом деле, разве что без пакетов вообще, а с пакетами тоже только на заказ машины, тем более если Смарт-2 или Спорт-2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про ценники привоза новых из Кореи ранее спрашивали, расклад сейчас примерно такой, на GV70, в клубе считали недавно: с новым утилем и курсом доллара 94 (хотя уже сейчас по сути 95). 

2.5T. - в Корее 57 млн вон = 43 тыс. долларов ) 
3.5 T. - в Корее 63 млн вон = 47,5 тыс. долларов )

Комплектации не полностью упакованные, это AWD и версия Спорт, без доп. опций и пакетов. Моя машина тоже 2.5T AWD и Спорт, но для сравнения стоит 71,3 млн вон, то есть 53,8 тыс. долларов. 
+ надо закладывать на услуги перегонщика. 

 

Примерно так: 

 

F4fi3f1X0AAOork?format=jpg&name=largeF4fi3ftWQAA1_Ds?format=jpg&name=large

 

Утиль на 3.5 конечно доставляет.. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, кстати, дизель теперь не самый дешевый вариант двигателя, с этого года он стоит на 2 470 000 вон (1860 $) дороже, чем бензиновый 2.5. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Ярда сказал:

кстати, дизель теперь не самый дешевый вариант двигателя, с этого года он стоит на 2 470 000 вон (1860 $) дороже, чем бензиновый 2.5. 

Ну так Корейцы явно начали дизельную политику постепенно менять, в т.ч. и в отношении Дженезиса. Санта-Фе так в новой генерации вообще дизельных моторов лишился полностью, Соренто пока что сохранил, но у него только рестайлинг, а будут ли в новом поколении, это уже вопрос. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.08.2023 в 09:58, Evgenia S. сказал:

кстати, Кадиллаки тоже. Хотя в основном того же формата, то есть седаны CTS.

Да, их тоже видел. В основном в конце нулевых - начале десятых, я тогда частенько в Италию гонял, в т.ч. по бизнесу. 

добавлено через 2 минуты
В 25.08.2023 в 18:03, sk_diesel сказал:

На Леванте вроде как раз трехлитровый дизель шел, недавно читал про него. 

Он и стоит, в самой последней версии, помощней - 270 лс и 600 нм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Max.KOkos сказал:

Утиль на 3.5 конечно доставляет.

Ну если на себя оформлять сразу и не продавать в течении года, то цифры будут куда более скромные, на старом уровне) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, domino horley сказал:

Он и стоит, в самой последней версии, помощней - 270 лс и 600 нм. 

А на Грекале такой не ставят? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, mexdrive сказал:

А на Грекале такой не ставят? 

Нет, у этой модели вообще нет дизельных вариантов. Только гибриды и электрическая версия. Честно говоря, я сам о Грекале немного стал задумываться зимой, в принципе не очень то кусачий ценник на привоз получался, но без дизеля не захотелось. На той же платформе есть Альфа Стельвио с двухлитровым дизелем, но она внутри уже немного устаревшая, а мне хай-тека хочется) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.08.2023 в 02:09, Judge сказал:

Впрочем, дизелей все равно тоже нет, так что лично мне Черокез перестал интересным быть, хочу все таки на дизелях еще покататься, пока это реально

Аналогично ) Хотя бы года до 2030 протянуть на дизельных машинах, а потом можно сразу на электро, ну или хотя бы на гибриды генераторные, где двс только для зарядки работает. Типа Voyah Free, например. Правда последний серьезно не рассматриваю, да и здоровый он, как XC90. 

добавлено через 4 минуты
В 26.08.2023 в 02:58, Qserg сказал:

вывески они еще раньше поснимали, чем Вольвовские дилеры это сделали

Они не то, чтобы совсем их снимают, скорей скромно перемещают на второй-третий план, обозначая сохранение присутствия марки. А на первом понятно теперь почти везде Китай. Корейцы сопротивлялись дольше всех, но постепенно и их задвигают так же, за исключением разве что Генезиса(там где это вижу). 

добавлено через 7 минут
19 минут назад, domino horley сказал:

На той же платформе есть Альфа Стельвио с двухлитровым дизелем, но она внутри уже немного устаревшая, а мне хай-тека хочется

А Леванте? Правда он крупный, как тот же девяностик. И тоже внутри не особо то новый, вроде ровесник той же Стельвио.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, mexdrive сказал:

А Леванте? Правда он крупный, как тот же девяностик. И тоже внутри не особо то новый, вроде ровесник той же Стельвио.  

Собственно, это и ответ, угу. Крупный и не новый уже. Да и немало их уже в Москве, а если за такие деньги брать машину, то хочется именно что выделиться из толпы лишний раз) С Грекале пока запросто, их единицы привезли. Но хочется с дизелем, а электро-версия не известно когда еще будет, да и ценник там зашкалит наверняка, не потяну просто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, особенно не известно, какие к тому времени курсы доллара и евро будут ) Но явно не оптимистичные, держать то будут максимум до середины весны 24.. а потом уже 'удачи вам и хорошего настроения'. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Max.KOkos сказал:

Санта-Фе так в новой генерации вообще дизельных моторов лишился полностью, Соренто пока что сохранил, но у него только рестайлинг, а будут ли в новом поколении, это уже вопрос. 

Причем и у Соренто, и у Санта-Фе дизельные версии изначально были самые дорогие, по крайней мере в РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, mexdrive сказал:

Хотя бы года до 2030 протянуть на дизельных машинах, а потом можно сразу на электро, ну или хотя бы на гибриды генераторные, где двс только для зарядки работает

В Европе замещение дизелей достаточно быстро происходит, даже в Германии процент их падает с каждым годом, и процесс только ускоряется. На вторичке их конечно еще очень много, но тут понятно будет устаревание, и постепенно задушат налогами и ограничениями на передвижение в крупных городах, в некоторых это уже происходит. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, сейчас забавная ситуация еще сложилась, так как и дизель, и 2.5T бензиновый имеет смысл заказывать через дилера (и гарантию какую никакую получить), потому что по итогу тот же ценник выходит, разница небольшая. А вот с 3.5 серый ввоз получается дешевле уже существенней, причем это без учета кривых схем, которые уже упоминали здесь, и с которыми лучше не связываться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, mexdrive сказал:

Типа Voyah Free, например. Правда последний серьезно не рассматриваю, да и здоровый он, как XC90. 

Один из дилеров Вольво куда раньше ездил, салон свой Вольво переделал как раз на этот Voyah, видимо самое созвучное и наименее отстойное, что нашлось в его наборе китайских поделок(там еще две или три марки каких-то), ну и наверно из-за того что первая буква одинаковая. А Вольво там как бы еще есть, но теперь реально на задворках где-то, во втором ряду. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.08.2023 в 20:29, Дон_Румата сказал:

С официальными проблема еще в том, что очень куцый и ограниченный версий комплектаций. Фактически с весны 22 привозили в основном только две первые комплектации, а остальные очень по остаточному принципу, в основном только на заказ, и если люди отказывались, то тогда такие машины появлялись в наличии.

Мы так первую же и купили: человек отказался, когда машина уже в пути была, и нам предложили ее со скидкой хорошей, т.к. не сразу они ее пристроить смогли :) Тут спасибо еще Пану Ярде и Максу за содействие, точнее по правильным переговорам с дилером, ну и подсказкой, с кем именно нужно договариваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Maylan2, в Коптево-Фаворит примерно так же и сделали, с этой стороны это на V, а там где раньше Шкода-VW было, теперь Джили. Линки кстати тоже видела, сами машины запаркованные на стоянке, вывесок этой марки нет. Вольв еще немало стоит без номеров, но не очень понятно какие это машины, по виду далеко не все на новые похожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.08.2023 в 00:03, Айвис сказал:

и ограничениями на передвижение в крупных городах

В Норвегии уже сталкивался с таким. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Orlov.Dim сказал:

В Норвегии уже сталкивался с таким. 

В Германии тоже, но там по евро отличается, то есть евро-6 можно, евро-5 уже нельзя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти