juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 5 023 сообщения

10 часов назад, domino horley сказал:

Кстати, Корсар тоже вполне в конкуренты для XC60 подходит, и по назначению, и по размерам. Хотя ДеМуро его и назвал бейби-Навигатором)

Поменьше, но тоже неплохой. Городская замена для XC40) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, domino horley сказал:

ЭлектроДрайв в принципе кроме Тесел привозит и других американцев, Линкольн тоже, например: https://electrodrivemoscow.ru/hybrid-cars/lincoln-corsair/ Правда это Корсар, Наутилуса у них на сайте нет. Но, в отличии от Теслы, на такие машины они никаких гарантий и мало-мальской поддержки естественно не дадут. 

И ценник будет зашкаливать: за тот же Корсар попросят 5-6 млн и выше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, @makremov, ну-с, мя его тут ранее аккурат в конкуренты XC40 и отправил: 

Хотя, в который раз уже повторюсь, но с размерами Американских машин часто так, их бывает сложно отнести к одному из Европейских(условно) классов. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

ну-с, мя его тут ранее аккурат в конкуренты XC40 и отправил: 

На видео на него в некоторых ракурсах кажется, что да, небольшой и меньше xc60. А в других кажется что даже больше. Может из-за цвета, он некоторую массивность кузову придает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

народ соскучился по брутальности....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaguar F-Pace SVR. Кот под валерьянкой. Конкурент разве что для Т8, более заряженной XC60 просто нет. 

 

 

Аббревиатура SVR напоминает про известную в прошлом в узких кругах Московскую тюнинг-контору SVR conversions, которая специализировалась на доработке 41-х Москвичей с мотором Рено)) 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, такой может и неплохой, правда ценник наверно млн под 7. В прошлом году тестировал обычный Ф-Пейс Престиж(типа Моментума) с дизелем аналогом D4. По мотору едет неплохо, но вот подвеска очень так себе, громыхалка так еще. Салон тоже сильно XC60 уступает, и мультимедиа тормозная. По размерам салона и багажника чуть получше. В дорогих комплектациях немного получше. По езде не знаю, не давали с улучшенной подвеской на тест. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что заметил уже на своем XT6: машина едет бодрее в режиме переднего привода, который включен по умолчанию(на многие на кадди-клубе любят сразу переключаться в awd, примерно как мы старт-стоп отключаем после запуска). А тут вот человек делает замеры XT5, и она у него едет быстрее чем заявлено по паспорту, и быстрей всего именно в режиме переднего привода: 

 

 

Динамика по его словам получается на уровне BMW X3 с двухлитровым дизелем, ну то есть примерно как наш D4. Хотя в спорт-режиме с лаунчами БМВ все таки быстрее почти на секунду, но она и легче на 200 кг. Ну а так в конце видео обзорщик конечно прав, что версия с не придушенным мотором все таки нужна, и для XT5, и для XT6. Так как банально привлечет некоторую часть покупателей, которым все таки динамика имеет немалый стимул при покупке. 

 

Кому интересно, ролик с замерами X3: 

 

 

Все таки и на XT5, и на XT6 нужен дизель. И вроде бы обещают сделать для них чуть более мощную и моментную версию нового дизеля, который уже ставят на XT4. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он же про XT6, просто общий обзор(про динамику тоже обещает позже выложить тест). В целом нахваливает, нравится ему шестой. 

 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Caviar сказал:

Аббревиатура SVR напоминает про известную в прошлом в узких кругах Московскую тюнинг-контору SVR conversions, которая специализировалась на доработке 41-х Москвичей с мотором Рено)) 

Мне она напоминает про Французскую косметику SVR :xc_girl:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, makremov сказал:

Все таки и на XT5, и на XT6 нужен дизель. И вроде бы обещают сделать для них чуть более мощную и моментную версию нового дизеля, который уже ставят на XT4. 

На XT6 его не будет, так как в Европу эту модель поставлять не собираются. А в Южной Корее нормально берут и с 3.6 V6. Да и суммарные продажи у нас и в ЮК едва ли оправдают создание отдельной модификации с дизельным мотором. Вот для XT5 сие возможно, но честно говоря мне слабо верится что это реализуют в текущем поколении. Хотя конечно пути Кадиллака в оном плане совершенно неисповедимы: создали новый дизель и несколько лет просидели с ним в засаде, чтоб вывести на сцену в тот момент, когда конкуренты начали от дизелей отказываться. 

добавлено через 7 минут

 

21 час назад, Caviar сказал:

Аббревиатура SVR напоминает про известную в прошлом в узких кругах Московскую тюнинг-контору SVR conversions, которая специализировалась на доработке 41-х Москвичей с мотором Рено)) 

Алексей Косенчук(один из основателей SVR) в нулевых одно время был у нас в команде, строил для наших машин кулачковые коробки :-) Последние годы он работал техническим комиссаром в кольцевом чемпионате РСКГ. А в конце 90-х, когда у меня еще были дЖигуары(девятки-восьмерки тюнингованные), использовал от SVR некоторые детали их. 

добавлено через 8 минут

 

8 часов назад, Вета Вульф сказал:

Мне она напоминает про Французскую косметику SVR :xc_girl:

Озадачил супругу, она про такую и не слышала. Сидит сейчас, изучает :-)

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альфа-Ромео Стельвио. Просто драйв без комментариев. Версия - Q4 с бензиновым 2.0T(276 hp при 5250 rpm и 400 N⋅m при 2,250–4,500 rpm). 

 

 

4 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На платформе стельвио будет более интересное авто, покажут в конце года. В 2014 году купил новый дизель лимитед  и потом купил в 16 году срт 8 версию с 6,4 литра хеми. Машиной остался очень доволен.

Но с вольво, это совсем другое авто.

 

 

Изменено пользователем dis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Хотя конечно пути Кадиллака в оном плане совершенно неисповедимы: создали новый дизель и несколько лет просидели с ним в засаде, чтоб вывести на сцену в тот момент, когда конкуренты начали от дизелей отказываться. 

Ну вот значит есть надежда, что в следующем десятилетии Кадиллак посвятит себе не только грядущей электрофикации(прочел уже про их концепт, очень интересный), но и поголовной дизелизации всех моделей напоследок)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, makremov сказал:

Ну вот значит есть надежда, что в следующем десятилетии Кадиллак посвятит себе не только грядущей электрофикации(прочел уже про их концепт, очень интересный), но и поголовной дизелизации всех моделей напоследок)

Не очень уверен. Сейчас у FCA не лучшие времена + кризис.

Если они хотели бы дизеля ставить, то уже бы ставили, технологии есть. Например джип 3.0 дизель. отличный агрегат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dis сказал:

Не очень уверен. Сейчас у FCA не лучшие времена + кризис.

Если они хотели бы дизеля ставить, то уже бы ставили, технологии есть. Например джип 3.0 дизель. отличный агрегат.

Что за чушь? Какое отношение имеет Джип к Кадиллаку? FCA? Ну а что ни Форд сразу? Тоже же из Америки.. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, makremov сказал:

Что за чушь? Какое отношение имеет Джип к Кадиллаку? FCA? Ну а что ни Форд сразу? Тоже же из Америки.. 

Может это воплощение Робота из комментариев в Авторевю )))

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, domino horley сказал:

Может это воплощение Робота из комментариев в Авторевю )))

В смысле? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, makremov сказал:

В смысле? 

Да там есть комментатор с ником Робот, который постоянно топит за продукцию Фиата-Крайслера. В духе 'папа Фиат всех купит' и т.п. При этом он перманентно там путает марки входящие в концерн FCA, приписывая к нему чужие американские и европейские. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, domino horley сказал:

Да там есть комментатор с ником Робот, который постоянно топит за продукцию Фиата-Крайслера. В духе 'папа Фиат всех купит' и т.п. При этом он перманентно там путает марки входящие в концерн FCA, приписывая к нему чужие американские и европейские. 

Думаю это другой случай) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти