· #1201 Опубликовано 13 августа, 2020 10 часов назад, domino horley сказал: Кстати, Корсар тоже вполне в конкуренты для XC60 подходит, и по назначению, и по размерам. Хотя ДеМуро его и назвал бейби-Навигатором) Поменьше, но тоже неплохой. Городская замена для XC40) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1202 Опубликовано 13 августа, 2020 13 часов назад, domino horley сказал: ЭлектроДрайв в принципе кроме Тесел привозит и других американцев, Линкольн тоже, например: https://electrodrivemoscow.ru/hybrid-cars/lincoln-corsair/ Правда это Корсар, Наутилуса у них на сайте нет. Но, в отличии от Теслы, на такие машины они никаких гарантий и мало-мальской поддержки естественно не дадут. И ценник будет зашкаливать: за тот же Корсар попросят 5-6 млн и выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1203 Опубликовано 13 августа, 2020 @domino horley, @makremov, ну-с, мя его тут ранее аккурат в конкуренты XC40 и отправил: Хотя, в который раз уже повторюсь, но с размерами Американских машин часто так, их бывает сложно отнести к одному из Европейских(условно) классов. Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1204 Опубликовано 13 августа, 2020 6 часов назад, Eugene Machinarchy сказал: ну-с, мя его тут ранее аккурат в конкуренты XC40 и отправил: На видео на него в некоторых ракурсах кажется, что да, небольшой и меньше xc60. А в других кажется что даже больше. Может из-за цвета, он некоторую массивность кузову придает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1205 Опубликовано 14 августа, 2020 народ соскучился по брутальности.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1206 Опубликовано 21 августа, 2020 Jaguar F-Pace SVR. Кот под валерьянкой. Конкурент разве что для Т8, более заряженной XC60 просто нет. Аббревиатура SVR напоминает про известную в прошлом в узких кругах Московскую тюнинг-контору SVR conversions, которая специализировалась на доработке 41-х Москвичей с мотором Рено)) 6 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1207 Опубликовано 21 августа, 2020 @Caviar, такой может и неплохой, правда ценник наверно млн под 7. В прошлом году тестировал обычный Ф-Пейс Престиж(типа Моментума) с дизелем аналогом D4. По мотору едет неплохо, но вот подвеска очень так себе, громыхалка так еще. Салон тоже сильно XC60 уступает, и мультимедиа тормозная. По размерам салона и багажника чуть получше. В дорогих комплектациях немного получше. По езде не знаю, не давали с улучшенной подвеской на тест. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1208 Опубликовано 21 августа, 2020 То, что заметил уже на своем XT6: машина едет бодрее в режиме переднего привода, который включен по умолчанию(на многие на кадди-клубе любят сразу переключаться в awd, примерно как мы старт-стоп отключаем после запуска). А тут вот человек делает замеры XT5, и она у него едет быстрее чем заявлено по паспорту, и быстрей всего именно в режиме переднего привода: Динамика по его словам получается на уровне BMW X3 с двухлитровым дизелем, ну то есть примерно как наш D4. Хотя в спорт-режиме с лаунчами БМВ все таки быстрее почти на секунду, но она и легче на 200 кг. Ну а так в конце видео обзорщик конечно прав, что версия с не придушенным мотором все таки нужна, и для XT5, и для XT6. Так как банально привлечет некоторую часть покупателей, которым все таки динамика имеет немалый стимул при покупке. Кому интересно, ролик с замерами X3: Все таки и на XT5, и на XT6 нужен дизель. И вроде бы обещают сделать для них чуть более мощную и моментную версию нового дизеля, который уже ставят на XT4. 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1209 Опубликовано 21 августа, 2020 Он же про XT6, просто общий обзор(про динамику тоже обещает позже выложить тест). В целом нахваливает, нравится ему шестой. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1210 Опубликовано 21 августа, 2020 13 часов назад, Caviar сказал: Аббревиатура SVR напоминает про известную в прошлом в узких кругах Московскую тюнинг-контору SVR conversions, которая специализировалась на доработке 41-х Москвичей с мотором Рено)) Мне она напоминает про Французскую косметику SVR 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1211 Опубликовано 22 августа, 2020 (изменено) 10 часов назад, makremov сказал: Все таки и на XT5, и на XT6 нужен дизель. И вроде бы обещают сделать для них чуть более мощную и моментную версию нового дизеля, который уже ставят на XT4. На XT6 его не будет, так как в Европу эту модель поставлять не собираются. А в Южной Корее нормально берут и с 3.6 V6. Да и суммарные продажи у нас и в ЮК едва ли оправдают создание отдельной модификации с дизельным мотором. Вот для XT5 сие возможно, но честно говоря мне слабо верится что это реализуют в текущем поколении. Хотя конечно пути Кадиллака в оном плане совершенно неисповедимы: создали новый дизель и несколько лет просидели с ним в засаде, чтоб вывести на сцену в тот момент, когда конкуренты начали от дизелей отказываться. добавлено через 7 минут 21 час назад, Caviar сказал: Аббревиатура SVR напоминает про известную в прошлом в узких кругах Московскую тюнинг-контору SVR conversions, которая специализировалась на доработке 41-х Москвичей с мотором Рено)) Алексей Косенчук(один из основателей SVR) в нулевых одно время был у нас в команде, строил для наших машин кулачковые коробки :-) Последние годы он работал техническим комиссаром в кольцевом чемпионате РСКГ. А в конце 90-х, когда у меня еще были дЖигуары(девятки-восьмерки тюнингованные), использовал от SVR некоторые детали их. добавлено через 8 минут 8 часов назад, Вета Вульф сказал: Мне она напоминает про Французскую косметику SVR Озадачил супругу, она про такую и не слышала. Сидит сейчас, изучает :-) Изменено 22 августа, 2020 пользователем Eugene Machinarchy 2 пользователям понравился пост Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1212 Опубликовано 22 августа, 2020 Альфа-Ромео Стельвио. Просто драйв без комментариев. Версия - Q4 с бензиновым 2.0T(276 hp при 5250 rpm и 400 N⋅m при 2,250–4,500 rpm). 4 пользователям понравился пост Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1213 Опубликовано 22 августа, 2020 (изменено) На платформе стельвио будет более интересное авто, покажут в конце года. В 2014 году купил новый дизель лимитед и потом купил в 16 году срт 8 версию с 6,4 литра хеми. Машиной остался очень доволен. Но с вольво, это совсем другое авто. Изменено 22 августа, 2020 пользователем dis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1214 Опубликовано 22 августа, 2020 11 часов назад, Eugene Machinarchy сказал: Хотя конечно пути Кадиллака в оном плане совершенно неисповедимы: создали новый дизель и несколько лет просидели с ним в засаде, чтоб вывести на сцену в тот момент, когда конкуренты начали от дизелей отказываться. Ну вот значит есть надежда, что в следующем десятилетии Кадиллак посвятит себе не только грядущей электрофикации(прочел уже про их концепт, очень интересный), но и поголовной дизелизации всех моделей напоследок) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1215 Опубликовано 22 августа, 2020 6 минут назад, makremov сказал: Ну вот значит есть надежда, что в следующем десятилетии Кадиллак посвятит себе не только грядущей электрофикации(прочел уже про их концепт, очень интересный), но и поголовной дизелизации всех моделей напоследок) Не очень уверен. Сейчас у FCA не лучшие времена + кризис. Если они хотели бы дизеля ставить, то уже бы ставили, технологии есть. Например джип 3.0 дизель. отличный агрегат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1216 Опубликовано 22 августа, 2020 Только что, dis сказал: Не очень уверен. Сейчас у FCA не лучшие времена + кризис. Если они хотели бы дизеля ставить, то уже бы ставили, технологии есть. Например джип 3.0 дизель. отличный агрегат. Что за чушь? Какое отношение имеет Джип к Кадиллаку? FCA? Ну а что ни Форд сразу? Тоже же из Америки.. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1217 Опубликовано 22 августа, 2020 16 минут назад, makremov сказал: Что за чушь? Какое отношение имеет Джип к Кадиллаку? FCA? Ну а что ни Форд сразу? Тоже же из Америки.. Может это воплощение Робота из комментариев в Авторевю ))) 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1218 Опубликовано 22 августа, 2020 Только что, domino horley сказал: Может это воплощение Робота из комментариев в Авторевю ))) В смысле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1219 Опубликовано 22 августа, 2020 Только что, makremov сказал: В смысле? Да там есть комментатор с ником Робот, который постоянно топит за продукцию Фиата-Крайслера. В духе 'папа Фиат всех купит' и т.п. При этом он перманентно там путает марки входящие в концерн FCA, приписывая к нему чужие американские и европейские. 6 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1220 Опубликовано 22 августа, 2020 Только что, domino horley сказал: Да там есть комментатор с ником Робот, который постоянно топит за продукцию Фиата-Крайслера. В духе 'папа Фиат всех купит' и т.п. При этом он перманентно там путает марки входящие в концерн FCA, приписывая к нему чужие американские и европейские. Думаю это другой случай) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты