Key

Опции XC60 II: выбор, мнения

В теме 890 сообщений

1 час назад, gsm сказал:

вы зимой на асс ездите?

Круглый год. А какая разница? Тормозные свойства впереди идущего авто на скользкой дороге не могут сильно отличаться от моего авто. Незначительная разница может быть только от качества резины. Хакка 8 условно тормозит на 5% лучше Хакки 7. На скользкой дороге всегда выставляю максимальную дистанцию. И она по факту всегда больше, чем держат водители других авто в ручном режиме без АСС. Разумеется, находятся клоуны и вклиниваются впереди. Отношусь к этому спокойно. Уступи дорогу дураку. АСС опять набирает правильную дистанцию. До очередного вклинившегося клоуна.)

5 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, djeux сказал:

Попытка перевоспитать? ))

Попытка сэкономить на цене закупки. По этой же причине в Россию не идет коленная подушка безопасности.

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, motor53 сказал:

Попытка сэкономить на цене закупки. По этой же причине в Россию не идет коленная подушка безопасности.

Бредовая идея об экономии, если это так. Опции-то копеечные. Лимитер так вообще скорее всего ПО, а не железо. Подушка - безопасность. Странные там люди сидят в Вольво Рус. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно помню, то VCM1 говорили, что ограничитель требует сертификацию, а ВКР видимо решили что на фиг это им не надо тратиться на это 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, i-grigorieff сказал:

Бредовая идея об экономии, если это так. Опции-то копеечные. Лимитер так вообще скорее всего ПО, а не железо. Подушка - безопасность. Странные там люди сидят в Вольво Рус. 

 

эра-глонасс тоже кажется недорогой опцией, а по факту тянет за собой такой ворох проблем с сертификацией и испытаниями, что части производителей проще к нам некоторые модели не привозить вообще.

1 пользователю понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.01.2019 в 17:37, Dimey сказал:

Не понимаю почему такое отношение к нашему рынку, просто унизительное. Кстати, отстутствие лимитера для меня одна из причин, почему я ещё не поменял на новую xc60.

Производителям похрен, какой рынок. Ко всем рынкам отношение одинаково. Наборы и количество опций и их пакетные сочетания формируют местные. В России это ВКР. К ним все претензии коллега.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 1/6/2019 в 13:27, sstim сказал:

В моментуме ключ не в коже!!!

Еще остались сомнения что брать? )

Кстати да, я бы подумал, если б знал. Мой пластиковый уже поцарапался. :)

добавлено через 5 минут
В 1/6/2019 в 18:17, gsm сказал:

машина и так тормозит двигателем, не парьтесь. что бы шла накатом - надо специальную опцию в настройках включать

там есть такие опции, например лимитер скорости, которая в Россию в принципе не поставляется, а в РБ или на Украину поставляются.

Тормозит на высшей передаче совсем не так, как на максимально доступной низшей. Могу развернуть, но речь ведь шла про лепестки...

Да, лимитера мне тоже не хватает, не то чтобы очень, но узнал о его отсутствии только после покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, motor53 сказал:

Поэтому 99% процентов времени двигаюсь на АСС.

Лично мне поведение ACC не нравится вообще.

Например, впереди идущая машина тормознула импульсно и едет себе дальше (радар водитель увидел, решил до 80 зачем-то тормознуть и сразу разогнаться). В этом случае я просто отпускаю газ, жду, пока у него это пройдет, обычно дистанции хватает. В случае же ACC будет резкое торможение и такой же резкий разгон.

То же самое на светофоре или в пробке. Броуновское движение в мозгу впереди стоящих иногда вызывает у них спазмы - проехать вперед 10см зачем-то. ACC тоже продвинется зачем-то на эти самые 10см, хотя до зеленого еще может быть минута.

Если я вижу заранее, что кто-то вот сейчас передо мной влезет, отпускаю газ. ACC же опять будет резко тормозить и жечь колодки.

Почти то же самое, но круче - если не успевающий обогнать обгонятель решит влезть передо мной, а впереди идущий тоже решит дать ему больше места и нажмет на газ? будет вообще не то, что следовало бы делать для безопасности.

Для меня ACC - это только на трассе при малом количестве машин, в остальных случаях тупо жрет колодки, топливо и бездумно дергает машину туда-сюда.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@wanq, кожаный ключ не лучше пластикового. Мой уже испачкался, хотя ношу очень аккуратно. Думаю, и до износа не далеко. Может заказать себе деревянный?

Про АСС также поддержу. Не знаю, какой там это уровень автономного вождения, но до нормального водителя ему ещё очень и очень далеко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, wanq сказал:

Для меня ACC - это только на трассе при малом количестве машин, в остальных случаях тупо жрет колодки, топливо и бездумно дергает машину туда-сюда.

Странное у Вас сложилось впечатление о работе АСС. Скорее всего Вы его просто не поняли.) Во-первых, чтобы разгон и торможение были более плавные, нужно выставить максимальную дистанцию. Тогда машина более плавно разгоняется и плавнее тормозит. При минимально выставленной дистанции действительно работает нервно, пытаясь сохранить минимальную дистанцию. Резко трогается и резче тормозит. Во-вторых, что касается усиленного износа колодок, то это неправда. Я. при использовании 99% времени движения на АСС, поменял колодки на пробеге 85 тыс. км. Напишите, через сколько км замените колодки Вы, при "экономичной езде" без АСС.) Только не забудьте пожалуйста.)

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, motor53 сказал:

 Я. при использовании 99% времени движения на АСС, поменял колодки на пробеге 85 тыс. км. Напишите, через сколько км замените колодки Вы, при "экономичной езде" без АСС.) 

При езде 90% по городу колодок хватает на 35000 км. АСС по городу почти не использую, в пробках с АСС вообще не получается ехать. 

2 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@wanq, скорее всего вы любитель ездить "впритык" к впереди идущему автомобилю, поэтому логика АСС вам кажется неправильной

Кстати при использовании АСС всегда можно самому "подгазовать" и еще уменьшить дистанцию, чтобы никто не влез .

К тому же по поводу проезда на 10 см. АСС автоматически дезактивируется через 5 сек после остановки на светофоре, поэтому если спереди оказался нервный наездник, который постоянно подталкивается по 10 см, то для АСС это пофигу, пока вы сами не дадите команду. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DIMON D. сказал:

в пробках с АСС вообще не получается ехать. 

Когда мне дали подменку в М1 без АСС, то было очень "весело" в пробке на Киевке работать давно забытыми мной газом и тормозом, пристально вглядываясь в корму авто впереди.) @DIMON D., Как не пользоваться АСС в пробке, я не понимаю. Я могу понять не пользоваться где-то еще, но не в пробке.)

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про асс - давайте я попробую "примирить" нас :hug:

 

все, что я слышу - асс удобно в пробке или при прямолинейном движении - полностью подтверждаю, тут я думаю все согласны. и если ваша дорога на работу или куда либо, это выезд из дома и утыкание в глухую пробку одной из радиальных трасс или МКАД или ттк - да, да, да, это удобно.

 

 

но! услышьте и тех, кто не видит смысл асс - вот если вы просто едете по городу, с одной улицы на другую, останавливаетесь на светофорах, поворачиваете, то асс тут совсем не имеет смысла - цепляться не к кому, держать скорость 80 кмч или разгоняться постоянно до неё не требуется, так как пешеходы снуют туда сюда.

 

вот как пример - проедьте по улочками города, например от дома до булочной - где там асс?  а для лимитера это хорошее место для работы, вот о чем мы вам говорим.

 

я , например, люблю и то и другое и мне не хватает лимитера, так как в Европе много улиц , где стоит лимит в 30 кмч, и держать эту скорость педалью меня бесит, а на 31 кмч уже штраф.

Изменено пользователем gsm
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас на тесте нет машин с пружинной подвеской. Вольвовская "пневма" чего-то мне не понравилась. Нет ли тут кого-нибудь с машиной в комплектации R-disign? Там в базе идет спортивное шасси, пробовал кто-нибудь хотя бы на тесте? если да, то как по общим ощущениям и в сравнении с "пневмой"? и какой при этой подвеске клиренс? Штатная пружинная вроде 215 см просвет имеет, на R-disign не нашел.

Изменено пользователем D-andy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, D-andy сказал:

У нас на тесте нет машин с пружинной подвеской. Вольвовская "пневма" чего-то мне не понравилась. Нет ли тут кого-нибудь с машиной в комплектации R-disign? Там в базе идет спортивное шасси, пробовал кто-нибудь хотя бы на тесте? если да, то как по общим ощущениям и в сравнении с "пневмой"? и какой при этой подвеске клиренс? Штатная пружинная вроде 215 см просвет имеет, на R-disign не нашел.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая у него комплектация? R-disign или inscuiption? 

Мне "пневма" именно по рулежке не понравилась. Да и на гребенке, того комфорта, как на Ауди или Туареге не почувствовал.

Просто опасаюсь, чтобы в исполнении R-disign она была не перезажата до табуреточного состояния

Изменено пользователем D-andy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, D-andy сказал:

А какая у него комплектация? R-disign или inscuiption? 

Мне "пневма" именно по рулежке не понравилась. Да и на гребенке, того комфорта, как на Ауди или Туареге не почувствовал.

Просто опасаюсь, чтобы в исполнении R-disign она была не перезажата до табуреточного состояния

не помню, напишите ему, спросите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, D-andy сказал:

 

Мне "пневма" именно по рулежке не понравилась. Да и на гребенке, того комфорта, как на Ауди или Туареге не почувствовал.

Просто опасаюсь, чтобы в исполнении R-disign она была не перезажата до табуреточного состояния

Первоначально тоже не понял пневму. Показалась какой то расхлябаной - железной  на дневном тесте. Возможно это из за разницы настроек на разных двигателях зависит ( тестил д5, взял т5). Но сейчас,  по истечении 11 т км пробега я ее оценил и понял. Расхлябаности  точно нет. Есть ощущение полета над дорогой - настолько она сглаживает все неровности. Очень нравится как она сама зажимается на высоких скоростях и ощущения уже как на wrx sti:). Либо ставить режим динамик  сразу.  Единственное - проезд некоторых лежачих полицейских напрягает. 

ЗЫ. Поездил и в морозы в -35 - никаких изменений в комфорте. Отрабатывает на ура. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти