gsm

поломки хс60

В теме 3 503 сообщения

В 12.05.2021 в 21:00, а001рс сказал:

жесть какая. Когда бумажки будете подписывать, сфоткайте сколько это стоит без гарантии. Начинается мандраж к концу третьего года :facepalm:

72 тысячи работы + запчасти, самые дорогие топливные трубки и салазки сиденья, остальное довольно бюджетно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не то чтоб поломка, но решил поделиться наблюдением.

Сегодня делал внеочередной оил-сервис на 50 ткм. Так как уже пару-тройку раз замечал, что после смены масла датчик показывает 3/4 уровня, решил сказать сервисмену, что я не против заливки 5 литров вместо положенных 5,2л, но пусть уж и в счете будет реальная цифра. Мастер уверял, что такого быть не может и договорились о заливке в моем присутствии. После того как из мотора выдоили все старое масло и при мне залили 5,2 л свежего, проверили что там на дисплее. А там полная шкала, т.е. правда на моей стороне. НО! через 20 минут (дополнительно проверяли герметичность ПауэрПульса из-за ошибки) на шкале опять 3/4:blink:.

Мистика:xc_thinking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С маслом походу вообще беда - у меня была картина - заводишь машину и показывает, что переизбыток, но немного поездив все становится в норму - полная шкала ничего красного - что это такое? 

Вообщим в Вольво решили проблему не утруждаясь - слили немного масла - теперь картина - завел машину и показывать 3/4 уровень - немного поездив уже уровень становится 1/2... что за бред? 

поеду в салон пусть обьясняют этот не знаю как назвать.... 

 

Кстати случайно никто не в курсе - есть ли тех журнал, что когда появилось превышение масла его надо полностью менять? или чего-нить подобного

 

и еще нюанс по эдблю - на форуме с таким думаю единицы :) - но 11л эдблю где-то в районе 10-12к его показывало, что на исходе - и я залил полный "бак". Но проехав уже 20к после этого израсходовано только половина ... как так тоже не понятно 

Изменено пользователем Kroko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Может кто сталкивался с такой проблемой не горит задний правый габарит. Куда капать? Или к официалам? ХС60 2020гв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Мakarr1968 сказал:

Добрый вечер. Может кто сталкивался с такой проблемой не горит задний правый габарит. Куда капать? Или к официалам? ХС60 2020гв

Таких проблем по форуму не было вроде, для начала можно позвонить официалам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Kroko сказал:

С маслом походу вообще беда - у меня была картина - заводишь машину и показывает, что переизбыток, но немного поездив все становится в норму - полная шкала ничего красного - что это такое? 

Вообщим в Вольво решили проблему не утруждаясь - слили немного масла - теперь картина - завел машину и показывать 3/4 уровень - немного поездив уже уровень становится 1/2... что за бред? 

поеду в салон пусть обьясняют этот не знаю как назвать.... 

Как можно измерить уровень масла на работающем двигателе? :xc_thinking:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Андрей1 сказал:

Таких проблем по форуму не было вроде, для начала можно позвонить официалам. 

Спасибо. В выходные на ТО 2 пусть смотрят. И ещё пару вопросов. Масло в муфте халдекс на 40 т.км. желательно поменять? И как обстоят дела с заменой по гарантии молдингов на которых облезает хром (задняя правая форточка)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Мakarr1968 сказал:

Масло в муфте халдекс на 40 т.км. желательно поменять?

Скорее всего какое-то количество соплей уже соберётся, хуже не будет.

Хотя в моём случае ситуация на ТО-2 была не сказать, чтобы критичная:

 

4. ТО-2 Haldex.JPG

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне мастер сказал что желательно на 50-60ткм поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по облезающему хрому по гарантии меняли кому нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Мakarr1968,

 

На новой XC60 я насчёт хрома не обращался, т.к. пока не облезал, но на старой XC60 по гарантии меняли хромированную накладку снизу двери, там хром пошёл пузырями. Заявлял в Обухове на Киевском ш то ли в 18, то ли в 19 году, уже не помню точно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, как он измерял до этого? когда стабильно было полная шкала - ни спада ни перепада... хоть проехать 10 метров хоть 1000км за раз 

а последнее время началось непонятно что 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Мakarr1968 сказал:

А по облезающему хрому по гарантии меняли кому нибудь?

я пытался на XC90 поменять под конец гарантии, но не согласовали. Не то чтобы были какие-то ржавчины или какой-то ужас-ужас, но за 3 года хром потерял первоначальный блеск. В общем попробовать можно, кому-то согласовывают. 


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Поедем посмотрим, что скажут. На первое ТО сноха гоняла и как я понял ей на уши навешали, что подожди, потом и тд., ну женщины понятно. Просто зная по Киа там проблемы по хрому, по гарантии до 15 т.км. меняют дальше до свидания. Хотя на Драйве видел записи, что на Вольво ХС 60 2020г тоже у людей были проблемы с хромом и их к Собянину посылали (реагенты и тд).

EFB51C54-5414-42B4-A122-AB070DA171BB.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня по хрому тоже нафиг послали

хотя внизу накладки блестят а форточки помутнели

к реагентам и мойке ну не как это не пришьешь

одна деталь блестит а другая нет

ругался с сервисом но все равно отказали в замене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Мakarr1968 сказал:

Спасибо. Поедем посмотрим, что скажут. На первое ТО сноха гоняла и как я понял ей на уши навешали, что подожди, потом и тд., ну женщины понятно. Просто зная по Киа там проблемы по хрому, по гарантии до 15 т.км. меняют дальше до свидания. Хотя на Драйве видел записи, что на Вольво ХС 60 2020г тоже у людей были проблемы с хромом и их к Собянину посылали (реагенты и тд).

EFB51C54-5414-42B4-A122-AB070DA171BB.jpeg

Это брак, по гарантии должны поменять. Никакие реагенты тут не притянуть. Выглядит будто верхняя плёнка отслоилась

Мне инженер по гарантии исполнял номера с таким же помутнением. И полировал, и тёр, и разглаживал безудержно.  В итоге поменяли.

У меня на молдинге задней правой двери было, очень случайно заметила, с той стороны у машины почти не бываю.

Изменено пользователем Natky

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Kroko сказал:

@gus_dim, как он измерял до этого? когда стабильно было полная шкала - ни спада ни перепада... хоть проехать 10 метров хоть 1000км за раз 

а последнее время началось непонятно что 

Не понял, кто он? Щуп или человек?

Мой вопрос о том что при работающем двигателе во первых электронный щуп не активен, во вторых часть масла из поддона циркулирует по масляной системе и уровеь в поддоне ниже чем при не работающем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, эл.щуп конечно, другого нету в двигателе 

- если он не активен на рабочем двигателе - почему меняется уровень масла?

понятно, что когда двигатель работает - какая-то часть "размазана" по нему  

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kroko сказал:

@gus_dim, эл.щуп конечно, другого нету в двигателе 

- если он не активен на рабочем двигателе - почему меняется уровень масла?

понятно, что когда двигатель работает - какая-то часть "размазана" по нему  

Я не пойму о чем вы

У вас щуп остается активным даже во время работы двигателя? Может на новом поколении щуп активен всегда, я не в курсе .

У меня первое пополение хс60 с новым двигателем 2 литра. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти