gsm

поломки хс60

В теме 3 503 сообщения

В 29.11.2022 в 15:41, ИгорьЯр сказал:

сьездил,прочитали ошибки.замерзает блок клапанов

посоветовали прогнать систему азотом для удаления влаги.сами не делают такого,нет соответствующего оборудования

Такое же поймал.
1) Пару недель назад машина стояла неделю на улице, завёл, раздался звук шипения и зад упал с надписью "Подвеске требуется сервис". На улице было около -10. Проехался немного, ошибка исчезла зад, поднялся.
2) Вчера было -26, утром выехал из Москвы в Ростов (Великий), сразу же появилась ошибка на экране, пневма никак не реагировала, упал перед. Проехал км 10, остановился, вкл/выкл машину, перед поднялся, но ошибка сменилась надписью, что пневма переведена в нижнее положение (по факту нет, была на уровне Комфорта).

Вернулся в обед, заехал на -2 этаж в ТЦ, погулял часа 2,5, вернулся, открыл машину. Раздалось шипение, будто Камаз стравливает воздух из ресивера. На смену режимов пневма не реагировала. Поехал, слышу, за спиной заработал компрессор, включался раза 4-5 по ходу движения.


@ИгорьЯр, вы в итоге доехали до сервиса? Сушили пневмосистему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Miguel сказал:

Такое же поймал.
1) Пару недель назад машина стояла неделю на улице, завёл, раздался звук шипения и зад упал с надписью "Подвеске требуется сервис". На улице было около -10. Проехался немного, ошибка исчезла зад, поднялся.
2) Вчера было -26, утром выехал из Москвы в Ростов (Великий), сразу же появилась ошибка на экране, пневма никак не реагировала, упал перед. Проехал км 10, остановился, вкл/выкл машину, перед поднялся, но ошибка сменилась надписью, что пневма переведена в нижнее положение (по факту нет, была на уровне Комфорта).

Вернулся в обед, заехал на -2 этаж в ТЦ, погулял часа 2,5, вернулся, открыл машину. Раздалось шипение, будто Камаз стравливает воздух из ресивера. На смену режимов пневма не реагировала. Поехал, слышу, за спиной заработал компрессор, включался раза 4-5 по ходу движения.


@ИгорьЯр, вы в итоге доехали до сервиса? Сушили пневмосистему?

я до сих пор мучаюсь

как тепло все работает как подморозит так проблема

поставили обменный блок клапанов,разобрали и чистили компрессор,вроде спиртом удаляли влагу из системы

проблема не ушла

но у меня машина не падает,просто как замерз компрессор сейчас вообще не качает и ошибка появляется всегда

будем дальше думать

не пришлось бы менять и компрессор тоже,но блин проблему самой влаги в системе это тоже не решит.как вот полностью бы все трубопроводы воздушные очистить и осушить...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ИгорьЯр, 4 зимы у меня пневма нормально продержалась, морозы до -30 спокойно держала при уличной стоянке. А на 5-й зиме сдалась ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Miguel сказал:

@ИгорьЯр, 4 зимы у меня пневма нормально продержалась, морозы до -30 спокойно держала при уличной стоянке. А на 5-й зиме сдалась ((

так и у меня на 5-й зиме

машина у меня из первой партии в России

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ИгорьЯр,может мы чего-то не знаем? Может есть какой-то технический регламент, допустим, предусматривающий превентивную замену осушителя после 4х лет?

Тут написано, что Туарегам раз в 2 года надо азот в системе менять: 

 

 

Снимок экрана 2023-01-08 163043.jpg

добавлено через 7 минут

@ИгорьЯр, "..Заправка азотом ПРЕДУСМОТРЕНА заводом изготовителем. Отсутствие азота в системе подкачки приводит к образованию конденсата и повышенной нагрузкой на насос."

 

Изменено пользователем Miguel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Miguel сказал:

Может есть какой-то технический регламент, допустим, предусматривающий превентивную замену осушителя после 4х лет?

не видел такого регламента

видимо Вольво надеялось что 5 лет машина без проблем проходит а там дальше придумают что нибудь

может М1 что то нам ответит и пояснит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой знакомый Ваговод про пневму как то выразился в духе, что это игрушка года на три, чтоб потом успеть продать машину до первых глюков, которые неизбежно проведут к постепенной замене всей системы. Утрировал думаю, но со своей он успел намучаться. Видимо у Вольво примерно такой же алгоритм. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ИгорьЯр, темы многостраничные

https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2908428&postcount=4318

"..Ну что, друзья, отчитываюсь!
Приехал вчера в Зету. Сразу взяли диагноста и ВАСом проверили систему. Количество газа в разных режимах колебалось от 85 до 95 барл. Что при норме 120-123 барл крайне мало. Режим сильное бездорожье даже не включался, режим бездорожье вставал только после полуминутной работы компрессора и докачки до уровня 95 барл.
Заехали в бокс, побрызгали все соединения специальной шнягой (не помню название). Никаких утечек нигде обнаружено не было. Причем специально заезжали без мойки, чтобы машина была холодной.
Тем не менее, протянули штуцера на блоке клапанов и докачали в систему азота. Естественно, после докачки газа, да в тепле, система залетала. С чем я и выехал из сервиса.
Сьездил до магазина, домой, к теще. Катался где-то около часа. Режимы подвески не трогал. С удивлением обнаружил, что компрессор при этом включался только пару раз секунд на 5. Приехал на стоянку и дрожащими руками повернул колесико режимов.
О чудо! Машина мгновенно взлетела вверх! Кручу дальше. Также резво встала в режим "сильное бездорожье"! Радость моя не знала границ! Но, чтобы на спугнуть удачу и протестировать по полной, вчера писать об этом не стал.
И сегодня вечером, после более чем суток тестирования системы в диапазоне температур от -20 до -12, заявляю: система работает штатноgood.gif! Работают все режимы, работают без задержек и лишней работы компрессора. Причем в режим "бездороже" встает даже не включая компрессор!
В общем, я надеюсь, эпопея закончилась."

Изменено пользователем Miguel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну у нас система без азота.и это по другому работает.и если в систему попала влага,видимо нужно искать способ оттуда ее выгонять

как мне посоветовали можно в систему загонять азот,он будет забирать влагу из системы

просто моя боязнь простой замены блока клапанов и компрессора и заключается в том,что если в системе влага то эта влага попадет и в новые компрессор и блок клапанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ИгорьЯр,как нет азота? В инструкции к компрессору написано: "After replacing the corresponding spare part, the system MUST be refilled with CO2 or nitrogen 5 according to the vehicle manufacturer's instructions."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Miguel сказал:

@ИгорьЯр,как нет азота? В инструкции к компрессору написано: "After replacing the corresponding spare part, the system MUST be refilled with CO2 or nitrogen 5 according to the vehicle manufacturer's instructions."

у нас компрессор качает систему с наружнего воздуха.там стоит силикагель для осушения наружнего воздуха

так что азота нет в нашей системе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ИгорьЯр, на счёт азота я бы не был так категоричен. Воздух на ~ 80% ( точнее — 78%) состоит из азота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Tsunami сказал:

@ИгорьЯр, на счёт азота я бы не был так категоричен. Воздух на ~ 80% ( точнее — 78%) состоит из азота.

ну как бы накачивать систему нам азотом постоянно не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом смысле — Да. Однако, накачивая воздухом — мы практически ЭТО и делаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как,вы решили свою проблему?

добавлено через 0 минут

@Miguel, вы решили свою проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ИгорьЯр, в субботу записался в сервис, посмотрим, что скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Miguel сказал:

@ИгорьЯр, в субботу записался в сервис, посмотрим, что скажут.

отпишись потом как решается проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Связано ли с морозами или т.к. гарантия подошла к концу, но за прошедшую неделю поймал 2 ошибки:

1. Отказ электроусилителя руля, разово, без записи в "Состояние авто".

2. Стоп-сигналы, отказ, с красивым рисунком стоп сигналов на большом дисплее, с занесением в "Состояние авто". Сбросилось после кратковременной стоянки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Puzzll сказал:

1. Отказ электроусилителя руля, разово, без записи в "Состояние авто".

похоже что малый аккум незаряжен, обычно из-за него ошибки и по усилителю и по парктроникам могут выпадать

3 пользователям понравился пост

========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, KentXRS сказал:

похоже что малый аккум незаряжен, обычно из-за него ошибки и по усилителю и по парктроникам могут выпадать

Да, судя по всему Вы правы. На это указывают и другие признаки (отключение on call после длительной стоянки с открытой дверью, которое я лечу обесточиванием модема предохранителем). Надо было менять не пусковой, а мелкий акб:((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти