stk

Жесткость подвески хс60

В теме 549 сообщений

Во, я как раз хотел Вас спросить по поводу замены Кони по гарантии.

Спросите, если хотели;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спросите, если хотели;)

Спрашиваю:) Как завершилась история со сданным амортом и как быстро Вам обменяли на новый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго, месяц с небольшим ждал, хорошо, что старые аморты не выбросил. Их отправляют в Питер, там проверяют, согласовывают с изготовителем и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне стал нравиться динамик. Посмотрим, что будет летом на R19.

И это при том, что пересел с мерсовской пневмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня как раз динамик r19

и что то мне не очень нравится, даже после рав4.

Мелкая гребенка или "стиральная доска" - ужасно отрабатывает, все передается на кузов.

Крены есть, но не критично. ИМХО конечно, но мне показалось, что крены на xc90 меньше, если крутиться по кольцу малого радиуса ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nikandr81,

Колеса радиусом 18 или 17 поставьте, не узнаете машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 18 и 19 радиусе вроде высота профиля одинакова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 18 и 19 радиусе вроде высота профиля одинакова.

а так бывает ?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да только у Сени пробивают :D

предлагаю посмеяться над этим вместе, а заодно и над ходовой Ксюши.....:)))))

Практически на любой машине полеуретановые (или резиновые) буферы сжатия или отбойники, как Вы их называете, периодически контачат с ответной металлической частью. И это не показатель того, что подвеску регулярно пробивает.

не показатель конечно, вопрос то совсем в другом. Проезжая на штатном амортизаторе через неровность "х" Вы получаете ситуацию когда конструктивная особенность амортизатора не дает возможность погасить удар, он сжимается полностью, передавая удар на отбойник и в последующем на кузов, при то что, установив иной амортизатор, вы проезжая эту же неровность, при этом, амортизатор гасит удар , не передавая его на отбойник и в последующем на кузов, таким образом , справляется с поставленной задачей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а так бывает ?:)

Ой сорьрречка, не досмотрел. :P на пиатиорочгу поменьше, но не критичненько. 55 на R19 тоже совсем ок профиль. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
предлагаю посмеяться над этим вместе, а заодно и над ходовой Ксюши.....:)))))

Типичная вольвовская ходовая. Я ездил от 850 до s60r.

Прделагаю посмеятся над "простота-надежность-недоразвитость конструкции подвески". Заодно расскажите про прогрессивность подвески куфунфа перед вольво. А то скопипастить маркенинговую ересь про фсд все гаразды, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про "куфунфа", не слышал, нет в нашем селе таких.... :)

про фсд все гаразды, ага.

Вы рэп читаете ? :)

ага, ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
предлагаю посмеяться над этим вместе, а заодно и над ходовой Ксюши.....))))

Ездил на q5 друга. Принципиальной разницы в подвеске не заметил. И пробоев подвески на своей машине тоже не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не показатель конечно, вопрос то совсем в другом. Проезжая на штатном амортизаторе через неровность "х" Вы получаете ситуацию когда конструктивная особенность амортизатора не дает возможность погасить удар, он сжимается полностью, передавая удар на отбойник и в последующем на кузов, при то что, установив иной амортизатор, вы проезжая эту же неровность, при этом, амортизатор гасит удар , не передавая его на отбойник и в последующем на кузов, таким образом , справляется с поставленной задачей.

Ну так называйте вещи своими именами. Увидев следы от касания упоров, тут же сделали вывод о пробоях задней подвески при практически пустом салоне. Кинематика подвески так расчитана на Вольво, а не конструктивная особенность амортизаторов - упоры тоже учавствуют в её работе. Вам нравятся более жёсткие амортизаторы - это дело вкуса. Однако могу утверждать, что и на штатной исправной подвеске "Динамик" при нагрузке даже 4 чел + багаж, заднюю подвеску за 17 месяцев ещё ни разу не пробило. А вот перед - это было пару раз, причём довольно неожиданно.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так называйте вещи своими именами.

постараемся....

по касанию задних, это лишь пример, для наочности, так сказать ...

Кинематика подвески так расчитана на Вольво, а не конструктивная особенность амортизаторов - упоры тоже учавствуют в её работе.

возможно, вот только со сменой амортов, и отслеживание их работы показало, что контакт по заднему мосту отбойника и метала исчез.

Так что, по поводу контруктивной особенности, я бы не утверждал.

А вот перед - это было пару раз, причём довольно неожиданно.

значит не только у меня....пусть даже перед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет тем, кто поставил KONI FSD) У всех есть проблемы? Кто доволен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет тем, кто поставил KONI FSD) У всех есть проблемы? Кто доволен?

спереди стоят родные комфорт, сзади кони, 30 тыс проехал, вроде полет нормальный. спереди думаю Bilstein поставить скоро, родные 80к откатали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы и свои 5 копеек внести, все мне кажется познается в сравнении:

у каждого и своя манера езды и покрышки разного производителя, да и регион со своими дорогами у каждого(или многих) свой. Поэтому однозначного мнения ни когда наверное не будет, хотя...

До Вольво был Тойота Харриер, комфортный и мягкий авто, конечно после него мне на ХС60 тоже жестковато, возможно местами очень. На ХС60 проехал разом от С.Посада-Ейск-Иркутск и в зависимости от состояния дорожного покрытия в разных областях авто и радовало, а бывало расстраивался. Резину Бриджик 7000 обуваю жестко, Хенкук мягко. Все относительно, господа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет тем, кто поставил KONI FSD) У всех есть проблемы? Кто доволен?

Ничего лучше Вы не найдете, читайте посты Выше о особенностях установки и прокачки амортов. В корне меняет поведение авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего лучше Вы не найдете, читайте посты Выше о особенностях установки и прокачки амортов. В корне меняет поведение авто.

Это личный опыт? Можно поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти